Чтобы я сделал если был директором. Если бы я был директором школы (Школьные сочинения). Сочинение «Если бы я был директором школы» для младших классов

Конечно, вряд ли такое когда-то случиться на самом деле. Но всё-таки, что бы я предпринял, если бы я был директором школы? Наверное, кому-то кажется, что сделать много чего можно, а директор сидит и ничего не меняет. Но на самом деле всё не совсем так. Вот в нашей школе директор организовал в холле большие клетки с попугаями. Школьникам, особенно из младших классов, очень интересно на переменах приходить и наблюдать за птицами. Директор школы это сам придумал и воплотил в жизнь. Есть много ещё вопросов, которые бы хотелось решить и поменять. Но не всегда есть материальные средства для этого. Ведь финансирование зависит в основном не от директора. а совсем от других людей. Он бы и рад, чтобы школе выделили денег на различные изменения, да не всегда это получается.

Вот поэтому многие вопросы не решаются, и многие дела не делаются. Я это прекрасно понимаю. Поэтому мечтать можно, но не всё выполнимо. Но всё же, если бы я был директором школы...

Как уже было сказано, то я бы продолжал добиваться финансирования для вверенного мне учебного заведения. Уверен, что сейчас руководитель школы это старается делать. Я бы также и поступал. Конечно, всегда можно что-то изменить и улучшить. Глупо придумывать, чтобы в столовой было больше всяких сладостей. Это не полезно. Наоборот, следует разнообразить меню, постараться, чтобы пища была здоровой. Поэтому стоит убрать всякий фаст-фуд. Это только лучше скажется на здоровье учащихся. Это реально сделать. Кроме того, можно приложить усилия, чтобы в столовой было больше света. Для этого нужно немного улучшить освещение.

Наверное, кто-то бы написал, что будучи в школе самым главным, он бы сократил уроки и сделал перемены побольше. Это интересная мысль, но не всё так просто. Урок - это академический час. Преподаватели получают заработную плату за количество академических часов. Поэтому, если их сократить, тогда за что людям зарплату получать? Кроме того, каждая тема в различных предметах рассчитана на изучение в течение конкретного количества академических часов. Если их сократить, то как можно изучить необходимый материал? Поэтому, если бы я был директором школы, то прекрасно бы понимал, что сокращать уроки на постоянной основе - это невозможный процесс. Вот перемены увеличить можно. Но не значит, что каждая перемена будет намного больше. Ведь если будет так, то сколько времени будет длиться учебный процесс в течение дня? Ведь не хочется приходить домой с занятий очень поздно. Поэтому, во всём должно быть чувство меры.

Не буду говорить о том многом, что мне хотелось бы ещё поменять. Потому что для этого нужны деньги и немалые. Уверен, если бы они были, то наш директор школы тоже бы это поменял.

Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое.

Начну со столовой. Я бы сделал более разнообразное меню, позволил бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете.

Обязательно поднял бы зарплату учителям, и купил бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться.

Еще, если бы был директором, я бы сделал новое футбольное поле, чтобы его покрытие после дождя не превращалось в одну большую лужу. И на воротах всегда была сетка. А зимой на территории школы заливали бы большой каток, а то сейчас каток маленький и там удобно кататься только младшим классам. Школьные собрания я бы сделал покороче. А то бывают очень длинными по времени.

Я бы установил новые снаряды и тренажеры на спортивную площадку. А у заборов можно посадить деревьев и кустов, как в соседней школе. Красиво смотрится.

Один день в неделю - пятницу можно было бы не носить школьную форму, и уроки были самые легкие.

Во всех классах можно поставить пластиковые окна, они удобнее. Большой перерыв можно увеличить на десять минут, чтобы было больше времени для отдыха учителям и ученикам.

А первого сентября в первый учебный день, я бы обязательно устраивал праздник в школе.

Это все возможно, если у школы будут деньги. Поэтому надо сделать, чтобы денег школе хватало.

Сочинение на тему Директор школы

Каждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в буфете. Но стоит не только принести праздник в школу. Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы.
Начал бы я с внешнего вида учащихся. Пусть бы форму выбирали сами дети, ведь это им ее носить целый год. Например, в начале года собирались бы представители от каждого класса и сообща выбирали то, что им нравится из имеющихся моделей.

Немаловажным является вид и самой школы. Пусть в коридорах и кабинетах будет больше зелени, цветов. Дети сами должны заботиться о них. Очень хорошо было бы организовать небольшой живой уголок с безобидными зверушками. Например, попугаи и рыбки.

Я бы сразу установил личные ящички для каждого ребенка, в котором можно оставить ручки, карандаши и ненужные в этот день учебники, тетради. Это бы облегчило и так тяжелые рюкзаки.
На перемене, чтобы не заниматься пустыми делами, можно организовать небольшие интеллектуальные игры. Это может быть и разгадывание кроссвордов, и шашки, и даже собирание пазлов. Тогда в школе прекратятся драки и бездумная беготня по коридорам.

Раз в четверть я бы установил так называемый «День наоборот» - дети сами проводят абсолютно все уроки. Учителя просто присутствуют на уроке, пусть ученики поймут на деле, как это трудно.

Было бы очень интересно иногда проводить уроки иностранного языка с настоящими носителями. Что может интереснее и увлекательнее, чем общение с иностранцами на их же языке? Так предмет должен усваиваться намного быстрее. Вряд ли кто-то будет пропускать такие занятия.

Став директором, я бы сделал все, чтобы школа стала одним из самых светлых и увлекательных этапов в жизни каждого ученика!

Краткое сочинение

Если бы я вдруг стала директором школы, то сразу же разукрасила бы ее в разные цвета красок, чтобы было веселее! Праздничных дней, разных конкурсов и особенно спортивных должно быть побольше! Пусть школьники развиваются физически, потому что здоровье многих ребят подводит. Нужно больше закаливаться. Поэтому, урокам физкультуры, я уделила бы особое внимание.

На каждую парту мини-компьютер. В нем должны быть развивающие программы и все учебники в электронном виде. Тогда дети могут не носить тяжелые книги в школу, и их осанка не испортится.

Еще я бы нашла возможность на одной из перемен устраивать танцевальную минутку. Она здорово поднимает настроение, что обязательно скажется положительно на учебе! И, конечно, в столовой должна быть только вкусная и здоровая пища! Поэтому, поваров я выбирала бы лично, проверяя их кулинарные способности.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Хлестаков и хлестаковщина 8 класс

    В произведении Гоголя под названием «Ревизор» существует два понятия, которые неразрывно связаны друг с другом. Хлестаков и хлестаковщина, которые со временем вышли за пределы простых литературных понятий

  • Образ Лизы в романе Обыкновенная история Гончарова сочинение

    Роман Гончарова «Обыкновенная история – это взгляд человека на окружающие его события, людей и изменение в его характере под влиянием общества и происходящих с ним событий.

  • Сочинение Семья Мармеладовых в Преступлении и наказании (роман Достоевского)

    Роман «Преступление и наказание» является одним из сложных произведений. В сложный для главного героя период, он встречает на своем пути девушку, чистой души человека, которую не затронули ни негативная атмосфера петербургских улиц

  • Сочинение Человек хозяин своей страны 4 класс

    Каждый рождающийся ребёнок, автоматически становиться гражданином своего государства, на территории которого он родился. Другой вопрос, как родители оформят это гражданство. Ребёнок ступает в период младенчества, мама ведёт тщательный уход за ним

  • Сочинение Что такое Честь

    С самого детства мы часто слышим о таком слове как «честь». Но, уже, будучи взрослыми, многие из нас все еще не осознают истинное понятие этого слова. Почему же в сегодняшних реалиях честь уже не является важнейшим элементом жизни

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Каждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в столовой. Но стоит не только принести праздник в школу. Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы. Я понимаю, что любые изменения требуют материальных затрат. Но где взять денег? Конечно, можно попросить денег у меценатов, можно попытаться как-то заработать самим, а можно просто сэкономить на чем-то!

Однажды папа заменил в нашем доме все лампочки на новые светодиодные, пояснив, что это позволит сэкономить бюджет нашей семьи. Вот и я подумал, что, если то же самое сделать в школе, то можно сэкономить и школьный бюджет! Ведь каждый месяц школа тратит на электроэнергию достаточно большие суммы. В своей работе я попытался исследовать возможную экономию от замены люминесцентных ламп на светодиодные в нашей школе.

Задачи:

    выяснить особенности устройства люминесцентных и светодиодных ламп;

    изучить электрическую схему освещения школы;

    сравнить эффективность использования люминесцентных и светодиодных ламп

Методы исследования:

    изучение Интернет-ресурсов по данному вопросу;

    опрос сотрудников школы (бухгалтера, зам. директора по АХЧ);

    сравнительный анализ полученных данных.

Средства исследования:

    электрические схемы школы;

    сравнительные таблицы характеристик ламп;

    световой календарь.

Теоретическая часть

Для светильников «Армстронг», которые установлены в школе № 3, подходят лампы типа Т8 (рис 1). Поэтому вовсе не обязательно менять сами электрические светильники. На данный момент в светильниках установлены люминесцентные лампы.

Рис. 1 Светодиодная лампа типа Т8

Рассмотрим особенности устройства люминесцентных и светодиодных ламп

Люминесцентная лампа заполнена инертным газом и парами ртути, проходящий в ней электрический ток приводит к ультрафиолетовому излучению. Это излучение не видимо для человека, его преобразуют в видимый свет с помощью специального вещества - люминофора, которым покрыта внутренняя поверхность лампы.

Популярность люминесцентных ламп связана с их преимуществами над лампами накаливания:

    • значительно большая светоотдача (люминесцентная лампа 20 Вт даёт освещённость как лампа накаливания на 100 Вт);

      разнообразие оттенков света;

      рассеянный свет;

      длительный срок службы (2000 —20000 часов в отличие от 1000 у ламп накаливания).

К недостаткам относят:

    • химическая опасность (содержат ртуть в количестве от 2,3 мг до 1 г);

      неравномерный, неприятный для глаз свет, вызывающий искажения цветов освещённых предметов;

      выгорание люминофора со временем приводит к уменьшению светоотдачи;

      мерцание лампы;

      наличие дополнительного приспособления для пуска лампы (стартера).

Светодиодная лампа является одним из самых экологически чистых источников света. Принцип свечения светодиодов позволяет применять в производстве и работе самой лампы безопасные компоненты. Светодиодные лампы не используют веществ, содержащих ртуть, поэтому они не представляют опасности в случае выхода из строя или разрушения.

Преимущество светодиодного светильника — низкое энергопотребление, заявленный долгий срок службы от 30000 до 50000 и более часов, простота установки, более низкая температура корпуса, имеющей сравнимую яркость, высокая механическая прочность, небольшие габариты.

Полная экологическая безопасность позволяет сохранять окружающую среду, не требуя специальных условий по утилизации: не содержит ртути, её производных и других ядовитых, вредных или опасных составляющих материалов и веществ.

Основные недостатки — высокая цена, многие светодиодные лампы светят только в одном направлении (что может быть и достоинством). При выходе из строя любого из элементов светильник чаще всего подлежит замене на аналогичный. Эти недостатки чаще всего компенсируются экономией электроэнергии, экономией на обслуживании (замене ламп), что особенно актуально для уличного освещения.

Большинство светодиодов белого света (синий кристалл — жёлтый люминофор), на этот свет глаз человека может быть травмирован. Однако в настоящее время ряд фирм уже разработал светодиоды, спектр света которых адаптирован для глаз человека.

Практическая часть

Рассмотрев особенности устройства и эксплуатации ламп, я отдал предпочтение в пользу светодиодных ламп, как наиболее энергоэффективных и экологических.

Для расчета экономической эффективности я изучил электрическую схему освещения нашей школы. Вместе с одноклассниками мы посчитали количество ламп в школе, их оказалось 842 (Приложение рис. 2 - рис. 5).

Школа работает 34 учебных недели по 6 дней в неделю, итого 204 дня в году, средняя продолжительность работы ламп освещения составляет 8 часов (Рис 6), таким образом, время эксплуатации лам составляет 1632 часа в год.

Расчет экономической эффективности приведен в таблице.

Таблица

Расчет эффективности использования разных ламп освещения

Светодиодная лампа

Размер: 600 мм

Мощность: 9 Вт

Освещенность:

Люминесцентная лампа

Размер: 600 мм

Мощность: 18 Вт

Освещенность:

Количество штук

Потребляемая мощность

21 Вт = 18 Вт + 3 Вт (стартер)

Количество часов работы в сутки

Период эксплуатации

1 год = 204 дня

При 8 часовой работе

204*8=1632 часа

1 год = 204 дня

При 8 часовой работе

204*8=1632 часа

Период эксплуатации

Более 40000 часов

(светодиоды не боятся перепадов напряжения, короткого замыкания, им не нужны стартеры)

Менее 10 000 часов

(при перепадах напряжения и не качественных трансформаторах и стартерах срок эксплуатации может уменьшаться в 2-3 раза)

Стоимость лампы

300 рублей

Стоимость 1 кВт ч

6,19 рублей

6,19 рублей

Количество энергии потребленной за расчетный период

204 дн *8ч/сут * 9 Вт *842 шт = 12367296 Вт/1000=12367,3 кВт ч

204 дн *8 ч/сут * 21 Вт *842 шт = 28857024 Вт/1000=28857,02 кВт ч

Затраты на покупку ламп

842*300=252600 рублей

842*80=67360 рублей

Затраты на эксплуатацию, ремонт, замену, утилизацию

3000 рублей

Затраты на оплату электроэнергии

6,19*12367,3=76553,59 рублей

6,19*28857,02=178624,95 рублей

Общие затраты

252600+ 76553,56 =

329153,56 рублей

67360+ 178624,95+3000=

248984,95 рублей

Экономический эффект на 1 год 248984,95-329153,56= - 80168,61 рублей (затраты).

Экономический эффект на 2 год (178624,95+3000)-76553,59=105071,39 рублей (выгода).

Выводы

      1. При изучении интернет-ресурсов по данной теме, выяснилось, что наиболее энергоэффективными и экологически безопасными при использовании являются светодиодные лампы.

        Результаты исследования показали, что за первые два года эксплуатации светодиодных ламп с учетом их закупки школа сэкономит 105071,39 - 80168,61=24902,78 рублей. В последующие годы эксплуатации экономия составит 105071,39 рублей ежегодно.

Список использованных Интернет-ресурсов

    Конструкция светодиодных ламп

http://radioskot.ru/publ/svetodiody/svetodiodna_lampa/3-1-0-141

    Люминесцентная лампа

https://ru.wikipedia.org/wiki/Люминесцентная_лампа

    Светодиодная лампа https://ru.wikipedia.org/wiki/Светодиодная_лампа

    Сравнение светодиодных и люминесцентных ламп, и ламп накаливания http://artaledshop.ru/article/?ELEMENT_ID=463

Приложения

Электрическая схема школы № 3

Рис. 2 План 1-го этажа основного здания

Рис. 3 План 1-го этажа основного здания

Рис. 4 План 2-го этажа основного здания

Рис. 5 План пристроя

Рис. 6 Световой календарь

Рис. 7 Затраты школы на электроэнергию

Если бы я был директором школы, то в ней очень многое бы изменилось. В первую очередь я бы сделал так, чтобы меню в столовой нашей школы было разнообразней. Каждый ученик мог бы сам выбрать, что ему по душе. При этом вредную пищу я бы исключил полностью. Зато добавил бы побольше свежих фруктов, соков, салатов из свежих овощей – в общем, всё только самое полезное.

Также, будь я директором школы, я бы позаботился о том, чтобы все учителя получали высокие зарплаты. Ну и конечно условия, в которых они работают, должны быть хорошими: нужно в каждый кабинет установить интерактивные доски, компьютеры и другое необходимое оборудование.

Ещё, если бы я был директором, я бы изменил нашу спортивную площадку. Сделал бы её очень большой, добавил бы поле для тенниса, футбольная площадка была бы с особым покрытием, которое вряд ли размоет после дождя. Также я бы добавил удобную беговую дорожку, похожую на ту, которую мы видим на различных междугородних и международных соревнованиях.

Наверное, у директора школы нет возможности изменить всё, что ему хочется, ведь на это нужны большие деньги. Но всё же некоторые вещи, я думаю, ему по плечу. Например, поговорить с учителями, которые не умеют нормально общаться с учениками, постоянно кричат на них и позволяют себе обидные высказывания. Таких учителей, я считаю, в школе быть не должно. Им обязательно нужно объяснить то, как они должны себя вести, и я думаю это вполне по плечам директору школы.

Если честно, то мне совсем бы не хотелось быть директором школы, ведь это огромная ответственность. Но всё же помечтать иногда хочется…

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Если бы я был директором школы» читают:

Поделиться:

В каждой школе есть педагогический коллектив, которым руководит директор. Это очень важная и сложная должность в таком огромном коллективе. Ведь он руководит не только преподавателями, но и занимается хозяйственными работами (ремонтами, закупкой оборудования, учебников и т.д.). Ему приходится бывать в городском отделе народного образования города (ГОРОНО), на заседаниях исполнительного городского Совета и принимать различные серьезные решения. Руководить коллективом взрослых, может не так сложно, но ведь в школе есть еще и ученики. У них тоже немало проблем, которые может решить только директор. Школы бывают разными по количеству посещаемых их учащихся, есть небольшие, возможно, что там проще работать директором. Но есть и огромные, как наша школа в большом микрорайоне мегаполиса. Должность директора школы очень ответственна. Она требует железной силы воли, характера и колоссального повседневного труда. ­

Если бы мне вдруг предложили эту должность, то я наверное не очень много изменил бы в нашей школе. Почему? Наш директор работает уже очень много лет на этом месте. С его­ огромным опытом работы и знания дела, сложно уже что-то улучшать, я же новичок. Я, конечно же, постараюсь найти индивидуальный подход­ не только к членам педагогического коллектива, но и к учащимся. По своей натуре, я довольно таки отзывчивый и ответственный молодой человек, поэтому думаю, что мне со временем удастся справиться с этим поручением.
Я бы постарался сделать все, что от меня зависит, чтобы преподаватели школы получали достойную оплату за свой самоотверженный труд. Энтузиазм, конечно, это очень хорошо, но ведь у многих учителей есть семьи, дети и родители, для которых так необходима их помощь. Работа преподавателей очень трудоемкая и нервная. Ведь мы сами знаем, что бываем иногда далеко не идеальными учениками.

Что касается изменений в школе. Возможно, нужно уменьшить количество учащихся в классе, хотя бы до пятнадцати. Причем в каждом из них, но уже в более старших классах, было бы узконаправленное изучение каких-то предметов. Были бы классы с углубленным изучением математики, литературы, химии, истории и т.д. Я бы чаще проводит дни самоуправления, чтобы учащиеся могли проявить все свои способности и лучше бы поняли, насколько сложен труд преподавателей. Хотелось бы посмотреть, как такому «преподавателю» из числа старшеклассников удастся провести урок, и по силам ли окажется такая ноша? Хотелось бы, чтобы в нашей школе было больше соревнований, как спортивных, так и по знаниям­ предметов. Возможно, я бы проводил олимпиады между школами нашего города.

Вот чтобы­ точно сделал, если был директором школы, так я бы никогда не вызывал в школу родителей (особенно, если это касается каких либо проступков, совершенных их детьми). Как правильно говорится в пословице, то труд облагораживает человека, я бы за все нарушения посылал бы провинившихся на выполнение каких - то работ (можно помыть полы в спортзале, вскопать грядку на пришкольной территории, отремонтировать стул и т. д.). Тогда бы было больше пользы. И родителей не нужно было бы вызывать по таким вопросам. Но это пока только мои мечты и размышления.

Поделиться