Полковник гречишкин виктор иванович. Гречишкин виктор иванович. Ооо "пкф союз"

Московская область

Учредители

Гречишкин Виктор Иванович

Московская область

Согласно данным ЕГРЮЛ, Гречишкин Виктор Иванович является учредителем ООО "ПКФ СОЮЗ". Дата регистрации — 27 июня 2006 года, регистратор — Инспекция ФНС России по г. КЛИНУ МОСКОВСКОЙ области. Полное официальное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПКФ СОЮЗ". Юридический адрес: 141600, МОСКОВСКАЯ область, г. КЛИН, ВОЛОКОЛАМСКОЕ шоссе, д. 44, оф. 9. Основным видом деятельности является: "Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом". Компания также зарегистрирована в таких категориях как: "Управление недвижимым имуществом", "Предоставление услуг по найму рабочей силы", "Найм рабочей силы и подбор персонала".

Информация по деятельности "ПКФ СОЮЗ", ООО


Информация по Гречишкин Виктор Иванович получена из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и не относится к персональным данным согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Сведения могут являться недостоверными или неактуальными. Если вы не хотите, чтобы эта страница была доступна другим пользователям, пожалуйста, заполните

По данным ЕГРЮЛ, Виктор Иванович Гречишкин является руководителем фирм или организаций, список которых вы видите ниже. Эти данные являются открытыми и общедоступными в соответствии с положениями пункта 8 статьи 6 Федерального закона 129-ФЗ от 8 августа 2001 г. и приказом Минфина России №115Н от 5 декабря 2013 г. Возможно, что данные компании находятся под управлением разных людей, являющихся однофамильцами.

ООО "ПКФ СОЮЗ"

Адрес: 141600, МОСКОВСКАЯ область, г. КЛИН, ВОЛОКОЛАМСКОЕ шоссе, д. 44, оф. 9.

Виды деятельности:

  • . Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом ;
  • . Деятельность туристических агентств ;
  • . Найм рабочей силы и подбор персонала ;
  • . Предоставление услуг по найму рабочей силы ;
  • . Предоставление услуг по подбору персонала ;
  • . Покупка и продажа земельных участков ;
  • . Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом ;
  • . Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества ;

Инспекция ФНС России по г. КЛИНУ МОСКОВСКОЙ области.

ООО "ТЕХКОН"

Адрес: 107076, г. МОСКВА, ул. МАТРОССКАЯ ТИШИНА, д. 23, стр. 1.

Технические испытания, исследования и сертификация.

ООО "КРАТЕР"

Добыча известняка, гипсового камня и мела.

МУП "ЛЕСХОЗ"

Адрес: 141600, МОСКОВСКАЯ область, г. КЛИН, ул. ЛИТЕЙНАЯ, д. 5, кв. 4.

На полковничьем мундире В.К. Гречишкина несколько рядов орденских планок, а над ними - золотая Звезда Героя Советского Союза. В полные тревог и горечи поражений июльские дни сорок первого года лейтенант Гречишкин начал водить тяжелый бомбардировщик. Тогда он служил в авиационном полку дальнего действия.

Не прям и не легок был путь в авиацию Василия Гречишкина. Родившись в многодетной крестьянской семье в с. Новосельцово, что в тридцати пяти километрах от Тамбова, он рано познал нужду. Спасаясь от нее, собрали отец с матерью детишек и уехали в Тамбов. Дети пошли учиться. После школы Василий стал работать продавцом в мануфактурном магазине, стал заведующим магазином.

Но меня тянуло туда, где работают моторы, - вспоминает Василий Константинович, - и я все оставил и перешел учеником слесаря по ремонту автомашин, а потом стал шофером. В 1931 году моя мечта сбылась - я стал курсантом Тамбовского авиационного училища гражданского воздушного флота, после его окончания летал на пассажирских линиях, а когда началась война, стал летать на бомбардировщике.

Сложная обстановка на фронте в начале войны требовала от авиации дальнего действия выполнения самых разнообразных заданий: летчики полка летали в глубокий тыл врага, бомбили военно-промышленные объекты Германии и союзников, Берлин и передний край обороны противника, наносили удары по железным и шоссейным дорогам, станциям, мостам, громили вражеские колонны, артиллерийские батареи, штабы, аэродромы, порты. Только за семь первых месяцев войны экипаж Гречишкина совершил 63 боевых вылета на скопления фашистских войск и военные объекты в Риге, Вильно, Бобруйске, Ельце, Гродно, Борисове, Рогачеве и многих других местах. Не раз экипаж принимал бой над вражеской территорией и всегда благополучно приводил на базу израненную машину.

Холодным и каким-то особенно хмурым осенним днем выдалось 10 октября 1941 года. Шел снег, видимость была плохая. Экипаж Гречишкина получил в этот день задание разбомбить важный объект противника в районе Брянска. И, несмотря на то, что самолет пришлось вести на высоте 100 метров, летчику все же удалось найти цель - это была танковая колонна врага - и сбросить бомбы. Во время налета вражеские зенитчики подбили советский бомбардировщик. Гречишкин принял смелое решение: он посадил самолет в 500 метрах от колонны вражеских танков, вывел его из строя, уничтожил вооружение и укрылся с экипажем от преследования врага. Советские люди помогли летчикам: дали им одежду, накормили, показали дорогу к линии фронта. Двадцать двое суток, по лесам и болотам, в слякоть и холод Гречишкин со своими боевыми товарищами шел на восток к линии фронта, в свою часть, а добравшись до нее, вылетел с механиком через линию фронта в тыл гитлеровцам, разыскал свою подбитую машину и отремонтировал ее. Под артиллерийским обстрелом врага Гречишкин сумел запустить моторы, взлететь и вернуть бомбардировщик на свой аэродром.

За образцовую боевую работу Гречишкин получил благодарность от Народного Комиссара Обороны, Командующего Брянским направлением и был награжден орденом Красного Знамени. В дни октябрьского наступления гитлеровских полчищ на Москву в 1941 году Гречишкин вылетал на выполнение боевых заданий по два раза в день. Во время одного из вылетов он обнаружил на фашистском аэродроме в Полтаве группу истребителей. Гречишкин решил атаковать: не успели фашистские самолеты подняться в воздух, как три из них были уничтожены взрывами фугасных авиабомб. В тот же день отважный экипаж вторично летал на этот же аэродром и уничтожил на земле еще 5 самолетов. На другой день, 27 октября, Гречишкин с товарищами снова вылетел для нанесения удара по полтавскому аэродрому, откуда фашисты готовили налет на Москву. Погода благоприятствовала полету: небо закрывали редкие и низкие облака. Еще не долетев до цели, советские летчики заметили, что гитлеровцы ждут «гостей». Это было понятно, потому что уже два дня подряд наши летчики бомбили аэродром и теперь девять «мессершмиттов» патрулировало в воздухе. Советские летчики вступили в бой и прорвались к аэродрому врага. Немецкие машины отстали и держались в стороне, боясь попасть под зенитный огонь своих же батарей, охранявших аэродром. Под шквалом заградительного огня советские бомбардировщики сбросили бомбы на аэродром; видно было, как разлетались вдребезги и вспыхивали факелами фашистские самолеты.

Как только советские бомбардировщики легли на обратный курс, шесть немецких истребителей набросились на машину Гречишкина. Завязался неравный бой. Немецкие летчики били из пушек и пулеметов, старались зайти в хвост советскому бомбардировщику и ударить по самым уязвимым его местам. Одному истребителю это удалось. Но даже в азарте боя стрелок-радист Базилевский сумел заметить близко от хвоста своей машины фашистский истребитель, прицелился и одной очередью поджег, а другой - пустил к земле. Но тут же другой «мессер» занял место сбитого, но ненадолго: вскоре и он разделил участь своего собрата. Остальные четыре фашистских истребителя усилили атаки, стараясь своим огнем уничтожить экипаж советского бомбардировщика. Было ясно, что фашисты продумали план нападения.

Командир корабля то резко бросает машину вправо, то влево, то идет в атаку на истребителей: этими маневрами он не дает фашистским летчикам взять бомбардировщик под прицельный огонь. Стрелок Дуденков и штурман Приходченко, умело отбиваясь от гитлеровцев, один за другим отправляют к земле еще два истребителя немцев. После этого два уцелевших немецких самолета повернули в сторону и прекратили преследование, а советский бомбардировщик продолжил свой путь на восток. Но победа далась нелегко. Первый стрелок-радист Базилевский получил ранение в голову: все лицо и шея у него были залиты кровью. Второй стрелок - Дудениов - был ранен в ногу и не мог стоять у пулемета. Раненые стрелки поменялись местами: Базилевский стал за верхний пулемет. Дуденков лег за нижний. У штурмана Приходченко от разрыва снаряда ранена рука. У командира корабля Гречишкина осколками изорван весь костюм, перебиты лямки парашюта. Осколками и пулями был изрешечен весь самолет, из бензобака хлестал бензин, левый мотор подбит, в нем то и дело вспыхивало и гасло пламя, сбиваемое сильным потоком воздуха. Сумеет ли дотянуть машина до аэродрома? Теперь много зависит от искусства пилота. Он спокойно и уверенно ведет искалеченный бомбардировщик на восток. Мастерски посадил его на ободья колес. Рассказывают, что 640 пробоин насчитали в самолете после посадки.

А сколько таких боевых «эпизодов» было во фронтовых буднях Гречишкина! 20 февраля 1942 года Указом Президиума Верховного Совета СССР командиру звена 748-го авиаполка дальнего действия, уроженцу с. Новосельцево Тамбовского района, старшему лейтенанту Василию Константиновичу Гречишкину было присвоено звание Героя Советского Союза. Однажды ночью, совершив очередной успешный налет на железнодорожную станцию, занятую фашистами, самолет Гречишкина был подбит огнем вражеских зениток. Языки пламени поползли по крылу самолета, заглох один мотор. Задыхаясь в дыму, командир обожженными руками крепко держал штурвал и сумел немного выровнять самолет, «перетянуть» за линию фронта. Однако на одном моторе лететь было трудно, искалеченная машина все время снижалась, управлять ею становилось невозможно.

Приготовиться к прыжку, - скомандовал Гречишкин.
- Покинуть самолет! - раздалась вторая властная команда. Горящий бомбардировщик почти одновременно покинули штурман Приходченко, стрелки Базилевский и Дуденков, и через несколько секунд над их головами надулись шелковые купола парашютов.

Последним прыгнул в темноту ночи командир. Расстояние до земли было небольшое - всего 500 метров. Гречишкин нащупал вытяжную скобу парашюта и рванул. Мелькнули те мгновения, которые отделяют рывок кольца от толчка при раскрытии парашюта, но летчик камнем продолжал лететь к земле: парашют не раскрылся; потом все провалилось. Когда пилот очнулся, то понял, что лежит в снегу. Сделал попытку приподняться: страшная боль пронзила все тело. Кругом снег, где-то слышны далекие голоса людей, лай собак. Кое-как достав пистолет, выстрелил. На выстрел прибежали Приходченко, Базилевский, Дуденков и вытащили командира из сугроба. Вскоре весь полк знал об удивительном происшествии, и рассказ о нем, передаваясь из уст в уста и обрастая все новыми и новыми подробностями, звучал как легенда.

Фронтовые врачи, осмотрев в госпитале Василия Константиновича, говорили:
- Надо же такому случиться: человек упал с нераскрывшимся парашютом - и ничего, ни одной царапины. В рубашке родился.
- Угодил я тогда в сугроб на склоне горы, - вспоминает Василий Константинович. - На какое-то мгновение потерял сознание. Очнулся от еле услышанных слов. Они доносились откуда-то из подземелья. Кто-то произнес мое имя, фамилию. Но у меня не было сил подняться, стряхнуть тяжелое белое покрывало. Наконец я начал двигать руками и ногами. С большим трудом выбрался из снежного плена. После этого ехал на крестьянских санях, летел на «По-2», задыхался в объятиях изумленных и обрадованных однополчан, затем госпиталь - и снова в бой.

Вернувшись в строй, Василий Константинович выполнил еще множество боевых заданий, а после войны его профессией стала полная героизма, опасности и риска, но вместе с тем увлекательная, ответственная и почетная работа летчика-испытателя. Как-то Василий Константинович испытывал в полете новую машину. При первых же подъемах в воздух самолет показал высокие летные качества. Но как он поведет себя на предельных режимах маневра, этого еще никто не знал. Сказать первое слово предстояло летчику-испытателю Гречишкину. Вот он круто накренил машину, затем нажал на педаль. Она вместе с ногой провалилась - заклинило управление самолетом. Машина стала неуправляемой, и, перейдя в бешеную скорость, понеслась к земле: 3000, 2000, 1000 метров... Несколько движений штурвалом позволили пилоту убедиться, что элероны и рули высоты действуют. Попробовал подвинуть правую педаль - ни с места. «Воздушный поток... Заклинило руль поворота... Перекомпенсация рулей. Надо ослабить силу воздушного потока... Только бы уменьшить скорость. Только не спешить. Одно неосторожное движение - неминуем штопор», - мелькало в голове. Но самолет больше не повиновался воле летчика.

Высота падала и самолет стремительно приближался к земле. - Приказываю покинуть машину! - раздалась команда командира корабля. Он не хотел рисковать жизнью друзей. О себе в тот критический момент не думал. Он крепко держал штурвал и решил спасти опытную машину. Когда до земли оставалось каких-нибудь 500 метров, ему удалось вывести самолет в горизонтальный полет и совершить посадку. Конструктивный недостаток хвостового оперения был устранен. Новый воздушный корабль вступил в строй. За спасение экипажа и самолета В. К. Гречишкин был награжден орденом Красного Знамени. Более 40 различных конструкций новых самолетов испытал В.К. Гречишкин. За время своей службы в авиации он налетал несколько тысяч часов, пробыв в воздухе в общей сложности целый год!

В марте 1961 года Указом Президиума Верховного Совета СССР полковнику Гречишкину В. К. присвоено почетное звание «Заслуженный летчик-испытатель СССР».



Г речишкин Василий Константинович - командир звена 748-го бомбардировочного авиационного полка 3-й авиационной дивизии АДД (Авиации Дальнего Действия), старший лейтенант.

Родился 28 июня 1910 года в селе Новосельцево Тамбовского района Тамбовской области в семье крестьянина. Русский. Член КПСС с 1942 года. Образование среднее.

В 1933 году окончил школу лётчиков Гражданского Воздушного Флота в городе Тамбове. Работал лётчиком Московского управления ГВФ.

В Красной Армии в 1934 - 1937 годах и с апреля 1941 года.

Начал боевой путь младший лейтенант Гречишкин в 212-м дальнебомбардировочном авиаполку. 22 июня 1941 года, спустя 6 часов после начала войны, экипаж Гречишкина уже сбрасывал смертоносный груз на головы врага, после чего отразил все атаки вражеских истребителей. Боевое крещение состоялось.

20 сентября 1941 года под городом Полтава экипаж младшего лейтенанта Гречишкина отличился при налёте на аэродром противника, на котором базировалось до 35 самолётов. Кроме эффективной бомбежки аэродрома, при которой было подожжёно около 20 самолётов, стрелками сержантом Г.Г.Базелевским и младшим сержантом В.П.Дуденковым было сбито 2 Bf-109. Однако и пострадал экипаж Ил-4. Базелевский и Дуденков были ранены, к ногам штурмана Приходченко подобрался огонь. Левый мотор замолк. Остатки бензина залили кабину. Гречишкин перетянул самолёт через линию фронта и, чуть не задев крыши какой-то деревни, пробороздил фюзеляжем пахоту.

В октябре 1941 года авиаполк Гречишкина перебазировался под Москву. Начались вылеты по нескольку раз в день на защиту столицы.

2 октября 1941 года в сводке Совинформбюро рассказывалось о подвиге летчика 212-го дальнебомбардировочного авиаполка В.К.Гречишкина, успешно бомбившего в конце сентября аэродром в городе Смоленске. При этом было уничтожено 10 самолётов и подбит немецкий истребитель, пытавшийся взлететь на перехват.

Там же, в Смоленске, был разгромлен штаб фашистского соединения. В городе Ярцево взорван мост. Совершён удар по вражеским танкам на реке Березине.

В одном из боевых вылетов на бомбёжку немецких танков в районе города Брянска Гречишкину ввиду плохой погоды пришлось снизиться всего до 100 м. Над вражеской колонной управление самолётом ДБ-ЗФ оказалось нарушено, но Гречишкин всё же сумел совершить вынужденную посадку в 500 метрах от колонны, а затем избежать встречи с неприятельскими патрулями. В течение 22 ночей экипаж пробирался по тылам неприятеля, пока не вышел к своим. 12 ноября 1941 года Гречишкин на старом Р-5 совершил дерзкий полёт к своему брошенному самолёту ДБ-3Ф и под носом у фашистов увёл его на свою базу!

17 и 18 января 1942 года экипаж Гречишкина участвовал в эффективных бомбёжках фашистских эшелонов на железнодорожных станций Туманово и Ивановская.

Командир звена 748-го авиационного полка старший лейтенант Гречишкин к февралю 1942 совершил 63 боевых вылета на бомбардировку важных объектов в глубоком тылу противника. В воздушных боях и на земле уничтожил 17 вражеских самолётов.

У казом Президиума Верховного Совета СССР от 20 февраля 1942 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и геройство Василию Константиновичу Гречишкину было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 679).

В апреле 1942 года при возвращении с боевого задания в районе Смоленска снаряд вражеской зенитки угодил в левый мотор. Гречишкин, напрягая волю и силы, довёл горящую машину до линии фронта. Но огонь распространился по всему самолёту. Гречишкин приказал экипажу выпрыгивать с парашютами. Командир последним покинул ДБ-ЗФ, но парашют не раскрылся. Свободное падение с высоты 600 м закончилось благополучным приземлением на склон снежного оврага. Однако самое удивительное выяснилось в госпитале. Ни одной царапины!

В середине 1943 года В.К.Гречишкина отозвали на один из авиационных заводов для выполнения специального задания. Так он стал лётчиком-испытателем.

Около 20-и лет находился В.К.Гречишкин на переднем крае борьбы за высоту, скорость и дальность полёта. В 1961 году ему было присвоено звание «Заслуженный лётчик-испытатель СССР».

С 1962 года полковник В.К.Гречишкин в отставке. Жил в городе Москве. Умер 17 сентября 1989 года. Похоронен в родном селе.

Награждён орденом Ленина, 3 орденами Красного Знамени, орденом Отечественной войны 1-й степени, 2 орденами Красной Звезды, медалями.

Список ветеранов Великой Отечественной войны, чья судьба связана с г. Лиепая и бывшем Лиепайским районом.

Подвиг, который люди совершали участвуя в боевых действиях с Врагом и работая в Тылу для Фронта, привёл страну к Нашей Победе, и память о данных событиях и людях не должна быть забыта!

Кабаченко Ольга Ивановна - 28.08.1924-, Ленинградский фронт.

1919 - 14.08.1919 - 2003, ст. лейтенант помощник начальника штаба зенитного дивизиона по разведке. В 1941 году закончил Ленинградское военное училище инструментальной разведки зенитной артиллерии им. Баранова, которое окончил в 1941 году. Защищал небо Ленинграда, с боями дошел до Кенигсберга. За проявленные в боях с немецко-фашистскими оккупантами мужество и храбрость награжден орденом Красной Звезды, медалями "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.", "За оборону Ленинграда". Работал на заводе сельскохозяйственного машиностроения "Лиепайсельмаш", галантерейном комбинате им. 60-летия Великой Октябрьской социалистической революции. Работник рыболовецкого колхоза «Большевик».

Казадоева Клавдия Семеновна

Казинец Александра Викторовна - участник освобождения Латвийской ССР

Поделиться