Получение хорошей концовки со спасением всех героев. Прохождение Until Dawn Until dawn сюжет полностью

Новым хитом после знаменитой игры Heavy Rain стала более интересная версия под названием Until Dawn. Обзор включает в себя интереснейшие сюжетные ветки. Следует отметить, что действия и выбор игроков могут кардинально изменить сценарий и привести к новой концовке.

На самом деле каждый начинающий участник, читая эту информацию, должен точно понять, что игры Until Dawn обзор является достаточно точным и верным. Тут описаны все интересные пункты и даже некоторые секреты.

Конечно же, интересным и важным моментом является в Until Dawn дата выхода. Игроки начали тестировать ее в конце августа 2015 года. Россия открыла новый ужасный мир для собственных геймеров 26 августа, а США и Япония - 25 и 27 августа.

Until Dawn: обзор

Сама игра свободно может манипулировать чувствами реального человека, она способна принуждать и заставлять насильно игрока совершать действия, которые впоследствии будут выгодны ему. Осуществить это будет непросто, так как тут обязательно существуют лишние предметы и создания, мешающие свершению задуманного.

Игру можно проходить не один раз. После полного прохождения есть возможность начать заново и найти новые ходы, других героев и узнать больше путей.

Начало сюжета

Кроме того что в игре Until Dawn обзор интересен сам по себе, в нем особую позицию занимает именно сюжет. Это действительно интересная история, которая уже успела покорить немало геймеров как начинающих, так и профессиональных.

Самый первый игровой кадр поражает сразу же, ведь действие начинается на самой вершине красивой снежной горы. Тут главная героиня имеет возможность осмотреться вокруг, пока все остальные пируют в честь какого-то большого праздника.

Все вокруг покрылось тьмой и ужасом. Выпивший братец главной героини сейчас гоняет наперегонки с собственной смертью в темном лесу, обитатели этой местности находятся в страхе, а немного жутковатые на вид тотемы индейцев вовсе не говорят ни о чем приятном.

Первый выбор

Как и в других играх, вначале идет ролик, оповещающий о местонахождении героев и о наступающей беде. Затем игрок получает право на управление, и первым делом нужно осмотреть бутылку, в которой находится записка, предоставляющая выбор. Правильные варианты должны быть такие:

  1. Отправиться на поиски остальных персонажей (нужно будет жать кнопки, которые появляются на экране).
  2. Ускоренный маршрут (опять же, требуется нажать правильную кнопку, показанную на экране, чтобы персонаж смог спрыгнуть и ничего не повредить).
  3. Последовать по следам.

В самом первом действии игры Until Dawn актеры показали всю свою мощь на полную. Тут они сразу же выразили возможность изменять мимику, думать логически и не допускать нелепых ошибок.

Затем следуют десять частей, которые имеют индивидуальные развязки с достаточно интересным прохождением. Тут мы рассмотрим лишь самые сложные моменты, где логика реального человека может немного подвести, или же просто-напросто отыскать другое решение, не предусмотренное авторами игры.

Первая часть

Первая часть игры Until Dawn прохождение предполагает довольно любопытное. Тут геймеру предстоит встретиться с такими героями, как Сэм, Крис, Джессика, Мэтт и Эшли.

В этой главе сложности могут возникнуть у Криса, который вынужден исследовать путь к канатной станции. Правый стик требуется переместить для прицела. При нажатии на нужную кнопку произойдет выстрел. Тут стрелять понадобится исключительно по банкам и мешкам. После попадания по бутылке появляется белка, и тут игроку предоставляется право выбора: целиться в белку или продолжать стрелять в мешки.

Достигнув дома, герой обнаруживает плакат о розыске. Его нужно обязательно взять с собой и в течение всей игры постоянно собирать такие улики.

Двери к станции необходимо сломать, зайти вовнутрь и осмотреться. Затем можно идти к Сэму.

Возможности во второй главе

Игровые диски и скачанные из интернета версии Until Dawn PC особо ничем не отличаются. Во второй части вовсе не замечены большие отличия официальных и пиратских версий, поэтому и прохождение везде будет одинаковое.

Крис, Мэтт, Майк и Сэм отправляются исследовать темные земли одного знаменитого поместья. Миссия Мэтта на первый взгляд кажется достаточно простой для выполнения, но не каждый сможет настолько быстро пройти ее. Девушки внезапно начинают развивать конфликт между собой, а игроку как раз вновь предоставляется выбор: задеть одну из них или же полностью разрядить обстановку. Геймер может самостоятельно выбирать и осуществлять какие-либо действия. Самое главное тут - разрядить обстановку и попытаться помирить девушек.

После этого главным персонажем становится Майк, который присоединяется к тройке друзей и разговаривает с одной из девушек. Затем они делают несколько фото вдвоем, в итоге спор разрешен.

Теперь остается только побродить по землям поместья, собрать все присутствующие там улики. Этап пройден.

Прохождение третей части

Здесь в Until Dawn актеры, можно сказать, превзошли сами себя. Они показали геймеру свои истинные лица и реальные возможности. Тут каждый из них выложился на полную мощь.

Вот и наступила призрачная третья глава. Эшли отправляется в библиотеку, с чего и начинается новая часть.

Друзья решили воспользоваться спиритической доской. Как и в течение всей игры, тут также придется делать выбор: или отнестись к этой мысли на полном серьезе, или показать всем собственное равнодушие и проявить легкомыслие. Лучше всего, конечно же, отнестись серьезно к общей мысли. А затем появится призрак, у которого необходимо спросить о том, кому именно требуется помощь.

Теперь появляется еще один персонаж - Ханна. Нужно уточнить, она ли нуждается в оказании какой-либо помощи. Тут Эшли узнает, что произошло с призраком, а также кто был виновником смерти этого человека.

Затем необходимо спуститься вниз. Туда держит путь Крис. Это окажется помещение с огромным количеством книг. В этот момент Эшли понадобится только лишь нажать на указанную кнопку. Дальше девушка немного будет бояться пойти первой, поэтому ее роль в этой главе окончена.

Путешествия в четвертой главе

Не только подростки, но и более старшие игроки заинтересовались этим жанром интерактивных приключений. Поэтому на данный момент популярностью пользуются многие аналогичные игрушки.

Майк исследует хижину и находит там немало интересных вещиц и новых приключений. Тут присутствует все тот же маршрут, поэтому именно его и стоит придерживаться. на пути можно преодолеть только лишь с помощью прыжка. Прицел винтовки станет помощником в поисках Джесс, которая ползет по определенному маршруту по снегу.

Нужно прыгнуть вниз, цепляясь за ветку и плавно спускаясь на землю. Кнопки, выплывающие на экране, помогут это сделать. Но тут нужно быть предельно внимательным и не упустить ни одной клавиши, так как есть вероятность потерять здоровье. Через некоторый промежуток времени герой придет к зданию, в которое нужно будет войти. Этот путь будет идти через лестницу и развилку путей, где нужно будет повернуть в левую сторону и путешествовать далее.

Джессику герой находит бездыханной, но все же ее можно спасти. Для этого потребуется скатиться по склону, обнаружить врага выше и стрелять в него. Только пуля в лоб способна убить его, но с такого большого расстояния все же ничего не выходит. Потому далее карабкаемся аккуратно по стене, придерживаясь более безопасного маршрута. На самом верху герой начинает погоню за противником и стреляет в него, но патроны внезапно заканчиваются.

Until Dawn на ПК сейчас на самом деле популярна как у юношей, так и у девушек. Несмотря на все страхи и ужасы, происходящие в этой главе, совершенно любой человек заинтересуется таким сюжетом.

Сложное испытание на этом этапе будет у Сэма. Он все еще находится в том же поместье. Сэм выходит из ванной и спускается вниз. Красные воздушные шары скрывают на себе белые стрелки, которые и подсказывают направление пути, по которому нужно двигаться далее.

В комнате появится маньяк, от него следует тут же убегать. Под кровать бежать не стоит, а далее это будет исключительно выбор игрока. Можно просто спрятаться в незаметном месте, а можно бежать в подвал.

Взлом дверей будет бесполезен, нужно только опрокинуть ящики с бутылками. Дверь закрывается затворкой, а соседние двери уже можно ломать.

Что скрывает шестая часть?

Крис в этой главе располагается в старом отеле, но он тут не один, а вместе с Эшли. Они привязаны крепко к стульям, а сверху съезжает пила, которая может убить их. Крис имеет в кармане пистолет и у него есть выбор: пристрелить Эшли или же себя самого. Но все же действий никаких лучше не предпринимать, ведь если он умрет, оставшемуся в живых предстоит сложный путь в одиночку.

Экран темнеет, а на фоне четко слышны крики девушки. Потом герои уже попадают в кабинет доктора, который читает нотации маньяку. Такая обстановка ребят оставляет равнодушными, и они думают о том, что делать дальше.

Дальнейшее прохождение

В Until Dawn прохождение всех последующих частей будет не таким уж сложным. Тут просто-напросто необходимо пользоваться подсказками предыдущих шести частей, и тогда логическое решение проблемы придет к игроку само собой.

Персонажи

Немало интересных фактов существует об игре Until Dawn. Персонажи, к примеру, тут замечательные. На удивление, они обладают идеальной мимикой, и каждая эмоция хорошо вписывается в сложные перипетии этого ужасного мира.

Все они достаточно молоды и красивы, а помимо этого, их своеобразные характерные особенности не дадут игроку попасть в беду. Эта молодежь способна изменить банальный сценарий и сделать итог более интересным.

Будет ли адаптирована к персональным компьютерам Until dawn игра? PC-версия названа на сегодняшний день одной из лучших, а массовому любителю качественных игр остается ждать.

В конце августа игровое сообщество порадовал выход долгожданного PS 4 эксклюзива Until Dawn – весьма необычного хоррора от Supermassive Games .

Дожить до рассвета

Сюжет этой захватывающей видеоигры (русское название проекта – Дожить до рассвета ) расскажет о группе американских подростков, которые на время зимних каникул отправляются в отдаленный высокогорный особняк, в котором некогда произошло жуткое убийство. И как водится – попадают прямо в руки к безумному маньяку.

По первоначальному описанию Until Dawn напоминает типичный молодежный хоррор. Однако есть одно существенное отличие – все-таки это компьютерная игра, и во всех событиях игрок принимает самое непосредственное участие. А все его решения и поступки оказывают влияние на дальнейшее развитие событий.


На видео выше вы можете смотреть полное прохождение игры дожить до рассвета от Артура BlackSilverUfa. Полное прохождение заняло у него около восьми часов. Смотреть это прохождение очень интересно, т.к. персонажи выглядят почти реально и создаётся ощущение просмотра кино. Рекомендуем смотреть видео в наушниках, чтобы полностью погрузиться в эту атмосферу.

И благодаря этому в нелинейном интерактивном развлечении под названием Until Dawn геймеры являются не просто сторонними наблюдателями, а как бы оказываются внутри игры, вместе со всеми ее героями. Тут невольно начинаешь сопереживать каждому из персонажей, беспокоишься за его дальнейшую судьбу и, как следствие, каждое свое решение обдумываешь и взвешиваешь по нескольку раз. И это самое сильно место новой видеоигры.

Сюжет Until Dawn

Сюжет в UD также получился неплохим, несмотря на всю свою банальность.
А все потому, что на ключевые роли были приглашены весьма неплохие актеры, а сценарий для новой игры 2015 года писали такие выдающиеся люди, как Грэхем Резник и Ларри Фессендер, обладающие колоссальным опытом в области молодежных ужастиков.

Плюс ко всему, банальная история про изолированную группу людей, преследуемую кровожадным маньяком, здорова «приправлена» качественными и глубоко продуманными диалогами, к которым приложили руку все те же гениальные сценаристы.

Они также помогают поверить в героев этого эксклюзива для PlayStation 4, проникнуться их трудным положением и узнать о взаимоотношениях друг с другом.

И самое главное – сюжет игры нелинеен, имеет несколько концовок, а значит новый хоррор для PlayStation 4 можно проходить по нескольку раз.

Скорее вы задавались вопросом сколько занимает прохождение игры дожить до рассвета ? Само прохождение Until Dawn занимает около 16 часов .

Картинка: эпизод из игры

Графика в игре

Все декорации в видеоигре выполнены на очень высоком уровне, хотя до планки Ордена: 1886 и не дотягивают. Большинство пейзажей – это заснеженные горы вокруг уединенного дома, замерзлые пещеры и лес. И смотрится отлично, и в пугающую атмосферу игры позволяет погрузиться как нельзя лучше.

Теория страха

Не стоит все же забывать о том, что Until Dawn это не интерактивная новелла, и уж тем более не мелодрама, а хоррор. И главная ее задача – пугать геймеров до дрожи во всех частях тела.

И вот тут игра разочаровывает совершенно. Мало того, что она не преподносит ничего нового в этом плане, так она и старые и хорошо проверенные временем приемы использует кране неумело.

Невразумительная музыка не создает никакое тревоги, незримое и близкое присутствие зловещего маньяка никак не ощущается, а самый главный прием – скримеры, видеоигра и вовсе демонстрирует крайне вяло и как будто с неохотой.


Картинка: персонажи в игре

Итог

Таким образом, самые сильные моменты новой хоррор-игры - качественные диалоги и неожиданные сюжетные повороты, на которые игрок оказывает непосредственное влияние. Сюда же следует добавить весьма неплохую графику и сами иг7ровые локации, создающие нужную атмосферу.

Из минусов: невразумительный и совершенно не страшный геймплей, банальная сюжетная завязка, ничем не примечательное музыкально сопровождение.

Вывод: данная игра понравиться исключительно любителям молодежных хорроров. Всем остальным можно смело проходить мимо - все равно ничего не потеряете, либо же можно посмотреть прохождение Until Dawn .

В игре жрать шесть несколько неодинаковых концовок. Всё зависит от того, какое численность персонажей осталось в живых. Существует даже вариант, когда все герои игры умирают.

Итак, итого жрать восемь дружков и басистее вы выведаете, будто зачислиться в той или другой ситуации, дабы сохранить им бытие.

Начинаем мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru.

Эшли

В одном из эпизодов игры вам ждет избрать, кого убить – Джоша или Эшли. Выберите вариант: убить Джоша(барышня всё равновелико выживет, однако если вы сделаете другой выбор, то впоследствии она не спасёт Криса). Во времена прохождения девятой главы не надобно выступать на гул, а передвигайтесь с другой группой. Но если вы даже пойдёте на гул, то не надобно выказывать люк, из какого докатываются звуки.
Эшли.Крис

Во времена прохождения шестой главы не надобно направлять оружие на Эшли. Выберите вариант с выстрелом себе в голову. Нажмите на курок. В восьмой главе перестреляйте всех ворогов из оружия, после чего Эшли позволит вам миновать вовнутрь дома. Очень занимательный факт: если вы попытаетесь убить Эшли, а не Джоша в шестой главе, барышня всё равновелико выживет, однако в восьмой главе она не разинет для Криса дверь.
Крис.Эмили

В восьмой главе сбегите из горницы, а также ни в коем случае не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки верно.
Эмили.Джессика

В четвёртой главе в тот момент, когда Майк пробует поспеть избавить Джессику, изберите более рискованный маршрут. Будет несколько выборов – вы должны вытекать самым кратким маршрутом(ничего не обходите и т. д.).

В десятой главе век выбирайте вариант «спрятаться»(когда существо будет в шахте), а также не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки верно.
Джессика.Джош

Джош, самосильно от ваших деяний, проживёт вплоть до десятого эпизода. А дальше… Найдите все подсказки близнецов(20 объектов), или Джош будет не в состоянии найти, что на деснице Вендиго таковая же татуировка, будто у одной из конченых сестёр. Если Джош не найдет татуировку, то Вендиго расплюснет ему череп.
Джош.Мэтт

В шестой главе, когда Майка и Эмили обступят звериные, ни в кого не бейте. Когда вы будете на радиовышке, то изберите «безопасный прыжок» и ни в коем случае не выступайте помогать Эмили. Для того, дабы поддержать Эмили, у вас должна быть сигнальная ракетница.
Мэтт.Майк

Майк, самосильно от ваших деяний, проживёт вплоть до десятого эпизода. Играя за Сэм, вам предложат сделать выбор(в гробе игры): избавить Майка или побежать к переключателю и включить свет. Спасайте Майка, а уже впоследствии вливайте свет.
Майк.Сэм

Сэм, самосильно от ваших деяний, проживёт вплоть до десятого эпизода. Не пропускайте QTE-действия во времена игры и успешно запрятывайтесь от Вендиго.
Сэм и загадочный душегуб(на заднем плане).Прочие величавые выборы

1. В первом эпизоде не бейте в белку.
2. В четвёртом эпизоде подружитесь с волком.
Как найти все 20 коллекционных объектов близнецов

Для того, дабы Джош остался в живых, он должен опознать татуировку на деснице Вендиго. Для этого беспременно надобно сконцентрировать все 20 коллекционных объектов, настолько или иначе глядящих к близнецам.

Продолжаем мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru.

В то времена, будто вы ворочаете Крисом, вытекайте по тёмному коридору. На стене с изнаночной сторонки висит полотно. Изучите её, дабы получить первую подсказку.

На первом этаже дома, выступая за того же Криса, проверьте стол слева. Там жрать карточка с выпускного повечера. Заберите её и посмотрите на возвратную палестину. Это вторая подсказка.

Спуститесь в подвал, близ лестницы жрать подставка с карточкой. Вы должны будете забрать эту карточку во времена прохождения игры в одном из доступных эпизодов. Это начальный шанс забрать карточку. Если даже вы сейчас её не возьмёте, то сможете вернуться сюда запоздалее. Третья подсказка найдена или может быть найдена запоздалее.

Обойдите особняк и вытекайте по дорожке к беседке. Смотрите на то пункт, где вы нашли вторую подсказку. На полке валяется ещё одна. Четвёртая подсказка найдена.

После последовательности с Майком управление перейдёт к Сэм, какая будет в особняке. Покиньте ванную горницу и мините в спальню, освещённую лиловыми лучами света. Напротив кровати будет визитная карточка. Это пятая подсказка.

Войдите в большенный шкаф позади кровати. На исподней полке справ а жрать вы завидите блещущую точку. Это шестая подсказка.

Играя за Майка, вы доберётесь до тёмного кабинета. Пока что не зажигайте камин. Вместо этого взойдите в коридор справа. Пройдите мимо разинутой двери и на стойке завидите изображение, связанное с теннисом. Это Седьмая подсказка.

Вы будете ворочать Эшли в библиотеке особняка. Со стартовой точки надобно раскататься и проверить коридор с левой сторонки. Если вы пройдёте мимо, что вполне вероятно, то проглядите одну из нелегко броских улик. Это восьмая подсказка.

Играя за Мэтта, мините сквозь канатную станцию и вытекайте ввысь по дорожке. Подружка Мэтта будет выступать вперёд, освещая колея фонариком. Вам надобно будет свертеть влево, к утесе. Здесь жрать сарай. Пройдите вовнутрь него. Мэтт должен споткнуться обо что-то. Поднимите доски и заберите улику. Это десятая подсказка.

Поднимитесь по лестнице в башню, а затем разиньте шкафчик с изнаночной сторонки. На внутренней палестине двери осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.

Активируйте кормежка в башне и вернитесь в основную горницу. Здесь жрать принтер с зелёным огоньком. Используйте его, дабы распечатать новоиспеченную улику. Это двенадцатая подсказка.

В шахтах Эмили должна завидеть выход на верхушке льдистой горы. Она не может возвыситься туда, оттого изучите зона вкруг этого места. С изнаночной сторонки жрать деревянные доски, на заднем плане. Проверьте пустотел(угол исподней левой планки). Это тринадцатая подсказка.

Обойдите доски влево, дабы завидеть разметанную древесину. Двигайтесь туда, дабы на каменной стене завидеть числа. Это четырнадцатая подсказка.
Продолжайте передвигаться влево от найденной улики. Пещера должна ввергнуть вас к забытому деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.

На переднем плане жрать чета каштановых бочек. На одной из бочек валяется карточка, какую надобно изучить. Это шестнадцатая подсказка.

Дорога вправо – основная для продолжения сюжетной линии. Игнорируйте её и продолжайте передвигаться по изнаночной дорожке, доколе не доберётесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы отворили медальон и нашли семнадцатую подсказку.

Последняя улика данной главы будет за заржавелыми воротами, залпом после найденной предыдущей подсказки. Не сворачивайте вправо, а выступайте на передний план и разиньте дверь. Впереди вы завидите куклу. Исследуйте её, дабы получить восемнадцатую подсказку.

В подземелье не надобно сигать в воду, доколе всецело не исследуете локацию. Есть добавочная дорожка, уходящая влево. Она приведёт вас к девятнадцатой подсказке.

Последнюю подсказку близнецов можно найти, когда Сэм со своим приятелем сигают в воду. Придерживайтесь изнаночной сторонки. Слева от водяного колеса будет выступ с остатней подсказкой. Поднимитесь на этот выступ и подверните с земли ветхую записную книжку. Обязательно всецело пролистайте книжку, дабы получить двадцатую подсказку. Мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru подходит к капуту. После этого Джош беспременно выживет!

Пролог. Что случилось в прошлом году?

Смотрите вступительный видеоролик. Обойдите стол и осмотрите бутылку, которую Джош уже успел опустошить. Пройдите вперёд до двери, возьмите записку со стола с левой стороны и прочитайте её. Теперь вы должны сделать выбор: отправиться искать остальных, пройдя через дверь, либо попытаться всё-таки разбудить Джоша.

Выбор 1: найти остальных.

Играя за Бет, вам нужно нажимать на те кнопки, которые всплывают на экране. Чуть дальше нужно сделать выбор: пойти направо по безопасному пути или побежать налево по короткому пути.

Выбор 2: быстрый маршрут.

Нажмите на указанную клавишу, чтобы Бет аккуратно спрыгнула вниз. Впереди вас ждёт очередной выбор: пойти налево по следам или свернуть направо и двигаться на шум.

Выбор 3: отправиться по следам.

Разблокируйте смартфон, проведя пальцем по тачпаду, как показано на экране. Это позволит вам включить фонарик. Используя правый аналоговый стик, вы можете направлять свет от фонарика. Удерживайте торцевую кнопку L1, чтобы Бет бежала. Буквально через несколько шагов с левой стороны в снегу будет валяться «Тотем смерти». Подберите его, переверните и загляните внутрь, чтобы увидеть короткометражную кат-сцену. Когда найдёте Ханну, то вам нужно будет сделать ещё один выбор. Так или иначе, Бет упадёт вниз со скалы.

Вы не видите персонажа, с которым разговаривает доктор Хилл. Но вы можете им управлять. Сначала поднимите фотографию и переверните её, чтобы увидеть дом. Дальше вам нужно сказать, что вы чувствуете, глядя на это фото: оно делает вас счастливым или вы чувствуете себя неловко.

Выбор: оно делает меня счастливым.

Теперь нужно выбрать, почему эта фотография делает вас счастливым.

Глава 1. Помни о смерти

Десять часов до рассвета

Сэм. Дорога к канатной станции – 21:02

Вы играете за Сэм, лучшую подругу погибшей Ханны. Перемещайте правый аналоговый стик, чтобы управлять своей камерой. Прочитайте записку на воротах. Переберитесь через забор, используя активную точку слева от ворот. Как всегда, будет два варианта – безопасно или быстро.

Выбор: быстро.

Нажмите на указанную кнопку, после чего выберите – прыгнуть или карабкаться.

Выбор: карабкаться.

Вновь нажмите на кнопку, появившуюся на экране. Очень интересная особенность игры. В тех эпизодах, когда вам категорически запрещается двигаться, вы должны держать джойстик спокойной, не дёргая. Проделайте эти действия с белкой, чтобы та забрала орешек из руки Сэм. Двигайтесь вперёд по узкой тропинке, изучите табличку на постаменте. Подберите валяющийся около неё «Тотем с рекомендациями». Тотемы предсказывают будущее, но это всего лишь один из вариантов. Будущее неопределенно и то, каким оно будет, зависит от вашего выбора. Нажмите на кнопку R1 в любое время, чтобы просмотреть коллекцию собранных тотемов.

Пройдите через забор и идите к вывеске впереди с надписью: «Прошлое вне вашего контроля». Идите к домику справа, осмотрите рюкзак, лежащий на скамье. Зазвонит мобильный телефон Криса. Вы можете закрыть сумку или стащить телефон.

Выбор: закрыть сумку. Сработает эффект бабочки.

Когда вы после определённых действий видите белых бабочек на экране, то это значит, что ваш выбор изменил сюжетное повествование. В игре такие действия называются «эффектом бабочки». Появится Крис. Идите за ним, чтобы увидеть, что же такое интересное он нашёл.

Крис. Канатная станция – 21:11

Перемещайте правый стик, чтобы прицелиться, после чего нажимайте на торцевую кнопку R2, чтобы выстрелить. Постреляйте в мешки и банки. Когда вы разобьёте бутылку, стоящую на бочке, то появится белка. У вас будет выбор – выстрелить в белку или в мешок.

Выбор: выстрелите в мешок (белку оставьте живой). Сработает эффект бабочки.

Когда будете идти мимо дома, то посмотрите на висящий плакат с надписью WANTED (разыскивается). Найдена улика: плакат «Разыскивается». Собирайте улики в Until Dawn, чтобы разгадать тайны игры и повысить ваши шансы на выживание. Нажмите на торцевую кнопку R1, чтобы просмотреть собранные ранее подсказки.

Подойдите к двери станции и взломайте замок. В комнате осмотрите плакат «Отель и санаторий», посмотрите на телевизор, показывающий видеосигнал с камер наблюдения вокруг станции. После этого идите к Сэм. Вот-вот приедет фуникулёр. Войдите внутрь фуникулёра.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:17

Теперь вы играете за Джесс, новую девушку Майка. Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Крис отберёт у Джесс письмо. Вам придётся сделать выбор – настаивать на том, чтобы Крис отдал его, либо объяснить, что сейчас Джесс встречается с Майком.

Выбор: настоять и отобрать у Майка письмо. Смотрите кат-сцену.

Следующий игровой персонаж – Эмили, бывшая девушка Майка.

Мэтт. Земли поместья Вашингтон – 21:24

Мэтт – это нынешний парень Эмили. Пройдите немного вперёд и встретитесь с Майком, бывшим парнем Эмили. В разговоре с ним вы можете ему пригрозить, чтобы тот отвалил, либо поддержать, заявив, что все здесь друзья.

Выбор: мы все здесь друзья.

После разговора с Эмили или согласитесь с ней, либо подчеркните, что не оставите её одну.

Выбор: настоять, что не позволите Эмили идти одной.

Эшли. Земли поместья Вашингтон – 21:32

Выбор: ввести в заблуждение (отказать).

Буквально через пару фраз вновь нужно будет согласиться или отказаться.

Выбор: нет. Сработает эффект бабочки.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:41

Джессика сидит на скамье и вам сразу же предлагают сделать выбор – прочитать книгу или проверить телефон.

Выбор: взять снежки.

Бросьте снежком в Майка, наведя прицел на него. В общем, поиграйте с Майком в снежки. Кстати, в некоторых случаях лучше для сюжета вообще ничего не делать. Когда Майк повалит Джессику на землю, бросьте в него снежок или поцелуйте.

Выбор: поцеловать Майка.

И вновь вы окажетесь в комнате психотерапевта. Выборы будут следующими:

Меня беспокоит женщина.
- Я боюсь самолётов.
- Я боюсь высоты.
- Я боюсь змеи.
- Я боюсь ножа.
- Я боюсь змеи.
- Клоун пугает меня.
- Гора отходов.

После перерыва вновь придётся делать выбор:

Я боюсь змеи.
- Я боюсь горы отходов.
- Я боюсь зомби.
- Я боюсь горы отходов (дважды).

Вновь поговорите с доктором Хиллом.

Глава 2. Темнота

Девять часов до рассвета

Крис. Земли поместья Вашингтон – 22:00

В начале новой главы вы знакомитесь ещё с одним персонажем – Джошем. Джош – это брат погибших сестёр Ханны и Бет. Далее выразите беспокойство или посплетничайте с Джошем.

Выбор: поговорите о Мэтте и Эмили.

После Джоша вы будете общаться с Эшли. Проявите уверенность или нерешительность.

Выбор: нерешительность.

Поговорите с Джошем – поддержите или опровергните его слова.

Выбор: согласиться (дважды).

Пройдите вперёд по тропинке. На задней стороне дома будет висеть ящик для топора. Найдена улика: подставка для топора. Чуть дальше у стены стоит зелёная тумба. Отодвиньте её вместе с Джошем. Вы заберётесь внутрь дома.

Когда Джош уйдёт, то развернитесь и идите вперёд. Около велосипеда на полу валяется «Потерянный тотем». Загляните в него. Идите в левую часть комнаты. Двери будут и слева, и справа. Пройдите через левую дверь, чтобы попасть в подсобку. На полке найдите кусочек газеты. Найдена улика: фрагмент газеты со статьёй «Бывший дворник осуждён за поджог».

Вернитесь обратно и пройдите через правую дверь. Двигайтесь по коридору, пока слева не увидите портрет. Осмотрите его. Найдена улика: семейный портрет. Пройдите в конец коридора и следуйте в фойе. Здесь можете осмотреть дверь напротив. Это входная дверь, но она заперта. Через окошко видны девушки. Вам нужно отыскать дезодорант, чтобы поджечь его и растопить лёд в замке. Встаньте спиной к входной двери, пройдите через дверь слева. В холле поднимитесь на второй этаж по лестнице. Пройдите дважды направо, идите на другую сторону лестницы, в коридор. В конце коридора будет дверь. Откройте её и загляните в тумбу. Внутри тумбы лежит дезодорант. Попробуйте взять его, на Криса кинется собака.

Мэтт. Поместье Вашингтон – 22:28

Эмили и Джессика сцепятся друг с другом. Вы играете за Мэтта и должны выбрать – задеть Джессику или разрядить обстановку.

Выбор: разрядить обстановку. Сработает эффект бабочки. Сделайте это дважды.

Майк. Земли поместья Вашингтон – 22:43

Спуститесь вниз и поговорите с Джессикой, которая хочет сфотографироваться. Сделайте фотографию. Наведите камеру и нажмите на торцевую кнопку R2. Идите за Джессикой в лес. Когда она вновь остановится, то заговорит об Эмили. Согласитесь с ней или опровергните её слова.

Выбор: не соглашаться.

В продолжении всё-таки согласитесь с Джессикой (выбор). Попробуйте открыть калитку, нажав на кнопку. Двигайтесь направо, подберите «Тотем опасности» слева от двери. Войдите внутрь дома, откройте крышку на панели генератора и нажмите на указанные кнопки. В конечном итоге, запустите генератор.

Теперь вы сможете открыть ту самую калитку, неподалёку от домика с генератором. Следуйте за Джессикой.

Выбор: спросить, что она помнит об этом.

Двигайтесь по тропинке, пока не заберётесь внутрь шахты. Поговорив с упавшей Джессикой, решите, что делать дальше – проявить героизм или осторожностью

Выбор: проявить героизм (скажите Джессике, что Майк сейчас спустится). Сработает эффект бабочки.

Сдвиньте вагонетку впереди и продолжайте следовать за Джессикой. Остановите другую вагонетку, которая поедет на вас. Нужно нажать на кнопку, появившуюся на экране. Пройдите вперёд по коридору, на развилке уйдите направо и подберите «Тотем фортуны». Вернитесь назад и идите на развилке налево. Поднимайтесь по ступенькам, сверху свалится балка. Сделайте несколько шагов вглубь комнаты и на столе справа осмотрите карту. Найдена улика: карта шахты с опасными местами.

Выйдите из шахты и поднимайтесь в гору. Джессика найдёт бинокль. Посмотрите через бинокль, отойдите немного назад и на заднем плане увидите небольшую деревянную калитку. Откройте её и следуйте по тропинке. После появления птицы вы можете проявить остроумие или раздражённость.

Выбор: проявить остроумие.

Пообщайтесь с Джессикой и смотрите кат-сцену.

Сэм. Поместье Вашингтон – 22:44

Двигайтесь направо по коридору, пока не окажетесь в комнате Ханны. На тумбе с зеркалом можно осмотреть музыкальную шкатулку погибшей девушки. Пройдите левее от тумбы и немного назад, чтобы оказаться в небольшой комнате. Поднимите с пола обрывок. Найдена улика: тест на совместимость. Покиньте комнату Ханны, на развилке сверните налево (для Сэм это будет направо). Пройдите через деревянную дверь в коридор, вы услышите беседу Джоша и Криса. Сверните в холл направо, идите к лестнице и спуститесь вниз.

После разговора с друзьями следуйте за Джошем в подвал, чтобы включить бойлер. В разговоре с Джошем польстите ему (выбор). Когда Джош уйдёт, то осмотрите фотографию на столе, позади места, где стоял владелец дома. Найдена улика: фотография на пляже. Идите налево к Джошу, поговорите с ним и выразите надежду (выбор).

Спускайтесь вниз по ступенькам, подойдите к Джошу, который открыл шкаф. Идите ближе к шкафу, в который ранее заглядывал Джош. Подберите биту и осмотрите её. Вы можете проявить серьёзность или отшутиться.

Выбор: серьёзность. Сработает эффект бабочки.

Пока Джош ковыряется в шкафу, не шевелитесь. Поверните тумблер на панели. Запомните, где остановится стрелка. После этого нажмите на белую кнопку, когда стрелка повторно поднимется до той самой отметке. Нажмите на кнопку, которая указана на экране. В беседе с Джошем скажите, что позади него что-то есть (выбор). Далее признайтесь, что Джош вас раскусил (выбор).

Когда услышите стуки, то скажите Джошу, что нужно быть осторожными (выбор). Убегайте от врага и смотрите кат-сцену.

Вновь вы окажетесь в кабинете доктора Хилла. На вопрос доктора Хилла о том, разделяете ли вы это чувство, ответьте отрицательно (выбор). Далее отвечайте следующим образом:

Испытываю симпатию.
- Нет.
- Я ценю преданность.
- Я ценю преданность.

Глава 3. Призраки

Восемь часов до рассвета

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:00

Ребята решили воспользоваться спиритической доской. И сразу еж вам предлагают сделать выбор – отнестись к этому серьёзно или проявить легкомыслие.

Выбор: отнестись серьёзно.

Выбор: спросите у призрака, кто нуждается в помощи.

Обратитесь к Ханне и спросите, она ли это (выбор). Спросите, что случилось с ней. Попытайтесь узнать у Ханны, кто её убил.

Майк. Путь к хижине – 23:22

Идите вперёд, можете заглянуть внутрь машины. Скажите Джессике, что она победила (выбор). Продолжайте идти по дорожке, пересеките мост и следуйте вверх по ступенькам. Бросьте камень (снежок) в дерево, пока не истекло время. Доберитесь до домика и войдите внутрь него. Осмотрите маску, лежащую на столе у окна с правой стороны. Найдена улика: старая маска. Покажите Джессике маску (выбор).

Покиньте дом и двигайтесь направо. На развилке поднимайтесь по тропинке слева, не обращая внимания на выпрыгнувшего оленя. В конечном счёте, вы увидите раненного зверя. Вы можете убить зверя или утешить его.

Выбор: утешить оленя.

Как только появится враг, убегайте от него. Выберите один из двух маршрутов – короткий, но рискованный, безопасный, но длинный.

Выбор: следовать по проверенному маршруту.

Когда вам будет предложено помочь Джессике или подобрать ключ, то выберите первый вариант (выбор). Сработает эффект бабочки (но чуть позже). Около камина на полу стоит фонарь – включите его, повторяя действия, показанные на экране. Загляните внутрь камина, положите несколько поленьев. Теперь нужно отыскать спички. На стене правее двери есть несколько шкафчиков. В одном из этих шкафов найдите винтовку. Просто покажите винтовку Джессике (выбор). Спички лежат на столе, расположенном у окна позади Джессики. Заберите их и разожгите огонь в камине. Далее вы можете успокоить Джессику или соблазнить её.

Выбор: успокойте и спросите, что не так.

Встаньте и закройте ставни справа от двери. Поддержите Джессику, заявив, что она очень горячая (выбор). Сработает эффект бабочки.

После того, как услышите шум, идите в дальнюю часть дома и подберите с пола мобильный телефон. Смотрите кат-сцену.

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:14

Спускайтесь вниз за Крисом, пройдите в комнату с книгами. Как только к вам вернётся управление, то нажмите на эту кнопку. Поскольку Эшли боится пойти первой, то управление перейдёт к Крису.

Крис. Библиотека поместья Вашингтон – 23:19

Пройдите внутрь, сверните налево и поднимите фотографию, лежащую на столе. Найдена улика: фотография двух сестёр. Переверните фотографию и прочитайте угрозы. Найдена улика: письмо с угрозами. Вы можете скрыть от Эшли найденную записку, либо дать ей прочитать.

Выбор: ответить честно (предложите Эшли взглянуть на найденное послание).

Выйдите в коридор, и откроется дверь правее. Пройдите через эту дверь. Идите в конец коридора и откройте следующую дверь. Идите вперёд и пообщайтесь с Эшли. Выбейте дверь и смотрите кат-сцену.

Как обычно, глава завершается разговором с доктором Хиллом. Сделайте свой выбор:

Я предпочитаю Сэм.
- Я предпочитаю Мэтта.
- Я предпочитаю Эшли.
- Я предпочитаю Майка.
- Я предпочитаю Джоша.
- Я предпочитаю Криса.
- Мне не нравится Эмили.

Если вы ещё не догадались, то доктор Хилл пытается понять, какой из героев вам больше всех не нравится.

Глава 4. Преданность

Семь часов до рассвета

Майк. Хижина – 23:59

Пойдите по проверенному маршруту (выбор). Нажмите на кнопку «треугольник», чтобы перепрыгнуть через мост (возможно, кнопка будет другая). Посмотрите через прицел винтовки и найдите ползущую по снегу Джессику. Выберите один из двух вариантов – обойти или спрыгнуть вниз.

Выбор: спрыгнуть вниз.

Нажмите на кнопку «квадратик», чтобы зацепиться за ветку. Нажимайте на кнопки, появляющиеся на экране, что поможет избежать столкновения с брёвнами. Прыгните на выступ (выбор). Двигайтесь по проверенному пути (выбор). Войдя в здание, спускайтесь по лестнице справа, в глубине экрана. Идите по шахте, на развилке сверните налево. Вы окажетесь около подъёмника. Сработает эффект бабочки.

Спойлер. Джессика будет мертва. Вам покажут видеоролик, где вы движетесь по безопасному маршруту. Вполне вероятно, что если вы скатитесь по склону вниз, то успеете спасти Джессику, а сюжет будет изменён. Так или иначе, игра продолжается уже по данной сюжетной линии.

Выстрелите в голову врага наверху. Бегите выше, карабкайтесь по стене, выбрав безопасный маршрут (выбор). Попытайтесь догнать противника и застрелить его. В винтовке нет патронов.

Крис. Поместье Вашингтон – 00:41

Пройдите немного вперёд и с пола слева подберите кошелёк в форме подушечки. Пройдите через двойную дверь и посмотрите на следы крови на стене. Выйдите на улицу и спуститесь вниз по ступенькам. Идите по тропинке, сверните налево, в сторону светящегося дерева. Из-под снега должно появиться чучело. Осмотрите его, обойдите и под деревом изучите голову свиньи. Найдена улика: голова свиньи. В глубине экрана, левее дерева в снегу валяется «Тотем Смерти». Поднимите его и посмотрите короткую сцену.

Возвращайтесь на главную дорогу и идите направо. В конце тропинки будет хижина. Пройдите внутрь хижины и зайдите вглубь. Через решётку вы увидите привязанных Джоша и Эшли.

Выбор: спасти Эшли.

После этого вы должны переместить рычаг вправо, на Джоша, поскольку вы выбираете направление движения пилы. Освободите Эшли, поговорите с друзьями.

Нелёгкий выбор: спасти друга или девушку, которая тебе нравится.


Вновь доктор Хилл. Выбирайте варианты ответов:

Нет, это не так.
- Кто вы?
- Вы меня раздражаете.
- Вы реальны.

Глава 5. Страх

Шесть часов до рассвета

Майк. Земли санатория – 01:03

Следуйте вперёд, к главному входу. Пройдите мимо него, спуститесь чуть ниже и отодвиньте панель, которую осматривал незнакомец в кат-сцене. Майк заберётся внутрь здания. Двигайтесь направо, поскольку дверь слева заблокирована. Пройдите через решётку, у дальней стены найдите «Потерянный Тотем». Передвиньте бочку в комнате и поднимайтесь на выступ сверху. Пройдите по узкой решётке, заберитесь на генератор, а с него поднимитесь на первый этаж дома.

Двигайтесь вперёд к двери и посмотрите через отверстие. Вы увидите незнакомца и его псов. Дверь заблокирована. Идите в обратную сторону и сверните налево к администратору (над дверным проёмом висит табличка с надписью ADMIN). Пройдите в комнату и двигайтесь до упора налево. С небольшого шкафчика заберите фотоаппарат. Найдена улика: разбитый фотоаппарат. Пройдите в коридор через дверь в другом конце комнаты.

Идите прямо и сверните налево. Осмотрите газету, лежащую на столе. Найдена улика: старая газета. Вернитесь в коридор, пройдите немного назад и сверните направо. Впереди будет открытый дверной проём. Но пока сверните в единственную комнату с правой стороны. Изучите лист, лежащий на столе. Найдена улика: медицинский отчёт. На задней стороне отчёта будет ещё одно послание. Выйдите в коридор и на этот раз пройдите в его конец. Спускайтесь по ступенькам, приоткройте дверцу справа, в дверном проёме, где расположен стол. Вытащите из стола нож.

Пройдите в дальнюю часть комнаты, сделайте пару шагов направо и увидите два прохода. Сначала пройдите в правую комнату и на столе найдите телеграмму. Найдена улика: телеграмма о шахтёрах. Покиньте комнату и выйдите в коридор слева. Двигайтесь вглубь экрана, пройдите в операционную комнату. Осмотрите перемещающуюся руку. Майк попадёт в ловушку. Сделайте выбор – попытаться открыть ловушку или отрубить пальцы.

Выбор: открыть ловушку.

Ничего не выйдет и вновь придётся принимать решение. На этот раз отрубите пальцы (выбор). Сработает эффект бабочки. Пройдите вперёд через дверь и осмотрите колбу с маленькой головой на полке справа. Найдена улика: странный череп. В другой части комнаты есть морозильные камеры для трупов. Откройте левую активную камеру и достаньте тележку с трупом. Вытащите из кармана пропускной талон. Откройте соседнюю камеру и поднимите документ. Найдена улика: свидетельство о смерти. Наконец, откройте последнюю активную камеру и поднимите бирку. Найдена улика: ярлык с именем.

Справа есть дверь. Вставьте найденный билет в устройство и пройдите через неё. Поднимайтесь по ступенькам, убегите от собак. Идите направо, спрыгните вниз. Пройдите к двери справа. Вы здесь уже были. Это та самая дверь, которая была заперта. Используйте найденный пропускной талон и войдите в храм. Ударьте напавшего на вас пса. Сработает эффект бабочки.

Пройдите в середину зала и с бочки подберите сигару. Найдена улика: портсигар (ящик с сигарами). На заднем плане стоит белый сундук. Достаньте из этого сундука кость. Идите обратно к собаке. Просто подойдите вплотную, чтобы Майк предложил ей косточку. Сработает эффект бабочки.

Вернитесь обратно к бочке, на которой нашли сигару, и идите направо через решетку. Осмотрите активный стенд на стене. Найдена улика: стена с вырезками. Выйдите в зал и идите левее, вглубь экрана. Здесь есть дверь, около которой висит табличка с надписью EXIT. Осмотрите эту дверь и увидите замок. Определённо нужен ключ. Идите назад вдоль решетчатого забора. Сделайте несколько шагов правее прохода, за которым висит стенд с вырезками. Дверь открыть нельзя, но зато можно взять висящую на заборе куртку. Попытайтесь достать пистолет, опрокиньте опору полки и всё-таки заберите этот пистолет.

Вернитесь к двери с замком и уничтожьте его, выстрелив из пистолета. Пройдите следом за маньяком, сверните в комнату слева и спускайтесь по ступенькам вниз. Доберитесь до следующей двери, отодвиньте бочку и выстрелите в висящий замок.

Мэтт. Верхняя канатная станция

Попытайтесь открыть дверь, но ничего не выйдет. Спускайтесь вниз следом за Эмили. Подойдите к дверям хижины и вытащите торчащий топор. Найдена улика: топор. Далее нужно сделать выбор – разбить дверь или помочь Эмили забраться внутрь через окно.

Знакомьтесь, Мэтт – новый парень Эмили.


Выбор: помочь Эмили забраться вовнутрь.

В любом случае придётся выбить дверь. Пройдите в комнату и повесьте на стену упавшую карту. Подойдите к панели на переднем плане и осмотрите её. Ключа нет, поэтому вызвать фуникулёр не получится. Согласитесь с Эмили или откажитесь от её предложения.

Выбор: согласиться с Эмили, подчеркнув, что вам нужно радио.

Помогите Эмили опустить лестницу. Следуйте за девушкой, обогните здание и поднимайтесь вверх по склону. В общем, нужно двигаться за Эмили. После деревянного мостика около дерева будет валяться «Тотем фортуны». Пройдите ещё немного, до обрыва. Смотрите кат-сцену.

Сэм. Поместье Вашингтон – 01:11

Таинственный маньяк в маске наблюдает за Сэм.


Выйдите из ванной комнаты, пройдите через дверь справа и спуститесь на первый этаж. Если обратили внимание, то на воздушных шарах красного цвета есть белые стрелки. Они указывают на направление движения. Когда появится враг в комнате с проектором, то выберите бежать (выбор). Под кроватью не прячьтесь, а перепрыгните через неё (выбор). Когда будете в подвале, то вам опять предложат спрятаться или убежать.

Выбор: бежать.

В коридоре не пытайтесь выломать дверь, а опрокиньте ящик с бутылками (выбор). Сэм подберёт упавшую рукоятку. Закройте дверь на засов и задвиньте створку окошка. Идите вперёд к другой двери. Выломайте её. На развилке у вас будет два варианта – бежать или спрятаться. Бегите (выбор). Смотрите кат-сцену.

Глава 6. Месть

Пять часов до рассвета

Мэтт. На вершине скалы – 02:03

Мэтта и Эмили окружило стадо оленей. Решите, сделать Эмили выговор или попытаться успокоить.

Выбор: успокоить Эмили.

Ударьте оленя, когда на нём появиться мишень. Сработает эффект бабочки. Нажимайте на указанные кнопки, чтобы выбраться наверх. Не хватайтесь за уступ, а пролезьте мимо него (выбор). Прыгните вверх, а Эмили поможет Мэтту выбраться. Сработает эффект бабочки.

Эмили. На вершине скалы – 02:21

Теперь вы играете за Эмили. Идите по тропинке вверх и вскоре увидите радиовышку. Перед ступеньками с левой стороны в снегу валяется «Тотем с рекомендациями». Поднимитесь по ступенькам, воспользуйтесь пожарной лестницей, чтобы забраться на вершину. Попытайтесь включить радиоприёмник на столе слева. Можете проверить принтер на столе правее, но он так же не будет работать. Нет электричества. Пройдите через дверь с правой стороны, откройте ящик с предохранителями чуть левее и переключите тумблер. Радиоприёмник заработает.

Пройдите внутрь радиовышки, нажмите на кнопку принтера и посмотрите, что он распечатал. Найдена улика: постер с пропавшей Бет. Включите радио. Ответьте офицеру, что вас зовут Эмили (выбор). Скажите, что вы скоро умрёте (выбор). Смотрите кат-сцену.

Мэтт. Шахты – 02:43

Скажите Эмили, что всё будет хорошо (выбор). Сработает эффект бабочки. Скажите Эмили, чтобы она не двигалась (выбор). Дважды попытайтесь спасти Эмили, но ничего не выйдет. Двигайтесь вглубь экрана, пока вас не схватит монстр. Сработает эффект бабочки.

Эшли. Поместье Вашингтон – 02:03

Сделайте пару шагов вперёд, как вдруг зажжётся свеча. Подойдите к тумбе, на которой она стоит, и осмотрите лежащую здесь фотографию. Найдена улика: фотография выпускного вечера. Спускайтесь вниз по ступенькам, ориентируясь по стрелкам на воздушных шарах. Сработает эффект бабочки. Продолжайте двигаться по дому, двигайтесь в конец коридора, где откроется дверь. Скажите Крису, что вы видели приведение (выбор).

Следуйте за Крисом в подвал. Он остановится примерно в центре. Если пойти направо, то вы окажетесь в узком коридоре с бутылками, по которому бежала Сэм. В двери нет рукоятки. Вернитесь немного назад к ступенькам и снова двигайтесь к Крису. Позади него вы должны увидеть призрака, но Крис, как назло, обернётся позже. Возможно, предварительно вам нужно будет сходить вперёд, куда смотрит Крис. Справа будет запертая дверь, слева на стене висит картина особняка. Осмотрите и то, и то, а затем вернитесь назад к ступенькам, после чего – обратно к Крису.

Так или иначе, после появления призрака и разговора с Крисом должна упасть картина. Идите к этому месту и посмотрите на стену. Оказывается, под картиной был спрятан ключ. Заберите ключ, вернитесь на место, где вновь увидите призрака. Сверните налево и осмотрите игрушечный домик. Вставьте ключ в замочную скважину и поверните его по часовой стрелке. Когда крыша дома откроется, то заберите дневник и изучите его. Идите за Крисом и откройте дверь. Двигайтесь за Крисом вниз, пока тот не остановится. Начните с ним диалог. Скажите Крису, что вы все поставили Ханну в неловкое положение (выбор).

Идите дальше. Когда Крис остановится, то сверните в комнату справа и на заднем плане отыщите стопку с газетами. Найдена улика: фальшивые газеты. Вернитесь к Крису и идите вглубь экрана, к лестнице. Скажите, что испугались, либо проявите смелость и заявите, что нужно найти Сэм.

Выбор: предложите найти Сэм.

Спускайтесь за Крисом вниз, вновь поговорите с ним, когда тот остановится. Двигайтесь вглубь экрана и сверните налево (по направлению движения). На переднем плане вы должны заметить искры. Подойдите к ним ближе и увидите два аккумулятора, заряжающие какие-то приборы. Осмотрите ближе. Найдена улика: аккумуляторы и таймеры. Идите вглубь экрана, на развилке сверните налево и идите на передний план. Двери за вами должны закрыться. Сработает эффект бабочки.

Идите вперёд и изучите стенд с фотографиями на стене. Найдена улика: фотографии друзей. Следуйте за Крисом, который остановится перед дверью. Выберите – следовать за Крисом или посмотреть, кто там за стеной.

Выбор: следовать за Крисом. Сработает эффект бабочки.

Пройдите вперёд, осмотрите висящий труп и откройте дверь на заднем плане. Идите по коридору и сверните в первую комнату слева. Посмотрите на Сэм. Появится маньяк и усыпит обоих персонажей.

Крис. Старый отель – 03:11

Крис и Эшли привязаны к стульям. Вниз опускается пила, которая убьёт обоих ребят. В руках Криса есть пистолет и он должен сделать выбор – убить себя или убить Эшли. Один из двух персонажей погибнет, а другой будет жить. В рамках данного прохождения никакие действия не предпринимались. Экран темнеет и слышны крики Эшли. Погибли ли оба персонажа, вы узнаете позже.

Ещё один таинственный персонаж: доктор Хилл.


Вновь вы оказываетесь в кабинете доктора Хилла, который отчитывает маньяка.

Глава 7. Насилие

Четыре часа до рассвета

Сэм. Подвал поместья Вашингтон – 03:05

Толкайте стул к окошку, за которым стоит Майк. Майк сожжёт верёвку, стягивающие руки Сэм. Сработает эффект бабочки. Далее самостоятельно сожгите верёвку на ногах. Спросите у Майка, как он тут оказался (выбор). Выйдите через дверь, двигайтесь вперёд и откройте дверь слева, с засовом. Пройдите через дверь справа и увидите Криса, Эшли и маньяка, который снимет свою маску. Что здесь вообще происходит?!

Эмили. Шахты – 03:00

Эмили на самом деле не разбилась. Она висит на канате. Раскачайтесь, нажмите на кнопку, появившуюся на экране, и выберитесь из пропасти. Идите вперёд и сверните направо. Спускайтесь ниже и справа увидите большие деревянные ворота. Не подходите к ним, а сразу поднимайтесь по склону влево. Подойдите к вагонетке и переключите рычаг тормоза. Вагонетка должна скатиться вниз и проломить ворота. Войдите в элеватор и потяните за рычаг. Не работает.

Выйдите из лифта и идите направо. Осмотрите прибор с активной точкой на деревянном заборе. Найдена улика: часы. Двигайтесь правее и найдите пожарную лестницу. Поднимитесь по ней выше. В конечном счёте, Эмили свалится вниз. Разблокируйте смартфон и включите фонарик. Идите вперёд и проломите деревянные доски, преграждающие путь. Поднимитесь вверх по скале. Можете прыгать, можете карабкаться – главное нажимать на всплывающие кнопки. Пройдите по дорожке и поднимите факел. Потяните за тумблер, расположенный неподалёку. Это позволит вам подать электричество. Идите назад и спуститесь по ступенькам. Подберите валяющийся у стола «Тотем опасности».

Следуйте через пещеру, пока не увидите выход. Эмили не сможет подняться по ледяной скале. Осмотрите бочки на переднем плане и найдёте фотографию. Найдена улика: фотография татуировки. Идите вглубь экрана, справа у подножия скалы отыщите деревянные палки. Переверните их и осмотрите. Найдена улика: крест Бет. Вернитесь немного влево и поднимайтесь по склону вглубь экрана. Отодвиньте дверь из сетки с правой стороны. Пройдите на передний план и изучите куклу. Найдена улика: голова Бет.

Идите к двери впереди, отодвиньте засов и пройдите в помещение с элеватором. Встаньте в лифт и потяните за рычаг. Поднявшись наверх, вы увидите незнакомца с огнемётом. Не шевелитесь. Когда будете убегать на него, то нажимайте на всплывающие кнопки. Подожгите лужу нефти. В конце концов, Эмили прибежит в тупик. Спрячьтесь в конструкции справа (выбор).

Смотрите кат-сцену.

Крис. Земли поместья Вашингтон – 03:41

Скажите, чтобы маньяк заткнулся (выбор). Далее подчеркните, что вы не можете больше ему доверять (выбор). В следующий раз пригрозите ему, заявив, что маньяк должен заткнуться (выбор). Выбейте оружие из рук Майка.

Глава 8. Разоблачение

Три часа до рассвета

Эмили. Шахты – 04:01

Проведите пальцем по тачпаду, чтобы зажечь сигнальную шашку. Двигайтесь вперёд и на столе справа найдите фотографию. Переверните её. Это открытка. Найдена улика: романтическая почтовая открытка. Подойдите к обрыву и спрыгните вниз. Следуйте вперёд, после чего проберитесь через ущелье. За вами погонится странное создание. Выберите путь направо, войдите в лифт и опустите рычаг. Когда монстр начнёт бить по лифту, то просто не шевелитесь. Пока будете убегать от него, роняйте всё на своём пути. Перепрыгните через дробильную машину и заприте за собой дверь. Сработает эффект бабочки.

Прыгайте вперёд и скатитесь по канату вниз. Смотрите кат-сцену.

Крис. Поместье Вашингтон – 04:23

Спросите у Эмили, о каком монстре она говорит (выбор). Спросите, что произошло. Скажите Майку, что вы откроете дверь (выбор).

Эшли всё-таки поцеловала Криса


Следуйте за незнакомцем. Когда он скажет не шевелиться, то так и сделайте. Выстрелите в Вендиго, наклонитесь, выстрелите ещё несколько раз.

Майк. Старый отель – 04:47

После продолжительного разговора вы должны сделать выбор – стрелять в Эмили или ничего не делать.

Выбор: ничего не делайте.

Эшли. Старый отель – 04:51

Найдена улика: «Журнал: Каннибализм». Прочитайте информацию из журнала, перелистывая страницы. Найдена улика: «Журнал: История». Найдена улика: «Журнал: Сражение». Найдена улика: «Журнал: Укус». Когда Сэм спросит, в чём дело, вы можете успокоить её или скрыть информацию из журнала.

Выбор: скрыть информацию, заявив, что в журнале ничего полезного нет. Сработает эффект бабочки.

Глава будет завершаться беседой с доктором Хиллом. На вопрос о том, почему вы сделали им больно, ответьте, что вы никому не причиняли боль.

Это была просто игра.

Глава 9. Карма

Два часа до рассвета

Майк. Санаторий – 05:03

Двигайтесь вперёд по коридору, сверните направо и поднимитесь по ступенькам с левой стороны. Пройдите в храм, в котором вы уже успели побывать. Всё несколько изменилось с момента вашего последнего посещения этого места. Идите направо, в другой конец зала, и поднимайтесь по красным ступенькам. В конце балкона спрыгните через дыру вниз. Заберите факел и обрез со стола. Откройте дверь и идите на противоположную сторону зала. Откройте другую дверь из сетки, которая находится в левом дальнем углу зала.

Выберитесь наружу через дыру в стене впереди. Осмотрите могильные кресты. Найдена улика: импровизированное кладбище. Войдите в дом и вернитесь в храм. Левее будет ещё одна дверь. Осмотрите её, выстрелите из обреза в замок. Идите за собакой (или волком). Пройдите внутрь здания и следуйте налево. Опустите рычаг на стене, протиснитесь между решетчатых дверей. Двигайтесь дальше, спускайтесь по ступенькам вниз. Сверните в комнату слева и на столе изучите лист бумаги. Найдена улика: заключение врача.

Направляйтесь в другую сторону, увидите труп другой собаки. Идите направо, шагайте за псом в крыло B. Когда услышите странные звуки, вам позволят выстрелить. Не нужно этого делать. В итоге на вас прыгнет монстр. Выстрелите ему в грудь.

На развилке двигайтесь прямо (выбор), а не налево. Закройте за собой дверь. Выстрелите в монстра. Факел погаснет. Откройте ту же дверь. Пару раз выстрелите в монстра, после чего опрокиньте шкаф. Ударьте врага ножом, забегите в другую комнату и заприте дверь на засов. Не шевелитесь, чтобы не привлечь внимание монстра. Поймайте бутылку. Идите вперёд, выстрелите в монстра за решёткой. Нажимайте на всплывающие кнопки, стреляйте в монстров. Опрокиньте бочку, катните её к монстрам и выстрелите в бочку. Заприте за собой дверь.

Идите в проход справа, выстрелите в замок на двери, чтобы убежать от Вендиго. Забаррикадируйте дверь (выбор). Спрыгнув вниз, выстрелите в двух монстров.

Эшли. Туннель к санаторию – 5:16

Успокойте Криса, подчеркнув, что вы не оставите его одного (выбор). Сработает эффект бабочки. Двигайтесь по туннелю за друзьями, а когда окажетесь в тупике, то осмотрите канализационный люк. Подберите трубу и отодвиньте люк. Спускаясь вниз, задвиньте за собой люк. Пройдите вперёд по пещере и сделайте выбор – проверить голос или воссоединиться с группой.

Выбор: воссоединиться с группой. Сработает эффект бабочки.

Сэм. Шахты – 05:35

Вы играете за Сэм, которая пытается забраться на скалу. Выбирайте следующие варианты:

Карабкаться;
- облезть;
- прыгнуть.

С правой стороны есть лестница. Поднимитесь наверх по ступенькам и двигайтесь вперёд. Пройдите налево от других ступеней, перепрыгните через яму и поднимите трубу у стены. Сделайте пару шагов вперёд и спуститесь с уступа вниз. Идите вглубь экрана и отодвиньте ворота. Следуйте по лесу в правую сторону, перейдите мост и сверните налево. Выбейте калитку, чтобы попасть во двор.

Подойдите к двери, уберите доску, чтобы зайти внутрь. Ударьте несколько раз Вендиго по голове. Смотрите кат-сцену.

Глава 10. Развязка

Один час до рассвета

Джош. Шахты – 06:10

Идите налево, попробуйте пойти направо. Пойдите теперь вниз экрана. Ударьте свинью, смотрите кат-сцену.

Сэм. Шахты – 06:00

Идите вперёд, подберите «Тотем фортуны», валяющийся справа. Спрыгните вниз с уступа и окунитесь в воду. Двигайтесь за Майком и выберитесь из водоёма на другом конце. Опустите рычаг, чтобы открыть дверь. В конце концов, вы найдёте Джоша.

Джош, брат погибших сестёр.


Джош. Шахты – 06:14

Двигайтесь за Майком, спуститесь в водоём и продолжайте путь. Смотрите кат-сцену.

Сэм. Шахты – 06:36

Выберитесь из шахты, нажимая на указанные кнопки. Идите через лес, пока не доберётесь до пруда. Спуститесь в воду, двигайтесь на другую сторону и заберитесь на уступ. Следуйте по тропинке и спрыгните вниз. Пригнитесь, перепрыгните через предмет, валяющийся на земле. В итоге вы окажетесь около дома. Камнем разбейте стекло и откройте дверь.

Спуститесь вниз, следуя за Майком. Убегайте от Вендиго вслед за своими друзьями (выбор), не закрывая дверь. Майк попросит вас не шевелиться. Так и сделайте. Когда Сэм сделает шаг назад, то снова замрите.

Первая концовка – два выживших

Сделайте выбор – вы можете спасти Майка или побежать к переключателю.

Выбор: бежать к переключателю.

По мотивам данной концовки выживут лишь два человека.

Вторая концовка – три выживших

Выбор №1: спасти Майка.

Выбор №2: побежать к переключателю.

Третья концовка – пять выживших

Выбор №1: спасти Майка.

Когда монстр подойдёт к вам, то не шевелитесь.

Выбор №2: спрятаться за столбом (выбор).

Вновь не шевелитесь.

Выбор №3: спрятаться справа.

И опять вы не должны шевелиться, пока Майк не выберется из дома. После этого Сэм сама побежит к переключателю.

Добро пожаловать в Until Dawn! Этот гайд содержит подробную информацию — что нужно сделать, чтобы все восемь персонажей остались живы до конца игры. Проще сказать — получить наилучший результат прохождения (или хороший, как бы вы его не назвали), необходимо добиться, чтобы все главные герои дожили до рассвета. Если это удалось — вы получите четыре достижения: Шустрый парень (Золото) , Жить будут (Золото) , Дочери кошмара (Золото) и Бесстрашная Джессика (Серебро) .

Несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы получить лучшую концовку в Until Dawn

  • Джош, Мэтт и Джессика должны оставаться в живых к концу Главы № 10. Как этого добиться мы расскажем вам далее в нашем гайде.
  • Эмили, Крис, Эшли Майк и Сэм должны находиться в Доме на момент развязки игры.
  • В финальной сцене Сэм должна выбрать «СПАСТИ МАЙКА», а далее используйте опцию «СПРЯТАТЬСЯ» каждый раз, позволяя спастись одному из персонажей находящихся в доме. Не используйте вариант «ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ» — иначе Сэм взорвёт всех, кто останется в тот момент в доме. Прячась от Вендиго каждый раз, вы дождётесь пока выбегут из дома все, включая Майка. После этого запустится ролик и Сэм пробегая мимо выключателя взорвёт дом.

Судьбы персонажей

Приведённое ниже подробное описание поясняет, что нужно сделать для того, чтобы тот или иной персонаж выжил.

Как спасти Джоша в Until Dawn

Чтобы спасти Джоша вам нужно найти Улики по делу близнецов. Тогда Джош сможет опознать татуировку на руке сестры. Его судьба напрямую зависит от того, нашла ли Сэм в шахтах Дневник Ханны если да, то он спасён. Спастись для Джоша означает превратиться в Вендиго.

Здесь вы сможете воспользоваться нашими гайдами по поиску Улик и Тотемов.

Как спасти Джессику в Until Dawn

Вы должны спасать Джессику в быстром режиме после того, как её похитили из гостевого домика через окно. Используйте всё время рискованные пути, не забудьте скатиться вниз по склону с горы. О Джессике вы услышите только в Главе №9 в шахтах.

Играя за Джессику вам выпадет два шанса спасти её:

  • В первом: нужно будет спрятаться, а не в коем случае не бежать от преследующего Вендиго.
  • Во втором: ни в коем случае не бегите, а пробивайтесь напролом.

Как спасти Мэтта в Until Dawn

  • Играя за Мэтта — ни в коем случае не атакуйте оленей в Главе № 6, а также не пытайтесь спасти Эмили когда она будет висеть на падающей Пожарной вышке. Если этот выбор для вас труден, то у нас есть для вас небольшой совет: просто отпрыгните от неё в безопасное место.
  • Если же Мэтт попытается спасти Эмили, то он упадёт вниз в шахты, а там столкнётся с Вендиго. Унего появится возможность спастись, только всё будет зависть от того, отдала ли Эмили ему на Пожарной вышке ракетницу, и не выстрелил ли он из неё находясь там.
  • В Главе № 10, если Мэтт доживёт до этого момента, то далее судьба его будет зависеть от того, пойдёт ли он напролом скрываясь от Вендиго или выберет другое доступное действие на выбор.

Как спасти Эмили в Until Dawn

  • Чтобы спасти жизнь Эмили — в Главе № 8 во время побега в шахтах, ей нужно запустить лифт и подняться на нём, иначе Вендиго проткнёт ей глаза.
  • Если там же она не выполняет безошибочно все QTE во время погони, до того, как она прыгнет на конвейерную ленту, Вендиго так же прокалывает ей глаза.
  • Глава № 8: Далее уезжая на конвейерной ленте к вершине дробилки у Эмили есть шанс погибнуть, если она не выполнит QTE , то упадёт в дробилку.
  • В той же Главе, если Эмили укусил Вендиго, Майк попытается её застрелить, и всё будет зависеть от того, нажали ли вы на курок или нет.
  • В Главе № 10, если до этого момента она выживет, она опять будет находится на грани жизни и смерти. Всё будет зависеть от того, включит ли Сэм выключатель раньше того времени, как все покинут Дом или нет.

Как спасти Эшли в Until Dawn

  • Играя за Криса, вам предстоит выбрать кого распилить — Джоша или Эшли. Пожертвуйте Джошем.
  • Позже в Главе № 9 играя за Эшли не отвлекайтесь на звуки в шахте идущий из деревянного люка в полу, а следуйте за остальными персонажами, иначе, открыв люк в поисках Джессики она будет убита Виндиго.
  • Глава № 10: Если она выжила в предыдущей главе, то судьба Эшли далее будет зависеть от Сэм — зажжёт ли та свет не дождавшись бегства из Дома остальных персонажей или нет.

Как спасти Криса в Until Dawn

  • Играя в Главе № 7 за Криса, когда он получает пистолет и ему приходится выбирать, кого убить себя или Эшли, выбирайте себя (Криса). Патроны в пистолете будут холостые и вы себя не убьёте. Это нужно для того, чтобы в Главе № 8 Эшли открыла дверь в дом Крису, когда его будет преследовать Вендиго. Убегая от которого вам нужно метко стрелять иначе он может погибнуть. Но если вы выбрали в Главе № 7 убить Эшли — она не откроет Крису дверь, а оставит умирать снаружи.
  • Глава № 9:Если Эшли услышав в шахте голос Джессики решила всё выяснить и открыла люк, то она погибает. Крис отправившись следом за ней найдёт её окровавленную шапочку. Если он решит обследовать люк, то погибнет. Попытается уйти и не обследует — погибнет всё равно, т.к. Вендиго схватит его с потолка и обезглавит. Если Эшли не открыла люк, а Крис его решит открыть, то он погибнет.
  • Если Крис не обратит внимание на люк, который до этого Эшли проигнорировала или вообще не пошла на голос, то он останется жив.

Как спасти Сэм в Until Dawn

Единственная возможность Сэм погибнуть в финале игры — это пошевелиться в момент, когда она прячется от Вендиго Ханны в Доме, если вы сдвинетесь — она убьёт её. Будете стоять неподвижно, точно выполните все QTE — Сэм будет спасена.

Как спасти Майка в Until Dawn

Так же как и Сэм, Майк не сможет умереть до финала Until Dawn. Просто выполните безошибочно все QTE в финале Главы № 10. И обязательно, в финале Главы № 10, когда Сэм предоставляется возможность выбора нажать ли переключатель света или помочь Майку, выберите опцию «Помочь Майку».

Upd. Если вы этого не сделаете — вендиго повредит Майка и у него уже не будет возможности спастись (выбежать из дома). И в этом случае, когда Сэм умирает в финале — у Майка не будет выбора и он пожертвует собой — взорвёт Дом. Если вы выберете за Сэм «Помочь Майку», он останется подвижным (не травмированным вендиго), не лежащем на полу. В дальнейшем при правильном выполнении QTE за Сэм — он сможет выбежать из дома (спастись). Если вы не сможете выполнить правильно все QTE за Сэм и вендиго вас убьёт, то Майк сам после вашей гибели выбежит из дома и нажмёт переключатель — взорвёт дом.

Вот как нужно действовать в Until Dawn, чтобы получить лучшую концовку и сохранить всех персонажей живыми. Если вдруг вам понадобится помощь дайте нам знать в комментариях ниже. Мы постараемся вам помочь.

Поделиться