Сценарий конкурса красоты в ДОУ «Кудряшки-милашки. конкурса "мини-мисс дюймовочка" Сценарий праздника мисс детский сад

(ведущие: фея талантов (Ф.Т.) и фея красоты (Ф.К.)
Под музыку входят дети, садятся в два ряда

Звучит «Вальс цветов» входят феи
Ф.Т. Здравствуйте, позвольте представиться, я фея талантов

Ф.К. Здравствуйте, я фея красоты

Мы прибыли к вам из страны сказок, но не просто так а с тайной миссией, по поручению великого Мага и Волшебника Мерлина. Он попросил нас выбрать среди вас самого талантливого, умного и красивого мальчика

Ф.Т . И самую артистичную, обаятельную и красивую девочку. И на этом основании заявляю, конкурс «Мистер и мисс детского сада №4» можно считать открытым.Музыка

Ф.К. А теперь настала пора познакомиться с конкурсантами. Начнем с самых маленьких. Выходите к нам, покажитесь какие вы красивые и представьтесь.
Дети по очереди выходят на центр зала, говорят свое имя, возраст, группу и садятся на место.
Ф.Т. Ну вот мы с вами и познакомились, а теперь настал черед представить наше жюри

Члены нашего жюри: идет представление жюри

Ф.К. Жюри нам помогут сегодня определить мистера и мисс детского сада. А наши зрители так же могут проголосовать и выбрать мистера и мисс зрительских симпатий.

Ф.Т. Мы с феей красоты привезли из страны сказок письма от сказочных героев, в котором они просят помочь им.

Феи зачитывают письма с заданиями для девочек и мальчиков, а участники выполняют задание, жюри подводит итоги.
Ф.К. ПИСЬМО №1. (девочкам). В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец – пирожки. Но мы с мамой решили: чтобы волк не ел бабушку и меня нужно испечь пирожки и ему. Девочки, помогите мне раскатать тесто.
Задание: за две минуты раскатать в ладошках пластилин. У кого колбаска получится длиннее, тот победил в этом конкурсе.

Ф.Т. А ты знаешь, ведь в этом детском саду юбилей. И наши талантливые конкурсанты подготовили стихи и поздравления для своего любимого детского сада. Послушаем сначала самых юных наших участников.

Дети читают стихи(жюри также оценивает чтение стихотворений; этот конкурс разбивается на несколько этапов в зависимости от количества участников (для того чтобы дети не устали слушать стихи)

Ф.К. Ты была права! Ах, какие маленькие и уже такие талантливые!

А теперь давайте посмотри от кого же наше следующее письмо?
Ф. Т. ПИСЬМО №2. (мальчикам). Я – капитан Врунгель, великий путешественник, избороздил моря и океаны всего земного шара. Я готов вас взять в свою команду юнгами. Но для начала хочу вас проверить. Представьте, что огромная волна смыла меня за борт. Ваша задача: научиться накидывать спасательный круг.
Задание: Набросить кольцо на кольцеброс.
Ф.Т. А ведь здесь присутствуют еще талантливые дети, которые тоже подготовили стихи.
Дети читают стихи

Ф.Т. Спасибо, я вижу какие вы талантливые ребятки, присаживайтесь.

Ф.К. А у нас еще письмо…ПИСЬМО №3. (девочкам) В моей сказке я ухаживаю за коровой, за это она мне помогает выполнить задание мачехи: наткать полотна. Я уже столько полотна наткала, что не успеваю его сложить. Помогите мне свернуть полотно рулоном.
Задание: свернуть бумажные ленты по рулончиком. У кого получится быстрее и ровнее.
Ф.К. Молодцы вы справились с заданием.

Ф.Т. А следующими свои таланты покажут будущие школьники.
Дети старших групп читают стихи

Ф.Т. Спасибо, я очень рада, что вы такие талантливые ребятки, присаживайтесь, ведь у нас есть еще одно письмо.

Ф.К. ПИСЬМО №4. (мальчикам) Чтобы найти, моему сыну настоящую принцессу нужна горошина. Помогите мне собрать горох.
Задание: Каждый из участников должен добежать до ведра с горошком (мячики из бассейна) и один из них взять, вернуться к своему месту и положить свой горошек в свою корзину. Кто больше всех соберет, тот становится победителем.
Ф.Т. Ну, а я вижу еще пару талантливых детей, что вы приготовили ребята?
Дети читают стихи

Ф.Т. Все участники очень талантливые чтецы, только жюри может определить самого талантливого.

И мы надеемся, что зрители тоже определяться со своими симпатиями после нашего следующего конкурса. Ведь мы все уже увидели, какие наши конкурсанты красивые, талантливые и ловкие.

Ф.К. А теперь настал черед посмотреть на сколько хорошо знаете сказки. Посмотрим какие вы умницы.

Сейчас мы переходим к следующему конкурсу. Подходите к нам по очереди, начиная с … Вытягивайте снежинку и отвечайте на вопрос о каком сказочном герое идет речь.

Феи загадывают загадки.
Ф.Т. Ну что сказки вы знаете хорошо. А теперь покажи какие вы талантливые танцоры. Мы приглашаем вас на нашу танцевальную площадку.

Дети выходят на центр зала и танцуют под музыку.

Ф.К. в это время забирает у зрителей сердечки и отдает их жюри.
Рассаживайтесь ребятки, молодцы. Мы увидели, что вы красивые, талантливые, ловкие, обаятельные, артистичные, умные.

У нас для вас есть подарок

Феи вместе выносят красивую коробку, в ней ленты.

Ф.Т. Вот он, только чтобы его открыть необходимо волшебство.

Феи произносят

«Силой волшебства Сказочной страны – подарок появись!»

Странно, ничего не получилось, а давайте вместе попробуем

Еще раз все вместе «….»

Открыла, достала ленты «мисс и мистер сада»

Вот эти ленты, из страны сказок.

Кому они достанутся расскажет нам жюри.

Жюри объявляет имена победителей. Феи вручают ленты.
……

Феи прощаться поздравляют и уходят!

  1. Мисс и Мистер детского сада
  2. Мисс и Мистер Артистичность
  3. Мисс Грациозность и Мистер Галантность
  4. Мисс и Мистер Обаяние
  5. Мисс Нежность и Мистер Элегантность
  6. Мисс Умница и Мистер Умник
  7. Мисс Скромность и Мистер Благородство
  8. Мисс и Мистер Стиль
  9. Мисс и Мистер Улыбка
  10. Мисс и Мистер Крошка (Малышка и Малыш)
  11. Зрительское голосование «Мисс зрительских симпатий» и «Мистер зрительских симпатий».

Задачи: создавать радостное, праздничное настроение у детей и родителей; способствовать дальнейшему развитию музыкально-творческих способностей детей; развивать у них пластичность, выразительность движений, артистизм в музыкально-ритмической исполнительской деятельности, чувство прекрасного, формировать позитивную «Я-концепцию».

Оборудование: детские коляски с куклами, мячи, обруч, веера, цветок ромашка, манекены, заколки, украшения для волос, расчёски, табло для выставления баллов, номера для участников конкурса (на руку), жетоны с изображением задания для конкурса «Мисс грация».

Предварительная работа: беседа с родителями о создании, названии и презентации причёски; разучивание с детьми танцевальных композиций, песен, игр.

Ход конкурса

Входят двое ведущих - воспитатель и ребёнок.

Ведущий (В.). Этот праздник чудесный

Очень нужен нам,

Праздник Незнакомок

И прекрасных дам.

Каких же удивительных девчонок Бог создал:

Каждая - загадка, тайна, идеал!

Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем дошкольном центре.

Ребёнок. Сегодня мы проводим конкурс причёсок «Кудряшки-милашки».

В. Давайте поприветствуем наших участниц! Встречайте - участница номер 1 (имя, фамилия девочки)!

Ребёнок. Участница номер 2!

Каждая девочка входит в паре с мальчиком.

В. А теперь встречаем дизайнеров причёсок - наших мам!

В. А сейчас нам нужно представить уважаемое жюри, ведь ни один конкурс не обходится без него. Итак (представляет членов жюри).

Первый этап нашего конкурса называется «Презентация причёски». В нём мы поближе познакомимся с каждой участницей, узнаем название прически, а также познакомимся с её дизайнером.

Ребёнок. Участница номер 1 (фамилия, имя девочки).

В. И дизайнер причёски (имя, отчество мамы).

Девочка называет причёску. Под музыку дефилирует к центру зала, показывая причёску со всех сторон.

Вопросы дизайнеру (по очереди задают ведущие)

— Кто или что вдохновило вас на создание такой причёски?

— Сколько времени ушло на причёску?

— Долго ли вы думали над названием причёски?

— Вы прибегали к услугам парикмахера?

— Сколько шпилек пошло на причёску? И т.д.

Таким образом выступают все участницы конкурса.

В. Вот и закончился первый конкурс, а мы переходим к следующему этапу (обращается к ребёнку). А ты помнишь, как называется второй конкурс?

Ребёнок. Конечно, помню: конкурс «Бальный танец».

В. Правильно, это конкурс на лучшую танцевальную пару. Здесь участницам нужно показать свою грациозность, красоту, умение танцевать в паре. Итак, вальс!

Звучит «Вальс» (муз. Л. Делиба).

В. Предоставляем слово жюри.

Выступление жюри.

В. Переходим к следующему конкурсу, который называется «Мисс грация».

Ребёнок. Для этого конкурса участницам нужно пройти жеребьёвку.

В. На жетоне вы увидите задание, какую походку нужно показать.

Девочки выбирают жетоны.

В. Первыми показывают походку королевы с веером.

Девочки берут веер и демонстрируют походку с веером.

В. А сейчас участницы демонстрируют походку гимнастки с мячом.

Ребёнок. И, наконец, зрителям представят походку мамы с колясками на прогулке.

В. Спасибо нашим участницам, а сейчас - музыкальная пауза.

Звучит песня «Когда я вырасту большим» (сл. О. Девочкиной, муз. П. Мориа).

Ребёнок. Следующий конкурс называется «Рыцарский турнир».

В. Два рыцаря становятся в обруч со сцепленными руками за спиной. По сигналу нужно плечом вытолкнуть соперника из обруча. Тот, кто остаётся в обруче, приносит своей девочке один балл.

В. Пока жюри совещается - музыкальная пауза.

Танец «Белая ромашка» (муз. А. Варламова) - танцуют девочки.

В. Предоставляем слово жюри.

Наш заключительный конкурс называется «Миг красоты».

В. В этом конкурсе участницы вместе со своими дизайнерами-мамами и верными рыцарями создают дизайнерские причёски на манекене.

Спасибо, а пока жюри оценивает конкурс и подводит итоги - музыкальная пауза.

Танец под мелодию рус. нар. песни «Колечко моё, золото литое».

В. Предоставляем слово жюри.

В конкурсе красоты 5 номинаций: «Фантазия», «Очарование», «Элегантность», «Нежность», «Оригинальность». Каждая девочка награждается дипломом за какую-либо номинацию. Затем все участницы со своими рыцарями делают круг почёта и уходят.

Сценарий проведения конкурса красоты в детском саду подготовила Е. Коробко

Алсу Габдуллина

Мисс «Юная Леди » » для детей детского санатория «Урал» г. Учалы.

Подготовила и провела Габдуллина А. Г

Цель : развивать у детей фантазию и творческие способности, публично

выступать перед аудиторией.

Задачи :

Заинтересовать детей участием в конкурсной программе .

Выявить претенденток на звание «Мисс Юная Леди » .

Дать возможность девочкам продемонстрировать свои творческие

способности.

Ведущая :

Внимание! Внимание!

Спешите в зал к нам.

Сегодня в зале нашем

Веселый день для вас.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс Мисс «Юная леди » .

Добрый вечер, дорогие ребята!

Добрый вечерний час.

Я рада приветствовать вас в этом большом уютном зале и пригласить на замечательный, волшебный праздник - бал прелестных девочек . Раскройте свои глазки по шире, чтобы все увидеть, оттопырьте ушки, чтобы все расслышать и приготовьте свои ладошки для громких и дружных аплодисментов, потому что я приглашаю на сцену наших участниц-претенденток на титул Мисс «Юная Леди » !

А сейчас внимание, друзья!

Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звездочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Представление девочек-участниц .

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы,

И откроем вам секрет :

Наших девочек прекраснее

Во всем мире просто нет!

Ведущий : Каждая из вас знает, что самая лучшая половина человечества это милые, добрые, красивые девочки . Именно девочки сводят с ума нашу сильную половину планеты - это Вас молодые люди.

Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс !

Всем девочкам , которые решились участвовать в нашем конкурсе Мисс «Юная Леди » присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – Юные леди !

Ведущая :

Ну, а какой же конкурс без жюри !

Жюри – это классно,

жюри – это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Кто же какое званье получит?

Об этом жюри нам скажет в конце. Об этом жюри нам скажет в конце. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе

Оценивается каждый конкурс по пятибалльной системе

Итак, все участницы на сцене . Сегодня нам с вами предстоит выбрать лучшую из лучших. Очень сложно выбрать одну – единственную девочку и назвать ее лучшей , ведь все они так прекрасны.

1. конкурс - «Визитка» .

Ведущая : Внимание! Внимание! Начинаем первое испытание – «Визитная карточка» !

Сейчас мы увидим, как обаятельны наши девочки , как они умеют говорить. Мы узнаем, какой у них характер и чем они интересуются

Каждая из девочек нам расскажет в интересной форме о себе, о своих интересах и увлечениях. Учитывается содержание, форма.

2. Конкурс «Чупа- чупс»

Чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участницам конкурса «подсластить жизнь» . Вам, участницы, предлагается конфета (на выбор, без обертки) . Определите на вкус, какая именно это конфета (название) .

3. Конкурс «Дефиле в костюмах»

С этими девчонками ни какого сладу,

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох уж эти девочки ,

Ох уж эти моды!

А теперь мы переходим к конкурсу – «Дефиле в костюмах» . Нашим участницам было дано домашнее задание сделать из подручного материала костюмы. Сейчас мы посмотрим, что же они смастерили.

4. Конкурс «Уборка» .

Ведущая : Всем известно, что Золушка была очень трудолюбивой девочкой . Она выполняла любую работу. Сейчас мы убедимся в этом. Конкурс «Уборка» . Девочкам необходимо осушить тазик, взять губку, опустить губку в тазик с водой, пропитать губку и побежать к финишу и выжать, до тех пор пока не осушите таз. Посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно , быстро и качественно заниматься уборкой.

5. Конкурс «загадки про цветы» .

А теперь окунемся в так называемый «мир прекрасного» . Какой праздник может обойтись без цветов? Цветы – это радость, вечный источник вдохновения, хорошего настроения.

Конкурс «загадки про цветы» .

1. До поздней осени на нас

Бросает взгляды смелые

Ее веселый желтый глаз

Через ресницы белые. (Ромашка)

2. Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова (Аленький) .

3. Для какой героини Андерсона цветок стал постоянным местом прописки (Дюймовочка) .

4. Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей (Львиный зев) .

Есть легенда. Влюбилась русалка в красивого парня, пахавшего на берегу землю под рожь. Полюбил и он ее. Но не могли они никак договориться, где жить : в воде или на суше. Тогда превратила русалка парня в цветок. Она подумала, что ветер оторвет его от земли, и упадет он в реку. Но крепко держался цветок корнями за пашню. И люди назвали цветок именем этого парня. (Василек) .

5. Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в этот цветок… (Анютины глазки)

6. Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение -

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

7. Какой цветок является символом страстной любви? (красная роза) .

8. Какие цветы принято дарить на первое сентября (гладиолусы) .

1.- Стоит дуб, полон круп, крышей покрыт. (Мак)

2.- Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.

Что это за цветок? (Одуванчик)

3- Вот еще малютка

Голубее дня

Как зовут ее :(незабудка)

Правильно, друзья.

4.-Золотая серединка и лучи идут кругом

Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.

Нет не солнце на бумажке -

На лугу, ребята, цветок -: (ромашка)

5. Меня называют царицей цветов!

За цвет и за запах моих лепестков

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов

Но кто не простит мне колючих шипов!

Кто же я? (Роза)

6. Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под ее мохнатой лапой

Светят матовые лампы. (Ландыш)

7. Во лугах сестричка -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

8. Голова на ножке,

В голове горошки. (Мак)

6. Конкурс «Фирменное блюдо»

Составить меню на завтра. Дом. зад.

Ведущая : Ученые как- то на досуге подсчитали, что женщина, вымывает за год 18 тысяч ножей, вилок и ложек. Кроме того, вымывает 30 тысяч тарелок и 8 тысяч чашек. Добавим сюда еще 3 тысячи посуды других видов, и того, нежные ручки перемывают за год более 40 тысяч предметов.

7. Конкурс «Цветок мечты»

Пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок» . Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы» .

Милые конкурсантки , время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

8. Конкурс «Волшебные слова» .

Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова» .

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

9. Конкурс «Наши таланты»

А еще наши девочки очень талантливы , любят петь и танцевать. И у каждой из них есть своя изюминка. А что это за изюминка, покажет следующее испытание – «Вот я какая!» И сейчас они хотят продемонстрировать вам свои танцевальные таланты и спеть

Я приглашаю наших участниц на следующее испытание.

Покажите нам таланты и умения свои.

Пойте песни, и танцуйте, и читайте нам стихи.

Подарите всем улыбки, словно лучики зари,

Чтоб не сделало ошибки наше строгое жюри!

Безусловно, каждая наша участница хорошо подготовилась к предстоящему конкурсу .

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так : по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий.

Игра со зрителями.

А пока девушки готовятся, предлагаю проверить на прочность наших зрителей. Прошу ответить на мои вопросы всех болельщиков.

Есть ли в зале болельщики участницы под № 1?

Готовы ли о себе заявить те, кто болеет за участницу № 2?

Прокричите дружно все, кто поддерживает участницу под № 3?

Хотим услышать болельщиков участницы под № 4?

А это аплодируют те, кто болеет за участницу под № 5.

Свои аплодисменты дарят участнице под № 6 её болельщики.

А что же молчат болельщики участницы под № 7?

Мы видим, у наших участниц есть в зале настоящая поддержка.

# Мисс очарование

# Мисс скромница

# Мисс улыбка

# Мисс разумница

# Мисс хозяюшка

# Мисс обаяние

# Мисс Юная леди .

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками.

Вот и закончился наш конкурс . Вы еще раз увидели, какие талантливые девочки есть в нашем заезде .

Желаем дней счастливых, ясных.

По больше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Игра со зрителями.

Вот перед вами предметы. Берите любой из них. Вам следует назвать пословицу, поговорку или крылатое выражение, связанное с этим предметом.

1. Иголка с ниткой. (Куда иголка, туда и нитка. Мала иголка, а весь мир одела.)

2. Яблоко. (Яблоко раздора. Яблоко от яблони недалеко падает.)

3. Веревочка. (Сколько веревочке не виться, а конец будет.)

4. Зеркало. (На зеркало нечего пенять, коль рожа крива.)

5. Ложка. (Дорога ложка к обеду)

Загадки для зрителей.

"Умницы - разумницы"

Девочкам нужно отгадать загадки.

1. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(сливы)

2. Белый камень во рту тает.

(сахар)

3. Пестрая крякушка ловит лягушек,

Ходит вразвалочку, спотыкалочка.

(утка)

4. Этот глаз - особый глаз.

Быстро взглянет он на вас

И появится на свет

Самый точный ваш портрет.

(фотоаппарат)

5. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает.

(филин)

6. Мой хвост не отличишь от головы,

Меня всегда в земле найдете вы .

(червяк)

7. Из горячего колодца

Через нос водица льется.

(чайник)

8. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(шахматы)

9. Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел - я побежал.

(воздушный шар)

10. Хвостик из кости, а на спине - щетина.

(зубная щетка)

11. Хвостиком виляет, зубаста, а не лает.

(щука)

12. Два брюшка, четыре ушка.

(подушка)

13. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(поезд)

14. Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, но чихает.

(пылесос)

15. Наткет, наплетет,

Сядет и добычи ждет.

(паук)

16. Течет, течет - не вытечет,

Бежит, бежит - не выбежит.

(река)

17. Новая посудина, а вся в дырах.

(решето)

18. Под водой живет народ,

Ходит задом наперед.

(рак)

19. Песен не поет, гнезда не вьет,

Людей и груз везет.

(самолет)

20. Живет в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная.

(телевизор)

Игра со зрителями

(проводят два мальчика 5, 6)

5. Каждый из вас – это болельщики. Сейчас мы будем загадывать загадки. За правильный ответ – добавляется 1 балл участнице конкурса за которую вы болеете.

6. на жарком солнышке подсох

и рвется из стручков … (горох)

5. маленький, горький, луку брат,

к пище приправа, а на микробов – управа. (чеснок)

6. что копали из земли, жарили, варили?

что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)

5. стоит матрешка на одной ножке,

закутана, запужена. (капуста) .

6. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень) .

5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер) .

6. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь) .

6. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)

5. Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног.

Все по полу шаркает, за работой жаркою. (Веник)

6. Сер, да не волк, длинноух да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (Осел)

5. Рыжий Егорка упал на озерко,

Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)

6. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)

Лес разделся, неба просинь, это время года -. (Осень)

5. Холода их так пугают, к теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться, кто собрался в стайки?. (птицы)

6. Солнце больше нас не греет, холодком поземка веет!

Дунул в лужу ветерок и сковал ее. (ледок)

Приглашаем на сцену всех конкурсантов . Их ожидает пресс-конференция.

Ведущий :

Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?»

Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

Ведущая :

Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

Говорят, что вы знаете, где скрывается Бармалей. Это так?

Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

Часто ли вы падаете с кровати?

Любите ли вы покушать?

О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!



МИСС ДЕТСКИЙ САД

Конкурс для детей

ВЕД: Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале от имени коллектива нашего детского сада. Сегодня в нашем детском саду проводится конкурс, который мы назвали «Мисс детский сад». Несмотря на то, что наши участники потратили много времени на подготовку, они очень и очень волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни

I этап - называется «Самопрезентация» участники должны рассказать о себе и своих увлечениях, чем они любят заниматься.

Оценивается умение говорить, умение показывать себя. Максимальная оценка 5 баллов.

II этап -Конкурсное задания

Оценивается кто самый ловкий и быстрый.

III этап - Демонстрация нарядного костюма. Оценивается оригинальность костюма, индивидуальность, артистичность. Максимальная оценка 5 баллов.

IV этап -Творческий конкурс. Максимальная оценка 5 баллов (песня или танец)

Наш конкурс оценивает жюри:

1.Башкина Оксана Валентиновна

2. Балгакова Ирина Александровна

К сведению жюри, кроме приза «Мисс детский сад» объявлены

дополнительные призы:

1. Мисс Обаяние

2. Мисс Фантазия

З. Мисс Улыбка

4. Мисс Вдохновение

5. Мисс Нежность

6. Мисс Очарование

7. Мисс Грация

8. Мисс Артистичность

10. Мисс Стиль.

Несмотря на то, что наши участники потратили много времени на подготовку, они очень и очень волнуются. А теперь прошу внимания - участники конкурса и претенденты на звание «Мисс детский сад».

(Объявление участников)

I этап (самопрезентация девочек)

Вед: Спасибо, девочки. Закончился I этап, и я прошу жюри выставить оценки и огласить результаты.

Вед : И так, следующий конкурс «Кто самый быстрый и ловкий». Девочки должны свернуть бумажные ленты рулончиком. А мы посмотрим кто быстрее это сделает. (проводится конкурс)

II этап

(Конкурс для девочек)

Вед: А теперь представляется слово нашему жюри.

Вед: Как мне понравилось! Я просто в восторге! Вы даже, не представляете, как я люблю, детей особенно маленьких девочек. Они такие чудные, нарядные, самые красивые.

Вед: Сейчас наши участницы готовятся к следующему туру.

А у нас музыкальная пауза.

Танец «Ай, ай, ай, не зевай»

Вед: Ну что ж, теперь самое время объявлять следующий тур – Дефиле нарядного костюма и причекски.

III этап

(Демонстрация нарядного и прически костюма).

Девочки должны не только показать, но и защитить свой костюм. Встречаем 1 участницу

(девочка выходят по очереди, затем садятся на свои места)

Вед: Я на седьмом небе! Это такая красота!

Вед: Пожалуйста, жюри, объявите итоги конкурсов на «Элегантную причёску» и Демонстрацию нарядного костюма».

IV этап

Вед: Какие ребята! Вы такие красивые! А я объявляю следующий «Творческий конкурс». Ребята, покажите ваши таланты.

Вед: Вы видели какие они молодцы!

Вед: Думаю, что жюри уже собралось с мыслями и по достоинству оценит участников.

(подводится итог)

Вед : Ну, что ж, пока жюри готовит общие результаты по всем турам нашего конкурса, у нас музыкальная пауза

Танец «Вальс»

Вед : Ну, вот, наступает самый приятный момент - награждение, и мы представляем слово нашему жюри.

Жюри: Приз «Мисс Детский сад» получает

(Вручаем грамоты. Ведущий вручает призы)

Вед : Ну что ж, наш конкурс завершился. Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри за их трудную работу, девочек и всех тех, кто подготовил сегодняшний конкурс, за активное участие, в жизни детского сада. Думаю, этот конкурс станет традицией для нашего сада.

Положение

о конкурсе «Мисс детский сад 2017»

1. Организаторы

Администрация и педагогический коллектив МАДОУ детский сад № 125

2. Цели и задачи конкурса

· Воспитание гармоничной личности как основы будущего цивилизованного общества.

· Утверждение единства красоты духовной и физической, как предмета гордости и богатства.

· Выявление юных дарований и оказание им разносторонней поддержки, содействие их творческому развитию.

· Формирование в общественном сознании важности развития, поддержки и сохранения семьи, уважения к женщине, девочке.

· Содействовать укреплению взаимоотношений между родителями и детьми.

3. Участники конкурса

Девочки от 4 до 7 лет, являющиеся воспитанницами МАДОУ детский сад №125.

4. Время и место проведения.

5. Правила и условия участия.

· Запрещается вмешиваться в постановки режиссера и в работу жюри.

· Разрешается фото и видеосъёмка.

· Разрешается лёгкий сценический макияж для создания образа.

· Разрешается помощь родителей в подготовке творческого номера и изготовления атрибутов для дефиле.

· Участники должны иметь:

1. красивый наряд для дефиле

2. фонограмму для творческого конкурса с одной записью (диск или флешку подписать фамилией и именем ребёнка и передать организаторам не позднее

3. оригинально выполненный наряд-образ для выхода в конкурсе (дать образу название, название сообщить организаторам не позднее 17 августа 2017 г.)

6. Конкурсные задания.

· Презентационный выход участниц.

· Творческий конкурс – любой жанр сценического искусства, который отражает способности и таланты участников конкурса. Является домашней заготовкой. Продолжительность не более 2 минут.

  • Конкурсные задания для девочек.

· Дефиле в образе. Изготовление оригинальных нарядов является домашней заготовкой.

· Финальный выход.

8. Оценка выступления и награждение.

· Конкурс оценивает жюри.

· Жюри утверждается на собрании пед. совета.

· Решение жюри окончательно и обсуждению не подлежит.

· По итогам совещания жюри участникам присуждаются титулы и номинации.

· Все участники отмечаются дипломами и подарками.


Надежда Попова
Сценарий утренника «Мини-Мисс Детского сада»

Предварительная работа :

Отборочный тур в группе

Оформление к утреннику – воспитатели по подгруппам оформляют место проведения утренника своей группы по своей задумке.

Взаимодействие с родителями своих воспитанников по организации и подготовке детей к празднику по конкурсам.

Воспитатели вместе с помощниками воспитателей делают медальки для девочек для номинаций, карточки для игр и заданий конкурса.

Музыкальный руководитель вместе с воспитателями выбирают музыкальные номера и готовят к выступлению.

Ход утренника:

Ведущий :

Наших МАМ!

Всех милых дам и прекрасных девочек наших

Вас с праздником мартовским я поздравляю!

Весеннего солнца сердечно желаю,

Пусть щедрой, богатою будет весна,

Вам сотню улыбок подарит она.

Пусть радостью день для вас обернется,

Который сегодня женским зовется!

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Когда цветы цветут в душе!

И в этот светлый час, как прежде вновь,

Пусть будут вам сопутствовать Надежда, Вера и Любовь!

1. С праздником Вас поздравляют наши мальчики музыкальный номер

Ведущая : Сегодня в нашем детском саду проводится конкурс, который мы назвали «Мини - Мисс детский сад » . Несмотря на то, что наши участники потратили много времени на подготовку, они очень и очень волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни. Мы их поддержим аплодисментами. Сегодня мы выбираем

«Мисс Детского сада »

1-й ребенок :

Наш любимый детский сад

"Первая ступенька ".

Детям он и взрослым рад,

Славно в нем живется!

2-й ребенок :

Почему мы очень любим

Потому что в нем чудесно,

Очень-очень интересно,

И, конечно, всем известно,

Лучше сада в мире нет !

Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мини – Мисс детского сада »

Звучит музыка девочки выходят, делают круг почета и садятся на приготовленные стулья.

Ведущая : Мы начинаем конкурс! Для начала разрешите мне представить наше уважаемое жюри

У нас первый конкурс.

I. Конкурс. «Визитка» девочки представляют себя.

Музыкальный номер

II.Конкурс «Кто быстрей сделает бусы»

Проводится шуточная игра- соревнование для мальчиков «Кто быстрей завяжет (оденет) платок»

Ведущая : Девочки должны вырастить хорошими хозяйками и мы проверим насколько они готовятся стать хозяйками.

III.Конкурс «Свари суп» (На карточках разные продукты, девочки должны выбрать ингредиенты к супу)

Игра для мальчиков «Собери букет маме» Всем дается корзина, на полу бумажные цветы, кто быстрее, больше всех соберет, тот победитель.

IV. Конкурс «Талант» каждая девочка показывает свой талант.

А теперь наши мальчики покажут свой талант. Музыкальный номер

V. Конкурс «Авангардная мода»

Ведущая : Вот и закончились конкурсы теперь жюри подводит итог.

Музыкальный номер

Ведущая : Сейчас самый приятный момент награждение.

Слово жюри награждение всех участниц по номинациям :

«Мини-мисс детского сада »

Мисс Грация (очарование, шарм)

Мисс Улыбка (радость, смешинка)

Мисс Смекалка (находчивость)

Мисс Артистичность

Мисс Скромность

Мисс Смелость

Мисс Умелые руки

Мисс Экстравагантность

Мисс Экзотика

Ведущая. Вот и закончился наш конкурс красоты «Мини-Мисс Детского сад » - такой красивый, яркий и праздничный.

Мы еще раз поздравляем наших красавиц, все они молодцы!

Но нам хочется пожелать, чтобы в вашей жизни, дорогие женщины, праздники никогда не заканчивались, чтобы побольше у нас было радости, красоты и счастья!

Общая песня «Пусть всегда будет мама!»

Ведущий : Всем спасибо за внимание и до нового свидания…

Публикации по теме:

Морозко. Сценарий новогоднего утренника в старшей группе детского сада Морозко. сценарий новогоднего праздника в старшей группе Дети забегают в зал, встают вокруг елки. Вед. Время бежит все вперед и вперед,.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе детского сада «Новогодние картинки» «Новогодние картинки» средняя группа. Персонажи: Лиса Алиса Кот Базилио Снеговик Дед Мороз Снегурочка Ведущая Оборудование: ключ, сундук,.

Сценарий осеннего утренника для старшей группы детского сада «Наступила осень» Для оформления зала: Листочки,девушка-осень Оборудование: 1. Зонтик детский для игры 2. Для танца с осенью (для девочек).

Сценарий осеннего утренника в средней группе детского сада «Наступила осень» «Наступила осень» Для оформления зала: Листочки, девушка-осень Оборудование: 1. Зонтик детский для игры 2. Для танца с осенью (для девочек).

Сценарий осеннего утренника «Осенняя ярмарка» для подготовительных групп детского сада Сценарий осеннего утренника "Осенняя Ярмарка" (для подготовительных групп) Музыкальный руководитель Малышева М. В. (МБДОУ "Детский сад.

Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка» Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка» Автор: Журавлева Ольга Витальевна, воспитатель Аладьинского детского сада Задачи: развивать.

Поделиться