Собор святого себастьяна - необычная церковь в самом центре рио-де-жанейро. Мифы и факты

В 1621 году богатый горожанин Бернардино Кастильо, будучи почитателем христианского мученика святого Себастьяна, пожертвовал земельный участок для строительства нового храма в честь этого святого. Первый деревянный храм Святого Себастьяна сгорел в 1651 года во время китайского восстания. Последующие три кирпичных храмов святого Себастьяна, построенные соответственно в 1859, 1863 и 1880 годах, сгорели от пожара либо были разрушены землетрясением.

В 1880 году настоятель разрушенного храма Эстебан Мартинес обратился к архитектору Хенаро Паласиосу с просьбой спроектировать восстановление разрушенного от землетрясения храма. Хенаро Паласиос спроектировал храм в неоготическом стиле с барочными элементами и сейсмостойкой и противопожарной конструкцией, выполненной полностью из стали. Его окончательный проект был вдохновлён готическим собором в городе Бургос в Испании. Сборная стальная конструкция была сделана в бельгийском городе Бенш . Согласно филиппинскому историку Амбету Окампо стальные конструкции были заказаны на бельгийском предприятии «Enterprises de Travaux Publiques», которое находилось в Брюсселе.

Предполагается, что в проектировании стальной конструкции участвовал французский инженер Гюстав Эйфель . Исследования об участии Гюстава Эйфеля проводил в Париже филиппиский учёный Амбет Окампо, который опубликовал отчёт, в котором описывал визит в 1970 году в Манилу известного американского архитетора Бэй Юймина . Согласно Амбету Окампо Бэй Юймин, осмотрев конструкцию храма Святого Себастьяна, сказал, что Гюстав Эйфель действительно принимал участие в проектировании храма . Официальные каталоги работ Гюстава Эйфеля ссылаются на его проектирование некоей церкви в Маниле, построенной в 1875 году (строительство современного храма началось в 1890 году).

Общая масса конструкции составляла около 52 тонн и была доставлена на Филиппины на восьми транспортах. Первая поставка прибыла в Манилу в 1888 году. Сборкой конструкции занимались бельгийские инженеры. Первая очередь конструкции была возведена 11 сентября 1890 года. Пустые пространства стальной конструкции были заполнены смесью из песка, гравия и цемента. Витражи, сделанные фирмой «Heinrich Oidtmann», были доставлены из Германии.

24 июня 1890 года Римский папа Лев XIII присвоил храму статус малой базилики. Храм был полностью построен в 1891 году и 16 августа 1891 года освящён манильским архиепископом Бернардино Носаледа-и-Вилья.

В 1973 году президент Фердинанд Маркос издал указ № 260, которым объявил храм Святого Себастьяна национальным историческим памятником. Государственное финансирование по сохранению церкви проводилось через . 15 мая 2011 года Национальный музей Филиппин присвоил храму статус национального культурного наследия. 16 мая 2006 года храм был включён в предварительный список кандидатов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В настоящее время находится под управлением монашеского ордена августинцев-реколлекционистов.

Уже рассказывала вам о своём путешествии в поисках этой ничем не приметной венецианской церкви Сан Себастьяно.

Это совсем не то шумное место, где много туристов и стоит вечная суета. Здесь можно отдохнуть и насладиться тишиной и картинами известного мастера Веронезе.

Церковь Сан-Себастьяно была возведена в 1393 году в честь мученика Святого Себастьяна, защитника императора Диоклетиана. Мастер Антонио Аббонди,более известный всем как Scarpagnino в 1506 году реставрировал церковь в стиле раннего ренессанса.


Веронезе в возрасте 27—28 лет был призван в Венецию для украшения ризницы церкви Святого Себастьяна и так хорошо исполнил возложенную на него задачу, что до 1570 года ему приходилось постоянно возвращаться к работам для этой церкви и существовавшего при ней монастыря, а по смерти своей удостоился чести быть погребенным в этом храме. Его работы в церкви Святого Себастьяна отличаются легкостью рисунка и нежным, теплым колоритом, свойственным веронской школе.


Веронезе заполнил практически всю церковь: в 1555 году — сакристию («Коронация Богоматери» и «Евангелисты»), после этого расписал потолок (цикл «История Эсфири»), затем стены и хоры, а в 1560-е — створки органа и образа алтаря.


Esther Crowned by Ahasuerus . Коронация Эсфири.1556. Венеция, San Sebastiano.

Рассмотрим сначала потолок церкви.Потолок содержит три плафона по мотивам Книги Эсфири. Эсфирь- в иудаистической мифологии героиня, спасшая свой народ в эпоху владычества персидского царя Ксеркса (именуемого в Библии Артаксерксом).

Изгнание царицы Астинь

Иудейка Эсфирь, будучи сиротой, жила в Сузах и воспитывалась родственником Мардохеем (греч., в оригинале: Мордехай). После того как царь, разгневанный на царицу Астинь , отказавшуюся явиться на званый царский пир, её устранил и приказал собрать прекрасных девиц со всего царства, его выбор пал на Эсфирь, избранную им царицей.


Триумф Мардохея.

Фрески на потолке смотрятся очень красиво.Жаль только,что нельзя рассмотреть поближе.

Очень интересная работа Алтарный образ Богородицы.


Мадонна с младенцем with Saints» . между 1564 и 1565. Венеция, San Sebastiano



The Martyrdom of Saint Sebastian» . около 1565. Венеция


St. Mark and St. Marcellian encouraged by St. Sebastian on the path of martyrdom 1565. Венеция, San Sebastiano

С большим мастерством расписан потолок Сакристии.



Коронование Пресвятой Девы

  • Коронование Пресвятой Девы


Во всех этих произведениях среднего периода деятельности Веронезе умелый и изящный рисунок соединяется с богатством замысла и с блеском и теплотой колорита.



Большинство работ недавно были отреставрированны,цвета яркие и красочные.


В 80-е годы художник стал утрачивать былые силы. В мечтах об отдыхе, в 1583 году, Веронезе приобретает имение, где поселяется с женой и детьми. А уже через 5 лет заболевает воспалением легких и умирает. Ему было 60 лет.Похоронен Паоло Веронезе в церкви Сан Себастьяно.


Его стенная и плафонная живопись составляет сильную сторону его таланта. Веронезе своеобразно соединил библейское с современным. Особенно интересны в этом отношении,фрески на вилле Барбаро в Мазере, на вилле Тиене, в замке в Маньядоле и во Дворце дожей в Венеции. Часть исполненных им во Дворце дожей работ теперь находится в других местах; лучшие из них — в зале Большого совета.

В следующее воскресенье поеду посмотрю Виллу Барбаро в Мазере,где сохранились лучшие фрески Веронезе, потом поделюсь впечатлением.

Использовала также иллюстрации некоторых работ,но мне кажется,что фото выглядят лучше.

Церковь Святого Себастьяна - римско-католический храм 16-го века, расположенный в Венеции. Здесь находятся фрески и картины известного итальянского художника Паоло Веронезе.

Это одна из пяти церквей в Венеции, которые были построены в качестве обета для избавления от чумы. Построенный храм должен был уменьшить божественное наказание, каким считалась чума в Средние века. После строительства храм был посвящен святому, связанному с болезнью, в данном случае Святому Себастьяну. Он был одним из главных защитников от чумы и моровой язвы в Европе.

Храм имеет простой фасад, на вершине фронтона - статуя Святого Себастьяна, раненного стрелами. Рядом с дверью стоят фигурки Святого Себастьяна и Св. Иеронима, наиболее тесно связанных с церковью. Это строение имеет наиболее цельный интерьер среди всех многочисленных церквей Венеции. Его оформлением занимался только Веронезе.

Это совсем не то шумное место, где много туристов и стоит вечная суета. Здесь можно отдохнуть и насладиться тишиной и картинами известного мастера Веронезе.

Мастер Антонио Аббонди,более известный всем как Scarpagnino в 1506 году реставрировал церковь в стиле раннего ренессанса.

Веронезе в возрасте 27-28 лет был призван в Венецию для украшения ризницы церкви Святого Себастьяна и так хорошо исполнил возложенную на него задачу, что до 1570 года ему приходилось постоянно возвращаться к работам для этой церкви и существовавшего при ней монастыря, а по смерти своей удостоился чести быть погребенным в этом храме. Его работы в церкви Святого Себастьяна отличаются легкостью рисунка и нежным, теплым колоритом, свойственным веронской школе.

Веронезе заполнил практически всю церковь: в 1555 году - сакристию («Коронация Богоматери» и «Евангелисты»), после этого расписал потолок (цикл «История Эсфири»), затем стены и хоры, а в 1560-е - створки органа и образа алтаря.

Рассмотрим сначала потолок церкви.Потолок содержит три плафона по мотивам Книги Эсфири.Эсфирь- в иудаистической мифологии героиня, спасшая свой народ в эпоху владычества персидского царя Ксеркса (именуемого в Библии Артаксерксом).

Изгнание царицы Астинь.
Коронация Эсфири.1556
Триумф Мардохея.

Иудейка Эсфирь, будучи сиротой, жила в Сузах и воспитывалась родственником Мардохеем (греч., в оригинале: Мордехай). После того как царь, разгневанный на царицу Астинь, отказавшуюся явиться на званый царский пир, её устранил и приказал собрать прекрасных девиц со всего царства, его выбор пал на Эсфирь, избранную им царицей.

Фрески на потолке смотрятся очень красиво.Жаль только,что нельзя рассмотреть поближе.Очень интересная работа Алтарный образ Богородицы.
С большим мастерством расписан потолок Сакристии.

Во всех этих произведениях среднего периода деятельности Веронезе умелый и изящный рисунок соединяется с богатством замысла и с блеском и теплотой колорита.Большинство работ недавно были отреставрированы,цвета яркие и красочные.

В 80-е годы художник стал утрачивать былые силы. В мечтах об отдыхе, в 1583 году, Веронезе приобретает имение, где поселяется с женой и детьми. А уже через 5 лет заболевает воспалением легких и умирает. Ему было 60 лет.Похоронен Паоло Веронезе в церкви Сан Себастьяно.

Его стенная и плафонная живопись составляет сильную сторону его таланта. Веронезе своеобразно соединил библейское с современным.Особенно интересны в этом отношении,фрески на вилле Барбаро в Мазере, на вилле Тиене, в замке в Маньядоле и во Дворце дожей в Венеции. Часть исполненных им во Дворце дожей работ теперь находится в других местах; лучшие из них - в зале Большого совета.
Позже поеду посмотрю Виллу Барбаро в Мазере,где сохранились лучшие фрески Веронезе, потом поделюсь впечатлением.
Использовала также иллюстрации некоторых работ,но мне кажется,что фото выглядят лучше.

Посмотреть рассказ с иллюстрациями и фото можно здесь http://maxpark.com/community/6782/content/3742493

Церковь Святого Себастьяна имеет чудесное украшение в виде всевозможных статуй и скульптур. Этот храм больше известен своим кладбищем, которое прославило и сам собор.

История возникновения

Церковь Святого Себастьяна в городе Зальцбурге была возведена в период с 1505 - 1512 годы. Но уже в 1749 - 1753 годах подверглась реконструкции, и её общий облик приобрёл готический стиль. Задняя часть храма украшена длинным открытым коридором с превосходной колоннадой. Главным архитектором данной великолепной церкви является Андреа Бартелето. На заднем дворе расположено кладбище, которое хранит останки знаменитых людей. Среди них покоятся: Вольф Дитрих, жена выдающегося композитора Констанца Моцарт и его отец Леопольд Моцарт, а также основатель сегодняшней медицины доктор Парацельс. Также здесь имеется куполообразный мавзолей, который был создан в стиле позднего Возрождения для архиепископа и князя Вольфа Дитриха фон Райтенау. Внешне храм имеет небольшие размеры. В 1818 году в церкви Святого Себастьяна произошёл пожар, который нанёс большой вред и уничтожил большую часть внутреннего интерьера. Также пострадали потолочные фрески, которые были выполнены Полом Трогером.

Архитектура

Здание церкви Святого Себастьяна в Зальцбурге было создано в стиле итальянского кампо - санто. Лицевой фасад церкви украшают статуи, которые отображают лик Святого Себастьяна. Автором данной работы является Конрад Аспер, который создавал их с 1614 года по 1620 год. Также он принимал участие в оформлении ворот. Данные ворота были демонтированы в 1894 году. Кроме главного алтаря, в церкви Святого Себастьяна имеются ещё три дополнительных алтаря.

Окрестности

В непосредственной близости от церкви Святого Себастьяна находится монастырь капуцинов. Стоит пройти всего двести двадцать пять метров, и вы будете у его подножья. Из ближайших кафе, которые располагаются неподалеку от храма, стоит отметить: «Старый лис» и «Gamblerbrau». Также рядом можно осмотреть крепость Хоэнзальцбург, которая была основана в 1077 году по приказу архиепископа и князя Гебхарта. Для размещения неподалеку от церкви Святого Себастьяна, стоит обратить внимание на ряд следующих отелей: Hotel Goldener Hirsch - A Luxury Collection Hotel 5*, Star Inn Hotel Salzburg Gablerbräu 3*, Hotel Altstadt Radisson BLU 3*, Altstadthotel Kasererbraeu 4*. Ближайшими рестораны в местности основания крепости Хоэнзальцбург являются: Restaurant Esszimmer и Cafe Restaurant im Gwandhaus. Эти два заведения предлагают чудесную кухню и дарят атмосферу комфорта.

Туристу на заметку

Церковь Святого Себастьяна в Зальцбурге открыта семь дней в неделю. Рабочий режим храма позволяет посетить её на протяжении и всего светового дня. Так, начало работы храма отмечено в семь часов утра и закрывается также в семь часов, но уже вечера. Для получения более детальной информации можно обратиться по контактному номеру +43 662 875208. Вход абсолютно бесплатный. Пожертвования приветствуются. Форма одежды стандартная для посещения храмов и церквей: закрытые плечи и колени.

Собор Св. Себастьяна в Рио-де-Жанейро (Бразилия) - описание, история, расположение. Точный адрес и веб-сайт. Отзывы туристов, фото и видео.

  • Туры на Новый год по всему миру
  • Горящие туры по всему миру

Предыдущая фотография Следующая фотография

Собор Метрополии (он же - собор Св. Себастьяна) в Рио похож на пирамиду майя, мегаполисный небоскрёб или индустриальную трубу ТЭЦ - на все, что угодно, кроме собора. И именно это делает его одним из самых интересных в Южной Америке. Современное здание собора заменило разом все старые церкви, которые в разные периоды времени начиная с 1676 г. служили главными римско-католическими храмами города. Произошло это в 1979 г., после 15 лет строительства. Соответственно, иногда этот собор называют попросту Новым.

Конус собора (его архитектура вправду была вдохновлена пирамидами майя) возвышается в центре города. Высота постройки составляет 75 м, наружный диаметр - 106 м, внутренний - 96 м. В целом внутренняя площадь основания составляет около 8 тыс. кв. м, что позволяет уместить в соборе одновременно около 5 тыс. сидящих посетителей или 20 тыс. стоящих.

Одна из ярчайших интерьерных особенностей собора - четыре узких прямоугольных окна. Они поднимаются к небу почти на всю высоту строения от пола до потолка - то есть на 64 м.

Одна из ярчайших интерьерных особенностей собора - четыре узких прямоугольных окна. Они поднимаются к небу почти на всю высоту строения от пола до потолка - то есть на 64 м. В окна вставлены яркие витражи с довольно абстрактными изображениями, каждое из которых тем не менее символизирует одну из четырёх главных характеристик церкви: единая, святая, католическая и апостольская.

Архиепископский музей церковного искусства был основан в 1950 г. В то время некоторые церкви в центре города были разрушены, а их сокровища переданы в музейный фонд. Кроме того, коллекцию музея пополнили экспонаты, переданные в дар религиозными учреждениями и семьями города. После завершения строительства собора на нижнем его ярусе была выделена небольшая площадь под экспозицию, которая постоянно растёт.

Тем, кто хотел бы видеть в качестве собора что-то более традиционное, можно посоветовать осмотреть старый кафедральный собор (он же - церковь Богородицы Кармель). Церковь, расположенная в даунтауне (на пл. Praca XV), выполняла функции собора с 1808 г. по 1976 г. Её отличают богатый барочный внешний вид и один из наиболее гармоничных среди всех городских церквей интерьеров, обильно украшенных резьбой по дереву.

Поделиться