Южный корейский язык учить. Учим корейский язык: практические советы. Как выбрать модель для изучения языка

О выборе языка

Примерно семь лет назад я впервые посетила Корею. Мы с подругой были там всего неделю, но положительных эмоций получили много. Меня зацепила эта страна - люди, атмосфера, благоустройство. Поэтому, когда я вернулась в Россию, решила, что просто обязана выучить корейский язык.

Язык я учила с перерывами - один год в России на курсах, потом брала перерыв почти на три с половиной года, а потом еще полтора года учила его в Корее

О сложностях

Трудности возникали из-за произношения. Еще первое время было трудно запомнить новую структуру построения предложений. В корейском глагол ставится в конце, и поэтому корейцев нужно выслушивать до конца, чтобы понять, о чем они говорят.

Методы изучения

Я выучила корейский при помощи разных методов. В первую очередь нужно записывать все в тетрадь: отдельно грамматику и отдельно слова. Выполнять аудирование - слушать информацию, потом слушать ее, читая при этом текст, и прослушать еще раз для того, чтобы запомнить.

Для того чтобы научиться понимать язык, я смотрела много дорам с субтитрами, ставила на паузы, переслушивала одни и те же моменты.


Также нужно смотреть побольше новостей на корейском, общаться с носителями языка. Еще советую записывать слова, их значение, синонимы и антонимы. Если вы записываете глаголы, то пишите сразу и слова-связки, похожие по написанию слова.

Есть хорошее пособие от YTN News - это интересный и эффективный метод. Вам выдаются интересные сюжеты из новостей, которые нужно просмотреть, выполнить задание, а потом проверить. Ниже написан текст, который зачитывался журналистом. Так можно хорошо изучить лексику корейского языка. Этот метод подойдет тем, у кого высокий уровень подготовки.


Алина Рустамовна, 25 лет, родной город - Тюмень, сотрудник ювелирного магазина, @alina__rustamova




О выборе языка

С Кореей я познакомилась в начале 2011 года, еще в 10 классе. Все началось с того, что мне посоветовали посмотреть корейскую дораму «Цветочки после ягодок», и я увлеклась корейской культурой. Начала смотреть больше сериалов, слушать корейскую музыку и пришла к изучению языка.

Для изучения любого языка нужно время. Но для изучения корейского его нужно много, потому что он сложнее, чем английский, например.

О сложностях

Сложности возникали с лексикой и грамматикой. Для этого нужно было набраться терпения.

В сравнении с тем же русским языком, корейский сложен в восприятии, потому что грамматика там построена по-другому. Больше всего я уделяла внимание алфавиту, числительным.

Методы изучения

Корейский язык можно выучить быстро только при условии интенсивного изучения. Я советую записаться на курсы, чтобы у вас была регулярность и интенсивность занятий.

Нужно учить слова по мере их ввода в грамматику, потратить немного больше времени на запоминание слов, только тогда они вам запомнятся.

Я живу корейским языком, смотрю дорамы и разные корейские телешоу. Раньше я смотрела все с русскими субтитрами, но сейчас стараюсь делать это вообще без субтитров или только с корейскими. Это полезно для тренировки слуха.

Еще я слушаю песни на корейском. Будет лучше, если, слушая песни, вы будете пытаться им подпевать, тем самым вы тренируете произношение.

Я пользуюсь разными полезными ресурсами. Например, словарем Naver - в нем можно найти более точное и подробное описание слова. Приложение Quizlet позволяет вписывать слова, это удобно для изучения грамматики, можно с интересом учить слова в дороге. Есть интересное приложение Hello Talk - оно помогает найти людей, которые обучат вас языку. Также будут полезны приложения Topik и Naver Webtoon.

Важно сдать экзамен на знание языка. Это нужно, чтобы понимать, чего вы еще не знаете, проследить свой прогресс.

Ирина Рубан, родной город - Киев, преподаватель корейского языка на онлайн-курсах, @korean.ok_hangugo



О выборе языка

Я начала изучать корейский язык в 2011 году. Наткнулась на корейский сериал, и мне понравилось все: актеры, сюжет, музыка. Я продолжила смотреть корейские сериалы и слушать музыку, мне нравилось звучание корейского языка.

Изучать язык я начала спонтанно. У меня не было мыслей идти на курсы или искать репетитора - все было на уровне хобби. Я скачала несколько учебников, видеокурс телеканала «Ариранг» и несколько программ для изучения лексики.

После пяти месяцев самостоятельного изучения я решила пойти на курсы. В это время проходил набор на курсы корейского языка при Корейском культурном центре. За последующие полтора года я не только научилась говорить по-корейски, но и получила твердые знания по грамматике, общее понимание того, как устроен язык.

После этого я еще училась год в Корее на курсах при Центре для мультинациональных семей и с корейским педагогом-репетитором.

Последние четыре года я продолжаю изучать корейский самостоятельно. Чем больше его изучаешь, тем больше граней и нюансов открывается.

Два последних года преподаю корейский язык на онлайн-курсах в Инстаграм.

О сложностях

Основная сложность при изучении языка - это отсутствие человека, который бы проверял твои домашние задания и мог ответить на вопросы. Также сказывается отсутствие разговорной практики.

Еще у меня были проблемы с правописанием. Поэтому лучше попытаться найти педагога, который поможет с определенными пробелами.


О методах обучения

Есть сайт italki.com, где носители разных языков обучаются друг у друга. Там я находила корейцев и задавала им массу вопросов. Я также слушала материалы сайта www.talktomeinkorean.com и их YouTube-канал. На YоuTube также есть уроки университета Ёнсэ. Начиная с третьего уровня, можно учиться по ним, потому что там все на корейском.

Чтобы проверить свое чтение, можно воспользоваться гугл-переводчиком - в нем есть функция озвучки синтезатором речи. Если вы хотите проверить, верно ли применена форма, какой частью речи является слово и относится ли оно к нерегулярным - можно воспользоваться словарем Naver. Если открыть карточку слова, там будет написано, какая это часть речи, а также все варианты спряжения по стилям речи и временам.

Чтобы быстро научиться говорить по-корейски, разделите все слова, которые вы учите, по частям и проговаривайте все грамматические формы с этими словами. Старайтесь строить предложения устно, создавайте небольшие шаблоны распространенных предложений и проговаривайте их, меняя всего одно слово.


Чтобы научиться понимать на слух, нужно слушать запись носителей языка и ее письменную расшифровку . Для этого можно использовать диалоги из учебников, песни, YouTube-каналы, к которым есть субтитры, и смотреть корейские сериалы, предварительно скачав их сценарий на корейском.

Проговаривайте слова вместе с их грамматическими формами. Вспоминайте посреди дня столько, сколько можете вспомнить. Отмечайте слоги, которые повторяются. В корейском много слов китайского происхождения, в них слоги имеют смысл. Зная этот смысл, будет легче запоминать смысл и написание. А также мысленно стройте предложения и говорите по-корейски.

Мое первое знакомство с корейским языком состоялось почти 8 лет назад, когда сын Гриша поступил в БГУ на востоковедческое отделение факультета международных отношений и ему достался корейский язык. Я хорошо помню, как я ему пыталась помочь в запоминании слов. Он писал на корейском, я диктовала на русском. Все слова были как ежики, колючие и чужие...

Только со временем мы узнали, что в древности корейцы не имели письменности и вынуждены были использовать для записи звуков родной речи китайские иероглифы, что было недоступно для большинства простых людей. Именно поэтому в 1446 году король Сечжон, правивший государством Чосон изобрел корейский алфавит, который первоначально был назван "Хунмин чоным" (Наставление народу о правильном произношении).

В октябре 1997 года книга "Хунмин чоным хэребон" (Толкование Хунмин чоным), в которой объяснялась цель создания письменности "Хангыль", значение слов и правила их записи была включена в реестр "Мировая память" ЮНЕСКО. В честь этого изобретения в системе образования, ЮНЕСКО ежегодно присуждает два приза имени короля Сечжона. Призы финансируются правительством Республики Корея и присуждаются образовательным программам и проектам.

С момента создания "Хангыль" прошло более пяти веков, но только относительно недавно современные художники и дизайнеры разных направлений начали рассматривать возможность применения его потенциала в качестве лейтмотива своих произведений.

Скульптура из стали, созданная Кан Бюн Ином

в форме корейского слова "цветок"


"Цветущая мечта" - так назвал свою работу Чжон Куам


Что касается меня, то могу сказать, что интерес к Корее, ее народу и языку появился у меня только после того, как Гриша на втором курсе принес домой корейскую дораму "Первое кафе принц". Я случайно заглянула, проходя мимо компьютера и... осталась до конца просмотра. Шестнадцать дней и шестнадцать серий. Умоляла Гришу перевести хоть что-нибудь, но он говорил, что сам немного знает. Поэтому посмотрела, как смотрят живопись и... влюбилась в исходящую на меня с экрана искренность. История оставила след в моей душе. Шло время и через два года Гриша добыл специально для меня субтитры к этой дораме. Это был праздник!!! День за днем и мое увлечение корейским кино привело к состоянию влюбленности в корейский язык. Я открыла для себя красоту этого языка, но желание начать учить его не возникло.

Около года тому назад, когда я гостила у сына в Сеуле, Гриша как-то мне сказал: "Мама, пора тебе начать учить корейский! Есть такие музеи, куда ты можешь поехать только на автобусе. Но я не могу тебя одну отпустить, а я работаю. Если ты просто научишься читать , я смогу тебя отпускать и на автобусе". Вначале поставить мини-задачу - это его способ побудить меня начать что-то новое. И это работает! Но, если честно, уже наступил тот момент, когда мне захотелось выйти за пределы 감사합니다 ("спасибо"). Я легко согласилась и мы условились на следующий день поехать покупать мне учебник.

Мы сразу направились к этому дисплею, чтобы найти именно тот учебник, который считается одним из лучших для иностранцев. А когда нашли то, что искали, на чеке, который мы распечатали, была вся нужная информация: сектор, в котором находится учебник и маршрут к нему.

Мне заманчиво улыбалась автор учебника (а может и не автор, но тогда я именно так подумала), указывая пальчиком на название, мол корейский выучить - легко! Я счастливая привезла его домой. Открыла и нашла сведения об авторе:

И вот тут я, наконец, осознала: в этом учебнике все объясняется на английском языке. А ведь я английский самостоятельно учу с нуля только два года, до этого учила на протяжении многих лет немецкий, сначала в школе и университете, а затем в Goete-Institute. Гриша успокоил и предложил тут же начать заниматься, хотя время перевалило за полночь. И это было хорошо! Первый урок с таким учителем, как Гриша, избавил меня от страха. Он был прав! Учебник предлагает учиться, играя. Упражнения отличаются разнообразием. К КАЖДОМУ есть аудиозапись. Я делала упражнения, но не было ощущения, что я учусь. Грамматикой не перегружен. Правила показаны на примерах, выделенных шрифтом и цветом. И, конечно, особо стоит отметить дизайн издания, который помогает погрузиться в стихию языка и учиться с удовольствием, как это бывает наверное только в ранний период детства.

Через несколько дней я вернулась в Минск и отложила изучение корейского языка, так уж получилось. Выучила немного алфавит и энтузиазм мой угас.

Пробил час только с появлением в нашей семье в феврале месяце Джухо (주호), студента из Пусана, который приехал приобрести опыт в корейской компании "KOTRA".

  • Затем все слова, написанные здесь. Я вошла в азарт и, перевернув пакет, начала читать все то, что было написано мелким шрифтом. Случайно обнаружив таким образом, что я уже гораздо меньше запинаюсь, оттуда взяла в словарик, как потом выяснилось, несколько важных для меня новых слов. И вот именно этот опыт вчерашнего дня помог мне в очередной раз убедиться в том, что прекрасное настроение - главный ключ к успеху! Таким неожиданным способом я пополнила свой словарный запас 25 новыми словами, но при этом меня не пронзала мысль "О, опять учеба! Когда это уже закончится и можно будет отдохнуть?"
  • Ошибки. Они сопровождают меня, ничего не поделаешь. Одна из самых распространенных заключается в том, что я все время пытаюсь один из слогов сделать ударным, а особенность корейского языка заключается в том, что все слоги - равноударные. И только когда я спрашиваю, я выделяю последний слог. Когда Гриша сказал мне об этом, я также начала обращать внимание на это при прослушивании и учиться правильно произносить. Но пока для меня это делать нелегко.
  • Что я еще делаю, чтобы моя привычка учить корейский язык приобрела устойчивость, чтобы слова запоминались легче и, чтобы не упасть духом? Я включаю корейские выражения в поздравление по случаю Дня Рождения моих друзей на Facebook и посылаю им голосовые сообщения. Я использую некоторые из них на работе, когда что-то предлагаю коллегам или благодарю их. Но чаще всего я говорю их Джухо. Благодаря ему некоторые из них стали частью меня. Другими словами, я употребляю их повсюду, где представляется возможным. Но в Беларуси, к сожалению, не так много возможностей to speak in Korean.
  • И еще кое-что, о чем я хочу рассказать. Джухо как-то мне сказал, что корейская система образования отличается от нашей. При изучении иностранного языка упор делается на создание мощного словарного запаса. И добавил, что он в школе выучил 30.000 английских слов. Я удивилась, как можно так точно знать цифру, но он сказал, что в Республике Корея для школьников специально создан и издан словарь английских слов, которые они должны выучить. И он их выучил, это правда. Из любой области какое-бы слово я не сказала, он тут же мне скажет, что оно означает. Такую же картину я наблюдаю каждый день относительно русского языка. Он знает просто невероятное количество русских слов. Я спросила у него, действительно ли слова играют ключевую роль? Он ответил, что процентов на тридцать, да. И эти наблюдения также помогают мне пока, во всяком случае, не потерять мотивацию. Но, главное, что я хотела бы сказать на данный момент: никогда не нужно бояться начинать учить иностранный язык, наоборот, надо использовать этот шанс. Язык - часть культуры народа. Поэтому он помогает нам обогатить нашу внутреннюю культуру и расширить представление как в целом о мире, так и об отдельном народе, как его части.

Образование:

2015 – Южно-Уральский Государственный Университет (Челябинск) Иностранных языков Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

2015 – Южно-Уральский Государственный Университет (Челябинск) Экономики, управления, права Социально-культурный сервис и туризм

2017 – Программа подготовки преподавателей английского языка в НОУ “Физтехшкола”

2019 – Повышение квалификации по курсу “Организация деятельности педагога дополнительного образования”

О работе:

Большой опыт практики английского языка: 4 месяца я проживала и работала в США, проводила экскурсии по Уралу для иностранцев, а также стараюсь не упускать возможности практиковать разговорный английский в свободное от работы время. Также имею опыт работы аниматором, поэтому быстро налаживаю контакт как с детьми, так и со взрослыми.

Образование:

2015 – Уральский федеральный университет институт фундаментального образования, кафедра иностранных языков и перевода, лингвистика, перевод и переводоведение

2015 – Германская служба академических обменов, УрФУ курсы повышения квалификации для преподавателей высших учебных заведений

2014 – Йенский университет имени Фридриха Шиллера германистика, англистика

О работе:

С 2014 преподаватель немецкого языка, устный и письменный перевод, знания в области межкультурной коммуникации, истории, лексикологии и фонетики немецкого языка, ведение деловой переписки на иностранных языках, обладатель звания “Лучший выпускник УрФУ 2015

Образование:

2014 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина Департамент международных отношений, Зарубежное регионоведение, магистр

2013 – Университет Лион III им. Ж. Мулена (Лион, Франция) Факультет права, Институт Франкофонии и глобализации IFRAMOND, магистр

2011 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина Факультет международных отношений, бакалавр

2011 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина Курсы дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», английский язык

О работе:

с 2012 – преподаватель английского и французского языков

Образование:

2014 – Уральский федеральный университет Институт социальных и политических наук, Зарубежное регионоведение

2018 – Certificate in Advanced English (197 баллов)

2013 – Курсы по подготовке к сдачи IELTS, Лондон, итоговый балл 7,5

2012 – Уральский федеральный университет Институт дополнительного образования и профессиональной переподготовки, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)

О работе:

Опыт работы с детьми, подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Переводила сценарии к фильмам для международного фестиваля детского кино “В кругу семьи”. Переводила лекции профессора из Польши (устный последовательный перевод с английского на русский; тематика: международный бизнес, экономическое развитие Польши). С октября 2013 г. являюсь волонтером Свердловской государственной академической филармонии (г. Екатеринбург). Приняла участие на выставке “Иннопром” в 2014 г. Екатеринбург в качестве волонтера, функции: сопровождение арабской делегации.

Образование:

2012-2016 – Уральский Федеральный Университет, кафедра теории и истории международных отношений; направление (язык) – итальянский, английский, квалификация бакалавр.

2016-2018 – Уральский Федеральный Университет, профиль зарубежное комплексное регионоведение; модуль углубленной лингвистической подготовки – итальянский язык, квалификация магистр с отличием.

2014 г. – Прохождение обучения итальянскому языку в «La Scuola Leonardo da Vinci Roma» в Риме по профилю итальянский язык и культура.

2011 г. – Участие в международной конференции «Global and regional problems of modern age: the East and the West» в рамках Institute of Social and Political Sciences.

О работе:

Фанат своего дела, высокая энергичность и инициативность, отличные коммуникативные навыки, стремление к самообразованию, желание развиваться, креативность, умение преподавать различные по уровню и направленности курсы, поиск новых решений наилучшей подачи материалов. Любимая цитата: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

Образование:

2016 – TESOL Specialisation Certificate, Teaching TOEFL Preparation, курс 60 часов

2016 – Foundation TESOL Certificate, Teachers of English, курс 60 часов

2016 – Advanced TESOL Certificate, Teachers of English, курс 120 часов

2014 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина, Востоковедение и африканистика

2013 – Hanyang University, Корея, Международная летняя школа (английский язык)

2011 – Osaka University, Япония, MAPLE exchange program

Опыт работы:

с 2011 г. преподаватель японского, английского языка.

Образование:

2015 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, физико-технологический институт, кафедра иностранных языков, направление – лингвистика, специальность – перевод и переводоведение

2015 – Урфу им. Б.Н. Ельцина, институт социальных и политических наук, кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках, направление – лингвистика, специальность – переводческое обеспечение международной и внешнеэкономической деятельности

2018 – сертификат DELE С1

О работе:

с 2015 – преподаватель английского языка

с 2017 – преподаватель испанского языка

Образование:

2012 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, ффакультет Междунродных Отношений, направление «Регионоведение».

2015 – Урфу им. Б.Н. Ельцина, институт социальных и политических наук, департамент УГИ, направление «Лингвистика»

2014 – Карлов Университет, Прага, Магистратура Латинская Америка

2013 – сертификат В2 по чешскому языку

2013 – годовая стажировка Мадрид, Испания

О работе:

с 2014 – преподаватель испанского и чешского языков, истории стран Латинской Америки

Образование:

2018 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Международные отношения, Международные отношения и внешняя политика

2017 – Università degli studi di Bergamo, Италия, Facoltà delle lingue, letterature e culture straniere

О работе:

2016 – ассистент Почетного Консула Италии в г. Екатеринбург

с 2017 – Гид-переводчик итальянского языка

с 2017 – Преподаватель итальянского языка

Образование:

2010 – Омский государственный педагогический университет,Бакалавр языкового образования

2013 – Омский государственный педагогический университет

О работе:

с 2011 – преподаватель китайского и английского языков

Увлеченность, творчество, целеустремленность, поощрение студентов реализовывать свой потенциал, стимулируя их энтузиазм к обучению, а также их стремление к успеху

Образование:

2012 – Уральский государственный педагогический университет, Институт иностранных языков, специальность – учитель немецкого и учитель английского языков, дипломы с отличием

2015 – сертификат Goethe-Zertifikat C2 подтверждает свободное владение немецким языком

О работе:

с 2011 – преподаватель немецкого языка

2013-2015 – преподаватель немецкого языка в УрФУ на факультете международных отношений, специализация – подготовка к экзаменам Goethe-Zertifikat, TestDAF. Ученики успешно сдают экзамены.

Образование :

2015г. - УрФУ. Востоковедение, африканистика

2014 г. - Университет Сонгюнгван (Корея, г. Сеул)

2011 - 2013 гг Университет Сонгюнгван (Корея, г. Сеул)

Опыт работы:

С 2012 г. - преподаватель корейского языка, русского как иностранного

Образование :

УрФУ, преподаватель английского языка, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации.

Опыт работы:

с 2008 г. преподаватель английского языка для взрослых, детей, корпоративных клиентов

с 2010 г. экскурсовод (английский, русский языки)

Образование :

1995г. - УрГУ, филологический факультет

О работе:

В последнее время стала востребованной услуга “Русский язык как иностранный”.

Для чего иностранцы учат русский язык? Например, Мурат, студент из Турции, мечтал самостоятельно читать произведения Ф.М. Достоевского на русском языке…

Образование:

2014 – УрФУ им. Б.Н. Ельцина Факультет международных отношений, отделение лингвистики, магистр лингвистики

2014 – Ole languages, Barcelona 28.07.2014 – 08.08.2014 – Курсы испанского языка Intermediate level (B1 – В2)

2013 – Ole languages, Barcelona 22.07.2013-03.08.2013 – Курсы испанского языка Pre-intermediate level (A2)

2012 – УрФУ им. Б.Н. Ельцина, Факультет международных отношений, бакалавр международных отношений (Европейские исследования)Переводчик в сфере международных отношений

2011 – Oxford House College, London 25.07.2011- 09.09.2011 – Курсы английского, Advanced level (C1), General English

2010 – Oxford House College, London 12.07.2010 – 30.07.2010 – Курсы английского, Advanced level (C1), General English

О работе:

с 2013 – преподаватель английского языка

с 2016 – преподаватель испанского языка

Навык преподавания английского и испанского языков в ВУЗе. Опыт работы на международных мероприятиях (II Международный музыкальный фестиваль “Евразия”; ИННОПРОМ 1014, V международный фитнес-конгресс 2015г.) Навык организации и проведения IX Международной научно-практической конференции “Глобальные и региональные проблемы современности: Восток и Запад”, 2017 г. Опыт работы с детьми. Опыт перевода субтитров для англоязычных художественных фильмов с английского на русский. Опыт перевода документов различной тематики (экономической, юридической).

Образование:

1989 – УрГУ

2014 – Universidad de Barcelona. Estudios Hispánicos. Nivel C1.

2015 – Instituto Cervantes. Diploma de español DELE B2.

2015 – International Centre of Russian Language: Methods of Teaching Russian as a Foreign Language

О работе:

Рада разделить с вами удовольствие от освоения испанского языка и знакомства с испанской культурой. Мы будем строить наши уроки в соответствии с вашими целями и свободным временем. Мой личный опыт изучения языка в России и Испании, практика общения с носителями языка и методические наработки в виртуальных аудиториях и языковых центрах помогут вам на этом пути! ¡Hasta la vista!

Образование:

2019 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Уральский Гуманитарный Институт, Департамент Международных отношений, Специальность: Зарубежное регионоведение

2018 – UCDB – Universidade Catolica Dom Bosco, Portuguese language course

2015 – Dublin School of English, Dublin, Ireland , Upper – Intermediate and Advanced language courses

2014 – English in Chester, Chester, The UK , Upper – Intermediate language course

О работе:

с 2017 – преподаватель английского языка

с 2018 – преподаватель португальского языка

Работа с детьми в возрасте от 2-х лет и старше, подготовка индивидуальныхъ занятий, поиск специальных материалов, пособий, разработка игр для изучения языка.

Образование :

2018 г Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Международные отношения, Востоковедение, африканистика

2020 г Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, программа “Педогогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС”(1108 акад. час.)

сертификат по корейскому языку TOPIK 4

Опыт работы:

С 2016 г. - преподаватель английского и корейского языка

Обожаю своих учеников и радость в их глазах от изучения корейского языка. Сама безумно влюблена в этот сложный язык и стараюсь снова и снова осваивать его каждый день. Занятия проходит по огромному количеству учебников как на английском, так и на корейском языке, а также множество сказок и книг на корейском языке. На уроках всегда охватываем аудирование, чтение, перевод, практику разговора, также ученики пишут сочинения уже спустя месяц занятий. Спустя год-два сможете спокойно сдать TOPIK 1.

Образование :

2017 г Национальный Исследовательский Томский Государственный Университет, Исторический факультет, кафедра Востоковедения, направление Зарубежное регионоведение, бакалавриат

2019 г Сувонский Университет (Языковая стажировка 1 год) Изучение корейского языка и корейской литературы

2020 г Уральский Федеральный Университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, департамент Международных отношений, кафедра Востоковедения и африканистики, магистратура

сертификат по корейскому языку TOPIK 3

Опыт работы:

С 2018 г. - преподаватель английского и корейского языка

2014 – УРФУ Курсы по подготовке к сдаче международного экзамена по испанскому языку DELE на уровень С1

2015 – Harmon Hall (Villahermosa, Tabasco, Mexico) Курсы по подготовке к сдаче экзамена TOEFL, 6 мес

О работе:

с 2015 – преподаватель английского и испанского языка

Образование:

2007 – Уральский государственный педагогический университет, специальность – иностранный язык (немецкий)

2004 – находилась в Германии по программе Au-pair, посещала курсы немецкого языка – Weilburger Sprachinstitut, Kreisvolkshochschule Limburg- Weilburg (Mittelstufe 2)

2006 – находилась в Австрии по программе Au-pair, посещала курсы немецкого языка – Wiener Internationale Hochschulkurse (Perfektion)

О работе:

с 2004 – преподаватель немецкого языка

Тогда этот видео курс для Вас, учим корейский язык вместе.

Это Демо-версия курса алфавита . Всего в курсе 6 уроков, здесь на сайте в свободном доступе выложены 3 урока. Остальные 3 урока доступны только для моих подписчиков. Рекомендую сразу подписаться на курс, и тогда каждый день вам на почту будет приходить по 1 уроку. Курс алфавита полностью бесплатный и вы можете отписаться в любой момент.

Внимание! Очень важно! После подписки загляните на свою почту, дождитесь письма о подтверждении подписки (оно приходит не дольше чем через 10 мин). Если подписку не подтвердить, уроки приходить не будут!

Если через 10 мин. письма нет, проверьте папку спам, нажмите «не спам» и подтвердите подписку.

У меня для Вас подготовлено два способа получить полную версию уроков алфавита, а затем и продолжение курса:

  • по подписке на почту — подписаться
  • подписаться Вконтакте - Выбирайте подписку Уроки Корейского языка- Нулевой уровень. Алфавит

Видео Курс «Говори, читай и пиши по-корейски».

Корейский с нуля. Алфавит.

Урок 1. Часть 1.

Это Первый урок, часть 1 из серии

Вы познакомитесь с корейским алфавитом, научитесь читать и писать 4 первых гласных (ㅏ, ㅑ, ㅓ, ㅕ).

Чтобы учеба была максимально эффективной:

  1. Во время урока обязательно проговаривайте вслух все буквы, повторяя их за мной и учительницей-кореянкой.
  2. Чтобы запомнить, нужно внимательно слушать, повторять громко вслух и прописывать букву. И так несколько раз.

Вперед! У вас все получится!

Домашнее задание после просмотра видео:

  1. пропишите каждую гласную по 1 строчке,
  2. сделайте фото вашей работы и выложите его ниже в комментариях для проверки.

Смотрите первое видео и начните осваивать корейский с нуля прямо сейчас!

Полная Версия Видео Курса Корейского Языка для Начинающих «Говори, читай, пиши по-корейски», а также Рабочие Тетради с дополнительными заданиями , доступны только моим подписчикам.

Получить полную версию уроков и продолжение курса

Так же у меня к Вам просьба.

После просмотра видео, напишите пару строк о Ваших впечатлениях.

Для чего Вы учите корейский? Как Ваши успехи?

С какими трудностями в процессе изучения языка Вы столкнулись?

Ваше мнение и ваш опыт будут полезны мне и другим читателям блога.

Подписывайтесь на мой YouTube канал, чтобы получать еще больше ценных видео и быть на связи со мной.

Инструкция

Понять логику

Прежде чем изучать язык, нужно найти его место в языковой семье, определить ближайших родственников и тип языка. Да, как ни странно, чтение книг по лингвистике существенно облегчает жизнь людям, которые изучают с формой записи, существенно отличающейся от их собственной. Всем новичкам следует знать, что корейский язык относится к тунгусо-маньчжурской группе языков алтайской семьи. Это агглютинативный язык, а значит, предложение строится по схеме «подчинение – – объект». То есть не «Я иду в магазин за едой», а «Я еда - потому что иду - магазин». Глаголы не , не имеют рода, но есть особые сопряженные окончания для того, чтобы обращаться к приятелям, матери и отцу, а так же людям старшего возраста и высокого ранга. Это кажется странным поначалу, но специалисты уверены, что корейский - один из самых легких языков.

Круговая атака

Для того, чтобы изучать любой язык следует, не только изучать теорию, погружаться в грамматику и наращивая словарный запас, но еще и читать, слушать, писать связные тексты и, конечно, же общаться. В интернете существует множество бесплатных ресурсов в помощь любителям корейского языка. Так, например, ресурс http://www.lingq.com/ предлагает тексты, подкасты на корейском языке для учеников самых разных уровней - от beginner до advanced. Пользователь сети читает текст, одновременно слушает его, запоминания произношение носителя языка и «линкует» новые слова. Из слов можно составить карточки, скачать их, загрузить в мобильный телефон или получить по почте. Еще одна образовательная сеть, где можно изучать корейский, livemocha.com. Бесплатный курс подразумевает более пятидесяти уроков: теория, проверочные упражнения, викторины и два задания, которые проверяют носителя языка - устное и письменное. Вежливость и уважение - это два столпа, на которых зиждется изучения языка в образовательный интернет-сетях.

Серьезная подготовка

Если студенту, изучающему корейский язык, нужен сертификат или уверенность в том, что с ним занимаются лучшие преподаватели, то стоит записаться на бесплатные курсы корейского языка при Культурного Центра Посольства Республики Корея: http://russia.korean-culture.org/welcome.do А еще научиться корейскому бесплатно можно в языковой школе Вон Гван http://www.wonkwang.ru/ . Там же можно скачать бесплатные аудиокурсы и приобрести учебную литературу. Кроме того, корейский изучают на курсах в МИДе и на кафедрах в РГСУ, РГГУ, МГИМО, ИСАА и других. Эти учебные заведения готовят профессиональных студентов-корееведов.

Поделиться