Правила игры винни и его друзья. Настольная игра "приключения винни-пуха". Загадки от Винни

Занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха»

(для дошкольников 6 лет).

Цель – формирование культуры поведения в гостях.

Образовательные

    обобщение и закрепление правил гостевого и столового этикета; развитие этических знаний обучающихся (вежливость – важное составляющее качество воспитанного человека, основа воспитанности);

развивающие

    развитие умения детей использовать вежливые слова, этикетные выражения, подбирать их в соответствии с ситуацией; освоение диалога во взаимодействии с людьми; развитие умений анализировать собственные поступки, поступки сверстников; формирование оценочных суждений дошкольников; развитие основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; развитие познавательной и творческой активности обучающихся; развитие умения обучающихся работать самостоятельно и в группах; развитие умения само - и взаимоконтроля;

воспитательные

    формирование умения вежливо вести себя в гостях; обобщение и систематизация умений и навыков поведения за столом; воспитание уважения, внимания друг к другу, старшим; воспитание потребности в доброжелательном общении.

Форма организации работы: малые группы (по 4 человека).

Оборудование:

    книга А. Милна «Вини-Пух»; рисунки детей к сказке; иллюстрации к сказке (герои); визитная карточка команды (название команды на столе); жетоны; листы бумаги (с изображением тарелки) и карандаши для конкурса «Сервировка стола»; шаблоны столовых приборов; маска-шапочка медвежонка; столы, расставленные полукругом; игрушка медвежонка; аппликация совы; скатерть; посуда (глубокая и мелкая тарелки, нож, вилка, ложка, стакан, стаканчик с салфетками, десертная тарелочка); подарки: цветы (сухоцветы) и книга А. Милна, коробка конфет, подарочная коробочка с горшочком, самодельная открытка; рисунок-образец сервировки стола.

Образовательные технологии, использованные на занятии:

    игровая технология; технология личностно-ориентированного обучения (); здоровьесберегающая технология; технология педагогики сотрудничества; технология групповой деятельности (обучение в командах на основе игры).

Методы и приёмы деятельности:

    обращение к произведению литературы – сказке А. Милна «Винни-Пух»; сюжетно-игровая основа занятия; физкультминутка; конкурс «Как вести себя в гостях», «Поздравляем и вручаем подарки», «Сервировка стола», «Прошу к столу»; рефлексия и осмысление в конце занятия; взаимопроверка выполнения заданий конкурсов «Сервировка стола», «Прошу к столу»; элементы театрализации; ритуал прощания друг с другом; «сюрпризный» момент; работа самостоятельная и в группах; беседа; поощрение; демонстрация наглядного пособия (рисунок «Сервировка стола»).

Предварительная работа:

    чтение глав сказки А. Милна «Винни-Пух»; работа над иллюстрациями к сказке «Винни-Пух»; распределение по командам, назначение капитана; выбор названия команды; просмотр мультфильма «Винни-Пух и все, все, все».

Конспект занятия

Организационный момент.

Педагог. Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что все мы вместе. Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись мне и друг другу. Мы подарили друг другу радость.

Вы настроились на хорошую работу. И думаю, что каждый из вас покажет умение вести себя на занятии.

Сегодня мы будем работать в группах, соревноваться по командам. У каждой команды есть название и капитан. (Капитаны встают, говорят название команды.) Капитан отвечает за дисциплину в команде, выбирает желающих для участия в конкурсе «Сервировка стола», замечает, кто первым в команде поднял руку.

Отвечайте только тогда, когда спросят. За правильные ответы вы получите жетоны.

Самоопределение к деятельности (о теме и цели занятия).

(Слышится шум. Влетает сова.)

Педагог. Ребята, к нам в гости прилетела Сова из Бесконечного Леса. Поздороваемся с гостьей, вспомним волшебные слова.

Дети. Здравствуйте. Добрый день. Добро пожаловать. Милости просим. Приветствуем Вас.

Педагог. Из какой сказки прилетела наша гостья? Её друзья – игрушечные зверушки, в честь одного из друзей и названа сказка.

Отгадайте сказку:

Он весёлый и незлобный,

Этот милый чудачок.

С ним приятель – мальчик Робин

И приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник.

И на мёд особый нюх.

Это плюшевый проказник –

Дети. Её написал английский писатель, а перевел на русский язык поэт Борис Заходер.

Педагог. Ребята, сова передала нам приглашение на день рождения от Винни-Пуха. «Дорогие друзья, мальчишки и девчонки, приглашаю вас сегодня на свой день рождения в сказку «Винни-Пух» в 16 часов. Жду. Медвежонок».

Итак, получив приглашение, что вы сделаете?

Дети. Поблагодарим и будем собираться в гости.

Педагог. Сова передаст ваш ответ медвежонку.

Как вы думаете, что зависит от вас, чтобы праздник состоялся?

Дети. Нужно знать правила поведения в гостях и за столом; быть вежливым, культурным, интересным человеком, не доставлять хлопот и огорчений хозяевам.

Педагог. Итак, постарайтесь доставить радость хозяевам и друг другу. Вас ждут конкурсы и задания. Посмотрим, умеете ли вы красиво и вежливо вести себя в гостях и за столом.


Основная часть (деятельностный этап занятия).

Педагог. Есть пословица: «Встречают по одежке, а провожают по уму и манерам». Проверим себя. Предлагаю вам ответить на вопросы конкурса Совы «Как вести себя в гостях» (поочередно каждой команде). Отвечать полным предложением.

(Вопросы задаются поочередно каждой команде.)

А в это время желающие из каждой команды нарисуют, с какой стороны от тарелки должны лежать вилка и нож. На листах уже нарисованы тарелки. Ваша задача: быстро дорисовать столовые приборы. Шаблоны вилки и ножа можно обвести. Можно посовещаться в команде.

Итак, конкурс «Сервировка стола».

Конкурс «Как вести себя в гостях».

Кто первым садится за стол в гостях? Как правильно взять хлеб из общей хлебницы, стоящей в отдалении?

(Попросить, чтобы подали хлебницу; брать рукой)

Как ты считаешь, джинсы – праздничная одежда? Что следует надеть, идя на праздник? (Джинсы – повседневная одежда. Следует надеть красивый костюм, нарядное платье.) Что следует сказать хозяевам, прощаясь?

Педагог. А теперь команда проверит, как выполнено задание конкурса «Сервировка стола». Взаимопроверка. Посовещались. Отвечают капитаны.

Капитаны отвечают.

Педагог. Для вас центром буду я.

Место справа дам … (ножу),

Вилку положу я … (слева),

Чтоб зубцами … (вверх) смотрела.

Посмотрите на правильный рисунок, образец (демонстрация рисунка). Запомните.

Справились с экзаменом Совы, молодцы.

Чтобы попасть нам в сказку, назовите друзей Винни-Пуха.

Дети. Поросенок (самый близкий друг), Кролик, Ослик Иа, Сова, Кенга, Бэби Ру, Тиггер, Кристофер Робин (хозяин игрушек).

Педагог. Закройте глаза – и вот вы в гостях у Винни-Пуха и его друзей.

(Посажена игрушка медвежонок, прикреплен рисунок друзей Винни-Пуха.) Поздороваемся со всеми.

(Выходит Винни-Пух.)

Дети. Здравствуйте, друзья.

Винни-Пух. Здравствуйте. Рад встрече с вами, ребята. Как хорошо, что вы знаете правила вежливости. Умение вести себя поможет вам в жизни.

Педагог. Спасибо, Винни-Пух, за приглашение в гости. Мы рады встрече с героями сказки Милна «Винни-Пух».

Покажите Винни-Пуху, что вы знаете правила вежливости. У нас физкультминутка. (Все встали)

Физкультминутка.

Здравствуй, солнце золотое! (тянутся к солнцу)

Здравствуй, небо голубое! (показывают небо)

Здравствуй, вольный ветерок! (показывают ветер)

Здравствуй, маленький дубок! (приседают, показывают дубок)

Здравствуй, утро! (жест вправо)

Здравствуй, день! (жест влево)

Нам здороваться не лень! (поклон)

Педагог. Давайте поздравим медвежонка и преподнесем ему приготовленные подарки. Скажите теплые, приятные слова Винни-Пуху. А потом команды оценят умения гостей, скажут, кто лучше поздравил медвежонка.

Дети дарят цветы и книгу А. Милна (команда №1), коробку конфет (команда №2), подарочную коробочку (внутри горшочек) и самодельную открытку (команды №3 и №4).

Винни-Пух выражает радость, благодарит, цветы ставит в вазу, коробку конфет кладет на стол для угощения, коробочку открывает, достает горшочек и хвалит, любуется откыткой.

Педагог. Вы сумели порадовать именинника? Очень ценен подарок, сделанный своими руками (он сохраняет тепло ваших рук и души).

Винни-Пух. Приглашаю всех за стол.

Педагог. А сейчас те, кто меньше всех отвечал, участвуют в конкурсе «Прошу к столу». Взять со стола те столовые приборы, которыми вы будете есть блинчики с мясом. Правильно ли вы их держите? Отвечает команда. Все согласны?

Вам подали яичницу.

Вы хотите съесть куриную грудку.

Вы взяли кусочек рыбы.

Вы в гостях повеселились,

Ели, пили и играли,

Танцевали и резвились,

Собираться дружно стали.

Чтобы хозяева не устали, пора прощаться. Что вы скажете Винни-Пуху?

Дети. Спасибо за гостеприимство. Приходите в гости к нам, будем рады. До свидания.

Винни-Пух. Были рады вас видеть.

Подведение итогов.

Педагог. Получился сегодня праздник? Что нам помогло в этом?

Дети. Внимание друг к другу, вежливость, культурное общение , знание гостевого и столового этикета.

Педагог. Сегодня мы учились культуре поведения в гостях, хорошим манерам, общаться друг с другом. Без культуры и вежливости невозможно дарить радость.

Были ли задания конкурсов для вас сложными? Кто работал старательно? Не забывали ли вы про правила вежливости на занятии?

Дружная команда поднимет руки. Молодцы.

(Подведение итогов, отметить самых активных ребят, команду.)

Прикоснитесь своей ладошкой к ладошке соседа, посмотрите по-доброму друг другу в глаза и улыбнитесь. Подарите друг другу внимание, тепло. Пусть ваше общение друг с другом всегда будет добрым и интересным.

"Винни пух идет в гости" это восхитительная настольная игра с потрясающей атмосферой книг Алана Милна (автора книг про Винни) и мультфильмов про любопытного медвежонка Винни-пуха. Вместе с нашей игрой игроки смогут погрузиться в этот удивительный мир волшебства и веселья. Игра развивает фантазийную, усидчивость, выдержку, воображение, координацию движений, эмоциональную и коммуникативную сферы, умение считать, стимулирует дух здорового соперничества, учит адекватно принимать как победу, так и поражение, умение придерживаться игровых правил. Играйте в добрые, честные, развивающие игры, такие как чудесная и милая настольная игра "Винни пух идет в гости"!

Правила настольной игры Винни пух идет в гости

Игроки садятся в круг, кладут в центр игровое поле. Каждый игрок выбирает себе фишку. Чтобы определить кто будет ходить первым игрокам можно бросить игровой кубик. Большая комбинация определит начинающего игру. Далее ходы переходят по часовой стрелке. Игроки по очереди бросают кубик и передвигают фишку по игровому полю на столько ходов, сколько выпало на кубике. Если игрок останавливается на зеленом поле, он передвигает свою фишку вперед на столько ходов, сколько указывает зеленая стрелка. Остановившись на красном поле, игрок возвращается назад на столько ходов, сколько указывает красная стрелка. Остановившись на желтом поле, игрок пропускает следующих ход. Побеждает тот, кто первым доберется до финиша.

Цель настольной игры Винни пух идет в гости

Первым добраться до финиша.

Для кого эта игра

Возраст участников: от 3 до 5 лет. Количество участников: от 2 до 4 игроков.

Игра Винни пух идет в гости развивает фантазийную, усидчивость, выдержку, воображение, координацию движений, эмоциональную и коммуникативную сферы, умение считать, стимулирует дух здорового соперничества, учит адекватно принимать как победу, так и поражение, умение придерживаться игровых правил. Эта игру можно подарить любителю истории про "Винни-пуха", а так же красочных и атмосферных настольных игр. Играть в нее можно где угодно и по любому поводу. Главное найти устойчивое место под игровое полесобрать вместе приятную компанию сверстников, друзей, родных, знакомых.

Состав настольной игры Винни пух идет в гости

· Игровое поле по мотивам мультфильма Винни-Пух

· 4 цветные фишки

· Кубик с точками

· Правила игры

Купить Настольную игру Винни пух идет в гости Вы можете в магазине настольных и развивающих игр "Игры Почемучек"

Оставить свой отзыв о настольной игре Винни пух идет в гости (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе

Игра-ходилка СССР с фишками и кубиками про Винни-Пуха. Настольная игра Приключения Винни Пуха СССР 1981 год. Настольная игра про Винни-Пуха СССР. Игра приключения Винни Пуха Турган Порет. Детский иллюстратор СССР А Порет. Игра Приключения Винни-Пуха скачать. Игра Приключения Винни Пуха версия для печати. Игра Винни-Пух СССР. Настольная игра Винни-Пух СССР, советская. Советская игра про Винни-Пуха. Настольная игра про Винни-Пуха СССР "Приключения Винни-Пуха". Советские игры для детей играть. Игры советского детства. Настольная игра СССР. Советская настольная игра скачать. Советская игра-ходилка. Игра ходилка СССР. Настольные игры перестройка. Детская игра СССР скачать. Старые настольные игры. Игра -ходилка СССР. Советская игра ходилка. Старая игра-ходилка. Настольные игры нашего детства. Настольные игры СССР. Советская настольная игра. Фишечные игры детства. Бродилки с фишками и кубиками СССР. Советские настольные игры. Советские ходилки с фишками и кубиками. Игры с фишками. Где найти советские игры в хорошем качестве. Где скачать советские игры. Где найти игры детства. Сканы детских игр СССР. Распечатай и играй настольные игры. Скачай и играй. Распечатай и играй. Вырежи и склей. Распечатай вырежи и склей. Настольно-печатная игра. Настольные игры СССР. Игры-ходилки СССР. Игры-бродилки СССР. Игры с фишками и кубиком СССР. Настолки СССР. Советские настольные игры. Советские игры-ходилки. Советские игра бродилки. Советские игры с фишками и кубиком СССР. Советские настолки. Настольные игры 80-90 годов. Настольные игры 90-х. Настольная игра СССР. Игра-ходилка СССР. Игра-бродилка СССР. Игра с фишками и кубиком СССР. Советская настольная игра. Советская игра-ходилка. Советская игра бродилка. Советская игра с фишками и кубиком СССР. Советские настольные игры скачать. Настольные игры СССР скачать. Настольные игры детства. Настольные игры советского времени. Настольная игра детская СССР советская. Настольная игра для детей СССР. Настольная игра распечатать СССР. Детская настольная игра распечатать СССР. Настольная игра для детей распечатать СССР, советская. Игра СССР. Игры СССР. Советская игра. Советские игры. Советские игры для детей. Детские игры СССР. Мозг Робота Самое важное. Самое важное Робот СССР, советский, детские. Самое важное из вашего детства Сканы игр и книг СССР. Самое важное (samoe-vazhnoe) – самое важное из вашего детства. Блог Робота Самое важное из вашего детства. Мозг робота сайт. Блог Робота. Самое важное blogspot. Блог Самое Важное. Самое важное Робот. Самое важное блогспот. Samoe vazhnoe blogspot. Самое важное блогпост. Сайт самое важное ру самое важное ru samoe-vazhnoe.blogspot.ru samoe-vazhnoe.blogpost.com. Музей детства СССР. Музей советского детства. Сайт о советских играх. Сайт о советских игрушках. Игрушки СССР список. Советские игры для детей список. Сайт Робота Самое важное. Блог Робота Самое важное. Сайт Самое важное. Блог Самое важное. Сайт Самое важное blogspot. самое важное блогспот.ру.

Министерство лёгкой промышленности РСФСР Российское промышленное объединение по производству игрушек. Московский комбинат игрушек.
Московский комбинат игрушек Российского промышленного объединения по производству игрушек "Роспромигрушка" Министерства лёгкой промышленности РСФСР.
этой картинки (размер 4444х3293)

Нажмите сюда, чтобы скачать версию для печати этой картинки (размер 4444х3564)

Игра СССР. Игрушка СССР. Советская игра. Советская игрушка. Старая игра. Старая игрушка. Игра нашего детства. Игрушки нашего детства. Сайт с играми СССР. Сайт с настольными играми советскими. Каталог настольных игра СССР. Самое важное (samoe-vazhnoe) – самое важное из вашего детства. Мозг робота. Блог Робота. Самое важное blogspot. Блог Самое Важное. Самое важное Робот. Самое важное блогспот. Samoe vazhnoe blogspot. Самое важное блогпост.

Татьяна Касимова
Конспект логико-математической игры для старших дошкольников «В гостях у Винни-Пуха»

Логико -математическая игра «В гостях у Винни-Пуха » .

Цель – освоение простых логических действий : разбиение множества на подмножества и элементы.

Задачи :

Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;

Упражнять в ориентировке на листе бумаги и в пространстве

Формировать умение классифицировать предметы по существенным признакам с использованием кругов Эйлера-Венна;

Развивать умение расшифровывать информацию о наличии или отсутствии определённых свойств у предметов по их знаково-символическим изображениям;

Развивать логическое мышление , внимание, способность к анализу и синтезу, познавательную активность;

Воспитывать чувство взаимопомощи.

Материал :

Листы А4, счётный материал (круги, овалы, треугольники, прямоугольники, квадраты по 5штук, цифры 1-5, обручи двух размеров, конверты с предметными картинками по теме «продукты» , «посуда» , блоки Дьеныша.

Ход игры.

Сегодня мы отправимся в гости к Винни-Пуху .

1. Начнём с разминки. Задачки на смекалку.

1 У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько внуков у бабушки?

2. На берёзе 5 веток. На каждой ветке по 1 яблоку. Сколько яблок на берёзе?

2. Нас встречает Винни -Пух и предлагает помочь ему выполнить задание. (Дети садятся за столы) .

Разложи геометрические фигуры и цифры к ним.

(На столах у детей лист бумаги и счётный материал)

Я буду вам диктовать, а вы раскладывать фигуры. Будьте внимательны.

1. Найдите на листе бумаги верхний правый угол, положите на него ладонь. В верхний правый угол отсчитайте и положите 4 треугольника.

Каким знаком мы можем обозначить количество треугольников? (цифрой) Какая цифра нам поможет? (цифра 4) Положите цифру 4 рядом с треугольниками.

2. Найдите нижний правый угол. Положите на него ладонь. В нижний правый угол отсчитайте и положите 2 овала. Как обозначить количество овалов? (цифрой 2) Положите цифру 2 рядом с овалами.

3. Найдите верхний левый угол. Положите на него ладонь. В верхний левый угол отсчитайте и положите 3 круга. Обозначьте количество цифрой.

4. Найдите нижний левый угол. В нижний левый угол отсчитайте и положите 5 квадратов. Какая цифра нам потребуется, чтобы обозначить количество квадратов? (цифра 5) Положите её рядом с квадратами.

5. В середину листа положите 1 прямоугольник. Обозначьте количество цифрой.

Каких фигур больше всего? (квадратов) Сколько их?

Каких фигур меньше всего? (прямоугольников) Сколько их?

-Винни-пух благодарит вас . Уберите своё место и проходите на ковёр.

3. Физкультминутка.

Выберите блок, который указана на этих карточках-знаках. (детям демонстрируются 2 символа, характеризующие свойства фигур : толстый, не красный).

Какой блок я загадала? (толстый, но не красный)

Встаньте в круг, фигуру держите в правой руке. Под музыку вы пойдёте налево, по хлопку фигуру переложите в левую руку, а сами пойдёте направо.

4. После такой игры Винни-Пух проголодался . Винни очень любит печенье , но не любое, а определённое. А какое это печенье вы сами отгадаете. Это загадки без слов. Я буду показывать карточки со знаками. Знаки вам подскажут какое печенье выбрать.

Игра с блоками Дьеныша на ковре.

Детям демонстрируются карточки с символами, сами символы не проговариваются.

- Винни любит круглые , жёлтые. (дети кладут на стол нужные фигуры)

Большие, не треугольные.

Не тонкие, не синие.

Появляется Пятачок.

Пяточка тоже нужно угостить . Приготовим корзину для Винни-пуха и Пяточка . (кладём два обруча)

У Винни жёлтая корзина , а у Пяточка зелёная.

Положите Винни-Пуху все жёлтые , а Пятачку все круглые. (в два обруча дети подбирают фигуры и создают область пересечения.)

Проверим, все ли довольны? (дети объясняют свой выбор) .

5. И всё-таки Винни так и не понял , а что же он любит. Помогите разобраться.

(Дети садятся за столы. На столе конверт с карточками и 3 обруча (большой и 2 маленьких)

Достаньте карточки из конверта, рассмотрите. Каким одним словом можно назвать эти картинки? (продукты, еда)

Создайте с помощью обруча группу «продукты» . Какой обруч возьмёте? (большой) Почему? (самая большая группа, в неё входят все картинки)

Какие подгруппы вы можете выделить среди этих продуктов? («овощи» и «фрукты» ) Выделите с помощью обручей. Какие обручи нужны? (меньше, т. к группы меньше, не все)

Что не попало ни в «овощи» , ни во «фрукты» ? (хлеб) ) Можно сказать, что батон это группа? (нет, т. к. количество 1) .Но они находятся внутри какой группы? (продукты)

А вот ещё карточки. Я раздаю вам по одной, а вы найдите ей место.

(дети получают карточку по теме «посуда» )

Проверим, куда положили эту карточку? Почему? (вне обручей, т. к. не является «продуктом» )

Какую большую группу любит Винни-пух ? (продукты) А в ней немного овощей, немного фруктов и хлеб. (дети обводят соответствующие группы рукой.

6. Итог занятия.

Спасибо, ребята, вы сегодня очень помогли нашим друзьям.

А какое у вас настроение после нашей встречи? Достаньте из конверта –настроений ваше настроение и покажите всем. (в конвертах лица с настроением : грустное, весёлое, спокойное) .

Хорошего вам дня.

Публикации по теме:

Развитие исследовательского поведения в логико-математической деятельности дошкольников «Я слышу - и забываю, Я вижу – и запоминаю, Я делаю – и понимаю» Японская пословица. Актуальность: занятия оригами позволяют детям удовлетворить.

Итоговая НОД с детьми подготовительной группы «В гостях у Винни-Пуха» Задачи: I. * Закреплять знания детей о месяцах года, о частях суток, последовательность дней недели. * Продолжать упражнять в определении.

Конспект НОД по лепке с использованием ИКТ «Горшочек для Винни Пуха» Цели: Образовательные: Совершенствовать умение детей лепить горшочки. Способствовать углублению знаний о свойстве теста. Активизируем речевую.

Программное содержание: закреплять знания детей о предметах посуды и их назначении; формировать навык культуры общения; развивать.

Конспект НОД в старшей группе по формированию математических навыков и развития математической речи «В гостях у Винни-Пуха» Программные цели: Познавательное развитие: Обобщить знания, полученные в течение, года совершенствовать навыки сравнения и уравнения множеств.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Посылка от Винни-Пуха» Конспект занятия по Познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по теме \"Посылка от Винни-Пуха" Образовательные области: «Познавательное.

Которые еще не умеют как следует читать. А вот запоминать цвета и считать им поможет настольная игра, посвященная этим известным мультгероям. Настольная игра Винни Пух – задача ребенка пройти лес, навестить знакомых и раньше, чем другие.

Настольная игра Винни Пух: скачать игровое поле (2 варианта)

В отличном качестве:

В хорошем качестве:

Правила

Итак, партия в Винни-Пуха проходит на игровой доске, на которую нанесена сеть дорожек. Количество участников - до 4 человек, причем каждый ребенок может выбрать себе не только фишку, но и ролевого персонажа . Далее ведущий объявляет о начале путешествия, а игроки ставят фишки на стартовую позицию. Количество шагов в каждом ходе определяется числом, выпавшем на кубиках.

Большинство ячеек окрашено в основной тон, и участники просто останавливаются на них по завершению хода. Однако на поле есть места, отмеченные другим цветом, и они, в зависимости от вида маркировки:

  1. перемещают фишку на несколько шагов назад или вперед;
  2. требуют пропустить ход;
  3. предлагают бросить кубики еще раз.

По ходу настольной игры Винни-Пух ребенок сначала научится уверенно считать до 6, потом запомнит цифры нумерации ячеек . И - конечно же, разовьет фантазию и воображение. Поможете малышам сыграть?

Поделиться