Банковские ценности сбербанка. Все – для клиента - PowerPoint PPT Presentation. Я – лидер! Мы – команда! Все – для клиента

Визитка - презентация на конкурс «Лидер года»

Руденко Виктория, Козельская школа-интернат

(Песня на мелодию «Если б я был султан..»)

1.Мы пришли сюда к вам Вику поддержать,

Об успехах её всем вам рассказать,

А достоинств её всех не перечесть,

Мы ж о главных расскажем

Пока время есть.

Припев: У Вики нашей достоинств не счесть,

Друзья помогут их перечесть.

2.Если б мы за жюри всё могли решать,

Посмотреть, оценить, баллы выставлять,

Тут хоть тысячу раз ты суди-ряди,

Лучше нашей Вики нет, что ни говори.

1. Здесь на конкурсе районном

Наша Вика в первый раз,

Но надеются все в школе,

Она покажет высший класс!

2. Пусть на конкурсе на этом

Ей сопутствует успех.

Мы надеемся, конечно,

Вика будет лучше всех!

3. Мы про Вику вам хотели

Очень много рассказать,

Но потом решили дружно:

«Надо слово ей самой дать!»

4. Встречайте, приветствуйте.

Все вместе . Это наша Вика.

Вика: Привет, друзья! Настала пора представить себя.

Лидер школы - это я. Меня зовут Виктория.

Победа – это значит.

Здесь с командой я опять,

И честь школы готова защищать!

(Дети собираются в круг. В середине Вика, а остальные становятся к ней спиной и берутся за руки. Получается цветок.)

5. Сегодня здесь на этой сцене мы представляем орган школьного самоуправления (дальше говорят по очереди) РАДУГА.

(Во время этого дети поворачиваются, на спинах буквы РАДУГА)

(Дети раскрываются как «цветок». Мальчик подаёт Вике руку и выводит её из «цветка» со словами:

1.Вика как цветок из большого букета,

Теплом сердец она наших согрета,

Умеет серьёзной быть и веселиться.

Попробует Вика перед вами открыться.

2. Вика всегда и всё успевает.

Старшим всегда она помогает.

3. Красиво танцует, рисует, Вика,

Стихи так читает, что сердце замрёт.

4. Друзей за собою поведёт наша Вика,

И в спорте высокую планку возьмёт.

Вика Я - лидер детской организации «Радуга» и я расскажу о своей гражданской позиции. Она представляет собой радужный цветок.

Родилась я в июле

14 лет назад.

У меня родни так много!

И каждый был мне рад.

У папы и мамы я не одна,

Ещё есть сестрёнка,

Мы – дружная семья!

Мне послана судьбой моя семья.

Она дает мне теплоту, участье.

Как и для любого ребёнка, семья для меня - самое важное в жизни.

Семья это те люди, которые заботятся обо мне, которые помогут советом.

Я – дочь

Я гражданка в еликой Родины своей,
Я патриот своей страны,

Считаю, что Россия, та страна,
Что возродится,
Как из пепла Феникс…
Я уважаю историю: будущее и настоящее. Я люблю свой дом, свою малую родину и горжусь этим.

Я – гражданин и патриот.

Я – за Здоровый образ жизни

Полезен он для всех.
Здоровый образ жизни!
Со мной ты навсегда.

Я люблю семь правил ЗОЖ
Ведь без них не проживешь!

Веду и пропагандирую здоровый образ жизни, являюсь участником всех спортивных соревнований. России нужна здоровая молодёжь.

Люблю людей, люблю природу,
Люблю ходить гулять,
И твердо знаю, что народу
Моих творений не понять. Я – всех участник всех мероприятий, Во всех мероприятиях, которые способствуют улучшению экологической обстановки в городе, я принимаю активное участие.

Я – друг природы .

Доброта и состраданье,

Это божья благодать.

Если будем равнодушны,

Доброты нам не видать.

Являясь командир клуба «Вожатый» и членом волонтёрского отряда «Данко» я постоянный участник акции «Дети-детям», «Старость надо уважать», «Письма Победы» и т.д.

Я – волонтёр.

В школе я всегда активна, не умею унывать,

Весела и позитивна, обожаю танцевать.

Если спросите меня: «Как с учебою дела?»

Вам отвечу откровенно: "Хорошо учусь я!» Я - ученица

Я в школе активна, живу очень ярко,

Общенье считаю огромным подарком.

Я – ведущая всех праздников и конкурсов в школе, дипломант и лауреат Дельфийских игр с 2011 года. Как лидеру мне нужно постоянно развиваться и детская организация «Радуга» мне в этом помогает.

Я – активист .

Моя гражданская позиция получилась в виде красивого и радужного цветка. Я - лидер и со мной моя команда.

Посмотрите-ка вокруг-

Сколько у меня друзей, подруг.

Добрых, умных, терпеливых.

Честных, вдумчивых, правдивых.

Вам секрет открою я,

Вместе - мы одна семья.

ФЛЕШМОБ «Все зависит от нас самих»

8. Каждый из нас в нашей школе готов

Самоуправление взять за основу основ!

В штаб «Радуга» мы вас приглашаем,

Двери радушно для всех открываем!

11. Трудно быть лидером – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить.

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

22. Для нас радость совместного творческого созидания.

Потому что мы – молодежь России!

Вика : Когда заветная мечта живет в душе твоей,

Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.

Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,

Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе.

Россия начинается с пристрастья.

К труду, к терпенью, к доброте.

Вот в чём её звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

Отсюда все дела её большие,

Её неповторимая судьба.

И если ты пристрастен с ней, - Россия

Не с гор берёт начало, а с тебя!

Песня «Моя Россия, моя страна»

Я рисую белым мелом облака

Я мечтаю, будет день наверняка

Это счастье улыбнется снова мне

И моей стране

Припев:

Моя Россия, моя страна

Ты так красива во все годы-времена

Моя Россия, мои друзья

Дай Бог нам силы

Мы вместе одна семья


Игра-тренинг командообразования

(для актива старшеклассников).

Цель: сплочение коллектива, построение эффективного командного взаимодействия

Задачи:

    формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы;

    развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач;

    получение эмоционального удовольствия от результатов игры;

    осознание себя командой

Возраст участников : 14-17 лет

Оборудование:

    листы бумаги А4;

    ручки;

    газеты;

    карточки с контуром человечка;

    конверты с изображением «Чемодана» и «Корзины».

Алгоритм игры:

    Организационный момент – 5 мин.

    Вступление – 3 мин.

    Цели и задачи – 2 мин.

    Разминка – 10 мин.

    Основная часть – 60 мин.

    Рефлексия – 7 мин.

    Организационный конец – 3 мин.

Ход игры:

Участники собираются в тесный круг перед ведущим. (Прим. Круг ассоциируется с доверием и защитой). Все успокаиваются, занятие начинается.

Установочное слово Ведущего (Настройка): Здравствуйте. Сегодня вы станете участниками деловой игры-тренинга, цель которой – сплочение вашего коллектива. Вы, конечно же, хотите, чтобы ваше объединение было дружным, чтобы все в нем были за одного, а один был за всех! Ведь сплоченный коллектив – это возможность стать единым целым для достижения общих целей и задач. Как хорошо, когда тебя понимают и поддерживают твои товарищи. Сплоченный коллектив добьется больших успехов и побед.

Упражнение «Расскажи мне обо мне».

Цель: познакомиться поближе, узнать друг о друге, чем похожи, для того чтобы найти приятелей по интересам.

Группа разбивается на пары (произвольно, кто с кем стоит рядом – сосед слева). За ограниченное время (5 минут) ставится задача собрать друг о друге как можно больше информации. Затем участники представляют друг друга. Упражнение повторяется с соседом справа.

Упражнение «Суета сует».

Цель: выявить интересы, хобби участников группы.

Всем участникам раздаются карточки (Приложение 1 ), которые разделены на 9-16 клеточек. В каждой карточке написано задание. Суть заданий одна: записать в клеточку имя человека, который (любит рыбу, держит дома собаку, любит смотреть на звезды и т. д.). Чем неожиданней будет задание, тем лучше можно заложить в эту карточку то, что нужно вам. Например: выявить любителей пения, рисования, игры на гитаре и т. д. Побеждает тот, кто быстрее и точнее соберет сведения.

Упражнение «Веревочка».

Участники становятся в круг и берутся за руки. Закрывают глаза. С закрытыми глазами выстроить треугольник, квадрат, прямоугольник, звезду. Глаза можно открыть по команде ведущего после того, как фигура выстроена.

Упражнение «Посчитай до…».

Группа должна по порядку посчитать до … (по числу участников). Каждую цифру должен произносить только один человек. Договариваться, кто, что произносит, нельзя. Как только какое-то число произносят несколько человек или долго не произносит никто, счет начинается сначала.

Упражнение «Кочки».

На листочках пишется по одному слову из пословицы (Приложение 2 ), листочки раздаются участникам (в произвольном порядке). Участники встают в линейку на листы бумаги (А4). Задача – не становясь на пол построится в правильном порядке.

Упражнение «Поезд» .

Цель: Сплочение, повышение взаимного доверия участников, тренировка уверенности поведения при необходимости действовать в условиях недостатка информации, положившись на партнеров.

Ход упражнения: 6-8 участников изображают «поезд», встав в колонну и положив руки на плечи стоящим впереди. Все, кроме первого, закрывают глаза. Этому «поезду» нужно проехать через препятствия, которые изображают другие участники. При малом количестве играющих часть препятствий можно изобразить с помощью стульев.

Задача «поезда» – проследовать от одной стены помещения до другой, по пути обязательно объехав по кругу 3-4 препятствия (ведущий указывает, какие именно) и, не столкнувшись с остальными. Препятствия, изображенные с помощью других игроков (желательно, чтобы те, которые нужно объехать по кругу, были именно из их числа), при приближении к ним «вагонов поезда» на опасно-близкое расстояние могут издавать предостерегающие звуки – например, начинать шипеть.

Игра повторяется несколько раз, чтобы дать возможность каждому побыть и в роли препятствий, и в составе «поезда».

Если участников много и позволяют размеры помещения, можно сделать игру более динамичной, запуская одновременно по два «поезда».

Обсуждение:

    Кому кем больше понравилось быть «локомотивом», «вагонами», препятствиями; с чем это связано?

    Какие эмоции у кого возникали при движении в составе «поезда»?

    Каким реальным жизненным ситуациям можно уподобить эту игру?

Упражнение «Паутина».

Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек, и не тот человек, который стоит рядом). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.

Упражнение «Пять островов».

Я обозначу на полу пять островов. Выберите остров, на котором вы хотели бы жить. Разойдитесь по островам согласно вашему выбору. К сожалению, я должна вам сказать о том, что один из островов скоро затонет в море, и вы вынуждены будете как можно быстрее переселиться жить на другие острова. (Игра продолжается до тех пор, пока все не соберутся на одном острове).

Упражнение «Портрет команды».

Участники получают карточки с контуром человечка. Задача нарисовать свой портрет, приклеить его к листу ватмана и написать под ним свое имя и три прилагательных, характеризующих его.

Упражнение «Чемодан».

На стене прикреплены конверты с изображением «Чемодана» и «Корзины» (Приложение 3 ). Участники помещают стикеры с отзывами в соответствующий конверт. В «Чемодан» - что понравилось в игре, в «Корзину» - что не понравилось.

«Обратная связь».

Получение информации ведущим о состоянии участников. Оценка эффективности работы группы.

Приложение 1

Сочиняет стихи

Любит играть с младшими

Уже отдыхал в лагере

С ним можно идти в поход

К упр. «Суета сует»

Приложение 2

К упр. «Кочки»

береги

любишь

по

кто

платье

кататься

одежке

старое

снову

люби

встречают

помянет

а

и

по

тому

честь

саночки

уму

глаз

смолоду

возить

провожают

вон

Приложение 3

К упр. «Чемодан»

Список используемой литературы:

Егидес, А. П. Лабиринты общения, или как научиться ладить с людьми [Текст] / А.П. Егидес. – М.: «Аст-Пресс книга», 2002. – 357 с.

Командные игры – испытания. Сборник игр. КИПАРИС – 8 / Автор – составитель Ю.Д. Беляков – М.: Педагогическое общество России, 2004. -192с.

Лидер и его команда [Текст]: - Белгород: Управление образования и науки, администрации Белгородской области, 2002. – 16с.

Мой след в жизни [Текст]: - 1995. – 64с.

Овчарова,Р.В. Технологии практического психолога образования [Текст] :/ Р.В.Овчарова. – М.: ТЦ “Сфера”, 2000. – 448 с.

Побережная Л. А. Игротека. Лидер 21 века. – Н.Новгород, ООО Пед. Технологии, 2006. – 88с.

Психологические тесты [Текст] . Т.1. под ред. А.А. Карелина. – М.:, Владос. – 2000. – 120 с.

Психологические тесты [ Электронный ресурс ]: - http://www.sunhome.ru/tests

Трудные игры [Текст]: - М.: Творческое объединение психологов «Синтон». 1995. – 64с.

Каждой организации и каждому члену коллектива необходима цель, которая бы определяла смысл и содержание их деятельности. Новые горизонты развития Банка, новые качественные задачи предъявляют особые требования к коллективу сотрудников, осознанию и разделению ими философии и ценностей, пониманию смысла и важнейших принципиальных основ и содержания деятельности Банка, которые выражены в его миссии.

Мы верим:

  • · Основное в жизни каждого человека - желание и стремление быть счастливым. Наша команда состоит из людей, для которых путь к счастью лежит через совершенствование себя. Главные препятствия - самодовольство, нежелание увидеть пути к самосовершенствованию,лень, пассивность.
  • · Когда мы развиваемся и достигаем новых высот, мы чувствуем себя победителями, испытываем заслуженное чувство гордости за команду и коллег.
  • · Когда мы меняемся сами - меняется и становится лучше мир вокруг нас. Именно это внутреннее чувство и дает нам ощущение свободы, уверенности в себе, в завтрашнем дне.
  • · Изменение организации возможно только через изменение и личностный рост членов ее команды
  • · Путь к изменению команды лежит через личностный рост ее лидеров.

Наша миссия:

  • · Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
  • · Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.

Наша миссия подчеркивает важнейшую роль Банка в экономике России и нашу особую социальную роль в обществе - поддержание в нем уверенности, надежности и стабильности. Миссия Банка однозначно определяет, что наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей нашей деятельности как организации.

Миссия устанавливает амбициозную цель наших устремлений - мы хотим стать одной из лучших финансовых компаний мира. Она также подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники и насколько реализация его целей невозможна без реализации личных и профессиональных целей людей, работающих в нем.

Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей. Наши ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы будем предъявлять к каждому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка. Наши ценности - это свод принципов, исходя из которых руководители Банка будут ставить цели и определять, достигнуты ли они. На основе этих ценностей будут создаваться и поддерживаться взаимоотношения между сотрудниками, строиться системы управления внутри Банка, а также взаимоотношения Банка с клиентами, обществом, акционерами и инвесторами.

Наши ценности:

  • · Порядочность
  • · Стремление к совершенству
  • · Уважение к традициям
  • · Доверие и ответственность
  • · Взвешенность и профессионализм
  • · Инициативность и креативность
  • · Командность и результативность
  • · Открытость и доброжелательность
  • · Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)

Мы убеждены, что, следуя нашей философии и действуя на основе системы наших ценностей, Банк достигнет поставленных целей и станет качественно новой организацией. Как мы узнаем, что нам это удалось? Основной критерий для нас - это отношение к Банку со стороны наших сотрудников, клиентов, акционеров и общества.

Что такое сбербанк?

  • · Банк, которому ценен каждый клиент.
  • · Банк-партнер, который ежедневно готов помочь каждому клиенту во всем, что связано с финансами.
  • · Банк, которому можно доверять: он финансово устойчив, в нем не обманут, в нем справедливые условия, в нем быстро и удобно обслужат, он поможет выбрать и принять оптимальное финансовое решение исходя из интересов клиента.
  • · Банк, который постоянно работает и совершенствуется, чтобы радовать своих клиентов и улучшать свою работу.
  • · Лучший банк на рынке.

Сотрудники:

  • · Банк, который ценит своих сотрудников, заботится о них.
  • · Банк, который дает возможность сотрудникам развиваться лично и профессионально, работать в котором стремятся лучшие профессионалы.
  • · Банк, в котором сотрудники чувствуют себя активными участниками всех процессов, а не «винтиками в большой машине».
  • · Банк, который обеспечивает своим сотрудникам достойный материальный достаток и положение в обществе.
  • · Банк, в котором интересно работать.
  • · Банк, работой в котором можно гордиться, который уважают, сотрудники которого уверены в своем будущем.

Акционеры и инвесторы:

  • · Банк, который является лидером в стране по рентабельности капитала и доходности для акционеров.
  • · Банк, приверженный высоким стандартам корпоративного управления, строящий свою работу на принципах открытости, прозрачности и предсказуемости.
  • · Банк, последовательно проводящий взвешенный, разумный и профессиональный подход к рискам.
  • · Банк, активно внедряющий высокие стандарты социальной ответственности.

Общество:

  • · Ведущий банк, опора финансовой системы страны, основа ее роста и благополучия.
  • · Активный участник экономического и социального развития каждого региона и города.
  • · Российский банк, активно участвующий в развитии мировой финансовой системы.
  • · Ответственный банк, осознающий последствия своих решений и активно инвестирующий в рост финансовой грамотности и культуры.
  • · Банк, в котором работают люди с активной жизненной позицией.

Наша декларация:

  • · В стремлении к совершенству мы ставим перед собой сверхамбициозные дерзкие цели.
  • · Лидерство - значит непрерывное развитие. Нам важно быть, а не казаться. Именно это делает нас победителями, дает уверенность в будущем и позволяет гордиться своей компанией.
  • · Мы ценим нашу репутацию и верны традициям доверительных партнерских отношений, основанных на взаимном уважении, компетентности и ответственности. Мы обещаем лишь то, что действительно делаем.
  • · Уважение к клиенту, партнеру, сотруднику и акционеру, открытость и плюрализм мнений, человеческая порядочность и критическое отношение к собственным достижениям залог нашего непрерывного движения вперед. Мы приводим людей к успеху.

Наши правила:

  • · Быть больше, чем просто банк.
  • · Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
  • · Строить отношения, а не только продавать продукт.
  • · Ежедневно улучшать себя и свое окружение.
  • · Не использовать слабости наших клиентов.
  • · Соблюдать не только букву, но и дух закона.
  • · Каждый сотрудник - лицо Банка.
  • · Преданность Банку, работа в команде, общий успех - успех каждого.
  • · Здоровый образ жизни (тело, дух и разум).

О трудоустройстве

Я пришел на практику в «Сбербанк» студентом. У меня высшее финансовое образование Академии банковского дела. Я всегда хотел работать в банке. Во время учебы было много предложений от разных банков, «Сбербанк» я выбрал сам.

Когда я пришел в банк в первый день, нас было пять человек из разных университетов. Сначала нас распределили и назначили наставников, дали прочитать инструкции. Нам объяснили, кто чем занимается, дали материалы на изучение.

На первом этапе я много взаимодействовал с другими сотрудниками. В компании есть ребята-«ходячие инструкции» -они могут ответить на любой твой вопрос.

Производственная практика длилась пять недель. После я изъявил желание остаться, и мне предложили работу. Я защищал диплом, уже будучи сотрудником «Сбербанка».

О работе и обязанностях

Когда я пришел на работу, «Сбербанк» активно рос, молодых специалистов было много. Поэтому нужно было стараться. На практике работа и теоретические знания расходятся. Того, что ты выучил в университете, хватает лишь для беседы и понимания, что происходит.

В самом начале работы я не мог ответить на многие вопросы. Я наблюдал и учился. Новичкам нужно не лениться и развиваться. Мы - коммерческая организация, и здесь важен результат.

Сначала меня направили в отдел консультантом по кредитам. Я обзванивал клиентов, консультировал людей при входящих звонках, оформлял запросы. Я гордился тем, что благодаря моей работе клиенты начинали обслуживаться в «Сбербанке».

Мы часто организуем фокус-группы. Для нас важно знать, как на продукт реагируют люди. Прямая критика из уст людей помогает направить энергию в правильное русло. В «Сбербанке» моментальная обратная связь от большого количества людей. Мы участвуем в жизни многих - это повышает личную ответственность.

Моя текущая должность - главный менеджер отдела развития транзакционного бизнеса. В мои обязанности входит курирование филиальной сети, поддержка по операционной деятельности, нестандартным сделкам, продажи, мотивация и наставничество. Мы создаем новые продукты и процессы, анализируем данные, планируем. Основной упор идет на диджитализацию и удаленное обслуживание клиента, чтобы онлайн-услуги были доступны всем.

Работа в «Сбербанке» развивает лидерские качества. Президент Группы Сбербанк и председатель правления Сбербанка в Казахстане ежегодно общаются с сотрудниками. Это заряжает энергией на работу.

Я понимаю, где нужно проявить лидерство и как найти решение проблемы. Лидер берет ответственность на себя, принимает больше управленческих решений. В «Сбербанке» всегда понимаешь, что от тебя хотят, и транслируешь это во время работы и переговоров.

В команде всегда разноплановые люди: кто-то записывает и анализирует, кто-то генерирует и визуализирует. Сотрудники разного эмоционального и возрастного склада формируют разные пазлы в красивую и эффективную картину.

О сложностях

Человек часто воспринимает что-то новое в штыки. Мы боремся с тем, когда руководство пытается нас изменить. Но нужно учиться быть гибким. «Сбербанк» дает пищу для размышления, развития, потому что банк динамично и гибко реагирует на конъюнктуру рынка и потребности клиентов. Когда возникают трудности, мы добираем в плане знаний и двигаемся дальше.

На позиции главного менеджера я столкнулся с тем, что руководить - это сложно. Иногда кажется, что руководитель ничего не делает. Но я убедился, что это не так. Организовать команду, замотивировать сотрудников сложно. Основная сложная задача - успеть за всеми. Есть препятствия, которые ты постоянно преодолеваешь. А когда получаешь положительную обратную связь, это заряжает.

О планах

В «Сбербанке» у всех сотрудников разная мотивация. Руководство это понимает и оценивает результат, поощряет. Я планирую официально возглавить отдел. Задач и идей много - все нужно реализовать.

Поделиться