Государственная столичная гимназия. Государственная столичная гимназия 1 столичная гимназия

Я,ты, он, она- вместе целая страна, вместе - дружная семья! В слове "мы"- сто тысяч Я!!!

Наша школа расположена в районе Бибирево, около МКАД. Давным -давно здесь было село Подушкино. В школе ведётся поисковая работа- "История моей страны - история семьи". Старшее поколение учителей работает в школе со дня основания. Новое поколение учителей - выпускники нашей школы. Учительские династии - гордость нашего коллектива. Работа с детьми ориентирована на индивидуальный подход к каждому ученику. Наша задача- раскрыть способности, передать знания и воспитать гармоничную личность. Учителя осваивают передовые технологии и программы. Мы продолжаем учиться вместе с нашими учениками. помогаем им во всех начинаниях. Один - за всех! И все- за одного!

О нас

Учителя начальной школы.

Наши выпускники

В компьютерном классе.
Директор школы- Серов В.В. и учителя.

День открытых дверей.

Выпускной 4 классов. Директор школы и завуч начальных классов.

Наши выпускники- наша гордость!

Наши достижения

Экспозиция музея "Память"

Поисковая работа.

Школьный музей "Память" , победы в районных и городских олимпиадах, соревнованиях. Педагог - Михалицына Т.С.

Дополнительное образование

2014 год-кружок ИЗО "Фантазия" (Моргунова Е.А.),"Отчизна" (Балина И.М.),"Юный библиотекарь"(Мушегян А.С.),"Лоскутная техника"(Долгова Т.Ф.),"Футбол"(Гильмутдинов Р.Р.),школьный театр "Солнышко"(Тучемская И.П.), "Наша безопасность", "Меткий стрелок" (Жалонкина Л.А.), развивающие занятия в ГПД "Палитра" (Базунова Н.А.,) ,"Антистрессовая пластическая гимнастика"(Тяпкина О.А.),"Юный эколог"(Капичникова Н.В.), "Путешествия и географические открытия"(Ивашков В.Ю), "За страницами учебника математики" (Чумачёва Е.П.), "Занимательная математика" (Екжанова И.В.), "Юный филолог" (Машкова М.С.), "Замечательная математика" (Осёнова Н.К.). "Юный физик" (Аносова М.А.),"Художественная обработка материалов" (Михалицына Т.С.), "Химия в задачах" (Куприянова Т.Ю.), развивающие занятия для дошкольников "Солнышко"- учителя школы (обучение грамоте, счёту,окружающий мир, изобразительное искусство).

Моргунова Е.А. Кружок ИЗО.

Мушегян А.С.- библиотекарь.

Долгова Т.Ф.- учитель технологии для девочек.

Тяпкина О.А., Гильмутдинов Р.Р.- учителя физкультуры.

Театр "Солнышко", руководитель Тучемская И.П.

Развивающие занятия в ГПД- Базунова Н.А.

Наши проекты

Макет "Бородинская битва".

Школьный музей "Память".

Школьный музей боевой славы"Память"под руководством Михалицыной Т.С. Поисковая работа "Солдат моей семьи".(Базунова Н.А.). Проект "В здоровом теле- здоровый дух!". Проект по МХК "Средневековье" (Моргунова Е.А.). Классные проекты начальной школы "Золотая осень".

Школьные выставки

Проект "Самоуправление", чтобы школьная жизнь была интереснее.

Наши партнёры

Родительский комитет.

Контакты

Тип: Общеобразовательное учреждение
Вид: Средняя общеобразовательная школа
Финансирование: Государственное
Организационно-правовая форма: Бюджетное
Подчинение: Северо-Восточное окружное управление образования
Формы обучения: Очная (дневная)
Число учащихся: 550 чел.
Учредитель: Департамент образования города Москвы
Лицензия: Номер 003515, серия 77, регистрационный номер 030454. Действительна с 21.02.2012 по бессрочно.
Аккредитация: Аккредитационное свидетельство №001364, серия 77ОП, регистрационный номер 011642, действительно до 30.11.2015. Выдано аккредитационной комиссией от 20.03.2012 на основании приказа №148АК от 20.03.2012 .
ИНН: 7715004398
КПП: 771501001
ОГРН: 1037739177585
ОКАТО: 45280558000

Образовательные программы:

Северо-Восточный / Бибирево /

Дополнительная информация

Проезд от метро "Бибирево" на автобусе 290, от метро "Медведково" на автобусе 606, от метро "Алтуфьево" на автобусе 159 до остановки "Школа 332" (за магазином "Гелерт").Улица Корнейчука 52-А.

Добавлю свой отзыв о ГСГ по состоянию на май 2017 года: Один ребенок учится там в начальной школе, СП3 (Здание 3), программа Эльконина-Давыдова, второй — в средней школе, СП1 (Здание 1), программа "Глория".
Сперва по началке: поступали с курсов, не по прописке (прописка в другом районе СВАО), ребенок хорошо отходил на курсы, но на итоговых тестированиях результаты показал средние. На свой страх и риск попросились-таки на гимназическую программу Э-Д. Взяли. Сейчас очень довольны. Вся команда педагогов, работающих по системе Э-Д — сильные профессионалы, умеющие гибко подходить к разным детям, достаточно требовательные, но креативные, моему ребенку учиться нравиться (хотя он непоседа и разгильдяй). Одна тонкость — программа настолько неординарная, что доверить делать домашку с ребенком бабушке я не рискну. Мой ребенок делает рекомендованные ДЗ на продленке и в целом понимает все сам, педагоги готовы давать пояснения проболевшим, класс в целом справляется с программой, но если вдруг кто-то долго будет болеть — наверстывать будет непросто. Оценок до 3 класса включительно нет. В 1-м классе общие отметки по пониманию разных тем и подтем (вклеиваются в дневник: + / — : сделал/ не сделал), дальше — оцениваются в процентах разные задания на разные умения. О деньгах: В прогимназических классах есть дополнительные платные часы по языку, их принято считать обязательными (условно-обязательными, гимназия рекомендует их брать). Никаких других обязательных платных услуг нет.
В средней школе все, на мой взгляд, менее радужно и однозначно. Мой ребенок поступал по олимпиаде "Ключ" на программу "Глория". Готовились около года, чтобы перейти из обычной районной школы.
Из положительного: хороший коллектив учащихся детей (многие поступили в 5й класс из других школ, старые классы перемешали, поэтому в 5-м все знакомились, фактически, заново). Не принято кичиться гаджетами, доходами родителей, не принято забивать на учебу, хамить учителям, нецензурно ругаться тоже не принято. Это все есть, но в очень умеренном количестве. Мальчики класса на перемене предпочитают играть в казаки-разбойники к ужасу и негодованию уборщиц. Соответственно — адекватные и разумные родители, также ориентирующие детей на учебу и взаимоуважение. Хотя, конечно, не все идеально: один из старших классов считается плохоуправляемым и буйным, у нас начали вдруг подтравливать одного хорошего мальчика — все родительское сообщество вместе с детьми пытались разрулить ситуацию.
Кроме того, из положительного: сильное преподавание предметов гуманитарного цикла (языки, литература, история, обществознание…). Именно здесь преподают наиболее сильные и интересные педагоги. Математическое направление в гимназии пытаются развивать, но, по отзывам родителей, и собственным наблюдениям — пока, увы, оно заметно отстает от языков. Креативной и доступной математики не получается — либо просто и скучно, либо запредельно и сложно (и тоже скучно). Но это мои отрывочные наблюдения (и отличные педагоги по математике в ГСГ тоже есть).
Домашние задания весьма объемные (и не всегда этот объем оправдан). В 5-м классе у моего довольно собранного ребенка уходило от 2 до 3-х часов на ДЗ, в 6-м — обычно около 3, иногда больше, до 4-х часов. Если есть еще секции, муз. школа и т. п.  — нужно очень внимательно организовывать время.
Наиболее серьезный минус средней школы, на мой взгляд, это педагоги, точнее общая стратегия администрации в отношении педсостава. Многие родители ведут детей в ГСГ не просто как в сильную школу, но как в школу, где к ученику относятся уважительно, где основные способы мотивации ребенка не окрик и страх, а интерес и личностный авторитет. И на данный момент это скорее миф, чем реальность.
Компетентность в плане преподавания предметов вопросов особо не вызывает — материал все проходят, контрольные пишут. Но меня неприятно удивили педагоги, использующие в качестве основных педагогических рычагов унижение, крик, прямое давление. Когда с таким педагогом ребенок встречается каждый учебный день по ведущему предмету — это создает серьезный эмоциональный фон. И, что наиболее печально, администрация в принципе не готова подобные претензии к педагогам рассматривать всерьез. Принципиальная позиция: "Вы не в магазине, а учителя — не кофточки: Эта не подошла, дайте другую!"
Делегации родителей в составе 80% группы обучающихся в администрации говорят: "Ваши дети все выдумывают!… Ну хотите — проведем открытый урок. .... Вот видите — на открытом уроке учитель вежлив, не кричит. Дети выглядят запуганными? — так они родителей стесняются. Поэтому проблемы нет!" ("У ваших детей — массовый сговор" — точные слова учителя).
Конечно, проблема не та, что в 57 школе, да и вообще для кого-то из родителей жесткость и предвзятость учителя как основной инструмент — это нормально (иначе распустятся дети), но, повторюсь, многие (как например мы), идут в ГСГ с иллюзией, что здесь так не принято.
Таких учителей немного — на поток получается 2-3 педагога, но с любовью ребенка к одному из ведущих предметов так можно и расстаться навсегда.
При этом, справедливости ради нужно сказать, что в том же потоке 2-3 сильных, ярких и позитивных педагога тоже есть. И они, кстати, также могут привить любовь к важному предмету, который (мне, маме) в голову не приходило любить (хотя знать, конечно, необходимо. За что Гимназии и педагогам большое спасибо!
Я понимаю, что в связи с расширением ГСГ на 11 подразделений и уходом прежнего директора на повышение сейчас кадровый вопрос для администрации очень больной и непростой, но если гимназия планирует удержать нынешнюю планку и повышать ее вместе с рейтингом, думаю, к этому вопросу придется вернуться.
С финансовыми поборами в средней школе также как в началке — их нет. Только дополнительный час по основному языку условно-обязателен. Это около 1500 руб. в месяц. Дополнительные курсы могут быть по субботам, когда основных занятий нет. Например — 1 час по языку в 9.00. Это, конечно, неудобно. Можно также брать дополнительные платные курсы по другим языкам, веб-дизайну.
Поделиться