Интересные презентации для детей 7 9 лет. Спасибо за внимание

Презентация. Математика для детей 5-7 лет «Лесная школа» Игра-тренажёр

Автор : Лиховских Рузигуль Гардуллоевна воспитатель КГКОУ детский дом 18 с. Отрадное Вяземского р-на Хабаровского края.
Описание:
Предлагаю вашему вниманию игру-тренажёр, по математике для детей 5-7 лет
«Лесная школа» с использованием презентации в PowerPoint.
Использование мультимедийных сопровождений позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, вызывают у ребенка живой интерес к обучению, являются наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия.
Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, учителям начальной школы.
Цели:
1. Обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; различать геометрические фигуры.
2. Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей).
3. Воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.
Задачи:
1. Закрепить прямой счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество предметов цифрой.
2. Продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на экране.
3. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
4. Закреплять знания по составу числа.
5. Развивать логическое мышление, внимание, память.
6. Техническое и программное обеспечение:
Компьютер с установленной программой PowerPoint 2010;
Звуковые колонки;
Экран.
Пояснительная записка: Включить «показ слайдов», «с начала».
По щелчку мышкой на любую область экрана, появляется ответ на вопрос.
Начинаем игру.
1 Блок: Повторяем цифры.
Сколько солнышек за тучкой,
Сколько стержней в авторучке,
Сколько у слона носов,
Сколько на руке часов?
Сколько ног у мухомора
И попыток у сапера,
Знает и собой гордится,
Цифра-столбик… (единица)

Сколько ушек на макушке,
Сколько ног у пол-лягушки,
Сколько у сома усов
У планеты полюсов,
Сколько в целом половинок,
В паре - новеньких ботинок,
И передних лап у льва
Знает только цифра… (два)

Сколько месяцев в зиме,
В лете, в осени, в весне,
Сколько глаз у светофора,
Баз на поле для бейсболаней
у спортивной шпаги
И полос на нашем флаге,
Что нам кто ни говори,
Знает правду цифра... (три)

… Сколько лапок у мангуста,
Лепестков в цветке капусты,
Пальцев на куриной ножке
И на задней лапе кошки,
Рук у Тани вместе с Петей
И всего сторон на свете
Да и океанов в мире,
Знает циферка… (четыре)

Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена
И углов у бастиона,
Про все это рассказать
Нам поможет цифра… (пять)

Первыми на поляну прилетели бабочки и птички!
Сколько бабочек и сколько птичек прилетело? (пять бабочек и 5 птичек)

Потом прискакали зайчата
Сколько зайчат на поляне? (4 зайчика)

Следом пришли ежата
Сколько ежат на поляне? (5 ежат)

За ними прискакали лягушата и мышата
Сколько лягушат и мышат на поляне? (3 лягушонка и 2 мышонка)

И последними пришли лиса и медведь
Сколько лисиц и медведей на поляне? (1 медведь и 1 лиса)

2 Блок: геометрические фигуры
КВАДРАТ
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я квадрат.

ПРЯМОУГОЛЬНИК
Мой холст – не квадратный,
Он – прямоугольный!
На нем нарисую
Различные формы!

ТРЕУГОЛЬНИК
Я под крышей треугольной
Спрячусь от дождя.
Крыша треугольная,
Спрячь скорей меня!

КРУГ
Круглый мяч и солнца диск
Формы круглой тоже!
По поляне мяч катись,
И круг катиться может!

ОВАЛ
С высоты кружок упал.
Он теперь не круг – овал!
Он овальный, как жучок,
Он похож на кабачок,
На глаза и на картошку,
А еще похож на ложку,
На орех и на яйцо,
На овальное лицо!

Какие фигуры лежат на дороге? (овал,треугольник, прямоугольник, квадрат)

Пришли зверушки и взяли фигурки
Какие фигурки взяли зверушки?

И построили себе домик!
Из каких фигур построен домик?

И последнее задание:
Найди 10 отличий на картинке.

Молодцы ребята.
"Лесная школа"

Презентация "Лесная школа" игра-тренажёр по математике для детей 5-7 лет

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Образовательная область: познание. Ознакомление с миром профессий. Составила: Кузяйкина О.Л.

Ребята, все вы очень любите сладости. А знаете ли вы, как называется профессия людей, которые придумывают, создают сладости своими руками?

Профессия эта называется повар-кондитер. А сладости,созданные их руками- кондитерские изделия.

Кондитерские изделия бывают самыми разными: от маленьких конфет

До огромных тортов. Печенье, мармелад, вафли, конфеты, шоколад, сладкие пирожки, пирожные- все это кондитерские изделия.

Специальный колпак, халат или куртка, а так же фартук- все это непременные части специальной одежды- формы кондитера. Форма ему необходима потому что к приготовлению любого блюда необходимо приступать в полной чистоте. Колпак- для того, что бы упавший с головы волос не попал в кондитерское изделие.

Из каких продуктов кондитер готовит пирожные и торты?

Что необходимо для приготовления сладкого блюда, десерта?

Венчик для взбивания и кондитерский шприц

Форма для выпекания или противень

И, конечно плита или духовой шкаф

Чем кондитер может украсить свое изделие?

Орехами и шоколадом

Вафлями и фруктами

Конечно сладким и красивым кремом

Вот такая красота получается у настоящих профессионалов

Только обязательно помните: много сладкого есть нельзя- все хорошо в меру! От большого количества сладкого у людей портятся зубы, портится фигура- люди толстеют, появляется такое заболевание как аллергия Поэтому питаться нужно полноценно и употреблять в пищу не только сладости, но и другие продукты, например: овощи, мясо, рыбу, молоко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....

Презентация для детей: "Пословицы и поговорки для детей"

Узнать о пословицах и поговорках, которые создавал русский народ, научиться правильно понимать их значение....

Презентация "Ознакомление детей с лекарственными растениями Санкт-Петербурга и Ленинградской области как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста".

Консультация для педагогов....

Презентация для детей старшего дошкольного возраста: "Детям о спорте"

Детям о спорте Что такое спорт: Спорт – это главная составная часть физкультуры. Также в спорте организуются соревнования по различным спортивным дисциплинам (видам спорта) – от банального...

Интерактивная игра

«В зоопарке»

учитель начальных классов

МБОУ СОШ 9

г. Белореченск

Тема: Информация вокруг нас.

Интерактивная игра «В зоопарке»

образовательные: формирование навыков сортировки информации с учётом определённых признаков по средствам описание объектов в детских загадках; учить давать название объектам.

воспитательные: воспитание бережного отношения к окружающей нас природе.

развивающие: развитие интереса к информатике, как учебному предмету; развитие навыков и умений работы с мышью; умения учащихся пользоваться полученной информацией, выделять из общего главное; развивать познавательные интересы.

Оборудование:ПК для индивидуальной работы учащихся, медиапродукт игра «В зоопарке».

Пояснительная записка

Мы живём в мире информации. Каждый день мы узнаете что-то новое и интересное, чего не знали раньше. Информацию, которую мы получаем, слушая новости по телевидению, по радио, слушая окружающих нас людей, читая книги, газеты, журналы, - все это можно назвать одним словом – информация.

Информация – это сведения об окружающем нас мире.

Игра «В зоопарке» проводится на уроке информатике по теме «Информация вокруг нас» на этапе повторения и закрепления учебного материала.

В ходе игры учащиеся учатся отгадывать загадки, определять объекты по описанию, правильно давать названия объектам, а также совершенствуют свои навыки и умения работы с мышью.

Стартовая страница игры «В зоопарке» содержит краткое содержание игры, алгоритм последовательности действий играющего.

Форма проведения игры – индивидуальная.

Задания игры:

    Разместить животных по клеткам согласно их описанию.

    «Повесить» на клетки таблички с названиями животных.

Правила игры:

    Щёлкнуть мышкой по указанному номеру клетки.

    Щёлкнуть мышкой по изображению животного.

    Выбрать табличку с названием животного.

Примечание:

При наведении мыши на верный ответ: на картинку с изображением животного или табличку с названием животного появляется слово «Молодец!», в случае неверного выбора ответа – слова «Подумай ещё!»

При нарушении последовательности алгоритма или выбора неверного ответа, играющий не имеет возможности продолжить игру.

Успешность играющего отмечена словами «Молодец! Задание выполнено!» при завершении игры.

Ход игры

Слайд 2.

Знакомство с алгоритмом игры.

Слайды 3, 4, 5.

Клетка № 1.

Загадка . В земле копается,

Червяками питается,

Яйца кладет

И пшено клюет.

Ответ: курица.

Слайды 6, 7, 8.

Клетка № 3.

Загадка. Ползает и плавает,

Чешуей сверкает,

Плохих людей кусает.

Ответ: змея.

Слайды 9, 10, 11.

Клетка № 7.

Загадка. Зимой белый,

А летом серый,

Грызет морковку,

Боится лису-плутовку.

Ответ: заяц.

Слайды 12. 13, 14.

Клетка № 5.

Загадка. Мохнатый и зубастый,

На реке поживет

И плотину возведет.

Ответ: бобр.

Слайды 15, 16, 17.

Клетка № 8.

Загадка. Большой, неуклюжий,

Бывает белый и бурый,

Летом мед ест,

Зимой лапу сосет.

Ответ: медведь.

Слайды 18, 19, 20.

Клетка № 2.

Загадка.

Ответ: попугай.

Слайды 21, 22, 23.

Клетка № 6.

Загадка. Хитрая, рыжая,

Кур таскает,

Хвостом виляет.

Ответ: лисица.

Слайды 24, 25.

Клетка № 4.

Задание: щелкни мышкой по тексту с соответствующей информацией о животном, которое следует поместить в клетку №4

Текст 1. Маленькая в дупле живет, ночью голос подает.

Текст 2. Маленькая, зелененькая, с кочки на кочку прыг да скок, прыг да скок.

Ответ: текст 2 - лягушка.

Литература

Просмотр содержимого презентации
«игра В ЗООПАРКЕ»



ТЕМА: Информация вокруг нас

Цель: формирование навыков сортировки информации с учетом определенных признаков; развитие логического мышления, сообразительности, внимания.

Ход игры:

В центре изображены "клетки", куда следует поместить в указанную клетку по его описанию, дать название каждому животному.

Литература

Щелкни мышкой по клетке

Начать игру


Щелкни мышкой по клетке №1


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

В земле копается, червяками питается, яйца кладет и пшено клюет.

Щелкни мышкой по изображению животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Бобр

Медведь

Лягушка

Заяц

Курица

Лисица

Змея

Попугай

Щелкни мышкой по названию животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Щелкни мышкой по клетке №3


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Ползает и плавает, чешуей сверкает, плохих людей кусает.

Щелкни мышкой по изображению животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Бобр

Медведь

Лягушка

Заяц

Лисица

Змея

Попугай

Щелкни мышкой по названию животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Щелкни мышкой по клетке №7


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Зимой белый, а летом серый, грызет морковку, боится лису-плутовку.

Щелкни мышкой по изображению животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Лягушка

Заяц

Бобр

Медведь

Лисица

Змея

Попугай

Щелкни мышкой по названию животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Щелкни мышкой по клетке №5


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Мохнатый и зубастый, на реке поживет и плотину возведет.

Щелкни мышкой по изображению животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Бобр

Медведь

Лягушка

Лисица

Попугай

Щелкни мышкой по названию животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Щелкни мышкой по клетке №8


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Большой, неуклюжий, бывает белый

и бурый, летом мед ест,

зимой лапу сосет.

Щелкни мышкой по изображению животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Медведь

Лисица

Лягушка

Попугай

Щелкни мышкой по названию животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Щелкни мышкой по клетке №2


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Летает, за всеми слова повторяет.

Щелкни мышкой по изображению животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Лисица

Лягушка

Попугай

Щелкни мышкой по названию животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Щелкни мышкой по клетке №6

Щелкни мышкой по клетке №6


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Хитрая, рыжая, кур таскает, хвостом виляет.

Щелкни мышкой по изображению животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Лисица

Лягушка

Щелкни мышкой по названию животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Маленькая,

зелененькая, с

кочки на кочку

прыг да скок,

прыг да скок.

Маленькая в

Щелкни мышкой по тексту с соответствующей информацией о животном,

которое следует поместить в клетку №4


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Лягушка


ЛИТЕРАТУРА:

  • Бауэр Э.В., Фай Г. Цветной атлас животных (пер. со словац. Широковой П.Ф.). Лик пресс Поматур, 2001 г.
  • Солошенко Д.. Сборник загадок. Лесные загадки. Издательство Кредо, 2008 г.

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ:

  • http://wiki.syktsu.ru/images/3/35/079.jpg

5-7 лет – это нежный возраст . Привязанность детей к родителям достигает максимальной полноты и глубины. Она созрела, состоялась.

Мы для него он сам для себя он для других.

Настало время для нового кризиса сепарации (отделения). Этот кризис не будет таким ярким и бурным, как кризис негативизма в 3 года, в нем многое происходит в глубине, постепенно, без внешних эффектов. Но изменения идут очень серьезные.


Многое меняется на физиологическом уровне , например, перестраивается вся иммунная система (поэтому дети на седьмом году жизни довольно часто болеют). Созревают важнейшие участки мозга , ответственные за логическое мышление и за способность к произвольной деятельности (способность делать то, что нужно, а не то, что хочется)


Вместе с созреванием лобных долей появляется способность к обобщению, к формированию и удержанию целостных образов.

Например, шкаф, стул, стена, диван – что здесь лишнее?

Дуб, береза, тополь – как называются вместе?

Если ребенок справляется, значит он уже может выделять общее, объединять разные предметы в классы.


Ребенок после 7 лет способен удерживать целостный образ близкого взрослого, поэтому дети старше 7 лет довольно редко ошибаются в прогнозе оценки взрослыми их поступков.

С ребенком младше 7 лет бесполезно разговаривать о том, как он должен вести себя завтра. Он вас внимательно слушает, искренне с вами согласен. У него работает следование. А завтра в садике вас нет, и драться или мирно играть – это уже как получится.

После 7 лет ребенок способен удерживать ваш образ в сознании, помнить ваши слова, он как бы следует за виртуальным родителем, поселившимся внутри, выполняет его предписания.


Способность к удерживанию целостного образа важна и в конфликтах с родителями. Например, трехлетка не способен в тот момент, когда он в ярости из-за маминого запрета, помнить, что он маму любит.

В 5 лет мама, наказывающая ребенка, кажется ему в образе мачех из сказок, в которых все жестокие действия приписываются именно мачехам.

А 6-7 летний ребенок может сказать: мама меня ругала, потому что сердилась, но она меня любит.


Вот это и есть главный итог кризиса 6-7 лет с точки зрения привязанности: в душе ребенка поселяется внутренний родитель как целостный обобщенный образ родителя реального.


Родитель поселяется в душе ребенка. То есть психологически ребенок со своим виртуальным родителем больше не расстается. А это значит, что ребенок становится способным выдерживать разлуку с родителем реальным.

******************************

Интересно, что и православная традиция первого причастия по достижению 7 лет: смысл в том, что ребенок теперь сам отвечает за свои поступки, не родители за него, он отделяется от родителей и теперь общается с Богом напрямую.


После кризиса 6-7 лет ребенок встает на путь завершающей сепарации (отделения). Сейчас он к ней еще не готов, он похож на яблоко, которое уже почти созрело и даже зарумянилось, но отделяться от ветки ему рано, нужно еще набраться соков, дозреть.

А значит, в ближайшие годы ему еще очень нужны родители, хотя основные события его жизни теперь будут происходить не в семье, а в социуме.

  • Потребность в общении
  • Потребность в общении

Ведущая потребность

  • Воображение, словесно-логическое мышление

Ведущая функция

Игровая деятельность

  • Умение согласовывать свое поведение в соответствии с ролью, длительные игровые объединения

Отношения со взрослыми

  • Взрослый – источник эмоциональной поддержки
  • Собеседник, партнер по игре
  • Собеседник, партнер по игре

Отношения со сверстниками

  • Развитие высших чувств; формирование самооценки посредством оценки окружающих; ребенок начинает осознавать свои переживания
  • Самостоятельная деятельность, познавательное общение со сверстниками, взрослыми

Способ познания

  • Знания о предметах и явлениях расширяются (восприятие времени, пространства)

Восприятие

  • Интенсивное развитие произвольного внимания. Удерживает внимание 20-25 минут. Объем внимания – 10-12 предметов

Внимание

  • Интенсивное развитие долговременной памяти. Объем памяти 6-8 предметов из 10, 4-5 действий
  • Элементы логического развиваются на основе наглядно-образного

Мышление

  • Переходит во внутреннюю деятельность, появляется словесное творчество (стихи, считалки, дразнилки)

Воображение

  • Собственный широкий кругозор, умелость в каком-либо деле

Условия успешности

  • 1. Развитие произвольности ППП
  • 2. Появление учебно-познавательного мотива

Новообразования возраста


  • Собираем паззлы
  • Раскрашиваем карандашами, мелками или красками
  • Готовим еду вместе с малышом
  • Читаем длинные, но очень интересные сказки
  • Изготавливаем поделки из бумаги, пластилина, природных материалов
  • Ищем отличия между двумя картинками
  • Собираем украшения своими руками (работа с нитками, леской, бисером и т.д.
  • Конструируем вместе с ребенком по образцу или произвольно
  • Сортируем крупы, бусины, стеклянные камешки, другие мелкие предметы
  • Играем со счетными палочками

Спасибо за внимание!

Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 1 «Солнышко»

Лягушина Т.Я.

Поделиться