Как будут выглядеть обновленные осады в бдо. Осады и завоевания. Битвы за территории

Разработчики игры Black Desert дали отличную возможность всем игрокам принимать участие в эпических событиях, которые именуются – осадами. На самом деле это достаточно интересные мероприятия, которые проводиться в определенные дни и часы (среда – 20 00 МСК, суббота / воскресенье –19 00 МСК).

Основной целью осад является захват замков, территорий и узлов, кланами, которые в последствии успешной борьбы с другими вражескими гильдиями получают на определенное время денежные средства с занятых объектов конфликта.

Осада замков.

Участвовать в осадах может каждая гильдия. Для этого необходимо построить осадный лагерь (в виде палатки) гильдии на территории, где проходит осада. Здесь важно понимать один момент, что интрига начинается тогда, когда ТОПовые гильдии ставят свои палатки в самый последний момент перед осадой чтобы их враги до последнего пребывали в недоумении. Поэтому фактор неожиданности может играть существенную роль.

Палатка гильдии является главным флагом, благодаря которому можно в случаи смерти воскрешаться прямо у нее. Также этот осадный лагерь служит главной базой гильдии и если ее разрушат вражеские силы, то весь состав гильдии, чью палатку уничтожили, выбывает из осады, так как на участников налаживается штраф осадной территории. Таким образом, члены гильдии, палатка которой уже разрушена, умирают от одного выстрела врага. Поэтому дальнейшее пребывание этой гильдии на территории мероприятия считается не целесообразным.

На данный момент (обновление Медия) на русскоязычных серверах существует всего два замка (Кальфон и Медия), третий замок (Валенсийський) появится только после выхода обновления – Валенсия: Золотая Эра.

Гильдия победительница захватывает территорию только в том случае, когда на осаждаемой территории не осталось не одной палатки кроме лагеря самой победившей гильдии.

Осады замков в Black Desert проводятся каждую субботу, каждой недели в 19 00 по МСК.

Осада территорий.

Практически такая же схема и в битвах за узлы, только здесь вместо палатки строятся башни, которые выполняют такую функцию, что и палатки в битвах за замки. Дабы построить эту осадную цитадель гильдии необходимо потратить определенное количество ресурсов из руды и дерева и рабочей силы (рабов).

Чтобы осада за территорию началось необходимо как минимум 3 гильдии участницы. Как только набралось минимальное количество башен гильдии, начинается осада. Главная задача каждой гильдии, которая претендует захватить узел – это уничтожить все вражеские башни и защитить свою. Осада за территорию считается оконченной в том случае, когда остается одна построенная цитадель, а также возможен вариант –ничья. В том случае, когда на осадной территории по окончанию осадного времени (3 -4 часа) осталось несколько крепостей гильдии.

Осады территорий (узлов) проводиться каждую среду (20 00 МСК) и воскресенье (19 00 МСК) каждой недели.

Примечание: В момент начала осад все монстры того канала, где проходит мероприятие выключаются и любой игрок, состоящий в клане не участвующий в осаде или не состоявший не в каком клане может быть убит с одного удара, игроками, участвующие в битве за замок или узел.

Вознаграждение.

Чтобы так понимать сколько гильдия может получить за период владения замком – это несколько
миллиардов серебра. Доход с замка является налогом со всей территории, где сам замок имеет свое влияние. Налог устанавливается лидером гильдии, которая начала владеть замком. Максимальный размер налога не может превышать 50% на все проведенные операции (торговля с НИПами, Аукцион и т.д). Для того чтобы получить собранные деньги, гильдия должна отстоять захвативший замок.

Post Views: 557

18 июля 2018 года в русскоязычной версии Black Desert Online были изменены правила осад.

Общие положения

На замену существующим рангам узлов (I, II, III), теперь узлы делятся на Обычные и Осадные. При этом осадные узлы могут быть 1-3 уровня:
Обычный;
Осадный (1 ур.);
Осадный (2 ур.);
Осадный (3 ур.).
В вышеуказанном порядке растет и налог, получаемый с захваченных узлов.
Гильдия не может владеть Обычными и Осадными узлами одновременно:
если захватить Обычный узел, то установить форт на захват какого-либо Осадного узла будет уже невозможно. И наоборот, захватив Осадный узел, установить форт на захват Обычного узла не получится.
Еженедельно одна гильдия может захватить до 6 узлов;
Как и ранее, всего в игре 154 узла. Из них:
Обычные - 54;
Осадные (1 ур.) - 65;
Осадные (2 ур.) - 20;
Осадные (3 ур.) - 15.

Функционал участия в Осадах для гильдий

Глава гильдии может управлять списком участников предстоящих битв в окне “Гильдия” (G) - “Члены гильдии” - столбец “Осады”.
Глава гильдии, таким образом, определяет, в скольких войнах за узлы сможет принимать участие тот, или иной член гильдии;
После Войн за территории в субботу счетчик допуска к осадам у членов гильдии обновляется.
Введено ограничение на количество членов гильдии, способных принимать участие в захвате узлов, в зависимости от того, сколько гильдия уже захватила:

Количество захваченных узлов Максимальное количество человек для участия
0 100
1 80
2 60
3 40
4 20
5 0 (можно лишь установить форт).

Члены гильдии, участвующие в битвах за узлы, могут быть определены с помощью добавленного функционала Осад. Офицеры гильдии будут использовать специальный пользовательский интерфейс в Окне гильдии (Клавиша G) для того, чтобы подписать члена гильдии максимум на 5 Осад в неделю;
Для каждого участника устанавливается число от 1 до 5 (количество осад, в которых он сможет принять участие на текущей неделе). С одинаковым значением может быть не более 20 членов гильдии;
Неотмеченные члены гильдии не могут принимать участие в битвах. Они не считаются участниками осад;
Например, если в гильдии сто человек, то под каждым числом (от 1 до 5) можно будет отметить до 20 игроков; а значит, в битве за первый узел могут участвовать все 100 человек;
После успешного захвата первого узла в следующей Войне за узлы смогут принять участие только те члены гильдии, у которых было установлено значение от 2 до 5. А значит, в сумме, принять участие в следующей войне уже может до 80 членов гильдии;
Во время Битв за узлы и территории редактировать список участников нельзя;
Однако, независимо от количества Узлов, занятых до субботы, в Битве за территорию может участвовать не более 100 членов гильдии.

Например:
Участие в Осаде гильдии размером в 100 человек:

Участие в битве за 1 узел = все члены гильдии, отмеченные цифрами от 1 до 5.

Участие в битве за 2 узел (в том случае, когда 1 узел уже захвачен) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 2 до 5 (до 80 человек).

Участие в битве за 3 узел (в том случае, когда 2 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 3 до 5 (до 60 человек).

Участие в битве за 4 узел (в том случае, когда 3 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами 4 и 5 (до 40 человек).

Участие в битве за 5 узел (в том случае, когда 4 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрой 5 (до 20 человек).

Участие в битве за 6 узел (в том случае, когда 5 узлов уже захвачено) = остается только возможность установки Форта (принимать участие в боевых действиях не сможет ни один член гильдии).

Условия участия в Осадах территорий и замков

Гильдии, захватившие два или более Осадных узлов за неделю (вс-пт), могут построить Крепость/Командный пункт и участвовать в Захвате территории:
гильдия должна иметь 2 Осадных узла.
На следующий день после захвата второго узла появляется возможность постройки Крепости/Командного пункта.
Персонажам, которые погибли и воскресают при осадах замка Кальфеона, Медии и Валенсии для более быстрого воскрешения и перемещения в гущу событий добавили специальные точки возрождения:
точки воскрешения гильдии-обороняющихся и гильдии-захватчиков расположены в разных местах;
когда атакующая гильдия разрушает ворота замка, рядом появляется точка воскрешения для нее.
Пушки изменили так, что теперь их нельзя установить внутри замка при Захвате территории.

Получение налогов

Если гильдия, захватившая два или более Узла, принимает участие в Осаде, то за каждые 10 минут обороны своей Цитадели/Командного пункта она сможет собрать 2% налогов территории;
В этом случае считается 2% от ожидаемой суммы сбора налогов с территории;
Эту часть налогов гильдия получает по окончанию осады, после разрушения Цитадели / Командного пункта атакующей стороны;
Атакующая сторона может получить до 20% от налога территории;
Если выигрывает атакующая гильдия, то доход за оборону своей Цитадели/Командного пункта (см. пункт 1 этого подраздела) не учитывается. Гильдия попросту соберет полный налог с территории;
Если выигрывает обороняющаяся гильдия, то она получает в качестве награды весь налог с территории, за исключением процента, собранного атакующей гильдией (см. пункт 1 этого подраздела);
Если атакующих гильдий несколько, то ограничение на сбор 20% налога за оборону делится на количество гильдий:
например, если участвует три атакующих гильдии, то каждая сможет получить до 6.66% налога (20% / 3);
следует помнить, что атакующие гильдии получают эту часть налога только в случае победы обороняющейся гильдии.
Если атакующая гильдия выходит победителем (разрушается Цитадель обороняющейся гильдии и не остается других атакующих гильдий), то она забирает весь налог территории:
поверженные ею другие атакующие гильдии не получают долю из налога территории.
Если по окончанию Осад территория становится освобожденной от захвата (обороняющихся разбили, атакующих осталось 2 и больше), то долю налога не получает ни одна из гильдий. Территория просто останется без владельца;
Сбор налогов:
налог, накопленный на узле/территории за неделю, моментально зачисляется в фонд гильдии после захвата/удержания ею этого узла/территории;
как упомянуто выше, сумма налогов на узлах увеличивается в следующем порядке: Обычный < Осадный (1 ур.) < Осадный (2 ур.) < Осадный (3 ур.).

Другие изменения

Урон по воротам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями”, “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 30%;
Количество ударов от навыка слона “Напор” по воротам, крепости, командному пункту и другим осадным сооружениям уменьшен с 16 до 8;
Урон по персонажам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями”, “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 20%;
Добавлен наносимый урон при ударе по Пушке навыками слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями,” “Удар копытами”, “Напор”;
Урон от ударов Пушки по воротам увеличен на 300%;
Урон от ударов Пушки по персонажам увеличен на 400%;
Защита Пушки увеличена на 100%, прочность увеличена на 900%;
Пушки можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
При атаке Пушек лошадьми урон увеличен на 700%;
При атаке Крепости/Командного пункта лошадьми урон увеличен на 500%;
Защита Оборонительной башни увеличена на 50%, прочность увеличена на 900%;
Оборонительные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
Прочность внешних и внутренних ворот замка Кальфеона, Медии, Валенсии снижена на 50%;
Высота частокола, который можно использовать во время осады замка, увеличена на 40%, высота средней Осадной башни увеличена на 40%;
Скорость передвижения средней и большой Осадной башни, которую можно использовать во время осада замка, увеличена на 50%;
Средние и большие Осадные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
Во время осады замка/захвата территории урон по персонажам от Огненной башни увеличен на 50%, урон от Хвачхи на 20%;
Уменьшено время производства следующих предметов, которые можно использовать во время осады замка/захвата территории:
Мастерская средних осадных башен: 15 мин. → 10 мин.;
Мастерская больших осадных башен: 20 мин. → 15 мин.;
Строительство флагов: 30 мин. → 15мин.
Если персонаж умрет во время осады/захвата территории, тело мгновенно исчезнет, и невозможно будет воскреснуть с помощью аптечки первой помощи и навыков воскрешения;
Во время ожидания воскрешения добавлена функция просмотра, которая позволит смотреть с точки обзора ближайшего союзника. Если во время просмотра, нажать клавишу F5, можно будет переключиться на точку обзора другого союзника;
Вслед за регулировкой баланса Осад/Захвата территорий, отрегулированы цена на предметы у гильдийного поставщика:
[Гильдия] Осадная оборонительная башня: 150 000 серебра → 500 000 серебра;
[Гильдия] Частокол: 100 000 серебра → 500 000 серебра;
[Гильдия] Баррикада: 25 000 серебра → 50 000 серебра.
В игре могут встречаться упоминания Альянса, при Войне за узлы/территории. На сегодняшний день, контент с альянсами еще не введен в игру, но планируется в будущем.

18 июля 2018 года в русскоязычной версии Black Desert Online были изменены правила осад.

Общие положения

На замену существующим рангам узлов (I, II, III), теперь узлы делятся на Обычные и Осадные. При этом осадные узлы могут быть 1-3 уровня:
Обычный;
Осадный (1 ур.);
Осадный (2 ур.);
Осадный (3 ур.).
В вышеуказанном порядке растет и налог, получаемый с захваченных узлов.
Гильдия не может владеть Обычными и Осадными узлами одновременно:
если захватить Обычный узел, то установить форт на захват какого-либо Осадного узла будет уже невозможно. И наоборот, захватив Осадный узел, установить форт на захват Обычного узла не получится.
Еженедельно одна гильдия может захватить до 6 узлов;
Как и ранее, всего в игре 154 узла. Из них:
Обычные - 54;
Осадные (1 ур.) - 65;
Осадные (2 ур.) - 20;
Осадные (3 ур.) - 15.

Функционал участия в Осадах для гильдий

Глава гильдии может управлять списком участников предстоящих битв в окне “Гильдия” (G) - “Члены гильдии” - столбец “Осады”.
Глава гильдии, таким образом, определяет, в скольких войнах за узлы сможет принимать участие тот, или иной член гильдии;
После Войн за территории в субботу счетчик допуска к осадам у членов гильдии обновляется.
Введено ограничение на количество членов гильдии, способных принимать участие в захвате узлов, в зависимости от того, сколько гильдия уже захватила:

Количество захваченных узлов Максимальное количество человек для участия
0 100
1 80
2 60
3 40
4 20
5 0 (можно лишь установить форт).

Члены гильдии, участвующие в битвах за узлы, могут быть определены с помощью добавленного функционала Осад. Офицеры гильдии будут использовать специальный пользовательский интерфейс в Окне гильдии (Клавиша G) для того, чтобы подписать члена гильдии максимум на 5 Осад в неделю;
Для каждого участника устанавливается число от 1 до 5 (количество осад, в которых он сможет принять участие на текущей неделе). С одинаковым значением может быть не более 20 членов гильдии;
Неотмеченные члены гильдии не могут принимать участие в битвах. Они не считаются участниками осад;
Например, если в гильдии сто человек, то под каждым числом (от 1 до 5) можно будет отметить до 20 игроков; а значит, в битве за первый узел могут участвовать все 100 человек;
После успешного захвата первого узла в следующей Войне за узлы смогут принять участие только те члены гильдии, у которых было установлено значение от 2 до 5. А значит, в сумме, принять участие в следующей войне уже может до 80 членов гильдии;
Во время Битв за узлы и территории редактировать список участников нельзя;
Однако, независимо от количества Узлов, занятых до субботы, в Битве за территорию может участвовать не более 100 членов гильдии.

Например:
Участие в Осаде гильдии размером в 100 человек:

Участие в битве за 1 узел = все члены гильдии, отмеченные цифрами от 1 до 5.

Участие в битве за 2 узел (в том случае, когда 1 узел уже захвачен) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 2 до 5 (до 80 человек).

Участие в битве за 3 узел (в том случае, когда 2 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 3 до 5 (до 60 человек).

Участие в битве за 4 узел (в том случае, когда 3 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами 4 и 5 (до 40 человек).

Участие в битве за 5 узел (в том случае, когда 4 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрой 5 (до 20 человек).

Участие в битве за 6 узел (в том случае, когда 5 узлов уже захвачено) = остается только возможность установки Форта (принимать участие в боевых действиях не сможет ни один член гильдии).

Условия участия в Осадах территорий и замков

Гильдии, захватившие два или более Осадных узлов за неделю (вс-пт), могут построить Крепость/Командный пункт и участвовать в Захвате территории:
гильдия должна иметь 2 Осадных узла.
На следующий день после захвата второго узла появляется возможность постройки Крепости/Командного пункта.
Персонажам, которые погибли и воскресают при осадах замка Кальфеона, Медии и Валенсии для более быстрого воскрешения и перемещения в гущу событий добавили специальные точки возрождения:
точки воскрешения гильдии-обороняющихся и гильдии-захватчиков расположены в разных местах;
когда атакующая гильдия разрушает ворота замка, рядом появляется точка воскрешения для нее.
Пушки изменили так, что теперь их нельзя установить внутри замка при Захвате территории.

Получение налогов

Если гильдия, захватившая два или более Узла, принимает участие в Осаде, то за каждые 10 минут обороны своей Цитадели/Командного пункта она сможет собрать 2% налогов территории;
В этом случае считается 2% от ожидаемой суммы сбора налогов с территории;
Эту часть налогов гильдия получает по окончанию осады, после разрушения Цитадели / Командного пункта атакующей стороны;
Атакующая сторона может получить до 20% от налога территории;
Если выигрывает атакующая гильдия, то доход за оборону своей Цитадели/Командного пункта (см. пункт 1 этого подраздела) не учитывается. Гильдия попросту соберет полный налог с территории;
Если выигрывает обороняющаяся гильдия, то она получает в качестве награды весь налог с территории, за исключением процента, собранного атакующей гильдией (см. пункт 1 этого подраздела);
Если атакующих гильдий несколько, то ограничение на сбор 20% налога за оборону делится на количество гильдий:
например, если участвует три атакующих гильдии, то каждая сможет получить до 6.66% налога (20% / 3);
следует помнить, что атакующие гильдии получают эту часть налога только в случае победы обороняющейся гильдии.
Если атакующая гильдия выходит победителем (разрушается Цитадель обороняющейся гильдии и не остается других атакующих гильдий), то она забирает весь налог территории:
поверженные ею другие атакующие гильдии не получают долю из налога территории.
Если по окончанию Осад территория становится освобожденной от захвата (обороняющихся разбили, атакующих осталось 2 и больше), то долю налога не получает ни одна из гильдий. Территория просто останется без владельца;
Сбор налогов:
налог, накопленный на узле/территории за неделю, моментально зачисляется в фонд гильдии после захвата/удержания ею этого узла/территории;
как упомянуто выше, сумма налогов на узлах увеличивается в следующем порядке: Обычный < Осадный (1 ур.) < Осадный (2 ур.) < Осадный (3 ур.).

Другие изменения

Урон по воротам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями”, “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 30%;
Количество ударов от навыка слона “Напор” по воротам, крепости, командному пункту и другим осадным сооружениям уменьшен с 16 до 8;
Урон по персонажам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями”, “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 20%;
Добавлен наносимый урон при ударе по Пушке навыками слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями,” “Удар копытами”, “Напор”;
Урон от ударов Пушки по воротам увеличен на 300%;
Урон от ударов Пушки по персонажам увеличен на 400%;
Защита Пушки увеличена на 100%, прочность увеличена на 900%;
Пушки можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
При атаке Пушек лошадьми урон увеличен на 700%;
При атаке Крепости/Командного пункта лошадьми урон увеличен на 500%;
Защита Оборонительной башни увеличена на 50%, прочность увеличена на 900%;
Оборонительные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
Прочность внешних и внутренних ворот замка Кальфеона, Медии, Валенсии снижена на 50%;
Высота частокола, который можно использовать во время осады замка, увеличена на 40%, высота средней Осадной башни увеличена на 40%;
Скорость передвижения средней и большой Осадной башни, которую можно использовать во время осада замка, увеличена на 50%;
Средние и большие Осадные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
Во время осады замка/захвата территории урон по персонажам от Огненной башни увеличен на 50%, урон от Хвачхи на 20%;
Уменьшено время производства следующих предметов, которые можно использовать во время осады замка/захвата территории:
Мастерская средних осадных башен: 15 мин. → 10 мин.;
Мастерская больших осадных башен: 20 мин. → 15 мин.;
Строительство флагов: 30 мин. → 15мин.
Если персонаж умрет во время осады/захвата территории, тело мгновенно исчезнет, и невозможно будет воскреснуть с помощью аптечки первой помощи и навыков воскрешения;
Во время ожидания воскрешения добавлена функция просмотра, которая позволит смотреть с точки обзора ближайшего союзника. Если во время просмотра, нажать клавишу F5, можно будет переключиться на точку обзора другого союзника;
Вслед за регулировкой баланса Осад/Захвата территорий, отрегулированы цена на предметы у гильдийного поставщика:
[Гильдия] Осадная оборонительная башня: 150 000 серебра → 500 000 серебра;
[Гильдия] Частокол: 100 000 серебра → 500 000 серебра;
[Гильдия] Баррикада: 25 000 серебра → 50 000 серебра.
В игре могут встречаться упоминания Альянса, при Войне за узлы/территории. На сегодняшний день, контент с альянсами еще не введен в игру, но планируется в будущем.

Одно из интереснейших игровых событий Black Desert – это осада замка. Все, что вы видели раньше в других играх, сразу забудьте. В Black Desert осада замка выглядит эпично, а подготовка к ней занимает довольно много времени.

Разные замки

Замков в игре несколько, собственно в каждой области стоит свой замок. Замки очень разные по своему внешнему виду, одинаковых строений вы не найдете. С виду они кажутся неприступными, но на самом деле это не так. Что нужно для осады замка? В первую очередь нужна гильдия и ее союзники. Нужны рабочие и материалы для постройки осадных палаток их возле замка должно быть как минимум три, иначе осада будет невозможна. Получить эти палатки можно выполняя специальные клановые задания, а построят их, как уже говорилось, — рабочие. Есть одна хитрость, для успешной постройки палатки материалы для нее должны находиться на складе в той области, в которой стоит замок. Иначе рабочие не смогут приступить к работе. Строить палатку могут не только рабочие, но и все игроки, находящиеся в клане, осаждающем замок.

Подготовка — шаг к победе

Как только палатки установлены, можно приступать к самой битве за замок. Поверьте – это очень красивое и завораживающее зрелище, а участвовать в нем так, вообще, удовольствие еще то. Битва может длиться довольно долго. Защитники замка обычно не сдаются просто так, но у них есть стены, а у вас их нет. Но у вас есть осадные машины, слоны, разные приспособления. Замок считается захваченным, если воины одного из кланов врываются внутрь, уничтожают всех защитников и разрушают их палатку стоящую внутри замка. После этого палатка нападавших появляется в замке, а их символика появится на знаменах, установленных на башнях замка.

Битвы за территории

Кроме, осад замков в игре еще существуют битвы за территории. Они очень похожи по механике на осады замков. Разница скорее в тактике проведения таких сражений. В игре можно захватить любую территорию. Для этого на ней нужно поставить свою осадную башню. Чертежи таких башен вы можете получить за выполнение клановых заданий. Чтоб битва началась, на территории должны быть башни как минимум трех кланов.

Все остальное происходит, как и в осаде замка. Нанимаете рабочих, привозите материалы и начинаете строительство. После того, как башни построены можно начинать битву. Битвы за территории иногда могут быть даже сложнее чем битвы за замки. Ведь все участники сражения находятся в одинаковых условиях. Тут нет крепких стен или других укрытий. Для своей пользы можно использовать только складки местности и иногда хорошее знание местности, может сыграть решающую роль в битве.

Что в итоге?

Побеждает тот клан, чья башня последней останется на поле боя невредимой. Естественно, у вас появится вопрос – а зачем это все нужно? Все просто, гильдия, контролирующая территорию или замок, сможет облагать налогом всех ремесленников, находящихся на подконтрольных землях. Кроме этого, можно еще обложить налогом и транспортные операции. В итоге все это выплывает в неплохие денежки, которые поступают в казну победившего клана.

Властвовать над территориями или замками гильдия, может, бесконечно долго для этого нужно будет просто каждую неделю отстаивать свои права на территорию или замок?.

Каждую субботу, начиная c 12 декабря , с 19-00 до 23-00 на каналах, отмеченных пометкой “-War”, будут проводиться полномасштабные сражения за территории Баленоса и Серендии и замки Кальфеона и Медии.

А уже сегодня станут доступны войны за узлы Медии.
Войны за узлы традиционно будут проводиться по средам с 20:00 до 22:00 и воскресеньям с 19:00 по 21:00.


Правила Захвата Территорий и Осады замков
Осады и захват проходят на каналах с пометкой "-War". Территории для их проведения соответствуют названиям каналов, на которых они проводятся.
  • Захват территории Баленоса проходит на канале Баленос-War
  • Захват территории Серендии на канале Серендия-War
  • Захват территории и осада замка Кальфеона на Кальфеон-War
  • Захват территории и осада замка Медии на канале Медия-War.
Во время захвата территорий и осады замков режим PvP недоступен для включения, но участники битвы могут без штрафов атаковать всех, кто находится на территории, где проводится осада, независимо от уровня. А игроки, которые не принимают участие в войне, но находятся в районе ведения боевых действий, могут быть убиты участниками одним ударом (при этом ответная атака недопустима).

Смерть от рук участников сражения в области осады замка и захвата территорий не влечет за собой никаких потерь: опыт, камни инкрустации и уровень улучшения предметов останется прежним.
На время проведения осад и захвата территорий монстры исчезнут с каналов, где происходит противостояние, а персонажи, не участвующие в боевых действиях, будут отключены от сервера.

Помимо того, отметим, что владеть можно лишь одним типом объектов. То есть:

  • Гильдия-владелец узла - не может принимать участие в осаде замка или захвате территорий;
  • Гильдия-владелец замка - не может принимать участие в войне за узлы или захвате территорий;
  • Гильдия-владелец территории - не может принимать участие в осаде замка или в войне за узлы.
Осадные сооружения
Для того, чтобы принять участие в захвате территории, необходимо построить Цитадель , основа для которой продается у гильдийного NPC.


Купив ее, лидер гильдии должен выбрать место расположения будущей крепости и заложить там фундамент. Когда он сделает это, другие члены гильдии смогут помочь в строительстве, задействовав свои ресурсы через меню управления производством на карте.
Каждая гильдия может построить лишь одну Цитадель для захвата территории.

Для того, чтобы принять участие в осаде замков, необходимо построить Командный пункт , следуя аналогичным строительству Цитадели правилам.
По окончании строительства на карте и мини-карте появится иконка сооружения.
Отменить строительство или разобрать построенное строение способен только лидер гильдии, но все использованные материалы при этом будут безвозвратно утеряны.

Участники осад замков и захвата территорий могут найти сооружения других гильдий, подобравшись к ним на достаточно близкое расстояние. Как только они будут обнаружены, их иконки появятся на карте мира у всех участников гильдии.
Гильдия, чье осадное сооружение разрушено, больше не может принимать участие в военных действиях.
Кроме того, нельзя построить дополнительное сооружение или послать рабочих в область строительства во время захвата или осады.

Процесс завоевания
Перед началом осады замков на соответствующих каналах появится оповещение, предупреждающее игроков о предстоящей битве.
Когда начнется осада замка, предупреждающее сообщение будет анонсировано для каждой конкретной территории.

В области, где происходит сражение, режим PvP автоматически активируется для всех членов гильдий, участвующих в битве, невзирая на их уровень.

Если в момент начала осады замка на территории находится только одно осадное сооружение, то битва за него сразу же закончится, а гильдия-владелец будет признана полноправным победителем. В противном же случае завязывается сражение между претендентами, и осада замка будет длиться до тех пор, пока все противники не будут повержены, а на территории не останется единственная постройка, или пока не закончится время.


Награды за Владение Территорией
Захватив территорию под свой контроль, вы получаете серебро.
Его можно забрать на канале с пометкой WAR у мэра подконтрольной территории.

Награды за Владение замками Кальфеон и Медия
Захватив замок под свой контроль, вы получаете налог в виде серебра со всей прилежащей к нему территории.

Поделиться