Оаоу "новгородский институт развития образования". Что готовить на конкурс «Воспитатель года» согласно требованиям оргкомитета? Популярные темы на конкурс воспитатель года

Номинация конкурса «Воспитатель года-2016» проходит на базе МАДОУ Детский сад № 134 (ул. Эрвье, 16, корп. 2 )

С приветственным словом к участникам конкурса и гостям обратилась руководитель детского сада Пуртова Елена Михайловна.

Воспитанники образовательного учреждения подготовили небольшой концерт и создали атмосферу веселого праздника.

Председатель жюри -Белькович Виктория Юрьевна объявила открытие номинации "Воспитатель года - 2016" и представила состав жюри.

В составе жюри номинации «Воспитатель года»:

  1. Белькович Виктория Юрьевна, доцент кафедры дошкольного и начального образования ТОГИРРО, кандидат педагогических наук, председатель жюри .
  2. Гребенкина Наталья Валентиновна, заведующая сектором дошкольного образования Департамента образования и науки Тюменской области, кандидат педагогических наук
  3. Скорик Ольга Михайловна, заведующая отделением дошкольного образования ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж»
  4. Козлова Татьяна Максимовна, председатель Ялуторовского Горкома Профсоюза работников образования
  5. Огороднова Ольга Васильевна, заведующая кафедрой психологии и педагогики детства Института психологии и педагогики ТюмГУ, кандидат педагогических наук.

Студенческое жюри конкурса в номинации «Воспитатель года»

1. Дмитриева Дарья Андреевна ,

2. Цыплакова Евгения Сергеевна бакалавр направления «Педагогическое образование» института психологии и педагогики ТюмГУ

В течение 3 конкурсных дней участники (20 педагогов дошкольных образовательных учреждений Тюменской области) выступали с презентацией педагогического опыта «Авторская идея в моей педагогической практике».

Проводили конкурсные мероприятия с детьми, отвечали на многочисленные вопросы жюри.

Кричковская Людмила Алексеевна, воспитатель МАДОУ д/с №153 города Тюмени Тема занятия: «Коллекционирование как способ развития познавательно-исследовательской деятельности детей среднего возраста».

Гусева Маргарита Александровна, воспитатель МАДОУ д/с № 50 города Тюмени «Прогулка-это маленькая жизнь детей»

Беликова Марина Андреевна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 5, г.Ишим Сюжетно-ролевая игра

Бакиева Эльвира Вильевна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад №12» г.Тобольска «Путешествие в Зоопарк»

Горюнова Наталья Валериевна воспитатель Структурное подразделение МАОУ Маслянская СОШ детский сад "Аленушка", Сладковский район «Сказка - ложь, да в ней намёк! .»

Карелина Елена Ивановна, воспитатель Детский сад "Золушка" Заводоуковск «История одной шляпы»

Кривошеина Юлия Юрьевна воспитатель, МАДОУ Новотарманский детский сад "Огонек", Тюменский район «Военно-поисковый поход отряда «Юные следопыты»

Гостюхина Наталья Михайловна, воспитатель МАДОУ АР детский сад «Сибирячок» корпус №»2 «Теремок», Абатский район «Космическое путешествие на математическую планету»

Мурадян Елизавета Владимировна, воспитатель МАДОУ Упоровский детский сад "Солнышко», Упоровский район Тема:"Экспериментирование с водой""

Потапова Олеся Павловна, воспитатель Филиал Гагаринской СОШ - Ларихинский детский сад, Ишимский район Тема занятия: «Формирование ЗОЖ»

Рахматуллина Елена Федоровна, воспитатель МАДОУ "Нижнетавдинскийдетский сад "Колосок" Тема занятия: «Большие фокусы маленьких иллюзионистов»

Учёнова Анастасия Сергеевна, музыкальный руководитель МАДОУ "ЦРР "Рябинушка", Ярковский район Тема занятия: «Путешествие в страну Музляндию»

Филатова Любовь Анатольевна, воспитатель Филиал МАОУ "Нижнеаремзянская СОШ" -детский сад "Берёзка" с. М-Зоркальцева,Тобольский район Тема занятия: "День рождения Петушка"

Фролова Анна Владимировна, воспитатель, МАДОУ д/с № 183 города Тюмени Тема занятия: «Легоконструирование с элементами робототехники как средство познавательного развития старших дошкольников»

Харченко Людмила Васильевна, воспитатель МАУ ДО "Детский сад Солнышко" Уватского муниципального района «Интегрированное занятие: познание и художественное творчество (рисование) «Путешествие в весенний лес»

Воспитанникам МАДОУ Детский сад № 134 несказанно повезло: с ними работали педагоги, для которых профессия стала образом жизни. На это указывают и темы занятий, и подготовленные физкультминутки, и оригинальное наполнение учебного материала, и нестандартные формы работы с детьми, и привязка к знаменательным событиям в истории и культуре России. >>>

В среду 13 апреля состоялось подведение итогов, объявление суперфиналистов конкурса:

Беликова Марина Андреевна , воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 5 город а Ишима

Рахматуллина Елена Федоровна , воспитатель МАДОУ "Нижнетавдинский детский сад "Колосок"

Гусева Маргарита Александровна, воспитатель МАДОУ д/с № 50 города Тюмени

Карелина Елена Ивановна, воспитатель Детский сад "Золушка" города Заводоуковска

Фролова Анна Владимировна, воспитатель МАДОУ д/с № 183 города Тюмени

14 апреля суперфиналисты представят мастер – класс с аудиторией взрослых и примут участие в работе круглого стола (дискуссии с участием представителей СМИ)

СМИ о конкурсе «Педагог года – 2016»:

Тюменская служба новостей

ИА «Тюменская линия»

Комсомольская правда

Эссе

«Призвание-воспитатель детского сада»

Воспитание – не сумма мероприятий и приёмов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка.

В. Сухомлинский

В одной восточной мудрости говорится о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные растения: «Одно растение любит солнечный свет, другое – прохладную тень. Одно растение любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину, одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии».Я считаю, что воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика, Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них – о детях забота, любовь к ним!

Я часто задумываюсь… Почему я выбрала профессию воспитателя?

Мой выбор профессии был более чем сознательным. Первый опыт, полученный в педагогическом колледже, хотелось применить незамедлительно. «Учить детей! Что может быть интереснее для молоденькой девушки? » – думала я. Конечно, интереснее может быть многое, но как важно реализовать себя там, где хочешь больше всего. Детский сад! Вот оно! Доверчивые глаза дошколят, пахнущие кашами и детским мылом головки. Именно в колледже мне помогли стать воспитателем, и окончательно утвердиться в выборе профессии. После окончания колледжа, с красным дипломом, свидетельствующим о получении образования, началось увлекательное путешествие во взрослую жизнь и мир детства одновременно.

Мое педагогическое кредо: «Судьба моя- я воспитатель! И нет профессии нужней!»

Формула успеха: У- усердие; С – самообразованность, П – преданность делу, Е - единомыслие, Х - характер

Педагогическая философия: достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.

Тема самообразовательной работы: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами экологии»

Я считаю, что воспитатель – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость.

Великий педагог Г. Песталоцци сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».

Действительно, без любви не может быть воспитателя. И настоящий воспитатель любит всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдает частичку сердца.

Я хочу научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, показать ему, как красив и приветлив мир, в котором мы все живём. Стремлюсь воспитать в них взаимопонимание, человеколюбие, чтобы Добро, Истина, Любовь, Красота, Сострадание остались для них ценностями на всю жизнь. Стараюсь передать детям все свои знания и умения, а знать и уметь воспитатель должен ох как много, ведь каждого надо увлечь, заинтересовать, удовлетворить в ребенке любопытство и разбудить любознательность.

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.

Думаю, что когда мои воспитанники подрастут и станут взрослыми, они тоже оценят мои старания. Даже если не станут великими и знаменитыми, не откроют новых планет и законов физики, а будут жить в гармонии с окружающим миром, будут добрыми, честными, справедливыми, будут радоваться жизни и тому, что они есть на этой планете, – это уже счастье, это смысл существования человека на Земле.

А я… Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моего труда и сердца, что мои усилия были не напрасны!

Актуальность

Нетрадиционные техники рисования - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Проблемой развития нетрадиционных техник рисования занимались Р. Г. Казакова, Т. И. Сайганова, Е. М. Седова, В. Ю. Слепцова, Т. В. Смагина, О. В. Недорезова, В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова и другие.

Изобразительная деятельность приносит много радости маленькому человеку, копируя окружающий мир, они изучают его. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью. Дети любят узнавать новое, с удовольствием учатся. Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок чувствует себя уверенно.

Просмотр содержимого документа
«Творческая презентация к выступлению на конкурсе "Воспитатель года 2017"»

Швыдченко Дарья Александровна

средней группы № 1

Педагогический стаж – 3 года

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»


«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

В. А. Сухомлинский


Актуальность

Нетрадиционные техники рисования - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться



Задачи:

Во-первых, познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных материалов.

Во-вторых, обогатить развивающую среду, способствующую поддержанию (формированию) интереса к художественному творчеству.

В-третьих, содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми


I этап – информационно-аналитический

  • Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
  • Изучение образовательных технологий
  • Определение целей и задач темы
  • Разработка системы мер, направленных на решение проблемы
  • Составление перспективного плана работы кружка «Разноцветные ладошки»
  • Разработка конспектов НОД по рисованию нетрадиционными техниками: «Цветы в вазе», «Бабочка – красавица», «Снеговик», «Школа волшебников», «Осень», «Аквариум с рыбками» и т.д.
  • Проведение диагностик
  • Создание условий для эффективного использования нетрадиционных техник рисования
  • Разработка консультаций и рекомендаций для родителей: «Рисование ежа», «Рисование нетрадиционными способами», «Нетрадиционные техники рисования – мир фантазий»
  • Анкетирование родителей

II Основной этап

  • Реализация перспективного плана работы по рисованию нетрадиционными техниками
  • Кружковая деятельность
  • Проведение НОД, сотворчество со взрослым
  • Наблюдения, рассматривание иллюстраций, беседы с детьми
  • Совместные игры-экспериментирования с детьми
  • Экспериментирование с изобразительными материалами
  • Коллективное творчество
  • Проект «Наши младшие друзья»
  • Выставки детских рисунков
  • Консультация « Рисуем дома используя разные способы и средства»
  • Выступление на методическом объединении «Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности»

В своей работе используем:

  • рисование пальчиками,
  • рисование ладошкой,
  • оттиск пробкой,
  • оттиск печатками из картофеля,
  • тычок жесткой полусухой кистью,
  • оттиск поролоном,
  • оттиск смятой бумагой,
  • восковые мелки + акварель,
  • печать по трафарету,
  • монотипия
  • кляксография с трубочкой,
  • набрызг,
  • отпечатки листьев,
  • тычкование и др.

В своей работе придерживаюсь следующих принципов:

  • Уважение личности ребёнка
  • Учёт индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
  • Содействие и сотрудничество детей и взрослых
  • Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
  • Формирование познавательных интересов и познавательных действий детей в различных видах деятельности
  • Развивающий и воспитательный характер учебного материала
  • Наглядность, доступность обучения
  • Систематичность и последовательность подачи материала

В работе использую разные формы:

  • НОД по изобразительной деятельности;
  • совместные игры-экспериментирования с детьми;
  • рассматривание картин-иллюстраций;
  • беседы об искусстве;
  • решение проблемных ситуаций;
  • мастерская (изготовление украшений, декораций, подарков, предметов для игр) ;
  • экспериментирование с изобразительными материалами;
  • игровая ситуация;
  • коллективное творчество;
  • рассматривание красочных энциклопедий (по возрасту) ;
  • проекты;
  • выставки детских работ

Работа с родителями

  • Разработка консультаций и рекомендаций для родителей: «Рисование ежа», «Рисование нетрадиционными способами», «Нетрадиционные техники рисования – мир фантазий».
  • Анкетирование родителей
  • Родительское собрание «Нетрадиционные техники рисования в детском саду».
  • Консультация «Рисуем дома используя разные способы и средства»
  • Организация выставок, конкурсов
  • Проектная деятельность

В результате совместной деятельности с детьми, сотрудничества с родителями дети научились:

  • Владеть простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами и различными техническими навыками при работе с нетрадиционными техниками
  • Передавать цветом настроение, состояние, отношение к рисунку, экспериментировать красками
  • У детей проявился устойчивый интерес к изобразительной деятельности как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного

Спасибо за внимание

Желаю всем творческих успехов

Вам понадобится

  • - педагогическая концепция;
  • - методические разработки;
  • - фотоматериалы;
  • - видеофильм о жизни группы;
  • - поделки детей;
  • - пособия, сделанные воспитателем;
  • - компьютер с графическим редактором и программой PowerPoint.

Инструкция

Составьте примерный план своего выступления. В условиях конкурса обычно указывается, сколько времени должна занимать ваша « », но это фактически единственное обязательное условие. Все остальное - ваше творчество. Определите задачи свой работы. Расскажите о том, как вы стали воспитателем и по каким программам работаете. Если у вес есть методика, обязательно об этом упомяните. Обоснуйте, чем она лучше остальных и какие результаты дает.

Подумайте, как представить изложенные на бумаге сухие факты, чтобы зрителям и жюри было интересно. Многие пытаются переложить сведения о своей деятельности в стихи. Не стоит этого делать, если у вас нет ярко выраженного поэтического дара. Оцените свои возможности и решите, что у вас получается лучше всего. Форма «визитной карточки» может быть любой, от деловой игры до мультфильма.

Если вы владеете графическими программами, создайте компьютерную презентацию. В ней можно рассказать и о себе, и о жизни группы. Подберите и отсканируйте фотографии и детские рисунки. Расположите их в нужном порядке. Снимки нужно подбирать такие, на которых действие понятно и без объяснений. Наверняка в вашей педагогической деятельности были веселые моменты. Найдите им место .

Можно снять и видеофильм. Конечно, готовить его нужно не в последний перед конкурсом. Попросите помочь родителей. Наверняка кто-то из них снимал детей на утренниках или во время режимных моментов. Выберите самые яркие фрагменты, дополните их фотографиями. В этом случае потребуется еще и авторский текст. Он может быть серьезным или с юмором. Следуйте правилу, что текст не должен повторять то, что зрители и так видят на экране. Видеоряд и звук должны дополнять друг друга. Если среди родителей есть человек, которые умеет и любит монтировать фильмы, попросите его помочь.

Пригласите зрителей в сказочное путешествие. Сказку можно разыграть прямо в зале или сделать мультфильм. Представьте себя Золушкой, Сестрицей Аленушкой или любым другим сказочным персонажем. Расскажите, как Аленушка стала воспитателем и с какими недобрыми персонажами ей довелось встретиться. В виде этих персонажей можно представить первые трудности, непонятную новую программу и многое другое, с чем каждый педагог сталкивается чуть ли не каждый день. Если вы хорошо владеете компьютерной анимацией, можно сделать даже целый фильм по такой . Но это может быть и спектакль реального действия, и рассказ с иллюстрациями.

Можно представить свою работу и в виде деловой игры. Представьте, что зрители и жюри - это дети. Довольно часто такие конкурсы судит не только профессиональное жюри, но и ученическое. Это могут быть учащиеся старших классов или студенты педагогического колледжа. Они обычно участвуют в подобных играх с удовольствием. В начале такого «занятия» скажите два слова о себе и о том, какое занятие вы проводите. Сделать это можно в виде сюрпризного момента, примерно так же, как и на занятии с малышами. Вы можете явиться перед вашими "детьми" в образе любого персонажа, от Василисы Премудрой до героя диснеевских мультфильмов. Придумайте интересные задания по той теме, по которой вы работаете. Участники могут отгадывать загадки, рисовать, играть в подвижные игры. В последнем случае необходимо заранее осмотреть место проведения и позаботиться о том, чтобы пространства было достаточно.

Что такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, знает большинство педагогов ДОУ. Стоит только заведующей предложить коллегам заняться оформлением подобного документа, как многие испытывают страх, потому что им кажется невозможным рассказать о себе в такой форме, прилагая какие-то документы. Чтоб новые вершины людьми, воспитывающими маленьких детишек, были покорены, предлагаем на данной страничке скачать образцы готовых портфолио для аттестации воспитателей и на основе предложенных шаблонов и примеров создать эксклюзивные собственные работы.

Что же такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, которая обязательно будет в жизни каждого? Это персональный портфель (папка) педагога, в котором собраны документы, подтверждающие эффективность его деятельности, участие в проводимых конкурсах и мероприятиях, регулярное повышение квалификации. Чтобы не быть голословными, сразу обратимся к готовым образцам, которые можно скачать по ссылкам.

Как сделать портфолио воспитателя ДОУ?

При подготовке к аттестации каждый педагогический работник должен четко представлять, как сделать портфолио воспитателя , чтобы оно соответствовало всем требованиям и служило для представления собственного опыта. Чтобы его составить правильно, надо приложить немало усилий, об этом знает каждый, перед кем поставлена такая насущная цель. Однако следует знать, что именно этот наполненный документами портфель заменит годами существовавшую папку по самообразованию, которая не имела четкой структуры, поэтому в настоящее время утратила свою актуальность. Сделать портфолио правильно поможет Положение, о котором будет подробно рассказано далее, а также те готовые образцы работ, которые мы предлагаем скачать бесплатно для ознакомления.

Видя этот образец, который не надо распечатывать для себя, так как здесь заложены чужие сведения, любому воспитателю предстоит определить структуру своей папки и собрать соответственный материал. Так как документ обычно представляется в папке на листах А4, то сделать портфолио лучше в программе Ворд. И снова помощь для тех, кто собирается заняться оформлением «портфеля». Внизу даны ссылки для скачивания готовых образцов, которые помогут тому, кто искал ответ на вопрос, как сделать портфолио воспитателя ДОУ.

Положение о портфолио воспитателя ДОУ

Составить портфолио воспитателя каждый автор работы должен в соответствии с требованиями, которые предъявляются к оформлению этого документа. 26.06.2000 года Министерством образования РФ было разработано положение о портфолио воспитателя ДОУ , которое является направляющим документом, определяющим структуру и содержание данной папки. На его основе, а также в рамках принятого ранее Закона «Об образовании» в РФ, имеющихся Методических рекомендаций Министерства Образования в каждом учреждении педагогическим коллективом разрабатывается свое положение о портфолио воспитателя ДОУ, которое будет служить дальнейшим руководством для работы всем, кто работает в конкретном детском саду. Составленное Положение должно быть принято на педсовете.

Посмотрев примеры, выбирайте шаблон для своего портфолио воспитателя и кропотливо буква за буквой наполняйте папку, пока она не станет такой же увесистой, как и у тех авторов, которые уже справились с испытанием и гордятся своими работами. Готового шаблона мало для того, чтобы работа получилась достойной. Надо запастись фотографиями, сканами документов и терпением, которое станет залогом успеха.

Оформление портфолио воспитателя детского сада

Приступая к оформлению собственного портфолио воспитателя ДОУ надо четко представлять, какая цель ставится перед автором данной работы: для чего оно потребуется. В соответствии с этим составляются требования к оформлению. Если портфель будет представляться на аттестации, то в нем необходимо отразить результаты работы, все свои достижения за конкретный период. Иногда воспитатель желает оформить накопительное портфолио, которое сможет ему понадобиться в дальнейшем. Работая на перспективу, можно собирать в свою папку материала о достижениях на протяжении всей работы. Немного иначе оформляется проблемное или тематическое портфолио, когда все воспитатели учреждения изучают определенную тему, а затем полученные результаты оформляют в виде папки. Собственное настроение и темперамент человека тоже влияют на оформление портфолио воспитателя , поэтому у нас такой большой выбор фонов, картинок и рамок для оформления в материалах для скачивания.

И снова сначала образец для оформления:

А теперь шаблоны для оформления:

Титульный лист портфолио воспитателя

При оформлении любого документа важна структура. Только тогда он смотрится целостным, завершенным, дает возможность подвести итого. Отказывая себе в чем-то, автор лишается возможности быть услышанным и понятым, поэтому важно обратить внимание на содержание портфолио воспитателя детского сада :

  1. титульный лист;
  2. введение;
  3. автобиография или портрет воспитателя;
  4. профессиональные достижения за оговоренный период;
  5. достижения воспитанников;
  6. общественная деятельность.

Как оформить портфолио старшего воспитателя детского сада на аттестацию?

Оформление папки достижений для старшего воспитателя существенно отличается от той работы, которую представят его коллеги. Акцент следует сделать на методической работе, которая под его руководством ведется в коллективе. Приложение ст. воспитателя наполняется не только материалами, подтверждающими собственные достижения, но и сканами документов, которые поведают читателю документа о достижениях коллектива и воспитанников учреждения.

Как сделать портфолио воспитателя младшей или ясельной группы?

Портфолио воспитателя младшей или ясельной младшей группы составляется в соответствии с Положением, которое разработано в ДОУ. Практически все разделы наполняются по привычной схеме. У кого-то возникнут трудности с наполнением практической части. Какие достижения могут быть у малышей ясельной или 1 младшей группы? Так думаю те, кто не был в саду и не работал с этими детишками. Настоящий воспитатель знает, что их много и они бывают различными, а чтобы убедить читателя или свою заведующую в том, что работа данного педагога эффективна и результативна, можно приложить видеоматериалы на дисках. Именно они станут ярким подтверждением того, что автор работы неординарная личность, хоть и работает в первой младшей группе, а тему для оформления и шаблоны берите сами из предложенных.

Портфолио воспитателя интерната - рассказ о работе в коррекционной школе или пришкольном интернате, в общежитии

Не каждый воспитатель работает в детском саду. Кому-то довелось, а может быть посчастливилось, работать воспитателем в интернате школы, в общежитии, где живут школьники или студенты. Если на горизонте маячит очередная аттестация или предстоит сменить место работы, потрудитесь иметь портфолио воспитателя интерната , чтобы представить достойно свои достижения. Не у всех в нашем обществе имеется достаточно знаний об этой работе. Кто-то считает ее бесперспективной. Попробуйте развеять все эти ложные сомнения, доказав, что успехов можно добиться в любом месте, если работать творчески. А свидетельство того портфолио воспитателя интерната общеобразовательной или коррекционной школы, в котором собирается материал о работе данного педагога.

Перед вами образец портфолио воспитателя интерната коррекционной школы Шерстюк М. Ю., которое было составлено педагогом, работающим в специальной школе VIII вида. Непросто работать с такими детишками, но и здесь есть свои достижения, которые достаются нелегко ценой, однако замечаются не всегда, поэтому преподнести их надо уметь.

А теперь вниманию воспитателей предлагаются чистые готовые шаблоны, которые могут стать основой для оформления папки.

А может быть купить портфолио воспитателя детского сада?

Всякий ли воспитатель в совершенстве владеет компьютером для того, чтобы оформить портфель личных достижений. К сожалению, не каждый. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются люди с огромным опытом, стажем, которых любят детишки и уважают их родители. Неужели придется краснеть вовремя аттестации, представляя материал, которые не соответствует требования современного оформления? Зачем, если можно купить или заказать готовое портфолио у специалистов. Кто сказал, что так делать нельзя? А почему мы не шьем себе праздничный костюм, прочитав удивительную статью о том, как легко его пошить, не имея никаких навыков? Если вы гордитесь своей работой, то и представьте ее достойно. И не важно, кто в данном случае выступит исполнителем. Главное, что автор идеи вы, результаты есть и о них все знают, а кто набирал буквы на компьютере неважно. К тому ж купить портфолио воспитателя детского сада не так уж и дорого, зато прослужит оно не один год, а, возможно, поможет победить в каком-то конкурсе или получить престижную должность. Так зачем себе отказывать в том, что может изменить жизнь? Не добавляйте в нее сложностей, не создавайте их!

Пусть каждый воспитатель детского сада имеет лучшее портфолио, которое заставит окружающих обратить внимание на его непростую работу и оценить ее по достоинству.

Поделиться