Солист группы "Кармен" - Сергей Лемох. Творческий путь. Сергей лемох Катрин канаева биография


Возникшая в 1989 г. группа «Кармен» набирала популярность такими темпами, что уже через несколько месяцев это название знала вся страна. Это был первый в СССР мужской дуэт, который исполнял собственные песни, и для каждой из них готовил хореографическую постановку. Сергей Лемох и Богдан Титомир стали кумирами сотен тысяч слушателей, но уже весной 1991 г. дуэт распался, и каждый из исполнителей занялся сольной карьерой. О причинах разногласий существовало несколько версий.






Сергей Лемох и Богдан Титомир в конце 1980-х гг. работали в подтанцовке у певца Владимира Мальцева. Именно он впервые исполнил написанную Лемохом песню «Париж, Париж», которая вскоре стала визитной карточкой группы «Кармен». «Экзотик-поп-дуэт» начал свои выступления с таким названием, а в 1990 г. изменил его на «Кар-Мэн» («Человек-Машина») – таким образом они «пошли навстречу пожеланиям слушательниц, затушевав первоначальное напоминание о коварной испанской сопернице сегодняшних юных соблазнительниц».





Сами исполнители трактовали название группы как «водитель» или «путешественник», что соответствовало концепции проекта: первый альбом назывался «Вокруг света», и каждая песня была посвящена определенной стране или городу. Позже Сергей Лемох о мотивах выбора такого названия говорил: «Не знаю, уж какие легенды тут могут быть, наша команда названа в честь дальнойбойщика, «человека дорог», а «CarMan» это американское сленговое название дальнобоя».





Их популярность набирала невероятные обороты, уже через полгода после основания группы она собирала стадионы по всей стране, кассеты с пиратскими записями раскупали, как горячие пирожки, а затем переписывали на домашних магнитофонах. В 1990 г. газета «Московский комсомолец» провела опрос, по итогам которого группа «Кар-Мэн» стала победителем в двух номинациях: «Открытие года» и «Группа года». В том же году группа получила премию «Шлягер-90», а в 1991 г. заслужила еще несколько наград: «50х50», «Звездный дождь» и «Овация».



В 1991 г. Богдан Титомир неожиданно покинул проект и занялся сольной деятельностью. Как оказалось, звукозаписывающая компания «Гала рекордс» предложила группе «Кар-Мэн» контракт с серьезными обязательствами на 10 лет вперед, который Лемох подписал, а Титомир отказался подписывать. Второй альбом под названием «Кар-Мания» вышел уже без участия Титомира.





Позже Титомир признавался, что в последние месяцы существования группы вообще не общался с Лемохом, даже на концерты они приезжали на разных машинах, а потом и вовсе решили прекратить совместную деятельность. Титомир считает, что это случилось из-за разных взглядов на музыку: Лемох хотел сделать второй альбом похожим на первый, а он уже писал другие песни, которые вскоре презентовал в сольном исполнении, – «Делай, как я», «Кайф» и «Ерунда». Сергей Минаев говорил: «Гораздо более интересным и музыкальным был Лемох, но моду и всю конъюнктуру лучше чувствовал Богдан». Говорили и о том, что причиной распада стало то, что оба исполнителя были настоящими лидерами, и каждый из них в коллективе хотел быть на первых ролях. Последние 20 лет Богдан Титомир и Сергей Лемох не видятся и не общаются.





Сергей Лемох продолжил выступления под брендом «Кар-Мэн», с которым гастролирует и по сей день. Кроме того, он записал саундтрек к мультсериалу «Капитан Пронин», создавал музыкальные заставки к телепередачам, работал как композитор с другими артистами (Натальей Сенчуковой, Ладой Дэнс, Натальей Гулькиной).


То, что группа «Кар-Мэн» до сих пор собирает залы, Лемох объясняет своей не теряющей актуальности музыкой: «К нам смешанная публика ходит: и взрослые люди, которые помнят 1990-е, и молодежь, знающая, что мы делаем в электро»; а также собственным имиджем: «Поп-артист должен следить за собой, ведь сцена и поп-музыка, в частности, продает секс. Для мужчины – это регулярные занятия в спортзале, физические нагрузки, здоровый сон, здоровый образ жизни, ничего нового я вам не открою. Люди в России после 40 почему-то перестают за собой следить, зря, но Запад в последнее время очень благотворно влияет на нас в этом плане».



В конце 1980-х – начале 1990-х гг. не менее популярной была

Страны

СССР СССР
Россия Россия

Откуда Состав Другие
проекты
Кар-мэн Кар-мэн

История

Изначально дуэт именовал себя как «экзотик-поп-дуэт». В качестве названия взяли имя «Кармен». В 1990 году название преобразилось в «Кар-мэн». Как комментируют сами исполнители, таким образом они «пошли навстречу пожеланиям слушательниц, затушевав первоначальное напоминание о коварной испанской сопернице сегодняшних юных соблазнительниц». Название можно рассматривать как «человек-автомобиль», , сами исполнители предпочитают синоним «путешественник» . В связи с этим первый альбом группы под названием «Вокруг света » (1990) имел своеобразную концепцию : каждая песня из него так или иначе рассказывает о разных городах и странах.

На телевидении группа впервые появилась весной 1990 года , на телеканале «2х2», исполнив несколько песен (неизвестный источник), затем летом того же года в программе «Эстрадный вернисаж», с клипом «Париж», а уже по итогам года, подведённым в газете «Московский комсомолец », дуэт стал лидером в двух номинациях: «Открытие года» и «Группа года» .

Группа получила ряд премий: «Шлягер-90» (), «50х50» (), «Звёздный дождь» (), «Овация» ().

В апреле 1991 года Богдан Титомир покидает проект, приняв решение заняться сольной карьерой; . Сергей Лемох переписал все вокальные партии Титомира для следующего альбома «Кармания», и в итоге альбом вышел в свет в 1992 году.

Отрывок заглавной песни «Капитан Пронин»
Помощь по воспроизведению

Лемох принимает участие в сторонних проектах: снимается в рекламе, записывает саундтрек к мультсериалу «Капитан Пронин », пишет музыкальные заставки к телепередачам и т. п.

Параллельно с работой в «Кар-мэн» Сергей Лемох работал как композитор, написав несколько песен для других артистов (Наталья Сенчукова , Лада Дэнс , Наталия Гулькина , Игорь Селиверстов).

Состав

  • Сергей Лемох - вокал , тексты , аранжировки .
  • Сергей Колков - танцы, бэк-вокал.
  • Алексей Макаров - танцы.
  • Олег Рычков - танцы.

Бывшие участники:

Дискография

До альбома Вокруг света , в 1990 году были записаны 3 песни: «Man of the year», «Ночь с тобой», «Сингапур». Также известно, что одна песня альбома Кармания была записана ещё дуэтом в 1991 году («Парень из Африки»), но после ухода Богдана Титомира из группы Сергей Лемох переписал все вокальные партии.

Студийные альбомы:

  • Вокруг света (магнитоальбом - Gala 1990) (Gala/Sintez, 1991 - винил, переиздан на CD и MC Gala Records в 1994)
  • Кармания (Carmania ) (Gala Records, 1991 - магнитоальбом, 1992 - винил, переиздан на CD и MC в 1994)
  • Русская массированная звуковая агрессия (J.S.P., 1994; 1997; 2004)
  • Твоя сексуальная штучка (Zeko, 1996)
  • Король диска (J.S.P., 1998; 2003)
  • Нитро (Квадро-диск, 2008)

Концертные альбомы:

  • Live… (J.S.P., 1994; 2004)

Альбомы ремиксов:

  • Назад в будущее (Back to future) (J.S.P., 1999; 2003)
  • Ультразвук (2014)

Сборники:

  • The Best of Car-Man (Jeff Records, 1993)
  • Легенды русского диско (Master Sound Production, 2000)
  • Легенды русского диско. Часть 2 (Master Sound Production, 2001)
  • Звёздная коллекция (J.S.P. Records, 2001)
  • Grand collection (Квадро-диск, 2009)

Прочие альбомы:

  • Поларис (Zeko, 1997, сольный альбом Лемоха)

Видеография

  • Париж (1990)
  • Моя девочка из Америки (American Girl) (1990)
  • Лондон, гудбай (1991)
  • Отель Сан-Мартино (1991)
  • Bad Russians (1991)
  • Парень из Африки (1991)
  • Чао, бамбино (1992)
  • Мамайя Каннибалз (1993)
  • Звуковой агрессор (1994)
  • Южный Шаолинь (1996)
  • Танцуйте диско (1998)
  • Музыка (2012)
  • Детка (2014)

Напишите отзыв о статье "Кар-мэн"

Примечания

Ссылки

  • www.carmanmusic.ru - официальный сайт группы «Кар-Мэн»
  • на «Яндекс.Музыке »

Отрывок, характеризующий Кар-мэн

Она смотрела туда, куда ушел он, на ту сторону жизни. И та сторона жизни, о которой она прежде никогда не думала, которая прежде ей казалась такою далекою, невероятною, теперь была ей ближе и роднее, понятнее, чем эта сторона жизни, в которой все было или пустота и разрушение, или страдание и оскорбление.
Она смотрела туда, где она знала, что был он; но она не могла его видеть иначе, как таким, каким он был здесь. Она видела его опять таким же, каким он был в Мытищах, у Троицы, в Ярославле.
Она видела его лицо, слышала его голос и повторяла его слова и свои слова, сказанные ему, и иногда придумывала за себя и за него новые слова, которые тогда могли бы быть сказаны.
Вот он лежит на кресле в своей бархатной шубке, облокотив голову на худую, бледную руку. Грудь его страшно низка и плечи подняты. Губы твердо сжаты, глаза блестят, и на бледном лбу вспрыгивает и исчезает морщина. Одна нога его чуть заметно быстро дрожит. Наташа знает, что он борется с мучительной болью. «Что такое эта боль? Зачем боль? Что он чувствует? Как у него болит!» – думает Наташа. Он заметил ее вниманье, поднял глаза и, не улыбаясь, стал говорить.
«Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем».
Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда.
«Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием.
И сладкое горе охватывало ее, и слезы уже выступали в глаза, но вдруг она спрашивала себя: кому она говорит это? Где он и кто он теперь? И опять все застилалось сухим, жестким недоумением, и опять, напряженно сдвинув брови, она вглядывалась туда, где он был. И вот, вот, ей казалось, она проникает тайну… Но в ту минуту, как уж ей открывалось, казалось, непонятное, громкий стук ручки замка двери болезненно поразил ее слух. Быстро и неосторожно, с испуганным, незанятым ею выражением лица, в комнату вошла горничная Дуняша.
– Пожалуйте к папаше, скорее, – сказала Дуняша с особенным и оживленным выражением. – Несчастье, о Петре Ильиче… письмо, – всхлипнув, проговорила она.

Кроме общего чувства отчуждения от всех людей, Наташа в это время испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи. Все свои: отец, мать, Соня, были ей так близки, привычны, так будничны, что все их слова, чувства казались ей оскорблением того мира, в котором она жила последнее время, и она не только была равнодушна, но враждебно смотрела на них. Она слышала слова Дуняши о Петре Ильиче, о несчастии, но не поняла их.
«Какое там у них несчастие, какое может быть несчастие? У них все свое старое, привычное и покойное», – мысленно сказала себе Наташа.
Когда она вошла в залу, отец быстро выходил из комнаты графини. Лицо его было сморщено и мокро от слез. Он, видимо, выбежал из той комнаты, чтобы дать волю давившим его рыданиям. Увидав Наташу, он отчаянно взмахнул руками и разразился болезненно судорожными всхлипываниями, исказившими его круглое, мягкое лицо.
– Пе… Петя… Поди, поди, она… она… зовет… – И он, рыдая, как дитя, быстро семеня ослабевшими ногами, подошел к стулу и упал почти на него, закрыв лицо руками.
Вдруг как электрический ток пробежал по всему существу Наташи. Что то страшно больно ударило ее в сердце. Она почувствовала страшную боль; ей показалось, что что то отрывается в ней и что она умирает. Но вслед за болью она почувствовала мгновенно освобождение от запрета жизни, лежавшего на ней. Увидав отца и услыхав из за двери страшный, грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе. Она подбежала к отцу, но он, бессильно махая рукой, указывал на дверь матери. Княжна Марья, бледная, с дрожащей нижней челюстью, вышла из двери и взяла Наташу за руку, говоря ей что то. Наташа не видела, не слышала ее. Она быстрыми шагами вошла в дверь, остановилась на мгновение, как бы в борьбе с самой собой, и подбежала к матери.
Графиня лежала на кресле, странно неловко вытягиваясь, и билась головой об стену. Соня и девушки держали ее за руки.
– Наташу, Наташу!.. – кричала графиня. – Неправда, неправда… Он лжет… Наташу! – кричала она, отталкивая от себя окружающих. – Подите прочь все, неправда! Убили!.. ха ха ха ха!.. неправда!
Наташа стала коленом на кресло, нагнулась над матерью, обняла ее, с неожиданной силой подняла, повернула к себе ее лицо и прижалась к ней.
– Маменька!.. голубчик!.. Я тут, друг мой. Маменька, – шептала она ей, не замолкая ни на секунду.
Она не выпускала матери, нежно боролась с ней, требовала подушки, воды, расстегивала и разрывала платье на матери.
– Друг мой, голубушка… маменька, душенька, – не переставая шептала она, целуя ее голову, руки, лицо и чувствуя, как неудержимо, ручьями, щекоча ей нос и щеки, текли ее слезы.
Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него.
– Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду?
Наташа смотрела на нее налитыми слезами глазами, и в лице ее была только мольба о прощении и любви.

Группа «Кар-мен» была одним из самых популярных советских, российских музыкальных коллективов в начале и середине девяностых годов. Она стала культовым и танцах того времени. Группа была создана в 1989 году Сергеем Лемохом и Богданом Титомиром. Но уже через год коллектив распался. Титомир ушел в сольное творчество. Однако музыкальный проект не прекратил свое существование. Солист группы «Кармен» и автор песен Лемох продолжил

Начало

Сергей родился 14 мая 1965 года в городе Серпухове. Будущий идол сцены учился в Московском кооперативном институте и закончил его в 1988 году по специальности "товаровед". Но у него есть и музыкальное образование: 7 классов школы и 4 года джазовой студии. Свой путь в шоу-бизнесе будущий солист группы «Кармен» начал в 1981 году. Он играл на и пел в ресторанах, работал ди-джеем. Несколько позднее он попал в состав музыкантов сначала к Дмитрию Маликову, а потом к Владимиру Мальцеву, для которого он написал песню «Париж, Париж». Впоследствии именно с этой композиции и началась история группы «Кар-мен».

Девяностые

Первый альбом проекта получился необычным: песни рассказывали о разных странах и городах. Название диску дали соответствующее - «Вокруг света». Следующий альбом - «Кар-Мания» - увидел свет уже без участия Богдана Титомира.

С 1991 года начался апогей популярности проекта. Группа «Кар-мен» завоевала первые места на всевозможных конкурсах и стала обладателем премии «Овация». В этом же году Сергей Лемох написал несколько песен для которые получили большую популярность.

Третьим альбомом «Кар-мен» стал сборник лучших песен, состоящий из ремиксов на старые темы и несколько новых композиций. В 1993 году группа активно гастролировала по России. Солист «Кармен» снялся в нескольких рекламных роликах, принял участие в телевизионной игре «Марафон-15», а также сделал саундтрек к отечественному мультику «Капитан Пронин».

В следующем году группа выпустила сразу два диска: «Русская массированная звуковая агрессия» и «Live...». Примечательно то, что все песни для них были написаны самим Лемохом, и большая часть из них занимала топовые строчки в музыкальных чартах. После этого у группы наступило творческое затишье.

Следующий альбом увидел свет только в 1996 году. Он состоял в основном из медленных песен и назывался «Твоя сексуальная штучка». В этом же году группа отправилась на гастроли в Германию и США, а также приняла участие в международных фестивалях.

В 1997 году группа выступила в телевизионном шоу «Сюрприз от Пугачевой», представив ремикс на ее композицию «Робинзон». Также этот период времени примечателен выходом сольного альбома Лемоха - «Поларис».

Двухтысячные

В 2001 году группа отметила свое 10-летие, отправившись на гастроли по России и Германии, которые продлились целый год.

Проект продолжает жить, звучат новые песни и проходят концерты в ночных клубах. Солист группы «Кармен» идет в ногу со временем, он выпускает свежий и модный материал. Конечно, нет такой популярности как раньше, но зрители с радостью встречают его на концертах, которые проходят несколько раз в месяц.

В 2014 году несколько хитов группы стали саундтреками к популярному сериалу «Физрук», В настоящее время Лемох участвует в новом проекте. Молодая рок-группа «SidHouse» предложила ему выпустить совместный альбом.

Личная жизнь

Солист группы «Кармен» был женат дважды. Первый брак закончился разводом. Слава, пришедшая к артисту, разобщила супругов. Но Лемох и Наталья сохранили дружеские отношения. У них двое детей: Алиса и Людмила. Музыканту не удается уделять должного внимания своим дочерям из-за плотного рабочего графика. Вторая жена Сергея - Екатерина - участница группы «Кар-мен».

Образована в октябре 1989. Была задумана как "экзотик-поп-дуэт" Сергеем Лемохом (настоящая фамилия - Огурцов) родился 14 мая 1965 года и Богданом Титомиром (настоящие имя и фамилия Олег Титоренко), работавшими в то время на подтанцовках у эстрадного исполнителя Владимира Мальцева.

Сергей Лемох в 1988 окончил Московский институт советской торговли. Фамилию матери решил взять как более подходящую для сценической деятельности. Дуэт мгновенно стал популярным. Музыканты работали в стиле "клуб кинопутешествий", о чем свидетельствует название их первого альбома "Вокруг света", в который вошли такие песни, как Лондон, гудбай; Париж, Париж; Чио-Чио-Сан. Дуэт успел записать второй диск "Кар-Мания", после чего в апреле 1991 Лемох и Титомир расстались. Богдан стал работать сольно, а Сергей, сохранив за собой права на название, набрал музыкантов и группу танцоров.Сейчас он женат. Имеет двоих детей, причем все - девочки: Алиса и Людмила. Но до сих пор, как и в бытность дуэта Кар-мэн, он любит крутую музыку, дикий секс, машины и культуризм. И имеет что нам рассказать...опять же про Германию.

Богдан Титомир - российский эстрадный певец, создавший себе имидж секс-проповедника. Богдана Титомира часто называют "первым русским рэпером".

В детстве Богдан Титомир учился музыке (фортепиано) и хотел поступать в консерваторию, но судьба его сложилась иначе.

В самом начале 1991 года "Кар-Мэн" отметил годовщину своего существования, а в апреле 1991 года экзотик-поп дуэт "Кар-Мэн" распался. Сергей Лемох, сохранив за собой права на название и набрав музыкантов, группу танцоров, продолжал эксперименты в стиле "экзотик-поп", а Богдан Титомир подвивал основу популярной музыки, внедряя движение "High Energy". Уже без Титомира вышел второй альбом под названием "Кар-Мания", который ничем не хуже первого, даже лучше. На заглавную тему "Bad russians" был отснят клип. "Кар-Мэн" завоевала первые места на конкурсах "Шлягер-90", "50х50" (1991), "Звездный дождь" (1991). В том же 1991 была удостоена национальной премии "Овация" в номинации "поп-группа". В 1991 году Лемох написал музыку для нескольких песен Н. Гулькиной - "Китай", "Надо лишь мечтать", "Айвенго", "Прощай навек".

После выпуска двух альбомов вышел сборник лучших песен, который включал один ремикс "Чио-Чио-Сан" и три новых "Чао, бамбино" (на которую был отснят клип), "Is it love" и "Танцы в лазерном дыму". В 1993 году "Кар-Мэн" гастролировал по России. В этом же году Лемох принимал участие в съемках рекламных роликов - сигареты "B.O.Y." и продукция фирмы "Hitec". Принимал участие в телевизионной игре "Марафон 15 - старт", где, к сожалению, Лемох не выиграл (его танцоры не смогли ответить на простейший вопрос и он их всех уволил). Был записан саундтрек к мультфильму "Капитан Пронин".

В 1994 году вышли сразу два альбома "Русская массированная звуковая агрессия" и "Live...". Все песни группы написаны Сергеем Лемохом. Многие из них занимали ведущие места в различных хит-парадах: "Angel of love", "Союз-Аполло", "This is Сar-Man", "Отель Калифорния" (danсe-ремикс песни Eagles). Большой популярностью пользовались видеоклипы на песни "Чао, бамбино", "Плохие русские" и др. В 1994 году Лемох написал музыку Н. Сенчуковой для песни "Ты не Дон Жуан". Также записал совместно с Ликой, Ладой Дэнс, С.Владимирской, В.Нечитайло, И.Силиверстовым песню "Дети Луны".

В период с 1994 по 1996 год "Кар-Мэн" совсем куда-то пропала. Ничего не видно, ничего не слышно. И все-таки в конце 1996 года вышел долгожданный альбом "Твоя сексуальная штучка", который был просто насыщен медленными песнями. В 1996 году команда отмечала свое пятилетие (как сольного проекта Сергея Лемоха), к нему был приурочен выход нового диска "Твоя сексуальная штучка". Группа гастролировала по Германии, США, участвовала в фестивалях "Голос Азии" (1996), "Славянский базар", "Таврийские игры" (1997).

Лучшие дня

В 1997 году "Кар-Мэн" участвовала в проекте "Сюрприз от Пугачевой", записав ремикс на песню "Робинзон" в стиле "диско". В этом же году вышел сольный проект Сергея Лемоха "Поларис".

После небольшого затишья в 1998 году вышел альбом "Король диска", вся музыка в котором полностью в стиле (классического) "диско". По причине болезни А. Лачинова был задержан выпуск клипа на песню "Тацуйте диско" из альбома "Король диска", который появился только где-то в начале 1999 года.

Через полтора года, в декабре 1999 года, вышел альбом ремиксов на старые хиты (с 1991 по 1994 год). Жаль, что не написаны ремиксы на такие песни как (хотя бы не 10, а песен 16 забабахали в альбом), "Знойный Истамбул", "Bad russians", "Caribbean girl", "Звуковой агрессор", "Великий инквизитор" и т.д.

С 13 июня 2001 года, на территории Германии проходила демонстрация юбилейной программы, легендарной группы "Кар-мэн", посвященной 10-тилетию творческого пути. Гастроли продлилась до 8 июля.

Лет 5 назад на каждой дискотеке публика энергично двигалась под зажигательный ритм группы "Кар-Mен" и с увлечением подпевала: "Это Сан-Франциско, город в стиле диско:" Бешеная популярность группы объяснялась тем, что она была одной из немногих русских групп, начавшей играть новую, модную танцевальную музыку. Тогда, в начале 90-х, группа собирала полные стадионы, и вдруг на пике популярности "Кар-Мен" исчезает. Так же "вдруг" в начале февраля нынешнего года Сергей Лемох, лидер группы, заявил о своем возвращении в "большой" шоу-бизнес грандиозным турне по России "Кар-Мен" - 10 лет". Тур стартовал большим концертом в Москве. К неизменной кипучей энергии солиста и мощному драйву диско добавились новые технологии аранжировки. Концерт наглядно показал, что "дедушке-диско" еще рано уходить на пенсию.

Корреспондент "Алфавита" Елизавета Рукина встретилась с солистом, автором песен и главным вдохновителем возрожденной "Кар-Мен" Сергеем Лемохом.

- Меня всегда интересовало, откуда у группы такое название...

В рок-лаборатории когда-то давно была команда, которая называлась "Car-Man". Я этих ребят хорошо знал, мы вместе играли в концертах. Когда закончилась эпоха подвального рока, команда разошлась. Но мне очень нравилось название, и я взял его для своего коммерческого проекта: оно означает "человек-машина". Просто и очень подходит для той музыки, с которой я работаю.

- Объявлена большая программа концертов по всей России и большое турне за границей. "Кар-Мен" вновь выходит на "большую сцену"?

Думаю, да. Мы представляем новую программу, посвященную десятилетию группы. Где же еще справлять юбилей, как не дома? Ну а кроме того, я сейчас работаю с продюсерской компанией "Мьюзик Хаммер". Мы подготовили и выпустили первый альбом серии "Легенды русского диско". Это своеобразный итог уходящего века, в альбом включены самые известные хиты диско. Кроме этого, готовится много интересных сюрпризов, так что поклонникам скучать не придется.

- Есть ли какая-то принципиально новая идея в альбоме, который готовится к выходу?

Есть, конечно. Вообще сейчас очень трудно сделать что-то новое, поскольку в русле танцевальной музыки удивить слушателя практически невозможно. Но я практикую смешение стилей. Чистый стиль - прерогатива диджеев. Они расставляют все по местам.

- А какие стили вы предпочитаете в танцевальной музыке?

Например, "этно". Мне нравится работать с традиционной китайской или японской музыкой. Нравится, как звучат восточные мотивы в жестком танцевальном темпе. И, конечно, я люблю работать с диско. Последняя волна на Западе - "стиль 80-х". В своем новом альбоме я очень хитро все намешал, например, будут использоваться живые ритм-секции. Я только что вернулся из Германии, был на последнем фестивале "Майдей". У них диско очень популярно. Есть такая группа "Спайк", суперпопулярная в Германии, канал "Viva" крутит их клипы практически постоянно. У нас о них никто не знает.

- Многие ваши поклонники уже давно ничего о вас не слышали. С чем был связан такой длительный отпуск группы?

На самом деле мы не прекращали работать. В частности, в клубе "Слава" мы выступали постоянно три года подряд. Не было широкой огласки по телевидению или в "престижных" клубах, но это не значит, что мы совсем прекратили свою деятельность. Кроме того, каждый год мы выпускали по альбому. Последние альбомы - "Король диско" (1998 г.) и сборник ремиксов "Назад в будущее" (1999). Так что ничего не прекращалось. У меня были предложения о работе в Германии и Канаде, правда, пока из этого ничего не получилось, но предложения остаются в силе. За это же время мы с Алексеем Лачиновым сделали компьютерный клип, который занял второе место на конкурсе компьютерной графики. Сейчас этот клип в Интернете назван самым быстрым и "навороченным".

Кар-Мэн

биография
дата добавления: 29.07.2008

Основали этот замечательный коллектив Сергей Лемох и Богдан Титомир, которые познакомились во время работы в танцевальном коллективе популярного в конце восьмидесятых годах прошлого века артиста Владимира Мальцева. Поскольку оба мечтали о создании своего собственного проекта, было решено сотрудничать друг с другом.

Таким образом, осенью 1989 года появился их дуэт «Кар-Мэн». Друзья решили работать в жанре популярной музыки, довольно сильно сдобренной элементами экзотики. В частности, их первая студийная пластинка получила название "Вокруг света" и была стилизована как своеобразное музыкальное путешествие по миру. В состав диска вошли такие хиты, как «Лондон, гудбай», «Париж, Париж» и «Чио-Чио-Сан».

Группа очень быстро стала весьма популярной и знаменитой. Была даже начала запись второго альбома, который решено было назвать "Кар-Мания". Но именно на этом пике славы один из участников дуэта – Богдан Титомир – уходит из команды, чтобы начать сольную карьеру. А Сергей Лемох остается один.

Тем не менее, Сергей не отчаивается. Уже записанный (и не менее сильный, чем первая работа группы) альбом "Кар-Мания" выходит в свет. Поскольку все права на использование названия коллектива остаются у него, Лемох набирает в состав новых талантливых музыкантов и танцоров. И начинает выступать уже вместе с ними, оставаясь руководителем команды.

Одной из самых лучших композиций второго альбома становится трек "Bad russians". Более того, на него даже снимается неплохой клип, который только увеличивает популярность группы. В 1991 году коллектив даже становится обладателем весьма престижной премии "Овация", и побеждает в ряде авторитетных конкурсов, таких как "Шлягер-90", "50х50" и "Звездный дождь". В это же самое время Лемох пробует себя в качестве независимого от группы автора песен. Первым опытом сотрудничества становится работа с Н. Гулькиной, для которой он пишет целый ряд удачных треков: "Китай", "Надо лишь мечтать", "Айвенго", "Прощай навек"…

Вплоть до 1993 года новых пластинок группа не пишет, зато у команды выходит сборник самых лучших песен. Среди которых оказываются и три новые композиции - "Чао, бамбино", "Is it love" и "Танцы в лазерном дыму". Причем, "Чао, бамбино" оказывается настоящим хитом, и вскоре на нее снимается не менее талантливый и яркий клип. Группа находится на самом пике своей популярности, и в это время «Кар-мэн» очень много гастролирует по всей России.

Помимо выступления на сцене, немало сил Сергей Лемох стал уделять и не эстрадным проектам. В частности участвовал в игре "Марафон 15 - старт", записал часть звуковой дорожки для мультипликационного фильма "Капитан Пронин" и даже снимался в рекламе таких известных фирм как "Hitec" и "B.O.Y.".

В 1994 году группа радует своих фанатов новыми записями. И не одним альбомом, а сразу двумя. Так на прилавки попадают пластинки "Русская массированная звуковая агрессия" и "Live...". Такие композиции как "Angel of love", "Союз-Аполло", и "This is Сar-Man" быстро занимают ведущие строчки в ведущих хит-парадах России. Очень необычной и талантливой получается и песня "Отель Калифорния". Знаменитую работу команды «Eagles», поданную как танцевальный ремикс, публика встречает очень тепло…

После выхода вышеуказанных альбомов на время коллектив «Кар-мэн» уходит в своеобразный отпуск. Правда, Лемох еще сотрудничает с рядом российских эстрадных звезд, в частности с Н. Сенчуковой, Ликой, Ладой Дэнс, С.Владимирской, В.Нечитайло, и И.Силиверстовым. Но после, вплоть до 1996 года, о команде становится трудно добыть хоть какую-нибудь информацию. Ни концертов, ни записей…

Правда, к 1996 году команда все-таки выходит из спячки. И даже представляет поклонникам новую пластинку под названием "Твоя сексуальная штучка". Отличительной особенностью альбома становится большое количество медленных композиций, которые весьма отличаются от раннего творчества группы. Возобновляет коллектив и живые выступления, посетив такие фестивали как "Голос Азии", "Славянский базар", и "Таврийские игры".

После удачных гастролей по Германии и США, группа возвращается в Россию. Где получает шанс поучаствовать в весьма интересном мероприятии "Сюрприз от Пугачевой". В рамках этого проекта коллектив переписывает знаменитую песню Аллы Борисовны под названием "Робинзон". В частности создает из нее потрясающий ремикс в стилистике "диско".

В 1997 году Сергей Лемох задумывается и о сольном проекте, тем самым основывает группу «Поларис». Правда, продолжается работа и над репертуаром «Кар-мэн» - уже в 1999 году выходит новая пластинка - "Король диска". И вскоре появляется еще один альбом, правда прохладно встреченный фанатами, поскольку состоит целиком из ремиксов на уже известные песни команды.

После очередного периода затишья, своеобразное возрождение коллектива состоялось лишь после 2001 года. В связи с десятилетием группы «Кар-Мен», ее участниками было решено создать из старых и новых хитов юбилейную концертную программу. Первая премьера этого праздничного проекта состоялась во время гастролей по Германии. Но после Сергей Лемох привез программу и в Россию, где под вывеской "Кар-Мен - 10 лет" прошло весьма масштабное турне по всей стране. Знаменуя тем самым временное возвращение музыкантов в «большой» шоу-бизнес...

Поделиться