В чем заключается миссия сбербанка. Визитная карточка "я - лидер" методическая разработка на тему. самоконтроля, самокоррекции, самоощущения

Миссия Сбербанка

Каждой организации и каждому члену коллектива необходима цель, которая бы определяла смысл и содержание их деятельности. Новые горизонты развития Банка, новые качественные задачи предъявляют особые требования к коллективу сотрудников, осознанию и разделению ими философии и ценностей, пониманию смысла и важнейших принципиальных основ и содержания деятельности Банка, которые выражены в его миссии. Основное в жизни каждого человека - желание и стремление быть счастливым. Наша команда состоит из людей, для которых путь к счастью лежит через совершенствование себя. Главные препятствия - самодовольство, нежелание увидеть пути к самосовершенствованию, лень, пассивность.

Когда мы развиваемся и достигаем новых высот, мы чувствуем себя победителями, испытываем заслуженное чувство гордости за команду и коллег.

Когда мы меняемся сами - меняется и становится лучше мир вокруг нас. Именно это внутреннее чувство и дает нам ощущение свободы, уверенности в себе, в завтрашнем дне. Изменение организации возможно только через изменение и личностный рост членов ее команды Путь к изменению команды лежит через личностный рост ее лидеров.

Миссия Сергиево – Посадского Отделения ОАО «Сбербанк России»:

    Мы удовлетворяем потребности в качестве предоставления банковских услуг, как частным, так и корпоративным клиентам;

    Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты;

    Мы Банк, которому ценен каждый клиент:

    Банк-партнер, который ежедневно готов помочь каждому клиенту во всем, что связано с финансами

    Банк, которому можно доверять: он финансово устойчив, в нем не обманут, в нем справедливые условия, в нем быстро и удобно обслужат, он поможет выбрать и принять оптимальное финансовое решение, исходя из интересов клиента

    Банк, который постоянно работает и совершенствуется, чтобы радовать своих клиентов и улучшать свою работу

Стратегическое видение Сбербанка до 2014 года.

1. Финансовые результаты: увеличение объема прибыли к 2014 году более чем в три раза при снижении отношения операционных затрат к чистому операционному доходу на пять процентных пунктов, что позволит поддерживать рентабельность капитала на уровне не ниже 20%.

2. Положение на российском рынке: укрепление конкурентных позиций на основных банковских рынках (привлечение средств физических лиц, кредитование населения, привлечение средств и кредитование юридических лиц).

3. Качественные показатели развития («здоровье» банка): лучшие в России навыки в области клиентской работы, лидерство по качеству обслуживания, современная система управления рисками, сопоставимые с лучшими мировыми аналогами управленческие и операционные процессы и системы, адекватная требованиям и масштабам бизнеса ИТ - платформа, корпоративная культура, разделяемая всеми сотрудниками банка, нацеленная на самосовершенствование и рост производительности труда, высокопрофессиональный заинтересованный персонал, узнаваемый «позитивный» бренд, высокая степень лояльности клиентов. Цель наших устремлений – стать одной из лучших финансовых компаний.


2 2 Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Мурманская область Республика Карелия Новгородская область Псковская область Калининградская область Ленинградская область Санкт-Петербург 7 РЕГИОНОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ офисов более 8000 устройств самообслуживания точек с эквайрингом 18 центров ипотечного кредитования


3 3 Рынок ипотеки Санкт-Петербурга (данные ЦБ) Банки Санкт-Петербурга, выдачи ЖК в году, млрд. руб. Сбербанк в Санкт-Петербурге, выдачи ЖК в 2014 году, млрд. руб. ИТОГО РОСТ в 1,6 раз ИТОГО РОСТ в 2,5 раза




5 5 Все – для клиента До внедрения новой модели работы После внедрения новой модели работы (с) 28 офисов 100 менеджеров по продаже ипотеки в СПб 254 офиса 625 менеджеров по продаже продуктов Сбербанка в СПб


6 Инновационные Центры Ипотечного Кредитования 3 ЦИК – с инновационным оборудованием Невский пр.59 Невский пр.38 Ветеранов, 114 Интерактивные столы и тач-панели, встроенные в столы сотрудников Галерея объектов Переход на сайт застройщика Кредитный калькулятор Отправка результатов расчетов на


7 7 Все – для клиента БЫЛОСТАЛО Наличие альтернативных способов подачи заявки на ипотеку Прием заявки в офисе банка Прием заявки в офисе банка. Прием заявки DSA (специалистом прямых продаж) офисе Предприятия – участника зарплатного проекта. Прием заявки в офисе Агентства недвижимости и Застройщика Минимальный пакет документов при подаче заявки Справка 2-НДФЛ Копия трудовой книжки и др. Продукт «Ипотека по 2 документам» с года. Возможность использовать справку по форме банка вместо справки 2-НДФЛ. Участникам зарплатного проекта банка для подачи заявки требуется только паспорт и зарплатная банковская карта Наличие альтернативы объекта для покупки на первичном рынке 150 аккредитованных Сбербанком новостроек (Первичный рынок – 40 % продаж, Вторичный рынок 60 % продаж) Более 350 аккредитованных Сбербанком новостроек (Первичный рынок – 60 % продаж, Вторичный рынок – 40 % продаж) Доступность ипотеки для различных категорий клиентов Стандартные ипотечные продукты Первоначальный взнос по кредиту от 10 %. Возможность использовать материнский капитал как первоначальный взнос. Использование субсидий федеральных целевых программ для погашения кредита. Военная ипотека (вторичный рынок; на первичный рынок Сбербанк выходит в 2015 г.). Возможность получить ипотечный кредит на покупку комнаты. Ипотека для учителей. Ипотека для молодых семей. Возможность льготной % ставки для клиента Стандартные % ставки Сниженные % ставки для участников зарплатных проектов. Дисконт от базовой % ставки при увеличении суммы кредита (в Сбербанке при сумме ипотеки более 2,1 млн – скидка 0,5 %) Дисконт от базовой % ставки при подписании кредитного договора в течение 30 календарных дней с момента одобрения кредита (в Сбербанке скидка - 0,5 %) Сниженные % ставки (0,5 – 1 %от базовых условий) для ключевых партнеров банка – Застройщиков

Игра-тренинг командообразования

(для актива старшеклассников).

Цель: сплочение коллектива, построение эффективного командного взаимодействия

Задачи:

    формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы;

    развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач;

    получение эмоционального удовольствия от результатов игры;

    осознание себя командой

Возраст участников : 14-17 лет

Оборудование:

    листы бумаги А4;

    ручки;

    газеты;

    карточки с контуром человечка;

    конверты с изображением «Чемодана» и «Корзины».

Алгоритм игры:

    Организационный момент – 5 мин.

    Вступление – 3 мин.

    Цели и задачи – 2 мин.

    Разминка – 10 мин.

    Основная часть – 60 мин.

    Рефлексия – 7 мин.

    Организационный конец – 3 мин.

Ход игры:

Участники собираются в тесный круг перед ведущим. (Прим. Круг ассоциируется с доверием и защитой). Все успокаиваются, занятие начинается.

Установочное слово Ведущего (Настройка): Здравствуйте. Сегодня вы станете участниками деловой игры-тренинга, цель которой – сплочение вашего коллектива. Вы, конечно же, хотите, чтобы ваше объединение было дружным, чтобы все в нем были за одного, а один был за всех! Ведь сплоченный коллектив – это возможность стать единым целым для достижения общих целей и задач. Как хорошо, когда тебя понимают и поддерживают твои товарищи. Сплоченный коллектив добьется больших успехов и побед.

Упражнение «Расскажи мне обо мне».

Цель: познакомиться поближе, узнать друг о друге, чем похожи, для того чтобы найти приятелей по интересам.

Группа разбивается на пары (произвольно, кто с кем стоит рядом – сосед слева). За ограниченное время (5 минут) ставится задача собрать друг о друге как можно больше информации. Затем участники представляют друг друга. Упражнение повторяется с соседом справа.

Упражнение «Суета сует».

Цель: выявить интересы, хобби участников группы.

Всем участникам раздаются карточки (Приложение 1 ), которые разделены на 9-16 клеточек. В каждой карточке написано задание. Суть заданий одна: записать в клеточку имя человека, который (любит рыбу, держит дома собаку, любит смотреть на звезды и т. д.). Чем неожиданней будет задание, тем лучше можно заложить в эту карточку то, что нужно вам. Например: выявить любителей пения, рисования, игры на гитаре и т. д. Побеждает тот, кто быстрее и точнее соберет сведения.

Упражнение «Веревочка».

Участники становятся в круг и берутся за руки. Закрывают глаза. С закрытыми глазами выстроить треугольник, квадрат, прямоугольник, звезду. Глаза можно открыть по команде ведущего после того, как фигура выстроена.

Упражнение «Посчитай до…».

Группа должна по порядку посчитать до … (по числу участников). Каждую цифру должен произносить только один человек. Договариваться, кто, что произносит, нельзя. Как только какое-то число произносят несколько человек или долго не произносит никто, счет начинается сначала.

Упражнение «Кочки».

На листочках пишется по одному слову из пословицы (Приложение 2 ), листочки раздаются участникам (в произвольном порядке). Участники встают в линейку на листы бумаги (А4). Задача – не становясь на пол построится в правильном порядке.

Упражнение «Поезд» .

Цель: Сплочение, повышение взаимного доверия участников, тренировка уверенности поведения при необходимости действовать в условиях недостатка информации, положившись на партнеров.

Ход упражнения: 6-8 участников изображают «поезд», встав в колонну и положив руки на плечи стоящим впереди. Все, кроме первого, закрывают глаза. Этому «поезду» нужно проехать через препятствия, которые изображают другие участники. При малом количестве играющих часть препятствий можно изобразить с помощью стульев.

Задача «поезда» – проследовать от одной стены помещения до другой, по пути обязательно объехав по кругу 3-4 препятствия (ведущий указывает, какие именно) и, не столкнувшись с остальными. Препятствия, изображенные с помощью других игроков (желательно, чтобы те, которые нужно объехать по кругу, были именно из их числа), при приближении к ним «вагонов поезда» на опасно-близкое расстояние могут издавать предостерегающие звуки – например, начинать шипеть.

Игра повторяется несколько раз, чтобы дать возможность каждому побыть и в роли препятствий, и в составе «поезда».

Если участников много и позволяют размеры помещения, можно сделать игру более динамичной, запуская одновременно по два «поезда».

Обсуждение:

    Кому кем больше понравилось быть «локомотивом», «вагонами», препятствиями; с чем это связано?

    Какие эмоции у кого возникали при движении в составе «поезда»?

    Каким реальным жизненным ситуациям можно уподобить эту игру?

Упражнение «Паутина».

Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек, и не тот человек, который стоит рядом). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.

Упражнение «Пять островов».

Я обозначу на полу пять островов. Выберите остров, на котором вы хотели бы жить. Разойдитесь по островам согласно вашему выбору. К сожалению, я должна вам сказать о том, что один из островов скоро затонет в море, и вы вынуждены будете как можно быстрее переселиться жить на другие острова. (Игра продолжается до тех пор, пока все не соберутся на одном острове).

Упражнение «Портрет команды».

Участники получают карточки с контуром человечка. Задача нарисовать свой портрет, приклеить его к листу ватмана и написать под ним свое имя и три прилагательных, характеризующих его.

Упражнение «Чемодан».

На стене прикреплены конверты с изображением «Чемодана» и «Корзины» (Приложение 3 ). Участники помещают стикеры с отзывами в соответствующий конверт. В «Чемодан» - что понравилось в игре, в «Корзину» - что не понравилось.

«Обратная связь».

Получение информации ведущим о состоянии участников. Оценка эффективности работы группы.

Приложение 1

Сочиняет стихи

Любит играть с младшими

Уже отдыхал в лагере

С ним можно идти в поход

К упр. «Суета сует»

Приложение 2

К упр. «Кочки»

береги

любишь

по

кто

платье

кататься

одежке

старое

снову

люби

встречают

помянет

а

и

по

тому

честь

саночки

уму

глаз

смолоду

возить

провожают

вон

Приложение 3

К упр. «Чемодан»

Список используемой литературы:

Егидес, А. П. Лабиринты общения, или как научиться ладить с людьми [Текст] / А.П. Егидес. – М.: «Аст-Пресс книга», 2002. – 357 с.

Командные игры – испытания. Сборник игр. КИПАРИС – 8 / Автор – составитель Ю.Д. Беляков – М.: Педагогическое общество России, 2004. -192с.

Лидер и его команда [Текст]: - Белгород: Управление образования и науки, администрации Белгородской области, 2002. – 16с.

Мой след в жизни [Текст]: - 1995. – 64с.

Овчарова,Р.В. Технологии практического психолога образования [Текст] :/ Р.В.Овчарова. – М.: ТЦ “Сфера”, 2000. – 448 с.

Побережная Л. А. Игротека. Лидер 21 века. – Н.Новгород, ООО Пед. Технологии, 2006. – 88с.

Психологические тесты [Текст] . Т.1. под ред. А.А. Карелина. – М.:, Владос. – 2000. – 120 с.

Психологические тесты [ Электронный ресурс ]: - http://www.sunhome.ru/tests

Трудные игры [Текст]: - М.: Творческое объединение психологов «Синтон». 1995. – 64с.

Добрый день, друзья!

Когда-то давно с одним из моих руководителей мы страшным образом поругались – он говорил, что «глупый человек действует по принципам, а умный – по обстоятельствам». У меня, в мои максималистичные «-дцать» был конкретный набор сформулированных правил, которые позволяли мне принимать те или иные решения и выбирать из появляющихся на пути альтернатив.

Время прошло, и я осознала, что есть правда и в этой фразе про глупых и умных - она в том, что нельзя позволять себя замуровать в тяжелые доспехи из своих многочисленных принципов, которые закроют тебе угол обзора реальности и понимания других точек зрения и замедлят твое передвижение к цели. Твои внутренние установки должны быть устойчивы, но мягки – как глина, которая, оставаясь самой собой, развивается и принимает разные формы. Принципы должны быть обязательно, ибо это ориентир, который позволяет пройти в незнакомом пространстве, но они не должны превращаться в объемный и пыльный путеводитель, который через пару-тройку лет всегда становится малоактуальным.

Понятно, что каждый выбирает для себя необходимость наличия ценностных установок в своей жизни. Кто-то их имеет, но не слишком осознает – действует интуитивно, как подсказывает внутренний голос. А кто-то смело говорит – у меня нет никаких принципов (знаю таких), и, несмотря на это, такие люди выступают примером и путеводителем для других. Варианты всегда возможны – иметь или не иметь эти ценностные установки.

Другое дело, когда речь заходит о компании. Что такое компания? Это группа людей. Даже компания, имеющая некую организационно-правовую форму – это все равно группа людей. Нет людей – и нет компании (маркетологи могут сейчас поспорить – дескать, останется бренд, но я не соглашусь – без людей и ему жить недолго). И вот собирается группа людей и начинает вместе работать. Возникает какое-то обстоятельство, в котором непонятно, какое решение принять – и группа людей собирается для обсуждения. Или же возникает внутренний конфликт (скажем, двое людей в компании придерживаются принципиально разных взглядов), руководитель собирает их и вершит третейский суд, что правильно, а что нет. Дальше компания становится все больше и успешнее, растет и уже не помещается в одну комнату для обсуждения спорных ситуаций, а руководитель не может обсуждать и разрешать каждое внутреннее противоречие. И вот здесь не обойтись без ценностей компании.

Итак, что такое ценности компании? Например, для нас, Сбербанка, наши ценности – это основа отношения к жизни и работе, наш внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде. Это ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях.

У нас ценности всего три. Раньше их было гораздо больше, но их никто не мог даже запомнить. Многие компании в принципе любят писать большие своды ценностей, потому что «и это хочу, и никого не обидеть, а еще вот это важно» и так далее. В результате получается мертвый список – если ваши ценности абсолютно каждый из сотрудников, разбуди его ночью, не назовет за 10 секунд – вы провалили даже самый первый шаг в их построении в компании – их знание.

Почему еще важно иметь совсем немного ценностей? Потому что ценности – это всегда выбор. Выбор того, чем мы никогда не сможем пренебречь в процессе выполнения своих задач. Например, если у вас в ценностях записаны «максимальная удовлетворенность клиента» и «максимальная прибыль для акционеров», вполне вероятно, что вы столкнетесь с тем, что одна из ценностей в какой-то момент не сможет быть выполнена.

Расскажу вам о трех ценностях Сбербанка.

«Я – лидер». Под лидерством мы понимаем не «быть лучше других», а «быть лучшей версией самого себя». Лидер – это не начальник, отдающий приказы, это любой человек в компании, принимающий ответственность за то, что происходит вокруг него и совершенствующий себя и то, что его окружает.

«Мы – команда». В большой компании всегда есть искушение огородиться от других стенами своего подразделения, противопоставив «их» и «нас». Для нас команда – это вся большая семья Сбербанка, все его подразделения, ведь мы все работаем над одной задачей и реализовываем одну миссию.

«Все для клиента». Для нас клиент – это тот человек, которому мы в данный момент оказываем сервис. Клиент может быть внешним – человек со своими потребностями, заходящий, к примеру, в отделение или интернет-банк, или внутренним – например, мой коллега, обратившийся за помощью. Мы стараемся помнить о том, что в каждый конкретный момент времени каждый из нас оказывает сервис. Вот, к примеру, сейчас вы читаете мою публикацию, и я оказываю вам сервис, а вы вправе его оценить – насколько честно, открыто и интересно то, что вы читаете. При оказании сервиса мы стараемся пользоваться одним важным правилом – относиться к клиенту так, как хотелось бы, чтобы отнеслись ко мне, будь я на его месте. Такой простой вопрос для самопроверки действий позволяет всегда достаточно точно понять, еще до получения обратной связи от клиента, насколько хороший сервис я оказываю.

Вот такие достаточно простые и ясные ценности. Важно то, что Книгу ценностей Сбербанка писали сами сотрудники – более 60 тысяч человек приняли участие в ее создании, предлагая действия по выполнению ценностей, делясь личными историями. А еще важно, что ценности включены в систему ежеквартальной и ежегодной оценки (насколько проявления каждого сотрудника соответствовали ценностям).

Есть еще один важный момент – ценности, разумеется, должны быть не только поддержаны «снизу», но обязательно демонстрируемы самым высшим руководством. И не только высшим. Если вы внедряете ценности в своей компании, первоочередная задача каждого из ее руководителей – быть примером в соблюдении этих ценностей. Ничто так не может девальвировать инициативу по созданию ценностей в организации, как двойные стандарты – требовать от сотрудников одного, а самим демонстрировать иное поведение. К двойным же стандартам относится и разное поведение по отношению к внешним и внутренним клиентам - например, вы выбираете ценность «вежливость с клиентом», и сражаетесь на мечах и с криком со своими же коллегами ради ее реализации.

Подводя итоги этого года, стоит задать себе вопрос – насколько мои действия в этом году соотносились с ценностями компании? Если они в вашей компании пока еще не сформулированы – возможно, стоит взять на себя инициативу по их формулированию – поверьте, мало что так объединяет, как определение ценностей. Как минимум, всегда можно задать другой вопрос - а насколько мои действия соотносились с моими личными ценностями? И, точно так же – если их нет пока, - возможно, их стоит сформулировать. Особенно, если предъявляешь какие-либо требования вовне – стоит проверить, насколько ты сам этим правилам соответствуешь. Приведу вполне банальный пример – скажем, я хочу жить в стране, которой горжусь, хочу, чтобы вокруг меня не было коррупции. Соблюдаю ли я сам эти требования? Если меня останавливают на дороге за правонарушение, не возникает ли у меня искушение «договориться» с дорожным патрулем? В общем, таких примеров масса – каждое свое требование к миру вокруг неплохо сверить с тем, насколько я сам, своим личным примером, соответствую этому требованию. Как правило, всегда остается потенциал для роста. И если каждый из нас проведет такую небольшую работу самим с собой, в следующем году может многое поменяться: как говорил Махатма Ганди, «хочешь изменить мир – начни с себя».

С наступающим Новым годом, друзья. И пусть он будет самым лучшим из всех возможных версий себя – все в наших руках, и наступающий год в том числе!

Визитка - презентация на конкурс «Лидер года»

Руденко Виктория, Козельская школа-интернат

(Песня на мелодию «Если б я был султан..»)

1.Мы пришли сюда к вам Вику поддержать,

Об успехах её всем вам рассказать,

А достоинств её всех не перечесть,

Мы ж о главных расскажем

Пока время есть.

Припев: У Вики нашей достоинств не счесть,

Друзья помогут их перечесть.

2.Если б мы за жюри всё могли решать,

Посмотреть, оценить, баллы выставлять,

Тут хоть тысячу раз ты суди-ряди,

Лучше нашей Вики нет, что ни говори.

1. Здесь на конкурсе районном

Наша Вика в первый раз,

Но надеются все в школе,

Она покажет высший класс!

2. Пусть на конкурсе на этом

Ей сопутствует успех.

Мы надеемся, конечно,

Вика будет лучше всех!

3. Мы про Вику вам хотели

Очень много рассказать,

Но потом решили дружно:

«Надо слово ей самой дать!»

4. Встречайте, приветствуйте.

Все вместе . Это наша Вика.

Вика: Привет, друзья! Настала пора представить себя.

Лидер школы - это я. Меня зовут Виктория.

Победа – это значит.

Здесь с командой я опять,

И честь школы готова защищать!

(Дети собираются в круг. В середине Вика, а остальные становятся к ней спиной и берутся за руки. Получается цветок.)

5. Сегодня здесь на этой сцене мы представляем орган школьного самоуправления (дальше говорят по очереди) РАДУГА.

(Во время этого дети поворачиваются, на спинах буквы РАДУГА)

(Дети раскрываются как «цветок». Мальчик подаёт Вике руку и выводит её из «цветка» со словами:

1.Вика как цветок из большого букета,

Теплом сердец она наших согрета,

Умеет серьёзной быть и веселиться.

Попробует Вика перед вами открыться.

2. Вика всегда и всё успевает.

Старшим всегда она помогает.

3. Красиво танцует, рисует, Вика,

Стихи так читает, что сердце замрёт.

4. Друзей за собою поведёт наша Вика,

И в спорте высокую планку возьмёт.

Вика Я - лидер детской организации «Радуга» и я расскажу о своей гражданской позиции. Она представляет собой радужный цветок.

Родилась я в июле

14 лет назад.

У меня родни так много!

И каждый был мне рад.

У папы и мамы я не одна,

Ещё есть сестрёнка,

Мы – дружная семья!

Мне послана судьбой моя семья.

Она дает мне теплоту, участье.

Как и для любого ребёнка, семья для меня - самое важное в жизни.

Семья это те люди, которые заботятся обо мне, которые помогут советом.

Я – дочь

Я гражданка в еликой Родины своей,
Я патриот своей страны,

Считаю, что Россия, та страна,
Что возродится,
Как из пепла Феникс…
Я уважаю историю: будущее и настоящее. Я люблю свой дом, свою малую родину и горжусь этим.

Я – гражданин и патриот.

Я – за Здоровый образ жизни

Полезен он для всех.
Здоровый образ жизни!
Со мной ты навсегда.

Я люблю семь правил ЗОЖ
Ведь без них не проживешь!

Веду и пропагандирую здоровый образ жизни, являюсь участником всех спортивных соревнований. России нужна здоровая молодёжь.

Люблю людей, люблю природу,
Люблю ходить гулять,
И твердо знаю, что народу
Моих творений не понять. Я – всех участник всех мероприятий, Во всех мероприятиях, которые способствуют улучшению экологической обстановки в городе, я принимаю активное участие.

Я – друг природы .

Доброта и состраданье,

Это божья благодать.

Если будем равнодушны,

Доброты нам не видать.

Являясь командир клуба «Вожатый» и членом волонтёрского отряда «Данко» я постоянный участник акции «Дети-детям», «Старость надо уважать», «Письма Победы» и т.д.

Я – волонтёр.

В школе я всегда активна, не умею унывать,

Весела и позитивна, обожаю танцевать.

Если спросите меня: «Как с учебою дела?»

Вам отвечу откровенно: "Хорошо учусь я!» Я - ученица

Я в школе активна, живу очень ярко,

Общенье считаю огромным подарком.

Я – ведущая всех праздников и конкурсов в школе, дипломант и лауреат Дельфийских игр с 2011 года. Как лидеру мне нужно постоянно развиваться и детская организация «Радуга» мне в этом помогает.

Я – активист .

Моя гражданская позиция получилась в виде красивого и радужного цветка. Я - лидер и со мной моя команда.

Посмотрите-ка вокруг-

Сколько у меня друзей, подруг.

Добрых, умных, терпеливых.

Честных, вдумчивых, правдивых.

Вам секрет открою я,

Вместе - мы одна семья.

ФЛЕШМОБ «Все зависит от нас самих»

8. Каждый из нас в нашей школе готов

Самоуправление взять за основу основ!

В штаб «Радуга» мы вас приглашаем,

Двери радушно для всех открываем!

11. Трудно быть лидером – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить.

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

22. Для нас радость совместного творческого созидания.

Потому что мы – молодежь России!

Вика : Когда заветная мечта живет в душе твоей,

Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.

Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,

Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе.

Россия начинается с пристрастья.

К труду, к терпенью, к доброте.

Вот в чём её звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

Отсюда все дела её большие,

Её неповторимая судьба.

И если ты пристрастен с ней, - Россия

Не с гор берёт начало, а с тебя!

Песня «Моя Россия, моя страна»

Я рисую белым мелом облака

Я мечтаю, будет день наверняка

Это счастье улыбнется снова мне

И моей стране

Припев:

Моя Россия, моя страна

Ты так красива во все годы-времена

Моя Россия, мои друзья

Дай Бог нам силы

Мы вместе одна семья


Поделиться