Занятия английским языком для детей от 3 лет. Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) «Мои игрушки. Какие языковые навыки можно развивать у дошкольников

Изучение иностранного языка в младшем дошкольном возрасте возможно, но коренным образом отличается от методик, используемых в школах. Английский язык в детском саду или дома для детей 3 лет должен не преподаваться, а постепенно вводиться в обиход. Практика показывает, что наиболее оптимальным является подход, когда ребенок 3-4 лет изучает иностранный язык по принципу билингва – то есть как второй родной.

Необходимые условия

Для успешного изучения иностранного с ребенком младшего возраста необходимо соблюдение следующих условий.

  • Как минимум один из членов семьи свободно владеет английским. В крайнем случае можно нанять англоговорящую няню, но это может быть позже чревато психологическими проблемами у ребенка – он будет в растерянности, если мама или папа не будут понимать его, когда он будет пытаться говорить с ними на английском.
  • Не смешивать языки – если ребенок произносит фразу на английском, то отвечать ему тоже нужно на английском. Ни в коем случае не включать в предложения на одном языке слова или их сочетания на другом.
  • Создавать по возможности языковую среду, хотя бы дома – часто включать телевизионные каналы на английском, смотреть мультфильмы, размещать дома плакаты с алфавитами обоих языков, использовать надписи и подписанные картинки. Это поможет ребенку развивать языковые способности, усваивать мелодику английского, формировать правильное произношение и восприятие беглой речи на слух. Ни в коем случае не должно быть так, чтобы английский оставался для малыша странным средством общения только с мамой или няней.

Не стоит усердствовать с песнями и музыкой – ребенок с трудом в этом возрасте воспринимает слова при пении на любом языке. Исключением могут быть только игровые детские песенки.

Как учить английский с малышом?

Английский для детей в младшем возрасте несложен, он легко усваивается. Основное правило, о котором стоит помнить родителям, – у вашего ребенка будет два родных языка. Соответственно, английский должен войти в ежедневную жизнь семьи. Не нужно устраивать специальных занятий или отводить для изучения песенок и рассматривания картинок отдельное время. Ребенок должен слышать фоновое звучание языка как можно чаще, для чего членам семьи в идеале стоит разговаривать на нем периодически. Можно найти друзей, изучающих или знающих английский, включать громкую связь во время разговоров по скайпу. Существуют специальные онлайн-сервисы для общения с носителями языка, где люди из разных стран бесплатно помогают друг другу совершенствовать знания в области языка. Но это все об атмосфере, которая поможет ребенку усвоить новые знания. Сам он не заговорит на английском, если не заниматься с ним.

Основные методические приемы для достижения результата сводятся к следующему.

  • Разучивать детские игровые песенки, например «Left and right», «Head, shoulders, knees and toes», «Fingers` family» и другие. Напевая эти песенки, с малышом можно делать зарядку.
  • Читать ему простые сказки из книжек с картинками, показывая изображенных героев и их действия. При этом стоит акцентировать названия героев и их действия: «This is a mouse. A mouse runs to the hole. This is a cat. Cat runs, he wants to catch a mouse.» При этом можно и нужно с помощью жестов и картинок показать ребенку, что такое «run», «catch».
  • Новые слова можно вводить в больших количествах, но выбирая те, которые часто используются на русском. Это будут названия живущих в доме животных, игрушек, мебели, одежды, любимых вещей и занятий ребенка. Обязательно нужно показывать предмет, называть его, потом через пару минут просить подать его, найти, помыть, убрать или сделать еще что-то. Так слова будут органично добавляться в лексикон и легче запоминаться.
  • Очень полезно смотреть мультфильмы на английском. Но перед тем как демонстрировать мультик ребенку, посмотрите его самостоятельно, проанализируйте, какие новые слова там встречаются, и до совместного просмотра ненавязчиво представьте их малышу. Героев и их имена можно изучить с помощью картинок, их действия и чувства преподать в игровой форме.

Существенно поможет пониманию и усвоению новой лексики одинаковая интонация в одинаковых ситуациях. Если вы звали ребенка кушать на русском всегда одной и той же фразой, то с той же интонацией и теми же словами позовите его на английском. Если не понимает с первого раза – жестами покажите, что ему пора «to eat». Точно так же вводятся в обиход другие бытовые глаголы: умываться, пить, одеваться, просыпаться, спать и другие. Выучите и часто повторяйте в игровой форме вопросы: What is it? What are you doing? Where is (something)? Do you like (something) и другие. Ориентироваться при выборе вопросов и лексики стоит на основные используемые вами в повседневной жизни фразы на русском. Так будет легче и вам, и малышу.

Стоит учитывать, что дети очень чувствительны к состоянию взрослых, и если вы сами говорите на английском с напряжением, с трудом подбирая слова, – малыши не будут чувствовать себя комфортно и могут вообще отказаться учить язык.

Ховрино

«Меня зовут Софья, мне 15 лет. Занимаюсь в центре «YES» уже больше полугода и чувствую заметный прогресс в английском! Методика преподавания направлена, в первую очередь, на разговорную практику. Стало просто воспринимать английскую речь на слух, вести элементарные разговоры. Никаких зазубриваний и огромных домашних заданий, как в обычной школе. Тем не менее, прогресс очевиден. Спасибо школе «YES»»

Ховрино

«Настоящим выражаю глубокую благодарность центру «YES»-Ховрино за качественное обучение моей дочери Екатерины. Прогресс после ваших занятий очевиден. Также хотел бы высоко отметить грамотный подбор преподавательского состава. Это настоящие профессионалы своего дела-Мастера! Хочу пожелать центру «YES» - Ховрино успехов в удержании высокой планки качества обучения. Мы с Вами!» С уважением, Антипов А.Ю., дочка учится 1 год

Ховрино

«Мы учимся в Центре иностранных языков первый год. Нам нравится. Ходим на 2 иностранных языка и видим заметные продвижения в изучении английского и китайского языка. Учителя подобраны на мой взгляд очень хорошо. Мой сын с удовольствием ходит в школу. Здесь царит теплая и доброжелательная атмосфера. В общем довольны и родители, и ребенок. Спасибо!»

Ховрино

«Выбирая курсы английского языка, я остановилась на школе иностранных языков «YES» по многим причинам. Во-первых, группы здесь маленькие, так что внимание уделяется каждому студенту. Во-вторых, новые, хорошие учебники известных иностранных издательств. Почти на каждом уроке мы смотрим видео с речью носителей языка, темы уроков интересные –есть что обсудить, в отличие от тем на школьных занятиях. Кстати, именно благодаря курсам у меня стало получаться излагать свои мысли на английском, и я довольно хорошо понимаю речь на слух. В школе «YES» часто проводятся различные мероприятия, организуются поездки. Недавно я посетила открытый урок японского языка и собираюсь записаться также на этот курс.»

Ховрино

Солнцево

Прошел летний интенсив в Солнцево. Понравилось. Отдельное спасибо преподавателю Дарье, помогла преодолеть неуверенность в произношении на английском. Будем надеяться на продолжение обучения.

метро Кузьминки

I’ve been studying in YES center for 2 years and during these 2 years I’ve learned English from B1 level to B2 + level. Practically C1 level. I really like the lessons. I’ve met a lot of teachers here and all of them were really kind. And I really understand the explanations, that’s why I understand practically everything during our lesson. By the way our lessons are interesting, we not only study. We also play different games to practice vocabulary, grammar and just to practice our speaking. By the way, we also speak a lot during the lesson. That’s why we not only drill vocabulary and grammar and also make our listening and other skills.

метро Кузьминки

Well, I’ve been studying in YES for 2 years and I think my life changed when I have met so good people who I communicate with. I regard our teacher Kate who is one of the most caring and understanding teachers I have ever met. She really explains the material in a good way what’s why I like her way of teaching. Also I am happy that I’ve met so many friends here. We communicate and spend a lot of time together. YES center helped me to improve my skills, my knowledge and my abilities in general. That’s why I’m really thankful.

метро Кузьминки

Я учусь в YES еще с открытия школы. Я могу сказать, что это очень эффективные занятия, дополнительные курсы. Я в течении очень маленького периода времени обучился очень многому. Так же я добился больших успехов в школе. Про преподавателя могу сказать, что у нас очень красивая и отзывчивая преподаватель, добрая, она всегда идет навстречу. Она не слишком строгая, но и не слишком мягкая. Одногруппники у меня классные и веселые, со всеми можно хорошо общаться.

Ховрино

Хочу отметить, что я выбирал курсы обучения с учетом близости к дому, а живу я в районе «Ховрино». Перед началом занятий администраторы предложили мне пройти бесплатное письменное и устное тестирование для определения моего уровня знания английского языка. В итоге мне очень повезло обучаться английскому языку в дружной группе у талантливого, отзывчивого и очаровательного преподавателя Екатерины! Занятия в группе Екатерины оптимально сбалансированы для студента: слушание преподавателя, коммуникация с преподавателем и со студентами в группе и само говорение студента проходят максимально выверено. Это позволяет нам получать всесторонние языковые навыки. В обучении мы используем коммуникативную методику, главная цель которой - научить применять язык в реальной жизни с первого занятия. На групповых занятиях Екатерина объединяет нас в небольшие подгруппы или пары, давая нам коллективные задания.

Ховрино

Английский язык я начал учить, когда понял, что без него никуда. По работе мне много приходится ездить в разные страны и конечно очень удобно когда рядом с тобой переводчик. А что когда его нет? Так возникла серьёзная мотивация в овладении языком. Сначала его начал учить самостоятельно, а потом осознал, что в этом деле нужна система и хороший педагог. Думаю, мне повезло. Как-то я попал на открытый урок в центре yes... Закончив первый уровень elementary я себя уверенно чувствую в общении с иностранцами. И на собственном опыте осознал, что иностранный язык открывает новые возможности! Главное не лениться и не пропускать занятия.

Ховрино

В центре YES я учу три языка: английский, испанский и китайский. Почему сразу три? Потому что иностранные языки мне хорошо даются! Особенно мне нравится испанский язык, потому что он очень красивый. Самый трудный язык – китайский, а особенно написание иероглифов. Я пока еще не решил, кем стану в будущем. Возможно дипломатом.

Ховрино

Больше всего мне нравится наш педагог, Екатерина Немцова. Она хорошо объясняет, добрая, отзывчивая. Мне нравятся люди, которые сидят на ресепшн, если что – подскажут. Нравится дизайн школы. Перед занятием я люблю пить горячий шоколад. Здесь у меня есть друзья. Английский язык мне нужен для поездок на международные соревнования по танцам и успехов в школе. В общем, мне нравится изучать английский язык.

Ховрино

Солнцево

Я, Дмитрий, инженер-конструктор небольшой московской компании. Одной из моих задач была организация конструкторного отдела в Китае. Там мне понадобился разговорный английский и я оказался в YES. Выбирая из не малого количества школ в моем районе, только здесь мне предложили летнюю группу для начинающих. И уже третий уровень я остаюсь верным студентом этой школы. Для меня важно и здесь это в полной мере присутствует четкая отработанная последовательная система обучения. Не торопясь, шаг за шагом, тема за темой, прорабатывается, вкладывается материал. Исходя из особенностей группы, ее пожеланий – преподаватель с методистом делают упор на задания, вызывающие у нас наибольшие затруднения. Спасибо нашим преподавателям за искреннее желание научить, за усердие и терпение.

Солнцево

Мое первое знакомство с центром иностранных языков YES началось после того, как я устроилась на работу. Возникла острая потребность в изучении английского языка. Уровень моего английского был на нуле, поэтому сильно переживала как буду успевать за группой, как будет проходить процесс обучения и так далее. Но как оказалось переживала я зря. Все сотрудники и преподаватели оказались очень отзывчивыми, всегда готовыми прийти на помощь. Особенно, огромное спасибо хочу сказать преподавателю – Поповой Евгении. Обучаясь на уровне Elementary я уже могу объясняться и вести диалог с иностранцами (носителями языка), читаю книжки, понимаю о чем поется в песнях зарубежных исполнителей. Результат обучения оправдал все мои ожидания. Спасибо школе YES за то, что вы есть.

метро Кузьминки

Хочу поблагодарить преподавателя английского языка для самых маленьких Евгению за профессионализм и индивидуальный подход к каждому ребенку. Илюша с большим удовольствием и интересом посещает занятия, которые проходят в легкой, игровой форме. Что позволяет без труда запомнить новый материал. Так же хотелось сказать отдельное спасибо администратору Юлии, которая всегда доброжелательно встретит, выслушает и ответит на все, интересующие, вопросы.

Людмила Быкова
Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) «Мои игрушки»

Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Мои игрушки»

Цель занятия: продолжаем знакомство детей с игрушками, развиваем интерес к своему телу, а также создаем мотивацию на посещение занятия у детей.

Обучающие задачи:

1. Развиваем умение слушать и понимать английскую речь с помощью беспереводных способов семантизации.

2. Вводим в активный и пассивный словарь детей повседневно-бытовой лексики.

Активный словарь: a block, a doll, a brush, eyes.

Пассивный словарь: Take/Give, close your eyes, open your eyes, red, blue, many, here, there

3. Повторяем лексику с предыдущих занятий: hands, feet, nose, wash

4. Вводим грамматическую конструкцию has got…

Развивающие задачи:

1. Развиваем мелкую моторику;

2. Развиваем память, концентрацию внимания, мышление;

3. Учим цвета, понятие о количестве «много», понятие о пространственном расположении предметов «здесь», «там».

4. Развиваем коммуникативные навыки детей раннего возраста: установление контакта, приветствие, прощание, стимулируем ответное высказывание в ходе беседы.

Воспитательные задачи:

1. Формируем интерес к занятиям английским языком;

2. Прививаем культуру поведения в обществе: приветствие и прощание;

3. Формируем положительное отношение к культурно-гигиеническим процедурам;

4. Воспитываем аккуратность и привычку убирать за собой вещи и игрушки на место.

Оборудование: кукла, зубная щетка, кубики, часы, аудиозапись Baby Beetles ""Go! Stop!”

Ход занятия.

1. Приветств ие: здороваемся с мамами и детьми. Сначала спрашиваем имена мам, потом – детей. Ребенок должен понять вопрос и может назвать только имя.

Hello! Hello, Mummies, hello, kids! I’m glad to see you again! What’s your name? I’m Mummy Dasha/I’m Anya.

2. Играем «Где же ваши?»

Where are your ?

Пытаемся установить контакт глазами с каждым малышом:

Look! They are my hands! Where are your hands? Show me your hands, Anya! (берем за руку ребенка). Here they are! Look! I can clap my hands! (хлопаем). Let’s clap our hands! Clap! Clap! (хлопаем вместе с мамами). Very well, darling! Can you clap your hands, Anya? Show me, you can clap your hands! (хлопаем вместе с детьми мамами). Great! (большой палец вверх). We can clap our hands!

Look! They are my feet! Where are your feet? Show me your feet, Anya! (прикасаемся к ступням малыша). Here they are! Look! I can stomp my feet! (топаем). Let’s stomp my feet! Stomp! Stomp! Very well, darling! Can you stomp your feet, Anya? Show me, you can stomp your feet! (топаем все вместе). Great! (большой палец вверх). We can stomp your feet!

Look! It’s my nose! (прикасаемся к своему носу). Where is your nose? Show me your nose, Anya! (прикасаемся к носику малыша). It’s my nose! I can sniff! (фыркаем). Can you sniff? Sniff, Anya! (фыркаем вместе).

3. «Мы любим умываться» - This is the way.

«Утром все детки встают и умываются. Умоемся и мы?» Мамы вместе с педагогом пропевают песню и сопровождают массажем те части тела ребенка, о которых поют.

Wash our face, wash our hands

This is the way we wash our hands

Everyday in the morning (трем ручки друг о друга, имитируя умывание)

Wash our face, wash our nose

This is the way we wash our nose

Everyday in the morning (массируем носик)

А что это (показываем зубную щетку? What is it? It’s a brush! Вы любите чистить зубки по утрам и вечерам? Покажите, как вы это делаете! Вот так! Давайте послушаем песенку. Давайте вместе почистим зубки!

Brush our teeth, brush our teeth

This is the way we brush our teeth

Everyday in the morning (широко открываем рот в улыбке и имитируем чистку зубов.

4. Сюжетно-ролевая игра. Знакомство с Dolly The Doll.

Материал: кукла с кубиком

Стучим по столу. Listen! (к уху жест). Somebody is knocking on the door. Knock-knock (стучим). There"s somebody behind the door (указываем на дверь).

Педагог: Who is it? Do you know? (обращаемся к родителю, который отрицательно качает головой и поднимает плечи). No, I don’t. Do you know? (к ребенку)

Педагог: I don"t know either (качает головой и разводит руками). Who is it?

Let’s see (ладонь к бровям и смотрим вдаль)

Заходит кукла

Педагог: Oh! It"s a doll! Come in, Doll! (с кубиком)

Look! The doll has got the hands! (показываем ручки куклы). Where are your hands? Show me your hands, Anya! The doll has got the nose! (прикасаемся к носику куклы). Where is your nose? The doll has got the eyes! (показываем глазки куклы). Where are your eyes? Look! The doll can close her eyes! (закрываем кукле глазки). And…the doll can open her eyes! (открываем кукле глазки). Can you close your eyes, Anya? Close your eyes, Anya! Great! Open your eyes!

Обращаемся к кукле. Little Doll, what’s your name?

Dolly: My name is Dolly!

Педагог: Look! What is it? Do you know? (спрашиваем родителей и детей).

Родители: I don’t know (качают головой вместе с детьми).

Педагог: The doll has got a block (показываем на кубик). Take the block! (даем кубик каждому ребенку по очереди)/Now give me the block! (просим обратно кубик с помощью жеста или просто забираем).

Dolly: I have got many blocks! (вываливает из сумочки). Many!

На полу лежит много кубиков. Каждому даем по кубику. По очереди обращаемся к каждому ребенку и указываем на кубик в его руках и на кубики на полу: There is a block here. There are many blocks there.

4. Игра-песенка A doll with a bloc k.

На полу лежит много кубиков 2 контрастных цветов (красный и синий)

Педагог: Dolly хочет поиграть. Она собирается погулять с кубиком. Повторим за Dolly? Let’s play a game with Dolly and her block! Follow Dolly!

Родители: Let’s (мама!

The Doll is going to walk

She takes a red block (a blue) (в руках куклы и ребенка кубик названного цвета)

Tap, tap, tap (имитация походки)

Hearing the sound of clock (показываем на часы)

She drops a red block («роняем» кубик от испуга)

5. Время уборки! It"s time to tidy u p!

Look! The room is messy! (обводим комнату рукой, обращая внимание на игрушки на полу). There are many blocks on the floor! Let’s tidy the room! Поем песню и совместно с родителями собираем кубики в коробку (сумку).

(Sung to: "Mary had a little lamb")

Now it"s time to tidy up

tidy up, tidy up

Now it"s time to tidy up

And put our blocks away.

Оставляем несколько кубиков. Просим ребенка подобрать кубик и положить на место.

Let’s put the blocks on the place! (into the box). Anya, pick up a block! (ребенок подбирает кубик с пола). Put the block into the box (кладет его в коробку).

6. Давайте танцевать! Let’s dan ce!

Выполняем движения вместе с куклой.

Dolly Doll, Dolly Doll, turn around (кружимся)

Touch the ground (дотрагиваемся до пола)

Jump up high (прыгаем)

Touch the sky (тянемся вверх)

Slap your knees (хлопаем по коленкам)

Sit down, please (садимся)

Pat your head гладим себя по голове)

Go to bed. («ложимся спать»)

Wake up now («просыпаемся» и встаем)

Take a bow (кланяемся)

Show your shoe (показываем туфельку)

I love you! (кукла обнимает детей)

7. Прощание с кук лой

Well done! Кукла рада, что все так хорошо справились! Let me pat your head! (подходит к каждому ребенку и гладит по головке).

Look! Dolly Doll is sleepy (сидит грустная). Doll must go! Kids! Wave Goodbye (помахать). Bye!

8. Игра для завершения занятия ""Go! Stop!"

Kids and Mummies! Let"s play a game. Звучит сигнал Go! (идем под музыку Baby Beetles ""Go! Stop!’’). Музыка прекращается, и говорим Stop!

9. Ритуал проща ния

Kids! You look so sleepy! Let’s wave Goodbye! Let’s say Goodbye!

Людмила Быкова

Цель занятия : знакомство детей и родителей с педагогом, друг другом, помещением. Адаптация к условиям, создание мотивации на посещение занятия у детей : благоприятной атмосферы, игрового интереса. Знакомство с героями занятий , говорящих только на англ . языке .

Обучающие задачи :

1. Развиваем умение соотносить слова и предметы (действия, называемые на английском языке .

2. Вводим в активный и пассивный словарь детей повседневно-бытовой лексики.

Активный словарь :I’m,Hi!Bye!Mummy,Teddy,hands.

Пассивный словарь : What’s your name? Where are? Who is it? Look! Listen!

3. Учим приветствовать и прощаться на английском языке .

4. Формируем начальные навыки при работе с карандашом : учим правильно держать карандаш и проводить линию.

Развивающие задачи :

1. Развиваем мелкую моторику;

2. Развиваем память, концентрацию внимания, мышление;

3. Развиваем коммуникативные навыки детей раннего возраста : установление контакта, приветствие, прощание.

Воспитательные :

1. Формируем интерес к занятиям английским языком ;

2. Знакомим с культурой поведения в обществе : приветствие и прощание;

3. Формируем положительное отношение к культурно-гигиеническим процедурам;

4. Воспитываем отзывчивость и сочувствие к игрушкам.

Оборудование : игрушечный мишка, массажные мячики, мыльные пузыри, цветные карандаши, трафарет ежика без иголок, игрушечная рыбка

Ход занятия.

1. Знакомство . I’m glad to see you!

Здороваемся с мамами и детьми на русском и английском ! Hi, mummies! Hi, kids! По очереди спрашиваем имена мам и детей по-русски и передаем мячик, для установления контакта.

А как по-другому можно спросить имя?

What’s your name? Просим маму ответить на вопрос : мамы называют только свое имя. Потом спрашиваем ребенка : отвечает с помощью мамы.

2. Артикуляционное упражнение “Рыбки” (отработка звуков [w] – What’s your name) «Давайте поиграем! Смотрите, что у меня есть! Рыбка! Рыбки умеют пускать пузыри! Теперь мы с вами будем рыбками. Губки трубочкой! Пузырь растёт и лопается (губки расслабляются) ».

3. Играем ручками вместе с детьми – Where are your hands?

Пытаемся установить контакт глазами с каждым малышом : Look! They are my hands! Where are your hands? Show me your hands, Anya! (взять за руку и показать) . Here they are! Look! I can clap my hands! Let’s clap our hands! Clap! Clap! Very well, darling! Can you clap your hands, Anya? Show me, you can clap your hands! Great! (большой палец вверх) . We can clap our hands!

4. «Мы любим умываться» - This is the way.

«Утром все детки встают и умываются. Умоемся и мы?» Мамы вместе с педагогом пропевают песню и сопровождают массажем те части тела ребенка, о которых поют.

Wash our face, wash our hands

This is the way we wash our hands

Everyday in the morning (трем ручки друг о друга, имитируя умывание)

Wash our face, wash our nose

This is the way we wash our nose

Everyday in the morning (массируем носик) .

Wash our face, wash our face

This is the way we wash our face

Everyday in the morning («умываем» лицо).

5. Упражнение «Ежик»

Цель : развиваем мелкую моторику, приучаем слушать иноязычную речь, формируем сочувствие к игрушкам.

Look! (показываем колючий массажный мячик) . It’s a hedgehog. Показываем колючки. These are prickles. Делаем вид, что укололись. Hedgehog is prickly. Высказывание сожаления, что его никто не хочет погладить из-за его колючек на русском. Poor Hedgehog! Погладим ежика? (озвучиваем просьбу погладить на русском) . Let’s pat Hedgehog! Let’s pat! Теперь ежик нас погладит! Читаем рифмовку и гладим мячик : Hedgehog, could you pat my hand? I know you are prickly. But I want to be your friend.

6. Рисование карандашом «колючек» с использованием трафарета ежа.

Цель : нарисовать линии карандашом.

It’s a hedgehog. Oh! Where are the prickles? У ежика нет иголок. Давайте ему их сделаем! Let’s make prickles! Комментарии при рисовании : These are paints/pencils. Take a blue/red/yellow colour. Помогаем ребенку правильно захватить карандаш.

Draw a red colour. Let’s draw a line. What a beautiful picture! Well done!

7. Знакомство с Мишкой .

Материал : мишка с сумкой, в которой мыльные пузыри.

Стучим по столу.

Listen! (к уху жест) . Somebody is knocking on the door. Knock-knock (стучим) . There"s somebody behind the door (указываем на дверь) .

Педагог : Who is it? Do you know? (сначала к мамам - I don"t know с отрицательным жестом головой, потом к ребенку – ждем слова No или жеста головой).

Педагог : I don"t know either (качает головой и разводит руками) . Who is it?

Let’s see (заходит мишка) (ладонь к бровям и смотрим вдаль)

Педагог : Oh! It"s a bear! We are glad to see you again. Come in, Bear! (с сумкой) .

Teddy: Hi! I’m Teddy! What’s your name (педагогу?

Педагог :Hi, Teddy! I’m (прикладываем руку к груди) Людмила Сергеевна.

Teddy: What’s your name? (сначала маме, потом - ребенку) . Are you Sasha? No? Are you Masha? I’m Аня (помощь педагога) . Are you Anya? Very good! Аня! Nice to meet you! (мишка пожимает руку ребенку) .

Педагог : Look! Teddy has got a bag. (показываем на мешок) .

Do you know what’s in the bag? (детям)

I don’t know (мамы) . I don’t know either (педагог) .

What’s in your bag? (педагог мишке с указанием на сумку) .

Teddy: Have a look! Bubbles!

Педагог : Bubbles? That’s great!

Раздаем мамам мыльные пузыри и все вместе пускаем их. Let’s blow bubbles! Catch it!

Поем песню Bubbles all around на мотив «Twinkle Star» . Сопровождаем песню жестами.

Bubbles All Around

(Sung to: Twinkle, Twinkle Little Star)

Bubbles floating all around («ловим» мыльные пузыри)

Bubbles fat and bubbles round (делаем руками круг)

Bubbles on my toes and nose (дотрагиваемся до носа и ступней)

Blow a bubble, up it goes! («дуем» мыльные пузыри)

Bubbles floating all around. («ловим» мыльные пузыри)

Bubbles falling to the ground. (поем медленно и наклоняемся, касаясь пола руками) .

8. Имитационная игра Teddy Bear

Тедди предлагает детям потанцевать : Kids, let’s dance! Выполняем движения в такт словам песни :

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around (кружимся)

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground (дотрагиваемся до пола)

Teddy Bear, Teddy Bear, jump up high (прыгаем)

Teddy Bear, Teddy Bear, stretch to the sky (тянемся вверх)

Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees (хлопаем по коленкам)

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down, please (садимся)

Teddy Bear, Teddy Bear, pat your head (гладим себя по голове)

Teddy Bear, Teddy Bear, go to bed («ложимся спать» ).

Мишка благодарит вас за игру (подходит к каждому ребенку и гладит его по голове) :. Anya, let me pat you. Sasha, let me pat you.

Look! Мишка устал. Teddy is sleepy. Давайте попрощаемся с ним. Скажем : Bye!

Look! Teddy is waving goodbye! Kids, wave goodbye to Teddy! (помахать) Wave! Let’s say bye together! Bye (машем) . Bye!

9. Ритуал прощания. Kids and mummies! It’s time to say bye! Wave goodbye! Bye, kids and mummies!

Список использованных ресурсов :

Нигматуллина Е., Черкасова Д. Because. Курс для самостоятельного обучения детей от 2 до 6 лет английскому языку .

http://www.everythingpreschool.com

Не секрет, что любой родитель с удовольствием наблюдает за тем, как их малыш растет и познает окружающий мир. В этот период юным исследователям особенно легко дается запоминание новых слов, звуков и предметов. Поэтому изучение английского языка можно и нужно начинать в столь юном возрасте. Не стоит бояться того, что английский для детей 3 лет будет каким-либо образом мешать знакомству с родным языком – особенности когнитивного развития данного периода позволят ребенку без проблем отделить «маму» от «mother». Именно сейчас ваш малыш может без труда освоить сразу несколько языков!

Сложно ли учить английский в 3 года?

Конечно, взять и усадить трехлетнего ребенка за учебники, заставить его заучивать что-либо просто невозможно. Малыш скорее предпочтет познавательную веселую игру или общение со сверстниками. Плюс ко всему, сейчас детям важно сопоставлять услышанное ими слово с тем или иным предметом. Mortimer English Club знает это и поэтому предлагает игровую форму изучения английского для детей 3 лет. На наших занятиях, которые проходят только на иностранном языке, ребята будут запоминать названия картинок, играть с водичкой, песком и даже учить свои первые стишки и песенки на английском!

Курсы английского для детей 3-х лет

Чтобы курс English for Minis проходил более продуктивно, мы набираем небольшие группы до 6 человек и проводим 45-минутные уроки. В нашем клубе детки запомнят около 300 английских слов, познакомятся с рыцарем Морти и его друзьями, а также изучат такие темы, как части тела, транспорт, игрушки, животные, цвета и т. д. Родителям будет предоставлен пакет пособий, дисков и ярких книг по изучению английского для маленьких непосед. С ними курс английского для детей 3 лет станет еще более ярким и эффективным!

Поделиться