Жизнь главная ценность человека презентация. Жизненные ценности презентация к уроку на тему. Жизнь человека – высшая нравственная ценность

«Социальная природа человека» - Термины «самооценка», «самореализация». Устойчивая система социально-значимых свойств. Свобода человека. Запишите слово, пропущенное в схеме. Природные инстинкты. Природная среда. Специфические черты. Ряд терминов. Суждения о личности. Удовлетворение материальных потребностей. Приведенный ниже текст.

«Мораль тест» - 4. Выберите правильный ответ. В основе морали лежит: Гуманизм Ответственность Нравственность. 3. Критерии нравственности определяются: Периодом истории Самими людьми Политикой государства. Тесты по обществознанию для 8 класса. Человечность Гуманизм Мораль Нравственность. Делайте так, чтобы людям, которые окружают вас, было хорошо» В. А. Сухомлинский.

«Духовность человека» - Сердце - ценности, разум - знания, воля - перводит мировоззрение в поведение. Менталитет тех или иных народов. Три основные аспекта духовной жизни. Патриотизм. О духовном мире и духовности. Духовный мир личности. Гражданственность. О духовном мире и духовности. Менталитет в основном - явление личностное.

«Поколения людей» - Учителя. Опишите свое поколение. Определите, чем поколение 14-летних отличается от поколения 40-летних. Тип урока. План исследования: Подростки. Возрастные этапы жизни человека. Где больше, а где- меньше? Какие толкования понятия «поколение» дает И.С.Кон? Одинакова ли преемственность поколений в различных сферах деятельности?

«Природа человека» - Подходы к пониманию смысла жизни. Убеждение. Биологические начала. Человек - существо историческое. Что будет после меня. Природа человека. Кроманьонец. Науки о человеке. Цели и смысл жизни. Теории происхождения человека. Что такое человек. Человек.

«Потребности человека» - Труд как потребность. 2.Социальные. Виды потребностей. Потребности зависят от условий в которых живут люди и меняются со временем. Введение в обществознание. Потребности и возможности. Духовные потребности направлены на самосовершенст- вование человека. Что нужно человеку? Потребности должны соответствовать возможностям!

Всего в теме 16 презентаций





Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы…

Н. Островский

Как басня, так и жизнь ценится не за длину, но за содержание. Сенека

Благо - не всякая жизнь, а жизнь хорошая.

Сенека

Кто не ценит жизнь, тот недостоин её.

Леонардо да Винчи.

В конце концов, человеку дана всего одна жизнь – от чего же не прожить ее как следует?

Д. Лондон

Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение.

Б Спиноза




Какие бывают ценности у человека? Что такое нравственные ценности?

Материальные

Культурные

картины

Нравственные

одежда

деньги

Духовные

жизнь

литература

кино

любовь

телефон

честность

доброта

справедливость

мультипликация

автомобиль

сочувствие

памятники

компьютер

уважение

предметы древности

самопожертвование

совесть

милосердие

извинение

вера в Бога










Жизнь человека – это счастье общения с людьми, счастье созерцания красоты окружающей природы, счастье изучать, открывать мир, создавать, творить новое, нужное людям. Каждый человек радуется, учится, удивляется, делает большие и маленькие открытия для себя и для людей.

Каждый человек, пока живет, дарит людям радость и получает радость от людей. Жизнь любого человека ценна!




Продолжи любое предложение

Сегодня я узнал… Было интересно… Я выполнял задание… У меня получилось… Меня удивило… Я понял, что… Мне захотелось…






Психологические факторы, снижающие ценность жизни в поведении человека: 1.Чувствительность и ранимость; 2.Настойчивость или неспособность к компромиссам; 3.Негибкость в общении. Затруднённость социальных контактов (однотипность и прямолинейность поведения); 4.Склонность к импульсивным, эмоциональным, необдуманным поступкам; 5.Сосредоточенность на эмоциональном содержании проблемы; 6.Пессимистичность; 7.Замкнутость, ограниченный круг общения.



Ожидание успеха в будущем (по данным опроса старшеклассников ОУ Черепановского района в 2009 году, всего -207) Исследование позволяет соотнести ожидание успеха в жизни юношей и девушек. Таким образом, по данным опроса ощущения успеха в будущем девушек превышает юношеские ожидания успеха на 7%.


1. Знакомы ли вы с проблемой самоубийств? 2. Почему человек может покончить жизнь самоубийством? 3. Актуальна ли сегодня эта проблема? 4. Почему самоубийство чаще всего встречается в подростковом возрасте? Наше понимание проблемы угрозы жизни и здоровью в подростковой среде: Да, знаком(а) с проблемой самоубийств, смотрел программу по телевизору, много пишут в газетах, так погиб мой друг, ушли из жизни пацаны из нашей школы, знакомый пытался это сделать, писали в «Черепановских вестях», так умер мой отец, смотрела фильмы Ситуация кажется безвыходной, а рядом нет близкого человека, который бы понял и помог, проблемы с родителями, близкими людьми, любовь, депрессия, одиночество, долги, конфликты в школе, насмешки, наркотики Подростки эмоциональны, импульсивны, им не хватает жизненного опыта, не ценят жизнь, жестоки, экспериментируют, проблемы подростков никто не принимает всерьез


Влияние на поведение подростков TV, музыкальной культуры, художественной литературы Влияние на поведение подростков TV, музыкальной культуры, художественной литературы Суицидное поведение может стать подражательным. Подростки копируют образцы поведения, которые они видят вокруг себя, которые им предлагает TV, музыкальная культура, массовая литература. Особенно подражательность характерна для незрелых, внушаемых людей.


Суицид – осознанный акт устранения себя из жизни под воздействием острых психотравмирующих ситуаций, при котором собственная жизнь теряет для человека смысл. Суицидной можно назвать любую внешнюю или внутреннюю активность, направляемую стремлением лишить себя жизни.




Самоубийство из протеста, самоубийство-призыв самоубийство избежания Врачи выделяют пять типов самоубийств в зависимости от причин, приведших человека к трагической черте: 1. самоубийство из протеста, желания отомстить кому-то, самоубийство как аргумент в споре; 2. самоубийство-призыв, когда человек ценой собственной жизни хочет обратить внимание на себя или на волнующую его проблему; 3. самоубийство избежания (в этом случае на жизненном пути человека встает непреодолимое, на его взгляд, препятствие, боязнь встречи с которым побуждает свести счеты с жизнью); 4.самонаказание, самоубийство-отказ 4.самонаказание, вызванное чувством вины; 5. самоубийство-отказ, совершаемое в том случае, когда человек без видимых внешних причин теряет смысл жизни и не видит в связи с этим необходимости продолжать жить.




Особенности проявления депрессии у детей и подростков: Сниженное настроение – от лёгкой грусти до полного отчаяния. Может наблюдаться печаль, тоска, апатия (безразличие, снижение активности), чувство душевной боли; Нарушение сна (затрудненное засыпание, ночные или ранние пробуждения, чуткий, прерывистый сон, либо, очень глубокий); Повышенная утомляемость; Повышенный уровень тревоги, беспокойства; Возможно повышение агрессивных реакций – конфликтность, раздражительность, вспыльчивость; Снижение иммунитета; Снижение памяти, работоспособности. Нарушение внимания; Погруженность в печальные переживания, сниженная самооценка, пессимистическое восприятие будущего.


Задавайте вопросы Какие мысли, чувства у тебя возникают, когда ты попадаешь в трудную ситуацию (конфликт, разочарование и т.п.)? Что тебе помогает выйти из депрессии (тоски, подавленности…)? Как ты отдыхаешь расслабляешься, настраиваешься на встречу с человеком, на какое- либо дело? Что ты делаешь, когда тебе грустно? Кто (или что) может поднять тебе настроение? Какие сильные стороны своей личности вы можете назвать? В чём проявляется сила твоего характера? Почему? Можешь ли ты помочь другому человеку в трудной ситуации? Как ты это сделаешь? Как ты переживаешь неудачи?


1. 1. Не отталкивайте его, если он решил разделить с вами свои проблемы, даже если вы потрясены сложившейся ситуацией. Помните, что человек с суицидальными наклонностями редко обращаются за помощью к постороннему человеку Доверьтесь своей интуиции, если вы чувствуете суицидальные наклонности в данном индивиде. Не игнорируйте предупреждающие знаки Не предлагайте того, чего не в состоянии гарантировать. Например, "Конечно, твоя семья тебе поможет" Дайте знать, что хотите ему помочь, но не видите необходимости в том, чтобы хранить все в секрете, если какая-то информация может повлиять на его безопасность Сохраняйте спокойствие и не осуждайте, вне зависимо от того, что вы говорите. Ваши действия если человек (подросток), на ваш взгляд, склонен к суициду или имел в прошлом такиепопытки: суициду или имел в прошлом такие попытки:


1. 1. Говорите искренне. Постарайтесь определить, насколько серьезна угроза. Знайте, что вопросы о суицидальных мыслях не приводят к попыткам покончить счеты с жизнью. На самом деле он\она могут почувствовать облегчение от осознавания проблемы Постарайтесь узнать, есть у него\нее план действий. Конкретный план - знак реальной опасности Убедите его\ее в том, что непременно есть такой человек, к которому можно обратиться за помощью Не предлагайте упрощенных решений типа "Все, что Вам сейчас необходимо, так это хорошо выспаться, на утро Вы почувствуете себя лучше" Покажите, что хотите поговорить о чувствах, что не осуждаете его\ее за эти чувства Помогите ему\ей постичь, как управлять кризисной ситуацией и понять, что сильный стресс мешает полностью осознать ситуацию. Ненавязчиво посоветуйте найти решение Помогите ему\ей понять, что присутствующее чувство безнадежности не будет длиться вечно. Ваши действия если человек (подросток), на ваш взгляд, склонен к суициду или имел в прошлом такие попытки: суициду или имел в прошлом такие попытки: Цель, смысл и ценность человеческой жизни: 1. (С) 1. (С) Цель должна быть ЗА пределами этой жизни. Иначе если достигнешь цели, скажем заработал, то твоя жизнь закончится. Хотя ты это не будешь понимать. А так есть шанс заглянуть дальше… 2.(Ю) Сделать лучше мир вокруг нас… 3. (В) Для меня в том, чтобы прожить достойно, чтобы смело смотреть в глаза своим страхам, не бояться признавать ошибок, помогать людям не смотря ни на что … () 4. (З)…смысл жизни в смерти. только действительно поняв то, что ты не вечен, начинаешь ценить каждую секунду…


Жизнь прекрасна! Наполните свою жизнь интересными делами, заботой о близких людях, новыми идеями, укрепляйте своё здоровье, с оптимизмом смотрите в своё будущее…. Наполните свою жизнь интересными делами, заботой о близких людях, новыми идеями, укрепляйте своё здоровье, с оптимизмом смотрите в своё будущее….

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Жизненные ценности

Что такое жизненные ценности? Что может ценить человек? Что является ценностью для вас?

Послушайте притчу, а потом ответьте на вопросы!

Хороший ли способ выбрал отец? Какой способ убеждения используют ваши родители? Почему заплакал мальчик?

Что я ценю в жизни? Как прожить жизнь? Какие жизненные качества ценятся у человека?

Оптимизм - бодрое, жизнерадостное мироощущение, при котором человек видит во всем только светлые стороны; верит в будущее, в успех, в то, что в мире господствует положительное начало, добро.

Пессимизм - мрачное мироощущение, при котором человек не верит в будущее и во всем склонен видеть унылое, плохое.

Мир многогранен, многоцветен, Порою добр, жесток подчас, Он щедр и скуп, богат и беден: Вглядись в него - он весь для нас! В. Алатырцев

Ответьте на вопросы анкеты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Жизненные ценности героев рассказа А.Куприна "Белый пудель"

Презентация к уроку литературы в 6 классе по программе Меркина. Презентация отражает ход урока, основные задания для учеников....

Жизненные ценности подростка

Жизненные ценности каждого из нас складываются не на пустом месте: нас пропитывает та атмосфера, в которой мы жили с детства, представление о ценностях, которыми мы были окружены. Надо помнить, ч...

Поделиться