Портфолио учителя английского языка алексеевой людмилы ивановны. Портфолио учителя для аттестации или готовлюсь заранее! Портфолио преподавателя английского языка колледжа для аттестации

Сведения о педагоге

Фамилия, имя, отчество _________________________________________

Дата рождения _________________________________________________

(число, месяц, год)

Место рождения ________________________________________________

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

Место работы _________________________________________________

(полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом)

Почтовый адрес общеобразовательного учреждения___________________

Название учебного заведения, период учебы: _______________ ________

Специальность: _________________________________________________

Квалификация: _________________________________________________

Общий стаж педагогической работы _____________________________________________

Стаж в данном общеобразовательном учреждении _________________________________

Ученая степень: __________________________

Копия диплома о высшем образовании

Копия трудовой книжки

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Копии удостоверений о повышении квалификации

Копии грамот, благодарственных писем, дипломов

Дипломы и грамоты различных конкурсов

Сертификаты, свидетельства, грамоты, дипломы, подтверждающие участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях

Год Месяц От кого Наименование документа За что
2009 апрель КГПУ им. В.П.Астафьева Сертификат Участие во Второй Всероссийской научно-проктической конференции
2010 январь ККИПКиППРО Сертификат Участие в семинаре "Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:"
2010 март УО Советского района грамота За 11-е место в районном конкурсе "Ярмарка информационных идей-2010"

В нрминации "Учимся в сети"

Публикации

Копия публикации

(Источник)

Раздел 2. Моя педагогическая философия

Думаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои ученики. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать своих учеников, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.

Считаю, что учитель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации.

Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.

Основная цель моей работы: вырабатывать у учащихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем, как граждане общества могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными.

Принципы обучения английскому языку:

  • нужно знать, зачем каждый из учащихся учит иностранный язык.
  • быть хорошо информированным о своей профессии.
  • постоянно совершенствовать свои знания.
  • быть всегда скромной, открытой и свободной при обсуждении
  • признавать профессиональную критику
  • подход не должен быть догматичным. Этот подход должен быть подвижным и в то же время не должен являться просто формальной данью изменяющейся моде

3.Соблюдение педагогической этики - это основа личности учителя.

Педагогическая этика - это

  • профессиональный педагогический долг
  • педагогическая справедливость
  • профессиональноя честь и достоинство
  • педагогическая совесть

Мониторинг качества знаний по годам

2004-2005 10б 10в 11а 11б
2005-2006 11б 11В
2006-2007 10а 10б
2007-2008 11а 11б 10а 10б
2008-2009 11а 11б 8

Результаты сдачи экзаменов по предмету (ЕГЭ) по годам

  • Чернова Лера 93 балла
  • Шаповаленко Мария 86 баллов
  • Ефимова Любовь 88 баллов
  • Иванькова Любовь 87 баллов
  • Лисовская Виолетта 76 баллов
  • Куимова Евгения 72 балла
  • Костырева Инна 57 баллов
  • Якупова Людмила 77 баллов
  • Чернобылова Кристина 59 баллов
  • Истомин Ренат 53 балла
  • Пименова Кристина 93 балла
  • Равелова Мария 82 балла
  • Федорова Елена 72 балла
  • Белянина Елена 65 баллов

Самоанализ учебной деятельности

Тимошевской В.В., _ учителя _английского_языка

по итогам _________________ учебного года

1. Обучение английскому языку осуществлялось по Программе _______________________

2. Программа реализована

______________________________________________________________

3. Какие учебные задачи ставились, в какой степени решены.

______________________________________________________________

Результаты усвоения программы:

5. Данные результаты в сравнении за три года в процентах показывают __________________________

6. Подтверждаются на контрольных работах (переводная аттестация).

7. Данные результаты достигнуты благодаря тому, что

______________________________________________________________

8. Какая работа проводилась учителем по формированию компетенции.

9. Индивидуальная работа с учащимися, олимпиады.

______________________________________________________________

10. Предложения на следующий учебный год.

Результаты участия обучающихся в олимпиаде по предмету

  • 2008 декабрь Пименова К. 3-е место в районной олимпиаде
  • 2009г февраль - диплом Ковальчуку Михаилу, ученику 8-го класса за второе место в регионе в международном конкурсе "British Bulldog
Раздел 3. Научно-методическая деятельность

Общешкольная методическая тема "Создание условий для повышения профессионального мастерства учителя; освоение технологий передового опыта"

_________________________________________________________________________________

Индивидуальная методическая тема "Проектная деятельность как компонент ситуации личностного развития при компетентностном подходе в процессе образования"

Цель работы над методической темой

  • Создать для учащихся условия для личностного развития через проектную деятельность на уроках, во внеурочное время и участие в интернет конкурсах и фестивалях.

Задачи работы над методической темой

  • Научить проектной деятельности
  • Научить видеть проблемы, формулировать их и решать через проектную деятельность
  • Компетентностный подход в учебном процессе
  • Формирование компетенции презентации проекто
  • Формирование коммуникативной компетенции

Формы и методы работы над методической темой

  • изучение методической, психолого-педагогической и предметной литературы;
  • участие в интернет конкурсах и фестивалях.
  • проведение открытых уроков
  • участие в методических выставках;
  • проведение творческих уроков;
  • посещение семинаров, конференций, уроков коллег;
  • проведение методических предметных недель и др.
  • организация внеклассной деятельности по предмету;

Использование современных образовательных технологий*

  • технология учебного диалога - дебаты по проблемам, дискуссии, рефлексия собственного статуса, селекция фактов и аргументов
  • интерактивные формы обучения
  • проектная деятельность
  • здоровье-сберегающие технологии;
  • применение знаний в конкретной ситуации
  • перенос знаний в повседневную жизнь
  • создание ситуации успеха на уроке - повышает уверенность в себе
  • технология имитационных игр
  • технология учебного диалога
  • проектная деятельность
  • здоровье-развивающие технологии

Изучение тем на уроке:

  • "Экология"
  • "Как прожить долго"

В ходе дискуссии обсуждаются понятия - здоровый образ жизни, правильное питание, как с охранить форму, что значит быть в форме, польза диеты.

Соблюдение норм санмина.

Атмосфера на уроке - творчества и поддержки, терпимости и юмора

6. Технологии

  • метод направленного воображения
  • ролевые игры
  • групповые дискуссии
  • учет межполушарных ассиметрии головного мозга в решении медико-психолого педагогических проблем в обучении
  • проектные методы обучения;
  • технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых игр
  • коммуникативные игры (отгадай что это?, найти взаимосвязь между предметами, составить рассказ из предложенных слов, где можно использовать данный предмет (зонт, шляпа и т.д.)
  • технологию "дебаты";
  • технология дистанционного обучения другие видов обучающих игр;

Форма подведене итогов_______________________________________

Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету

Творческие мероприятия, подготовленные совместно с учащимися

в ___2009-2010____________________________ учебном году

№П.П ФИО участника Класс Дата участия Конкурс Уровень Результат
1 Пименова Кристина 10 2008 Компьютерных презентаций "Шотландия.Лингвострановедческий словарь" город победитель
2 Федорова Елена 10 2008 Художественный перевод город победитель
3 Волошина Екатерина

Селиванова Татьяна

8 2009 Электронное пособие "По земле Шекспира" район 111-е место

Самооценка проведенных мероприятиях

Раздел 5. Самооценка портфолио

Шкала оценивания портфолио

Балл Наличие выраженной собственной позиции Установление внутренних взаимосвязей Степень обоснованности материала Способ подачи материала Соответствие правилам оформления работы
"4" - выше средних требований Работа (ответ)демонстрирует глубокое понимание рассматриваемой проблемы, убедительно показывает позицию и рассматривает другие точки зрения, если это необходимо Материал работы (ответа) имеет четкое введение и заключению обоснована актуальность проблематики; организован таким образом, что все части служат раскрытию общей идеи, переходы от одной части к другой логичны; взаимосвязи установлены Обобщение и выводы обоснованы и доказательны, проанализированы достоинства и недостатки представленных фактических данных и доказательств, использованы графики, цифровые и статистические данные, ссылки на источники соотнесенной и точной информации Живое, интересное использование языковых средств; умение объяснять понятие таким образом, чтобы они были понятны непрофессионалам, использование учащимся собственного языкового стиля Грамотное оформление; соответствующий требованиям формат; разнообразная структура предложений; хорошее техническое оформление; развитой лексический запас
"3"- соответствует требованиям Демонстрирует хорошее понимание проблемы, целенаправлен, принимает во внимание и рассматривает иные точки зрения при необходимости Материал работы (ответа) имеет введение и заключение; все части служат раскрытию общей части идеи; сделаны переходы от одной части к другой; сделана попытка установить взаимосвязь Доказательства и факты раскрывают основные идеи при помощи, точной информации на протяжении всего ответа (работы). Имеется попытка анализа представленных фактов Использованы соответствующийязык, стиль и изложение Аккуратное оформление, минимальное количество технических и лексических ошибок, которые не мешают адекватному пониманию материала, соответствующий требованиям формат
"2" - приближен к требованиям Позиция предполагается, но не чётко выражена, отсутствует целевые установки выполняемой тематики Работа (ответ) имеет введение и заключение, установлены некоторые связи и переходы между составными частями Включает некоторый фактический материал, но плохо подан в течение доклада и несистемное представление, присутствуют общие рассуждения и выводы без доказательного, фактического пояснения Продемонстрированы попытки донести информацию, но язык, стиль и тон не согласованны Необходима большая вариативность
"1" - нуждается в доработке Недостаточно представлена собственная позиция, нет целевых установок и направленности Отсутствует либо введение, либо заключение, или и то и другое. нет связи между составляющими текста В основном общие рассуждения, нет подтверждения фактическим материалом Не выбраны язык, стиль и тон изложения Структура предложений нуждается в корректировке,

множество технических ошибок и погрещностей, мешающие восприятию,трудно читается, отсутствуют слова и фразы

Литература

  • Бабина Е.И. Электронное портфолио. (шаблон)
  • http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4460&lib_no=31650&tmpl=lib
  • Д.А.Иванов, К.Г.Митрофанов, О.В.Соеолова- Компетентностный подход в образовании. Прблемы, понятия, инструментарий. - Учебно-методическое пособие-Москва, 2003.
  • МБОУ АЛЕКСЕЕВСКАЯ СОШ

    ПОРТФОЛИО

    учителя английского языка

    ЛАВРОВОЙ ЮЛИИ СЕРГЕЕВНЫ

    2014 год


    1. Визитная карточка учителя

    3.Используемые педагогические методики и технологии

    4. УМК «Английский с удовольствием»

    5.Ожидаемые результаты педагогической деятельности

    5. Повышение квалификации

    • Обобщение педагогического опыта.
    • Достижения учителя.
    • Участия в конкурсах профессионального мастерства.
    • Результативность педагогической деятельности.
    • Внеклассная работа.
    • Внеурочная деятельность.
    • Результаты деятельности педагога как классного руководителя.

    Визитная карточка учителя

    • Ф.И.О: Лаврова Юлия Сергеевна
    • Дата рождения: 27 августа 1985 год
    • Образование: Таганрогский государственный педагогический институт (16.06.2008 г, ф-т иностранных языков)
    • Специальность (по диплому): иностранный язык
    • Квалификация: учитель английского языка
    • Педагогический стаж:

    общий: с 2005 г.

    по предмету : с 2005 г.

    в данной школе: с 2009 г.



    МОЯ ШКОЛА

    Место работы с 2009 года

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алексеевская средняя общеобразовательная школа


    • Любовь к детям, душевность и доброжелательность, доверие, справедливость, уравновешенность и внимательность, обязательность;
    • знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации.

    Используемые педагогические

    методики и технологии

    • Личностно-ориентированное обучение;
    • элементы развивающего обучения;
    • элементы здоровьесберегающих технологий;
    • игровые технологии;
    • уровневая дифференциация;
    • метод проектов.

    Инновационные технологии на уроках английского языка

    ИКТ - технологии

    Здоровьесберегающие технологии


    УМК «Английский с удовольствием»


    • Повысить качество обучения учащихся по предмету;
    • пополнить личную методическую копилку;
    • провести все запланированные мероприятия по внеклассной работе

    Ожидаемые результаты

    педагогической деятельности



    Повышение квалификации

    Образовательное учреждение-организатор курсов

    Документ об окончании курсов повышения квалификации

    Число часов

    Тематика курсов

    Свидетельство. «Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в учебниках английского языка «Happy English.ru»

    Издательский центр «Вентана - Граф»

    Сертификат. «Обновление содержания иноязычного образования в свете требований ФГОС. Линия учебно – методических комплектов серии «Forward» под ред. д. ф. н. Вербицкой М.В.

    ГБОУ ДПО РО Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

    Удостоверение р/н 4914

    «Профессиональный стандарт педагога: создание единого пространства урока иностранного языка и внеурочной деятельности в условиях ФГОС»



    Обобщение педагогического опыта

    Выступления на педсоветах,

    заседаниях МО, РМО, открытые уроки

    • « Коммуникативно-деятельностный подход в обучении иностранному языку » (выступление, РМО, 2012 г.);
    • «Проектная деятельность в обучении иностранному языку» (выступление, МО, 2012 г);
    • «Формы глагола to be» (открытый урок, МО, 2012);
    • «Употребление артикля the» (открытый урок, РМО, 2013).
    • «Инновационные технологии в обучении иностранному языку»(выступление, МО, 2013);
    • «Проектно – исследовательская деятельность на уроках английского языка» (выступление, МО, 2014).

    Достижения учителя

    Название конкурса

    Результат

    Всероссийская предметная олимпиада для младших школьников «Центр поддержки талантливой молодежи»

    Сверхпрограммный конкурс «Мультитест», организованный Институтом Развития Школьного Образования

    Сертификат участника конкурса

    Апрель 2013

    Диплом организатора конкурса

    Всероссийская олимпиада (гуманитарный цикл) «Фгостест» «Центр дистанционной сертификации учащихся»

    Всероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

    Октябрь 2014

    Благодарность за организацию конкурса

    Ноябрь 2014

    Всероссийская предметная олимпиада «Школьные дни»

    Итоги не поведены

    Ноябрь 2014

    Итоги не подведены


    Участия в конкурсах профессионального мастерства

    Название конкурса

    Муниципальный конкурс профессионального мастерства учителей иностранного языка «Лучший конспект урока»

    Результат

    Общероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства «Алые паруса». Номинации:

    «Лучшее из практики преподавания»,

    Октябрь 2014

    Сертификат участника конкурса

    «Лучшая методическая разработка»

    Диплом победителя, сертификат участника









    Результативность обучения

    Предмет

    Класс

    Английский язык

    Учебный год

    Успеваемость

    2009-2010

    Качество

    2012-2013


    Предмет

    Класс

    Английский язык

    Учебный год

    Успеваемость

    2013-2014

    Качество


    Результативность обучения

    за 2009-2010 учебный год


    Результативность обучения

    за 2012-2013 учебный год


    Результативность обучения

    за 2013-2014 учебный год


    Результативность обучения

    за 3 года


    Внеклассная работа

    Новогодняя песня «Jingle bells»

    «Halloween»

    Праздник английского алфавита


    Неделя иностранного языка

    Постановка сказки «The wooden house» («Теремок»)

    Проект «The ABC» (английский алфавит)

    «Брейн– ринг»


    Проектная деятельность на уроках английского языка

    Проект «Закладка» (2 класс)

    Проект «Времена года» (6класс)

    Проект «Меню» (3 класс)


    Проект «Новогодняя игрушка» (3 класс)

    Проект «Книга о друге» (2 класс)


    Внеурочная деятельность

    «Занимательный английский» (4 класс, сказка «Гадкий утенок»)

    «Занимательный английский» (МБДОУ «Солнышко»)

    «Поиск» (4 класс, экскурсия по школе)


    Деятельность учителя как классного руководителя

    Я являюсь классным руководителем 5 класса. В классе обучается 26 человек.

    Из них: 14 девочек и 12 мальчиков. В классе средняя успеваемость. На уроках учащиеся стараются быть внимательными, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий.

    У ребят привито бережное отношение к труду. Учащиеся понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

    Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети в основном доброжелательны друг к другу. В классе соблюдается дисциплина, критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Активно идут на сотрудничество с учителями школы.


    Наши мероприятия

    Сценка «Простоквашино» на День учителя.

    Награждения за участие в конкурсе «Красота Божьего мира»

    Автодискотека


    Здравствуйте, уважаемые учителя!

    Как вы знаете, я сейчас нахожусь в декретном отпуске и на работу планирую выйти в сентябре 2016 года. И мне сразу же предстоит аттестация, так как в последний раз я проходила аттестацию в 2010 году на вторую категорию.

    Сейчас такой категории нет, есть только первая и высшая, ну ещё подтверждение на занимаемую должность. Если в последнем случае все достаточно легко: сдал экзамен и молодец, то в остальных случаях требуется подготовить портфолио учителя для аттестации, что занимает большое количество времени, которое и так в дефиците у современного учителя.

    Поэтому, чувствую, что выйдя из декретного отпуска, мне предстоит тяжелый и нервный процесс собирания всех бумажек для своего портфолио.

    Конечно, смотрят результаты за последние пять лет, но всё же хочется обновить свои бумажки. И чтобы мне в спешке не готовить портфолио и собирать разные сертификаты и дипломы, я делаю по возможности это сейчас. Как говорится, готовь сани летом!

    Уже сейчас я имею несколько сертификатов, которые получила недавно. Планирую и дальше самообразовываться и удовлетворять свои собственные эмоционально-эстетические потребности.

    Что такое портфолио учителя для аттестации?

    Портфолио учителя для аттестации – документы, отражающие результаты педагогической деятельности учителя: справки, приказы, свидетельства, сертификаты, дипломы и др.

    Могу с уверенностью сказать, что сейчас много способов получить разные свидетельства и сертификаты. Кто ещё не читал мои статьи о том, где можно публиковаться, ознакомьтесь и .

    Я хотела бы вас познакомить ещё с одним ресурсом, который мне помог получить сертификаты для моего портфолио.

    Это научно-методический проект Живой журнал Методичка . Он предлагает всем педагогам услуги для формирования портфолио. Мне понравилась работа этого проекта. Я убила сразу несколько зайцев и получила сертификаты по нескольким направлениям.

    Живой Журнал Методичка

    Вы знаете, что учителю необходимо набрать определённое количество баллов также, чтобы получать выгодную прибавку в денежном эквиваленте к зарплате. А именно за:

    • Участие обучающихся в конкурсах
    • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
    • Демонстрация уровня профессионализма собственной педагогической и методической деятельности
    • Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах

    Список может быть длиннее в зависимости от региона и каждой школы в отдельности. В любом случае, идея одинаковая – показать себя во всей красе!

    И вот тут нам может помочь проект Живой журнал Методичка, который предлагает всё это в одном месте. На самом деле, это очень удобно. Ваши ученики могут участвовать в разных конкурсах, а вы сами публиковаться и повышать квалификацию, проходя различные семинары и обучающие вебинары.

    Лично я могу похвастаться следующими документами, которые я получила на сайте Методичка.

    Ну и, напоследок, презентация ещё одного портфолио учителя, вернее его шаблон, как ещё можно оформлять!

    Жатайская Муниципальная средняя общеобразовательная школа №2

    ПОРТФОЛИО

    Алексеевой Людмилы Ивановны

    РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

    Раздел I .Общие сведения об учителе

    1 Резюме

    2.Эссе

    Раздел II .Научно-методичеческая деятельность

    1.Доклады

    2.Методические разработки

    3.Повышение квалификации

    Раздел III .Результаты педагогической деятельности

    1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся.

    3.Участие учеников в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах

    4.Мои последователи

    5.Награды

    Раздел IV .

    1.Разработки уроков

    2.Презентация проектных работ учеников

    3.Мой кабинет

    Раздел V . Результаты деятельности учителя по воспитательной работе .

    2.Внеурочная деятельность

    Раздел VI

    Раздел I .Общие сведения об учителе

    Резюме

    Таким образом, учитель все время должен, обязан познавать все новое, что происходит в сфере образования и в жизни целом.

    Основными принципами работы являются:

    · развитие коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка

    · воспитание способности и готовности к самостоятельному изучению языка.

    · развитие творческих способностей через индивидуальные и дифференцированные задания.

    · помочь личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии и их социальной адаптации.

    · развить чувства уважения языку и культуре своего народа и народам изучаемого языка.

    Раздел II Научно-методическая деятельность.

    1. Доклады:

    1.

    2.

    Тезис доклада

    учителя английского языка ЖМСОШ№2

    Поэтапное обучение письменной речи

    Актуальность:

    1. Письмо и сочинение на иностранном языке – одна из основных частей подготовки к ЕГЭ

    2. Приобретение навыков письма – необходимое требование современной жизни

    Практическая значимость:

    1. Обучение поэтапной организации работы по овладению письменной формой текста

    2. Возможность использования современных средств коммуникаций (e-mail, Internet, chats, forums etc.)

    3. Обучение письму приобщает ученика к пониманию другой культуры, осознанию своей принадлежности к определенному социокультурному сообществу

    Поэтапная организация работы по овладению письменной речи

    Ознакомление и тренировка в написании букв. (Печатное написание букв)

    Целенаправленное обучение графемно - фонемным соответствиям.

    Написание простых предложений. 5-6 предложений.

    Написание простых предложений. 8-10 предложений.

    Составление личных писем, открыток, поздравлений, мини-сочинений по темам.

    Ознакомление со структурой письма.

    Усвоение словообразовательных

    суффиксов и префиксов.

    Использование рабочей тетради.

    Написание мини-сочинений, проектов по темам. 12-14 предложений.

    Усвоение словообразовательных суффиксов и префиксов.

    Составление таблиц, диаграмм.

    Написание мини-сочинений по темам. 16-18 предложений.

    Проектные работы.

    Образование наречий, прилагательных и их использование в письме для выражения личных экспрессивных эмоций.

    Написание сочинений и писем по темам. 20-22 предложений.

    Использование перевода с родного языка на иностранный язык.

    Написание дневниковых записей, сочинения. 22-24 предложения.

    Ознакомление с правилами написания делового письма.

    Выражение своего мнения за и против.

    Написание репортажа.

    Использование перевода для нахождения лучшего лексического варианта в письме.

    Ознакомление со словарной статьей.

    Эссе (выражение своего отношения к проблеме).

    Написание делового письма.

    Написание резюме и заявление на работу.

    Написание газетной статьи.

    Обзор программы, кино.

    Сообщение на опыте обсуждения.

    · В связи с введением ЕГЭ, где письмо является одним из основных видов речевой деятельности, систематизировать и усилить работу над разными видами письменной работы;

    · Формой коммуникации не владеют преподаватели, потому что они в свое время не обучались этому. При подготовке преподавателей иностранного языка обратить внимание на систему обучения письму.

    · Выпускать отдельные пособия по теории и практике обучения письму на иностранном язы

    · Владение письменной речью позволяет реально использовать знания иностранного языка, находясь вне языковой среды, общаясь с носителями языка с помощью современных средств коммуникации.

    · Возможность писать личные письма и официальные письма, необходимость заполнять анкеты, бланки документов и т. п. мотивируют учащихся к активному овладению письменной коммуникацией на изучаемом языке.

    · Организация учебного процесса на основе компетентностного подхода предполагает:

    · Использование знаний, умений, навыков работы с письменными текстами, полученных учащимися в ходе изучения других дисциплин, и их личного жизненного опыта;

    · Приобретение в ходе обучения иностранным языкам таких навыков и умений, которые могут быть использованы в разных сферах деятельности, связанных с обработкой и продукцией текстовой информации.

    Ориентация на процесс, а не на результат деятельности, самостоятельность учащихся в выборе содержания и языковой формы собственных творческих письменных произведений в виде стихов, сказок, рассказов и т. п. повышает мотивацию к изучению иностранного языка, что положительно сказывается на формировании коммуникативной и межкультурной компетенции учащихся на всех этапах овладения изучаемым языком.

    Таким образом, если письмо будет рассматриваться лишь как

    техническое средство и будет как вспомогательное средство обучения, существенно снижается учебный, воспитательный, развивающий и образовательный потенциал иностранных языков как важного общеобразовательного предмета гуманитарного цикла.

    презентация - метод проектов. ppt

    ..\сканирование\дипломы\Синонимический словарь 008.jpg

    2.Элективные курсы :

    Программа элективного курса по английскому языку

    «Деловой английский язык – в мире бизнеса»

    Для учащихся 10-11 классов«Деловой английский язык – в мире бизнеса».doc

    3.Повышение квалификации:

    1.Проблемные курсы « T ides Across Bridges » ТЕСОЛ г. Якутск 2007 г.

    2. Проблемные курсы « Технология обучения английскому языку по новым УМК» ИПКРО 2006 г.

    3.Проблемные курсы «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы» Педагогического Университета «Первое сентября» и отделения педобразования факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова г. Москва 2007г.

    4.Фундаментальные курсы ИПКРО 2008г.

    5.Проблемные курсы « Учебник « Oppoitunities »-инструмент

    подгот овки к ЕГЭ» ИПКРО 2009г.

    Раздел III .Результаты педагогической деятельности.

    1.Позитивная динамика учебных достижений обученности.

    1.1Итоги успеваемости по предмету за последние 3 года.


    1.2Итоги выпускных и переводных экзаменов

    Переводные экзамены 7 «В»,8 «Б»,9 «А» у. г.


    Выпускные экзамены за последние 3 года


    2.Обобщение и распространение опыта

    Открытые уроки

    · «Праздники нашей страны англоязычных стран» Республиканские курсы по передовому педагогическому опыту.2005г. Справка.

    · «Музыкальные вкусы нашего класса» 2008г. Неделя гуманитарных предметов. Сертификат.

    https://pandia.ru/text/78/645/images/image010_27.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\фыв 002.jpg" width="366" height="339 id=">

    3. Доклады:

    · «Обучение письму в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку.» Республиканская научно-методическая конференция «Алексеевские чтения»2008г. Сертификат

    · «Поэтапное обучение письменной речи»Городские педагогические чтения по проблеме «Наша новая школа. Перспективы. Достижения. Опыт. Риск.»Сертификат качества 2009г.

    Для более одаренных детей провожу элективные курсы, готовлю для участия в конференциях и конкурсах, назначаю дополнительные консультации. Ежегодно ученики во Всероссийской эвристической олимпиаде «Эйдос».

    Участие учеников школьных конкурсах:

    · Одинцова Варя 8 «А» класс. Конкурс стихов на английском языке. I место.

    https://pandia.ru/text/78/645/images/image016_18.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\нпк\фыв 001.jpg" width="571" height="415">

    · Кочетов Юра 5 «В» 2007г.2008г. сертификат, лауреат XI-й Всероссийский дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку(перевод)

    https://pandia.ru/text/78/645/images/image018_18.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\нпк\фыв 006.jpg" width="325 height=220" height="220">

    · Буряченко Женя 6 «А» 2007г. 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

    · Одинцова Варя 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

    · Томшин Влад 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

    · Кокшилов Алеша 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

    Участие в научно-практических конференциях

    · Вавилова Настя 10 «А» класс. Тема проекта «Использование переводов сказок на английском и родном языках на уроках внеклассного чтения . Школьный этап. Сертификат.

    · Алексеев Алеша 8 «А» класс. Тема «Мое родословное древо» городское научно-практическая конференция по краеведению.2007г. Грамота. IIместо. Сертификат

    · Алексеев Алеша 9 «А» класс «Влияние родословного древа на становление личности» Школьный этап научно-практической конференции. Сертификат.

    · Алексеев Алеша 9 «А» класс «Влияние родословного древа на становление личности» Городской этап научно-практической конференции. Сертификат.

    · Алексеев Алеша 9 «А» класс «Влияние родословного древа на становление личности» научно-практическая конференция по тюркологии. Сертификат.

    https://pandia.ru/text/78/645/images/image023_20.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\нпк\фыв 008.jpg" width="192 height=277" height="277">

    Мои последователи

    · Михайлова Алена выпуск-1993г. Учитель английского языка г. Мирный.

    · Донская Татьяна выпуск-1994г. Учитель английского языка г. Вилюйск.

    · Хавкина Наташа выпуск-2001г. Переводчик английского языка г. Владивосток.

    · Манзилевская Анна выпуск-2004г. Учитель английского языка г. Иркутск.

    · Телятникова Наташа выпуск-2006г. Учитель информатики и английского языка г. Санкт-Петербург.

    · Васильева Аня 2009г. Переводчик английского языка г. Якутск.

    · Слепцова Айта 2009г. Учитель английского языка г. Якутск.

    4 Награды.

    Раздел IV .Учебно-материальная база по предмету.

    I .Разработка уроков:

    · «Музыкальные вкусы нашего класса» 7 класс УМК «New Millenium»

    https://pandia.ru/text/78/645/images/image034_11.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\Порфолио" width="399" height="299 src=">

    Информационные технологии" href="/text/category/informatcionnie_tehnologii/" rel="bookmark">информационных технологий , инженер - архитектор, диспетчер авиалиний , техник по ремонту авиаоборудования, юрист, экономист и т. д.Как видно, все они отличаются видами деятельности и отвечают социальному заказу населения. Они получили образование и работают по специальности в разных городах нашей страны.

    С 2006 года являюсь классным руководителем 10 «А» класса. Начиная с 8 класса систематически вела профориентационную работу. Проводила цикл классных часов : «Знакомства с профессиями», «Профессии наших родителей».Медицинская сестра. docПроводила экскурсии на место работы родителей. Итогом этой работы является поступление учеников после 9 класса в ССУЗы. Они выбрали необходимые профессии, которые востребованы в наше время.

    https://pandia.ru/text/78/645/images/image040_9.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\Порфолио Алексеевой\У Атласовых\P1020217.JPG" width="623" height="468">

    \Экскурсия в этнографическом комплексе Атласовых «Ытык Хайа»\

    · В фестивале военной песни школе заняли Ш место(2006г)

    · В спортивном соревновании «Тропою здоровья в XXIв» поселке заняли Iместо.(2007г).

    · В конкурсе «Портфолио класса» Шместо

    https://pandia.ru/text/78/645/images/image042_11.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\внекласное работа\фыв 004.jpg" width="358" height="458 id=">

    Раздел VI . Отзывы о работе учителя и классного руководителя

    Мои увлечения

    · Выращиваю овощи.

    https://pandia.ru/text/78/645/images/image049_6.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\фото\PB050017.JPG" width="304" height="228 id=">

    · Люблю фотографировать

    https://pandia.ru/text/78/645/images/image051_6.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\фото\S5000195.JPG" width="471" height="354 id=">

    https://pandia.ru/text/78/645/images/image053_6.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\фото\S5000062.JPG" width="456" height="342 id=">

    · Увлекаюсь вышиванием и шитьем из бересты

    Поделиться